Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

со старымм свечами тоже был чек (но тогда я не смотрел код ошибки)

еще на холодную плохо стала заводиться и увеличился расход (почти на 2 л)!

Вероятность того что один код ушел пришел другой ничтожно мала, скорее всего эта же ошибка была до замены - свечи исключаем. Расход м/б следствием проблемы. Сначала избавляемся от ошибки

-катушки менял местами 1-3 - безрезультатно

Важный момент: Безрезультатно что, код не изменился или ошибка все равно горит?

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со старымм свечами тоже был чек (но тогда я не смотрел код ошибки)

еще на холодную плохо стала заводиться и увеличился расход (почти на 2 л)!

Вероятность того что один код ушел пришел другой ничтожно мала, скорее всего эта же ошибка была до замены - свечи исключаем. Расход м/б следствием проблемы. Сначала избавляемся от ошибки

-катушки менял местами 1-3 - безрезультатно

Важный момент: Безрезультатно что, код не изменился или ошибка все равно горит?

ошибка горит, код тот же!

еще до манипуляций с катушками - было 2 ошибки (жалко не помню код второй), скинули.

теперь вылезает только P0301 и через некоторое время чек пропадает ( на неопределеное время (до 500км) ) и остается только увеличеный расход и редкие подтраивания в пробках на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот - проблема найдена.

я просто переставил форсунки, не промывая и пока чек не горит, и не троит, что это было - загадка, буду ездить дальше)

 

всем большое спасибо, если что - отпишу еще :)

Изменено пользователем lone_wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто переставил форсунки, не промывая и пока чек не горит, и не троит, что это было - загадка, буду ездить дальше)

 

всем большое спасибо, если что - отпишу еще :)

скорее всего проводка к форсункам. или контакт в фишках

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не знает,что за глюк ? : Горит чек,но когда зальешь бензину на больше половины бака,он пропадает! Странно как то.Возил помницо на дигностику,сказали поменять лямбда зонд.Поменял - чек горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не знает,что за глюк ? : Горит чек,но когда зальешь бензину на больше половины бака,он пропадает! Странно как то.Возил помницо на дигностику,сказали поменять лямбда зонд.Поменял - чек горит

Узнай код. Возможно приговорили не ту лямбду или дело в проводке

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошлые хозяева лили 92 российский.я лью (по совету ребят с сто) - 95,наш,казахстанский

может вернуться на 92 рос? пойдет ли вообще 92 на матрешку без сюрпризом в будущем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Неделю назад загорелся "чек". В течении всего этого времени, "чек" то потухал, то снова загорался

- если потухал, то загорался при езде либо при новом запуске двигателя.

 

Сегодня съездил на диагностику. Выявили код ошибки Р2008

"Intake Manifold Runner Control Circuit Bank 1 Circuit malfunction"

 

В интернете поискал. Ошибка говорит о впускном коллекторе что-то (трубки, сопротивления клем клапанов) в общем много всего не понятного.

Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой

и знает как ее решить???!!!

И вообще на сам автомобиль повлияет и как может повлиять?

 

Заранее спасибо, жду ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Неделю назад загорелся "чек". В течении всего этого времени, "чек" то потухал, то снова загорался

- если потухал, то загорался при езде либо при новом запуске двигателя.

 

Сегодня съездил на диагностику. Выявили код ошибки Р2008

"Intake Manifold Runner Control Circuit Bank 1 Circuit malfunction"

 

В интернете поискал. Ошибка говорит о впускном коллекторе что-то (трубки, сопротивления клем клапанов) в общем много всего не понятного.

Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой

и знает как ее решить???!!!

И вообще на сам автомобиль повлияет и как может повлиять?

 

Заранее спасибо, жду ответов.

 

Двигатель 1,6...клапан вихревых заслонок. Сначала звонить проводку - выявить конкретно что вышло из строя (сам клапан, проводка) и менять или восстанавливать целостность проводки ;)

К электрику короче...

з.ы. я вот не перестану удивляться этой практике, когда диагност может только код сказать. За что вы деньги платите народ??? Что это за диагностика после которой клиент еще и сам должен не хило шарить чтобы воспользоваться скудной инфой из буков и цифер

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вот,мне тоже просто код сказали.нихрена не шарят наши сто-шники,еще и нехило бабла рубят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста!!! у меня мазда3 2004 1.6 МКПП, проблема в следующем: загорелся чек, но машина работала идеально, пока ехал до сервиса чек потух, подумал глюк и проверять не стал. Через месяц опять загорелся чек, машина на холостых стала дергаться как сумасшедшая, диагностика показала на датчик распредвала. заменил датчик, но все по прежнему. Причем такие дергания происходят на холодную, когда с утра завожу, все норм, но после того как обороты снижаются до 900 начинается беда. Проезжаю 3-4 км, периодически прогазовывая до 5000-6000 оборотов, всё становиться норм, можно ездить. Проверял свечи, катушки, чистил дроссельную заслонку, заменил воздушный фильтр, чистил датчик холостого, но всё по прежнему. ПОМОГИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вот,мне тоже просто код сказали.нихрена не шарят наши сто-шники,еще и нехило бабла рубят

а что.они подключаю ELM327, купленный за 600р, считывают ошибку и усе??? неисправность не устраняют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неисправность не устраняют?

дагестанцы какие то,говорят лямбда зонд поменяй и усе гуд будет.поменял - горит.как заправляю на больше половины бака - чек пропадает :)

ну или когда несколько раз в день выкл-вкл,т.е приехал,выкл,завел,уехал и так несколько раз.на 4-5 раз пропадает

мне до весны бы дотянуть нормально,а там уже во дворе буду с друзьями ковыряться,да гараж пристраивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Полторы недели назад делал диагностику загорелось 2 ошибки.Мастер скинул раньше чем я их успел записать.я писал уже в этой теме об этом.

Сегодня провели повторную диагностику выскакивает уже только одна ошибка P2096 это как я понял по первой лямбде. Может будет полезно знать, что вторая лямбда, с обманкой которая, постоянно показывает ноль: что при газе, что просто при заведенной, но ошибку при этом не выдает.

Первая ошибка связана наверно с прокладками впускного коллектора?Дабы не гадать решил спросить у вас.

Спасибо за понимание!

Изменено пользователем Дядя Коля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...