Перейти к содержанию

Вентилятор отопителя


Рекомендуемые сообщения

проще снять сидушку.. вот честно.. а на праворульной удобнее, потому что придётся елозить правой рукой, у которой, скорее всего, моторика лучше чем у левой. сидение снимать 4 болта и 1 разъём. проще снять... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 373
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня уже трещит постоянно, буду разбирать в выходные. Никто не заказывал с ebay там примерно 3 рубля с доставкой выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки, машинка у меня 2013 года, 2.0 на палке, рестайл. Пару раз было что при включении печки идёт стрекот и шуршание, как-будто там что-то застряло и цепляется обо что-то, но быстро проходило. Один раз заметил такое и обнаружил что у меня на воздухозаборе, если это он конечно, такая чёрна я херня под лобовым и в дырочку, куча листвы, повыгребал всё и вроде как прошло, а сегодня опять появилось тихое шуршание, стрекотание и не проходит, может что-то попало туда, не знаю правда как, но вопрос в том как проверить, где этот мотор печки? читал что когда меняется фильтр салона может с него мусор попадать туда где вентилятор, но я ещё фильтр салона не менял, пробег 7850км. В общем что это может быть такое? То что с печкой связано это однозначно, как её вырубаю так сразу проходит. Могло что-то в фильтр попасть или врядли? Ещё на радиаторе который за бампером внизу вижу присосанные пару листьев, ну не могут же они так шуршать что в салоне слышно?


В реале мануал описывает лишние действия для замены мотора. Самые необходимые действия:

1)Снять бардачок(это может каждый!) и воздуховод, как показано на рис.
attachicon.gif1.png
attachicon.gif2.png
2)С вод. стороны снять фишку шланг и фиксатор.
attachicon.gif3.png
attachicon.gif4.png
attachicon.gif5.png
3) Мотор вывалится сам.

Вот что бывает из-за несвоевременной замене салонного фильтра:
attachicon.gif__________4.JPG
attachicon.gif__________1.JPG
attachicon.gif__________3.JPG

Чтобы снять разъём с мотора необходимо надавить сюда:
attachicon.gif___.JPG

а каким образом к этому всему имеет отношение салонный фильтр? я так понимаю он стоит уже после вентилятора отопителя и вентилятор дует как бы через фильтр или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. вентилятор тащит воздух после фильтра.. всасывая, и пыль фильруется... 

ну так если у меня на пробеге до 8000км началось что-то с вентилятором, вряд ли тут фильтр виноват, если только что-то при затягивании не порвало фильтр и не повредило вентилятор, если вообще такое возможно, потому что листья думаю должны были бы застрять в фильтре и там остаться, шуршать листья которые я вижу за бампером на радиаторе могут разве быть причиной звуков печки в салоне? кстати как их оттуда убрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр вплотную стоИт к внутреннему радиатору кондиционера. в общем, снимайте и смотрите пропеллер... 

та я почитал и понял что надо пол салона разбирать, на днях снимал заднюю полку в седане, убил нах 5 часов времени, лезть в торпеду не буду, машина гарнтийная всё-таки, просто думал проблема решается как-то проще, заказал новый салонный фильтр, а если в старом что-то застряло может оно звуки издавать? было такое хоть раз или это невозможно в принципе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вряд ли.. ну а если на гарантии, то езжайте к ОД  и пусть устраняют посторонний звук.

и я так понимаю листья на внешнем радиаторе двигателя, который сразу за чёрной решёткой в бампере тоже никаким боком быть не могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вряд ли.. ну а если на гарантии, то езжайте к ОД  и пусть устраняют посторонний звук.

и я так понимаю листья на внешнем радиаторе двигателя, который сразу за чёрной решёткой в бампере тоже никаким боком быть не могут?

