Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

 

 

61-J10A
это внутренний номер позиции для работы с каталогом. сам же каталожный номер предназначенный для заказа детали:

- CCY3-61-J1Z - для BK

- BBP2-61-J10 - для BL

 

 

не продувается...вопрос.
не проходит хладагент? тогда замена испарителя может не помочь. на пути фреона есть еще клапан. терморегулирующий вентиль называется.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

61-J10A
это внутренний номер позиции для работы с каталогом. сам же каталожный номер предназначенный для заказа детали:

- CCY3-61-J1Z - для BK

- BBP2-61-J10 - для BL

 

 

не продувается...вопрос.
не проходит хладагент? тогда замена испарителя может не помочь. на пути фреона есть еще клапан. терморегулирующий вентиль называется.  

 

 

а где этот ТРВ находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а где этот ТРВ находится?
 на приведенной вами картинке он обозначен артикулом 61-J14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

mudriy27

 

Увидел, но получается его ни как не продиагностировать, пока всё не разобрать, он стоит перед испарителем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но получается его ни как не продиагностировать,
да, с его диагностикой тяжеловато. выражается его неисправность в том, что фреон не циркулирует, или слабо циркулирует по полностью заправленной системе системе. про свою проблему вы кроме слов диагноста ничего не рассказали. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально приговорили муфту, её сам сделал. Фреон закачали, результата нет. Начали делать диагностику, высокое давление зашкаливает,низкого нет вообще. Продули все трубки,которые видны под капотом,всё норм. Стали дуть в трубки,которые в испаритель идут, воздух не проходит.

Изменено пользователем Renaissance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стали дуть в трубки,которые в испаритель идут, воздух не проходит.
ну тогда почитайте http://mazda3.ru/board/topic/73002-zamena-trv-konditcionera/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стали дуть в трубки,которые в испаритель идут, воздух не проходит.

ну тогда почитайте http://mazda3.ru/board/topic/73002-zamena-trv-konditcionera/

Спасибо,купил трв бу ,завтра попробую поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера при заправке фреоном кондиционера,  мастер сказал что система не исправна, т.е при нажатии газа давление в системе падает , искать неисправность отказался т.к сказал, что нужно смотреть все компоненты системы ( разбор всего, чего можно), ( радиатор стоит новый, компрессор рабочий). В салоне происходит следующее, из двух пассажирских отверстий ( не знаю, как правильно) дует холодным ( даже скажу прохладным, холодным не назвал бы ), из двух водительских отверстий дует обычной температурой+ в дождливую погоду сильно запотевают окна не помогает обдув стекла ( салонный фильтр менялся).  Помогите с мыслями, куда лезть, что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tomato.gif говорю со слов мастера, как я понял в магистрали "низкого давления"  при повышение оборотов двигателя давление падает, при холостых оборотах давление нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как я понял в магистрали "низкого давления"  при повышение оборотов двигателя давление падает, при холостых оборотах давление нормальное.
воот. так то лучше.

насколько понимаю мастер заправку не произвел и в системе дефицит хладагента. а заправить он его не смог по причине плохой циркуляции хладагента по системе, в следствии которой, в линии низкого давления, при работе компрессора на оборотах снижается давление т.к. весь газообразный фреон оттуда компрессор высасывает, а новый поступать не успевает. я так все понял?

как проходил процесс попытки заправки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема у меня решилась заменой клапана (ТРВ). При диагностике не было низкого давления. Ставил датчик по инструкции http://mazda3.ru/board/topic/73002-zamena-trv-konditcionera/

 

Покупал на разборе 500р. Новый оригинал на экзисте около 2000 р, неоригинал 1000р.

 

Отдельная благодарность mudriy27 за советы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как я понял в магистрали "низкого давления"  при повышение оборотов двигателя давление падает, при холостых оборотах давление нормальное.
воот. так то лучше.

насколько понимаю мастер заправку не произвел и в системе дефицит хладагента. а заправить он его не смог по причине плохой циркуляции хладагента по системе, в следствии которой, в линии низкого давления, при работе компрессора на оборотах снижается давление т.к. весь газообразный фреон оттуда компрессор высасывает, а новый поступать не успевает. я так все понял?

как проходил процесс попытки заправки? 

 

мастер заправил фреоном, но заправочные трубки не вытаскивал, позвал меня и говорит у тебя давление падает при увеличение оборотов, говорит смотри на эту стрелку ( на спец оборудование датчик отвечает за магистраль "низкого давления", как я понял), а давление должно подниматься, ищи проблему, и все, на что я предложил ему этим заняться, он отказался.read.gif

Проблема у меня решилась заменой клапана (ТРВ). При диагностике не было низкого давления. Ставил датчик по инструкции http://mazda3.ru/board/topic/73002-zamena-trv-konditcionera/

 

Покупал на разборе 500р. Новый оригинал на экзисте около 2000 р, неоригинал 1000р.

 

Отдельная благодарность mudriy27 за советы smile.png

Подскажите пожалуйста каталожный номер, если не сложно. можно в лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как я понял в магистрали "низкого давления"  при повышение оборотов двигателя давление падает, при холостых оборотах давление нормальное.
воот. так то лучше.

насколько понимаю мастер заправку не произвел и в системе дефицит хладагента. а заправить он его не смог по причине плохой циркуляции хладагента по системе, в следствии которой, в линии низкого давления, при работе компрессора на оборотах снижается давление т.к. весь газообразный фреон оттуда компрессор высасывает, а новый поступать не успевает. я так все понял?

