vampireresist Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 уровеь на месте. уже 12 000 проехал. колпачки вряд ли сильно повлияют. главное кольца поршневые. ну и раз уже полезите, то и шатунные вкладыши. обязательно прокладку ГБЦ и клапаной. а по пробегу предусмотреть замену цепи. ну и моменты затяжки нужно знать... аккуратней Пробег 110 тык. Кольца заказал, вкладыши шатунные заказал, осталось несколько прокладок и думаю насчет помпы) Я хз, у меня даже масло на впуск не забрасывает, то бишь, как я понял, давление картерных газов в норме. Неужели все дело в маслосъемных))) Да, я на ТАЗе уже раз лохонулся с моментами затяжки, не использовав полутораметровую трубу при протяжке ГБЦ, в итоге-масло в тосол и пришлось снова скидывать бошку) Ладно, время еще есть, соотнесу все "за" и "против" самостоятельной замены колец))) От ТАЗа куча приспособ осталось-рассухариватель, съемник колпачков, обжимка колец и прочая муть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 колпачки на клапанах почти не влияют на масложёр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Ща, кста, компрессия по 14 кг/горшок. Понимаю, что норм вроде, но как-то тоже не ахти)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Пока жду запчасти, потеоретизируйте кто-нибудь, что за напасть. Имеем: ровную компрессию по 14 кгс/см.кв, антифриз чистый, гофра перед дросселем чистая, то есть двиг не сапунит, подтеков на двигателе нет, но при этом расход масла около 3х(!) литров на 1000 км. Есть запах масла горелого при движении, при перегазовках облачко дыма. Что за нах? Меня больше интересует вероятность, что замена колпачков и колец стандартного размера, поможет решить проблему) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 кольца!!! давно всем известно жёр масла - западают поршневые кольца и больше ничего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Очень надеюсь, что замена колец поможет. Жду остатки запчастей, вот и ..... себе мозги...и другим) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Блин, меня еще щуп мой масляный смущает-ни у кого такого не видал, он у меня витой. Тачка дорестайл 2006 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Юра! можно поинтересоваться у твоего моториста, может (за денежку) съездить оценить двиг, который продают в теме: http://mazda3.ru/board/topic/114411-dvigatel-mazda-23-atmo-moskva-45-000-rub/ я далекова то нахожусь, свой перебирать второй раз без замены цилиндров не прокатит (а через годик и замена цепи) и покупать в слепую - сам понимаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Все круто))) подробно))) и красиво, спасиб за отчет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Перебрали и мне движку. 300 км-полет нормальный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuravi Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Тысяч десять назад проделывали что-то подобное. :-). Этот фотоотчет очень помог. А откуда 2,5 литра в тройке ? там же вродь 2,3 максимум ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 от мазды6 воткнуто в тот седан.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuravi Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 А можно поподробнее как то узнать? Что необходимо помимо мотора менять, как с эбу поступили ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 не ко мне вопрос. тут тема про мой 2.0 мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
far Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 День добрый. Мне предстоит операция, подобная описанной в топике. Матрёшка 2006 г. 2л FL. Главный вопрос -- где делать? Контакт (мыло) я увидел, но тот спец, кто перебирал движок, уже не работает на том же месте? И такой список запчастей для замены колпачков и колец - достаточен : Кольца поршневые оригинал комплект на ВСЕ 4 цилиндра артикул LFY1-11-SC0A цена 3 460 руб. за комплектКолпачек маслосъемный впускной 8 штук, оригинал артикул L807-10-155 цена 160 руб./штука итого 1280 руб.Колпачек маслосъемный выпускной 8 штук, оригинал артикул LF01-10-1F5 цена 170 руб./штука итого 1360 руб.Прокладка ГБЦ оригинал, артикул L3G2-10-271A цена 2200 руб.Прокладка выпускного коллектора оригинал, артикул L327-13-460B цена 920 руб.Прокладка клапанной крышки оригинал, артикул LF02-10-230 цена 1050 руб.Прокладка впускного коллектора (хоть они (кольца) и резиновые) оригинал, артикул LF01-13-111 цена 260 р./штука, надо 4 штуки итого 1040 руб.