 

Точно никаким боком.biggrin3.gif 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://youtu.be/wPfRIKj4HrA

вот у меня приблизительно такая же только немножко тише, началось сегодня днём неожиданно и тоже у нас сейчас стало холодать. что это может такое быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая-то хренотень внатуре, щас катался и не было никакого звука, звук появлялся только при включении рециркуляции и слышно его когда скорость вентилятора климата на "2" деления, при увеличении скорости вентилятора возможно и есть стрёкот, но его не слышно так как он тихий и заглушается шумом выходящего из дефлекторов воздуха. Мне проклеивали ребята, которые шумкой занимаются центральные дефлектора, мог ли кусок паралона или маделина которым они это делали через центральные дефлектора, оторвавшись попасть в вентилятор печки или такое невозможно? делали мне это месяца полтора назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток вам, счастливые обладатели Матрешки!  Всем большое спасибо за столь подробные описания и подсказки!

Сегодня тоже маялся  со снятием патрубка. Хочу поделиться методом его снятия (вдруг кому пригодиться). Я перекинул через патрубок веревку, пропустил ее под педаль газа и правой рукой тянул вверх, а левой шевелил патрубок влево-вправо.  Вся процедура заняла пару минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Stasunchik, ты хоть немного разбираешься в принципе работы авто??? читаю про радиатор охлаждения к которому прилипли листья, просто оболдеваю!)))


по прошлому году снимал мотор отопителя, маялся 2 дня, из за своей глупости) отсоеденил вначале фиксатор с водительской стороны, а потом решил снимать фишку питания и шланг охлаждения мотора, ВЕЛИКАЯ ОШИБКА!!!! Как иногда пишут, что если трубку охлаждения отсоеденить не от мотора, а от основного патрубка, то замучаешься ставить назад, не знаю как у людей, я его отсоеденил от основного, назад поставил за 2 минуты)) снимал, думал смажу, все будет ок. Снял, смазал вдэшкой, через месяц получил опять дикий шум в салоне. ездил год так, мучался. В итоге заказал новый мотор, завтра буду менять, причем уверен, что поменяю его часа за 2, максимум.

P.S Мне нравятся люди, которые хотят и рыбку съесть и на диету сесть. Мотор гудит, в салоне шум, а они ищут любые пути чтобы не снимать мотор печки. Запомните народ, если мотор печки стал гудеть, то не одной смазкой вы его не исправите, просто раскошельтесь один раз на новый мотор, и будет вам комфорт. Чем дороже машина, тем дороже запчасти. Поэтому не надо кричать, что мотор печки за 6.5 рублей это дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stasunchik, ты хоть немного разбираешься в принципе работы авто??? читаю про радиатор охлаждения к которому прилипли листья, просто оболдеваю!)))

по прошлому году снимал мотор отопителя, маялся 2 дня, из за своей глупости) отсоеденил вначале фиксатор с водительской стороны, а потом решил снимать фишку питания и шланг охлаждения мотора, ВЕЛИКАЯ ОШИБКА!!!! Как иногда пишут, что если трубку охлаждения отсоеденить не от мотора, а от основного патрубка, то замучаешься ставить назад, не знаю как у людей, я его отсоеденил от основного, назад поставил за 2 минуты)) снимал, думал смажу, все будет ок. Снял, смазал вдэшкой, через месяц получил опять дикий шум в салоне. ездил год так, мучался. В итоге заказал новый мотор, завтра буду менять, причем уверен, что поменяю его часа за 2, максимум.

P.S Мне нравятся люди, которые хотят и рыбку съесть и на диету сесть. Мотор гудит, в салоне шум, а они ищут любые пути чтобы не снимать мотор печки. Запомните народ, если мотор печки стал гудеть, то не одной смазкой вы его не исправите, просто раскошельтесь один раз на новый мотор, и будет вам комфорт. Чем дороже машина, тем дороже запчасти. Поэтому не надо кричать, что мотор печки за 6.5 рублей это дорого.

Я свой моторчик смазал,уже больше года ничего не шумит.Просто смазывать надо не вдэшкой а нормальным

трансмиссионным маслом.Знаю несколько владельцев японских авто которым по 20 лет и пробеги за 500тыщ.

У них кузова уже сгнили а печка как молотила так и молотит.А здесь довольно таки свежий авто а моторчику 

печки уже кирдык.Бред какой то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр вплотную стоИт к внутреннему радиатору кондиционера. в общем, снимайте и смотрите пропеллер... 

