v-3 Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 55000км.случай редкий.по крайней меере у наших оф.дилров такого не было.кстати сцепа у нас LUK.все остаальное рабочие поверхности в рабочем состоянии.но дискк и выжимной до кучи поменяю да неприятно.а по гарантии не прокатит?(попытка не пытка) и скока это встанет если за свои кровные делать. :( гарантия еще как катит.корзину меняют по гарантии,ну соьсно и работа.я купил тока диск и выжимной,хотя и те бы еще походили.по деньгам диск 5800р. выжимной-1000р.остальное хз гарантия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertiGo Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 К сожалению, не нашел тему с коробкой ... но думаю это тоже подходящая темка. У меня вопрос к знатокам :) в общем .. с утра когда особо не сильно прогретый выезжаю - то часто у меня не включаются передачи точнее с 1 на 2 ... вторая бывает выжимаешь сцепление и никак не хочет вставляться ;) делаю усилие .. чувствую как шшестеренки там работают .. не втыкаю ... ывжимаю еще раз сцепление .. бывает что воткнется и все ок ... когда уже проехался побольше ... то все после отлично переключается ... что это может быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 К сожалению, не нашел тему с коробкой ... но думаю это тоже подходящая темка.У меня вопрос к знатокам :) в общем .. с утра когда особо не сильно прогретый выезжаю - то часто у меня не включаются передачи точнее с 1 на 2 ... вторая бывает выжимаешь сцепление и никак не хочет вставляться ;) делаю усилие .. чувствую как шшестеренки там работают .. не втыкаю ... ывжимаю еще раз сцепление .. бывает что воткнется и все ок ... когда уже проехался побольше ... то все после отлично переключается ... что это может быть ? у меня иногда так же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertiGo Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 К сожалению, не нашел тему с коробкой ... но думаю это тоже подходящая темка.У меня вопрос к знатокам :) в общем .. с утра когда особо не сильно прогретый выезжаю - то часто у меня не включаются передачи точнее с 1 на 2 ... вторая бывает выжимаешь сцепление и никак не хочет вставляться ;) делаю усилие .. чувствую как шшестеренки там работают .. не втыкаю ... ывжимаю еще раз сцепление .. бывает что воткнется и все ок ... когда уже проехался побольше ... то все после отлично переключается ... что это может быть ? у меня иногда так же Кстати ;) мы соседи тоже на Войковской ... в общем я думаю что просто не прогрето масло в коробке и залипает что то там... странно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 К сожалению, не нашел тему с коробкой ... но думаю это тоже подходящая темка.У меня вопрос к знатокам :) в общем .. с утра когда особо не сильно прогретый выезжаю - то часто у меня не включаются передачи точнее с 1 на 2 ... вторая бывает выжимаешь сцепление и никак не хочет вставляться ;) делаю усилие .. чувствую как шшестеренки там работают .. не втыкаю ... ывжимаю еще раз сцепление .. бывает что воткнется и все ок ... когда уже проехался побольше ... то все после отлично переключается ... что это может быть ? синхронизаторам хана ,либо замёрзли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertiGo Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 К сожалению, не нашел тему с коробкой ... но думаю это тоже подходящая темка.У меня вопрос к знатокам :) в общем .. с утра когда особо не сильно прогретый выезжаю - то часто у меня не включаются передачи точнее с 1 на 2 ... вторая бывает выжимаешь сцепление и никак не хочет вставляться ;) делаю усилие .. чувствую как шшестеренки там работают .. не втыкаю ... ывжимаю еще раз сцепление .. бывает что воткнется и все ок ... когда уже проехался побольше ... то все после отлично переключается ... что это может быть ? синхронизаторам хана ,либо замёрзли Ну в принципе я думаю что замерзли ... потому как только машина хорошо прогрета данного действия не наблюдается ...ну опять же на гарантии поеду к ОД скажу им мол такая фигня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 К сожалению, не нашел тему с коробкой ... но думаю это тоже подходящая темка.У меня вопрос к знатокам :) в общем .. с утра когда особо не сильно прогретый выезжаю - то часто у меня не включаются передачи точнее с 1 на 2 ... вторая бывает выжимаешь сцепление и никак не хочет вставляться ;) делаю усилие .. чувствую как шшестеренки там работают .. не втыкаю ... ывжимаю еще раз сцепление .. бывает что воткнется и все ок ... когда уже проехался побольше ... то все после отлично переключается ... что это может быть ? синхронизаторам хана ,либо замёрзли Ну в принципе я думаю что замерзли ... потому как только машина хорошо прогрета данного действия не наблюдается ...