как проходил процесс попытки заправки? 

 

мастер заправил фреоном, но заправочные трубки не вытаскивал, позвал меня и говорит у тебя давление падает при увеличение оборотов, говорит смотри на эту стрелку ( на спец оборудование датчик отвечает за магистраль "низкого давления", как я понял), а давление должно подниматься, ищи проблему, и все, на что я предложил ему этим заняться, он отказался.read.gif

Проблема у меня решилась заменой клапана (ТРВ). При диагностике не было низкого давления. Ставил датчик по инструкции http://mazda3.ru/board/topic/73002-zamena-trv-konditcionera/

 

Покупал на разборе 500р. Новый оригинал на экзисте около 2000 р, неоригинал 1000р.

 

Отдельная благодарность mudriy27 за советы smile.png

Подскажите пожалуйста каталожный номер, если не сложно. можно в лс.

 

все, нашел, 970 рублей аналог 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

говорит у тебя давление падает при увеличение оборотов, говорит смотри на эту стрелку ( на спец оборудование датчик отвечает за магистраль "низкого давления", как я понял), а давление должно подниматься
не должно. оно там подниматься будет когда компрессор остановлен, а не наоборот. компрессор забирает фреон из магистрали низкого давления, а не закачивает его туда. при работе компрессора давление в магистрали низкого давления будет падать. вот до каких пределов не подскажу.

 

 

мастер заправил фреоном,
если при полностью заправленной системе обнаруживаются симптомы недозаправленной, а именно 

 

В салоне происходит следующее, из двух пассажирских отверстий ( не знаю, как правильно) дует холодным ( даже скажу прохладным, холодным не назвал бы ), из двух водительских отверстий дует обычной температурой
то, думаю, вероятность вины трв высока. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, после заправки системы кондиционера плохо холодит так же заправщик сказал что подклинивает компрессор. Посоветовал съездить к диагностам посмотреть муфту. Заехал к диагностам, не глядя на компрессор сказали под замену. Возле дома решил сам посмотреть, вращая муфту слышен металлический стук. После поворота на 360 градусов стук повторяется, не раньше не позже его не слышно. Решил завести с включенным кондиционером. Не увидел что бы его подклинивало, вращается вроде ровно. Проехался с включенным кондиционером морозит, при низкой скорости средне, после разгона до 100 чуть холоднее, а при торможение со 100 до 60 морозит очень хорошо. По приезду домой в салоне на коврике пассажира вытекла вода. Если у кого было так подскажите можно реанимировать или только под замену? И скажите пожалуйста компрессор от акселы подойдет?

2005 год выпуска, 1.6 мкпп.

Изменено пользователем Rebell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rebell, ставьте свежий воздушный фильтр и прочищайте пространство между радиаторами. думаю компрессор пока рано менять.

а вода на коврике от забитости сливной трубки для конденсата. прочистить нужно. ее выходное отверстие снизу в районе ног переднего пассажира. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто не понимает о чём речь, то это радиатор охлаждения ДВС от  мазды3 1 поколения 2.0 который стоит ПОСЛЕ кондиционерного..  было принято решение снимать его и мыть потому что машина задумалась в +35 на жаре в пробке перегреться...  и кондей в пробках плохо охлаждал...

 

7QFjLMCxCX0.jpg

 

срочно снимались и мылись радиаторы, соответственно с перезаправкой. чем чревато несвоевременная чистка? перегрев мотора, перегрев компрессора

 

кондиционера... 

 

снималось вот так: 

 

j6iuZYrb3EQ.jpg

 

мылось с химией человеком который знает и умеет правильно мыть радиаторы ;)

 

MCb2A1fKs-8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят беда с кондером прям не знаю уже что делать! Не идет питание на кондер. Предак не сгорел, к реле питание идет, реле пробовал менять ставил с клаксона все равно не работает. При подключении на прямую через АКБ муфта прилипает. ХЗ что это может быть!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что это может быть!
а система собственно заправлена? на пустой системе блок управления не выдаст сигнал на включение компрессора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите пожалуйста:

Купил машину у урода перекупа, сказал что кондер не работает надо заправить, я как лох поверил.

В итоге на сервисе сказали нет прижимной пластины, муфта сама рабочая, подскажите, как лучше сделать, купить муфту в сборе или поискать прижимную пластину, видел на сайте продают для 6-ки, не уверен подойдет или нет.

Заранее благодарен.


Машина 2.0 рестайл. 1117_0.png вот такая вот есть в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что это может быть!
а система собственно заправлена? на пустой системе блок управления не выдаст сигнал на включение компр

так ведь он работал, система была заправлена!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите пожалуйста:

Купил машину у урода перекупа, сказал что кондер не работает надо заправить, я как лох поверил.

В итоге на сервисе сказали нет прижимной пластины, муфта сама рабочая, подскажите, как лучше сделать, купить муфту в сборе или поискать прижимную пластину, видел на сайте продают для 6-ки, не уверен подойдет или нет.

Заранее благодарен.

Машина 2.0 рестайл. 1117_0.png вот такая вот есть в продаже.

http://www.ebay.com/itm/161115832194?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT вот эту лучше закажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

система была заправлена!
так была? или заправлена?  в системе есть необходимое для ее работы кол-во хладагента?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...