Сальник коленвала передний оригинал (у меня после переборки засопливил, теперь опять разбирать придется) артикул L3G6-10-602 цена 470 руб. ? Думаю ещё и сцепление поменять ... заодно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 День добрый. Мне предстоит операция, подобная описанной в топике. Матрёшка 2006 г. 2л FL. Главный вопрос -- где делать? Контакт (мыло) я увидел, но тот спец, кто перебирал движок, уже не работает на том же месте? И такой список запчастей для замены колпачков и колец - достаточен : Кольца поршневые оригинал комплект на ВСЕ 4 цилиндра артикул LFY1-11-SC0A цена 3 460 руб. за комплект Колпачек маслосъемный впускной 8 штук, оригинал артикул L807-10-155 цена 160 руб./штука итого 1280 руб. Колпачек маслосъемный выпускной 8 штук, оригинал артикул LF01-10-1F5 цена 170 руб./штука итого 1360 руб. Прокладка ГБЦ оригинал, артикул L3G2-10-271A цена 2200 руб. Прокладка выпускного коллектора оригинал, артикул L327-13-460B цена 920 руб. Прокладка клапанной крышки оригинал, артикул LF02-10-230 цена 1050 руб. Прокладка впускного коллектора (хоть они (кольца) и резиновые) оригинал, артикул LF01-13-111 цена 260 р./штука, надо 4 штуки итого 1040 руб. Сальник коленвала передний оригинал (у меня после переборки засопливил, теперь опять разбирать придется) артикул L3G6-10-602 цена 470 руб. ? Думаю ещё и сцепление поменять ... заодно... ПО уму еще прокладка впускного коллектора вместе выхода трубки ЕГР. Можешь тут еще посмотреть список покупок http://mazda3.ru/board/topic/119710-zamena-gbtc-prokladki-gbtc-na-20-restail/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asbear Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Извиняюсь, конечно, но в чем разница фильтра LF10-14-302 и LF10-14-302 9A, а также LFY1-14-302? Или все одинаково и брать мин по цене? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Извиняюсь, конечно, но в чем разница фильтра LF10-14-302 и LF10-14-302 9A, а также LFY1-14-302? Или все одинаково и брать мин по цене? наверняка в том что существуют фильтры-картриджи и фильтры с собственным корпусом. Вообщем нужно заранее знать что заказывать и проверять, да и все равно екзист к примеру бывает косячит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda4one Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 не ко мне вопрос. тут тема про мой 2.0 мотор. Привет. Подскажи пожалуйста, сколько потратил на зап части, когда двигатель перебирал? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 не ко мне вопрос. тут тема про мой 2.0 мотор. Привет. Подскажи пожалуйста, сколько потратил на зап части, когда двигатель перебирал? Спасибо в смысле денег? наверное, зависит от магазина, в котором покупать. у меня были прокладки ГБЦ, клапанной крышки, поршневые кольца, шатунные вкладыши, цепь, сальник шкива коленвала, сцепление.. покупал по чуть-чуть втечение полугода. поэтому, очень сложно ответить. самое дорогое в 2.0 моторе - цепь, потом сцепа... ну и сальник коленвала около 300р :) специальный герметик был у мастера, при том, что он реально маздовский :) и типа оригинальный.. ах, да, конечно же масло с фильтром... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Uran [238], комплект вкладышей колена стандартный брал или 0,25 (0,50) ? Просто я в раздумьях, куплю стандартные, а померят и выяснится что нужен рем.комплект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 всё номинальное! в машине уверен как в себе, за маслом следил. менял часто. поэтому даже не думал ни про какие ремкомплекты. всё только оригинал, только номинал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 всё номинальное! в машине уверен как в себе, за маслом следил. менял часто. поэтому даже не думал ни про какие ремкомплекты. всё только оригинал, только номинал! ок, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Uran [238], мастер который будет мне перебирать мотор предлагает брать комплект прокаладок, куда входят и сальник передний колена и маслосъемные колпачки. Но я сомневаюсь надоли прям все все прокладки менять, я собирался заменить всё то что ты менял + впуск/выпуск... Это дешевле на 3 тыра выйдет чем комплект куда еще куча всего другого входит. Еще говорит что нужно задний сальник скорее всего тоже поменять, он идет с фланцем. - тоже сомневаюсь. Что скажешь?И еще хотел спросить тебе блок мерили? Колено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 у меня было с мотором ВСЁ ОТЛИЧНО! кроме того. что видно на фото - это глобальный подтёк масла, с соответственным его глобальным жором.. то ли из-за этой дырки то ли из-за поршневых колец - я не знаю, но нагар на поршнях был.. никакого ремонтного комплекта не добывал, была профилактическая переборка мотора с заменой изнашивающихся запасных частей. ничего не измеряли, ничего не подгоняли. потому что все сотни тысяч километров были накатанны только мною! менялся сальник шкива коленвала, прокладка ГБЦ (жёсткая такая, металлизированная) и прокладка клапанной крышки... ни колпачков маслосъёмных, ничего такого не менялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.