ну опять же на гарантии поеду к ОД скажу им мол такая фигня. оставь машину на улице у них,пусть помёрзнет,а то развернут и домой отправят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertiGo Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 :) угумс ) главное что бы еще померзла хорошо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Скорее всего масло такое и нужно машине прогреться, потому что для решения данной проблемы в новой MPS применено другое масло в коробке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 синхронизаторы хрустят, когда им конец приходит меняй масло на мотюль, переключаться будет всегда оч хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertiGo Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 синхронизаторы хрустят, когда им конец приходитменяй масло на мотюль, переключаться будет всегда оч хорошо! ОД может докопаться типа не родное масло ... а тут я им предъявлю что мол ваше гавно там - так что исправляйте, по гарантии :) это уже когда гарантия кончится тогда можно менять на мотюль :) ОД тоже же жуки еще те :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 бред как интересно они поймут какое у тебя там масло? по цвету или на вкус?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertiGo Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 тоже верно :) а если возьмут на экспертизу ? :) и что тогда ? .. во всяком случае такая беда только с бензином была с тоётой у моего друга близкого мы с ним ездили разбирались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 тоже верно :) а если возьмут на экспертизу ? :) и что тогда ? .. во всяком случае такая беда только с бензином была с тоётой у моего друга близкого мы с ним ездили разбирались. если вязкость таже то пошли на..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zdoroviy Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 синхронизаторы хрустят, когда им конец приходитменяй масло на мотюль, переключаться будет всегда оч хорошо! Я поменял мотюл на 45 тысячах, но разницы практичски не ощутил. Пока масло холодное нужно очень медленно включать 2-ю, как прогреется всегда легко включается... синхронизаторы хрустят, когда им конец приходитменяй масло на мотюль, переключаться будет всегда оч хорошо! ОД может докопаться типа не родное масло ... а тут я им предъявлю что мол ваше гавно там - так что исправляйте, по гарантии :) это уже когда гарантия кончится тогда можно менять на мотюль :) ОД тоже же жуки еще те :) По регламенту замена масла в коробке каждые 90 тысяч. Так что можешь для спокойстви япоменять в 45 тысяч либо на родное либо мотюль, разницы ни какой не почувтвуешь... А плохо включается 2-я из-за холодов. Если хрустит езжай к ОД разбираться. А вообще нужно привыкать к тугим синхронам мазды 3... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertiGo Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Да уже привык :) ибо машинка прелесть :) хе хе хе ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 а зачем в принципе лупить на холодной машине? Костя, разницу оригинала и мотюля почувствовали все кроме тебя :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertiGo Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Не луплю ;) еду потихоньку и втыкаю тоже очень медленно - просто опаздывал ) как прогрелся уже ... тогда да ) пулял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 амет, какой вязкости масло надо, не подскажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinky Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 точно так же как и Костя разницы между родным маслом и мотюлем не чувствую...ни на пежо, ни на эвике, ни на фтошке может быть на мазде только есть какая-то гипер-мега-разница))))))))надо попробовать))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flip Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 амет, какой вязкости масло надо, не подскажешь? 75w90 я пологаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverpool Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 К сожалению, не нашел тему с коробкой ... но думаю это тоже подходящая темка.У меня вопрос к знатокам :) в общем .. с утра когда особо не сильно прогретый выезжаю - то часто у меня не включаются передачи точнее с 1 на 2 ... вторая бывает выжимаешь сцепление и никак не хочет вставляться ;) делаю усилие .. чувствую как шшестеренки там работают .. не втыкаю ... ывжимаю еще раз сцепление .. бывает что воткнется и все ок ... когда уже проехался побольше ... то все после отлично переключается ... что это может быть ? та же фигня.. привыкай, особенность коробки) у многих такое) З.Ы.: У меня с мотюлем эта фигня осталась) Пока там че то не прогреется вторая очень туго втыкается.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertiGo Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 привык ) по началу медленно втыкаешь ) дальше чувствуешь как прогревается )) и все как по маслу ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverpool Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 да да) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 у меня чот на морозе такого не было, вторая всегда втыкается нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.