Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

Попробуйте брызнуть какого нибудь эфира где прокладки впускного коллектора при работающем двигателе.

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Попробуйте брызнуть какого нибудь эфира где прокладки впускного коллектора при работающем двигателе.

а что должно произойти???двигател сейчас работает неровно!как троит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте брызнуть какого нибудь эфира где прокладки впускного коллектора при работающем двигателе.

а что должно произойти???двигател сейчас работает неровно!как троит.

Если прокладки пропускают то двигатель должен отреагировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите расшифровать ошибки C1306 b B2212

скользящая машинка горит? мотор 2.0?

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка негорит!горит лампочка АТ!мотор 2,3

Про скользящую машину не вам было :)

По описанию у вас проблема с двигателем, а ат похоже горит как побочный эффект. Если у вас холостые под 1500 то можно коробку повредить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток!!!люди подскажите что и как может быть в сервисе приговорили менять каробас!но чуствуеться мне что сним всё ещё нетак страшно!!!загорелась лампочка АТ вибрация по кузову началась обороты плавают от 1500 до 1800 привключение драйва брыкаеться глохнет но немножко едит вообще неоткликаеться на газ!!!???как быть мож есть какие советы?? коробка 4 ступка автомат машина 2005

Есть АТ - есть код ошибки! В студию его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени.

Загорелся чек. Прочитал ошибки :

 

Code: P2009

Module: PCM

Explanation: Intake Manifold Runner Control Circuit Low (Bank 1)

 

Code: U2064

Module: HEC

Explanation: Warning Indicator Requested by Another Control Module

 

поиск по инету показал, что проблема в неком "Электро магнитный клапан системы измерения геометрии впускного коллектора - низкое напряжение в цепи"

Излазил каталоги екзиста, позвонил в несколько магазинов запчастей мазда, нигде и никто такую штуку ничего не знает.

Кто-нить сталкивался с такой проблемой. Подскажите где в москве можно купить\поменять\отремонтировать эту штуковину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени.

Загорелся чек. Прочитал ошибки :

 

Code: P2009

Module: PCM

Explanation: Intake Manifold Runner Control Circuit Low (Bank 1)

На 2,0 выглядит так:

post-38824-1358618360_thumb.jpg

Настоятельно рекомендую сначала прозвонить цепь клапана, может случится что клапан купите, а ошибка осталась, потому что в проводке дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже поменял эти клапана,хотя не работал только один.

Продаются только в сборе,по одной не нашел,теперь все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени.

Загорелся чек. Прочитал ошибки :

 

Code: P2009

Module: PCM

Explanation: Intake Manifold Runner Control Circuit Low (Bank 1)

На 2,0 выглядит так:

post-38824-1358618360_thumb.jpg

Настоятельно рекомендую сначала прозвонить цепь клапана, может случится что клапан купите, а ошибка осталась, потому что в проводке дело...

Кстати могу продать клапан 1 недорого,похоже вот этот черный.

У меня была неисправность клапана завихрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Недавно высветился чек, зехал в сервис, диагностика показала код ошибки P2097, объяснить ни чего не смогли. Сказали только что катализатору кранты. Ошибку сняли, уже неделю двигаюсь, пока нормально всё, чек не горит. Вот и хотелось узнать долго ему жить осталось с такой ошибкой. Мазда 3 2008 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рановато несколько для катализатора, попробуй сначала поменять заправку и покататься на другом бензине, если не появится чек , ну и слава богу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Недавно высветился чек, зехал в сервис, диагностика показала код ошибки P2097, объяснить ни чего не смогли. Сказали только что катализатору кранты. Ошибку сняли, уже неделю двигаюсь, пока нормально всё, чек не горит. Вот и хотелось узнать долго ему жить осталось с такой ошибкой. Мазда 3 2008 2.0

 

Навряд ли кат...для задатка:

- утечка в выхлопной системе

- задний датчик кислорода

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! С началом морозов начал временами гореть чек, после поездок переставал гореть, а по утрам при прогреве опять загорался и по тому же кругу. Заехал на диагностику - ошибка Р2006 - что то невнятное объяснили и посоветовали почистить дроссель...кто подскажет что это такое и как его лечить?)))

Изменено пользователем Алексан.ПолякОФФ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че за движка? МПС судя по аве?

 

меняется активатор заслонок завихрителя потока воздуха во впускном коллекторе(в холодную погоду из-за усилия пружины активатор застревает в закрытом положении).Установлен на коллекторе

 

L3K9-20-170A - Соленоид заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, МПС, 2,3л 260 л.с., активатор отдельно можно купить?

 

поменять соленоид и все?

Изменено пользователем Алексан.ПолякОФФ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солиноид и есть активатор. Его так в народе кличут.

Я тебе парт даже написал.

Только надо по вину смотреть. Там есть две разновидности L3K9-20-170A и L3K9-20-170

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже гляну

Изменено пользователем Алексан.ПолякОФФ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Недавно высветился чек, зехал в сервис, диагностика показала код ошибки P2097, объяснить ни чего не смогли. Сказали только что катализатору кранты. Ошибку сняли, уже неделю двигаюсь, пока нормально всё, чек не горит. Вот и хотелось узнать долго ему жить осталось с такой ошибкой. Мазда 3 2008 2.0

 

Ремонт 0301 2096 2195 2097

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,кто сталкивался с ошибкой P2096 (ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси .)?

Дело в том,до этого была ошибка P0420 (накрылся катализатор,вырезали,поставили обманку после ката.)После этого,время от времени при 3000 оборотах появляется и со временем пропадает сама по себе ошибка P2096.Перелапатил инет,толком никто не может объяснить эту проблему,хотя такое было у многих,кто свечи менял потом пропадала,кто форсунки чистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...