Перейти к содержанию

Не заводится с 1-го раза


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Если кто в теме такой проблемы, помогите дельным советом.

Проблема следующая: Утром завожу машину, насос накачивает, перестает качать, завожу, не схватывает... Опять насос накачивает, завожу АП завелась.

И это только после длительной стоянки. В течении дня такого нет, заводится с первого раза. Мне кажется, что на топливной рейке не держится давление. Если у кого то была подобная проблема, подскажите в чем причина, чем лечится ?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!Это скорее всего,что то с системой питания!проверь давление в рампе при вкл зажигания!

Изменено пользователем Иvаныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рамПе. давление проверяется манометром в сервисе!

 

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...1401006W05.html

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это надо замерять с утра. В течении дня держит долго. на работу приезжаю в 10 уезжаю в 21 заводится с первого раза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Если кто в теме такой проблемы, помогите дельным советом.

Проблема следующая: Утром завожу машину, насос накачивает, перестает качать, завожу, не схватывает... Опять насос накачивает, завожу АП завелась.

И это только после длительной стоянки. В течении дня такого нет, заводится с первого раза. Мне кажется, что на топливной рейке не держится давление. Если у кого то была подобная проблема, подскажите в чем причина, чем лечится ?

Заранее спасибо

Что значить не заводится? Вспышки при первой попытке есть? Долго крутить пробывал?

Если давление мало то вспышки есть все равно, попробуй покрутить подольше и скажи результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое условие должно быть выполнено, чтобы насос перестал качать.

Если это давление, то не в топливной системе дело, если время - очень даже может быть...

 

это надо замерять с утра. В течении дня держит долго. на работу приезжаю в 10 уезжаю в 21 заводится с первого раза...

это надо замерить с 5 мин ожиданием после набора насосом давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое условие должно быть выполнено, чтобы насос перестал качать.

Если это давление, то не в топливной системе дело, если время - очень даже может быть...

 

это надо замерять с утра. В течении дня держит долго. на работу приезжаю в 10 уезжаю в 21 заводится с первого раза...

это надо замерить с 5 мин ожиданием после набора насосом давления

 

Что то не очень понял?

На рейке всегда должно быть давление... когда ключь поворачиваешь насос гудит и замолкает, насос только подкачивае в систему

 

Вердикт один ехать на сервис и мерить давление ...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не очень понял?

Идея следующая:

Если есть потеря давления - как одна из причин вашей проблемы, то это проверяется замером давления после 5мин ожидания после того как насос накачал топливо в рампу и создал нормальное давление (не ниже 3,5бар). После 5 мин бездействия насоса давление не должно упасть ниже 2,5бар.

Утечка может быть как в обратном клапане так и в самом насосе

з.ы. свечи свежие?

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо попробовать так, повернуть ключ и накачать давление, потом опять выключить и включить зажигание, и опять накачать давление, а уж потом попробовать завести.

Если после этого не заведется, то уж чистить инжектор, замена свечей ну и дальше смотреть.

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема, каку Евген84. Несколько раз выключать-включать зажигание, накачать давление, не помогает. Свечи новые, АКБ тоже в норме. Сегодня-завтра сгоняю на диагностику, посмотрим,что скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Astral1984 дядь отпишись по результату диагностики... Но есть у меня подазрение на клапан регулировки давки на топлевной рейке. Эта хрень стоит 9рублей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если он там и был бы ))) дело ни в нем )))

 

а как же называется система подачи топлива в мазде ? оч. интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вооот! правильная постановка вопроса! есть инжекторная система подачи топлива, и в мазде - непосредственный впрыск! а инжектор в переводе форсунка, но у нас в стране - это насос, который осуществляет подачу! так вот на некоторых машинах прям на моторе такой насос, который прыскает топливо в мотор, а в мазде 3 бензонасос в баке, и тупо рампа=трубка и форсунки, НИКАКОГО ИНЖЕКТОР НЕТУ, есть инжекторная система подачи топлива, а в мазде 3 НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК! забудьте про инжектор, и тем более, про понятие ЧИСТКА ИНЖЕКТОРА!! есть чистка форсунок максимум. и на сколько я в своей практике сталкивался, на мазде 3 практически неубиваемые форсунки. на мазде6 с мотором 1,8 убиваемые и чистка в некоторых случаях реально решает определённую проблему, а в мазде 3 нет. и всякие утверждения о том, что она поехала обычно от того, что ставятся новые свечи ну и самоубеждение :)

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развернутый ответ. Надеюсь все это поймут. Только очень прошу давайте не будем удаляться от темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развернутый ответ. Надеюсь все это поймут. Только очень прошу давайте не будем удаляться от темы.

 

 

я это уже не один раз писАл... ну а по Вашей теме. нужно измерять, проверять, а не на форуме сидеть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...