у меня как звук появился так к счастью и прошёл и больше не появлялся, фильтр салона менял 2500км назад, на старом проехал 8600км, он был очень грязный и кстати фильтр вплотную не стоит, так понимаю если ориентироваться от задней части салона по направлению к капоту, то стоит вентилятор за ним какая-то металлическая сетка, потом около 3см отступ и стоит фильтр состоящий из двух частей, поставить его на место геморно скажу вам и даже очень, но я поставил и вроде совместил нормально обе части фильтра, они стали в один уровень, так вот мусора было много и перед фильтром и за ним вот как на видео http://www.youtube.com/watch?v=3bWz1UvbiwA, я ещё1 даже потом тонким носиком пылесоса пропылесосил отсек где фильтры стоят, короче конструкция какая-то неудачная, на кой чёрт было городить фильтр из двух частей известно только инженерам мазды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Stasunchik, ты хоть немного разбираешься в принципе работы авто??? читаю про радиатор охлаждения к которому прилипли листья, просто оболдеваю!)))

по прошлому году снимал мотор отопителя, маялся 2 дня, из за своей глупости) отсоеденил вначале фиксатор с водительской стороны, а потом решил снимать фишку питания и шланг охлаждения мотора, ВЕЛИКАЯ ОШИБКА!!!! Как иногда пишут, что если трубку охлаждения отсоеденить не от мотора, а от основного патрубка, то замучаешься ставить назад, не знаю как у людей, я его отсоеденил от основного, назад поставил за 2 минуты)) снимал, думал смажу, все будет ок. Снял, смазал вдэшкой, через месяц получил опять дикий шум в салоне. ездил год так, мучался. В итоге заказал новый мотор, завтра буду менять, причем уверен, что поменяю его часа за 2, максимум.

P.S Мне нравятся люди, которые хотят и рыбку съесть и на диету сесть. Мотор гудит, в салоне шум, а они ищут любые пути чтобы не снимать мотор печки. Запомните народ, если мотор печки стал гудеть, то не одной смазкой вы его не исправите, просто раскошельтесь один раз на новый мотор, и будет вам комфорт. Чем дороже машина, тем дороже запчасти. Поэтому не надо кричать, что мотор печки за 6.5 рублей это дорого.

Я свой моторчик смазал,уже больше года ничего не шумит.Просто смазывать надо не вдэшкой а нормальным

трансмиссионным маслом.Знаю несколько владельцев японских авто которым по 20 лет и пробеги за 500тыщ.

У них кузова уже сгнили а печка как молотила так и молотит.А здесь довольно таки свежий авто а моторчику 

печки уже кирдык.Бред какой то.

 

Поддержу, зимой проблемы были, после очистки и смазывания трансмиссионкой полет отличный, этой зимой проблем не знаю совсем с печкой. ВД-шкой смысла нет смазывать. Она скорей всего высохла и заново по сухому крутит мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот черт.Летом снял мотор,потратил кучу времени,и,великий идиот,смазал его ВД...мучился от запаха весь день,разбирал собирал,доставал этот мотор,а толку ноль=)

Придется повторить экзекуцию..

Кстати,никто не снимал кожух,и не снимал сам мотор,ощущение,что он просто цепляет за что-то?У меня при резком повороте налево начинает галдеть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен совет, у нас были -50ки машину не трогал, 2 дня назад завел сосед своего фольца, печка не запустилась пока не прогрел машину, у дядьки рав4 13г.в. печка запустилась только после прогрева в гараже, сегодня (-30) прогрел котлом, завел, но печка не запустилась, проверил предохр и реле, все в норме, погнал в гараж (на ходу идет горячий воздух) пока открывал ворота и перегонял другие авто, печка запустилась и тут вопрос: авто уже не новое, шумов из печки нет, на трассе и летом стараюсь продлить срок работы мотора, наверно пора подумать о приобретении нового мотора? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да эту тему я уже изучил, своей коллеге с климатом мы уже помогали с этой проблемой, тут такой вариант что щетки покрылись инеем как только остыли в темпер за -40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год назад смазывал моторчик обычным моторным маслом mazda 5w30. этой зимой опять загудел. чем лучше смазать литолом или трансмиссионкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...