inGame Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) кнопка на коробке снизу, скорее всего коррозия в разъёме на самом датчкие. Юр, а где конкретно она находится? и код в магазине не подскажете? Изменено 10 сентября, 2012 пользователем inGame Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 кнопка на коробке снизу, скорее всего коррозия в разъёме на самом датчкие. Юр, а где конкретно она находится? и код в магазине не подскажете? http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...1501029W06.html http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...1501029W02.html P.S.: не знаю и не хочу знать принципиально что такое магазине. никогда им не пользовался, и, надеюсь, не буду пользоваться. ещё раз повторю: я не шарю в запчастях, их стоимости и тем более номерах и названиях! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inGame Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 кнопка на коробке снизу, скорее всего коррозия в разъёме на самом датчкие. Юр, а где конкретно она находится? и код в магазине не подскажете? http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...1501029W06.html http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...1501029W02.html P.S.: не знаю и не хочу знать принципиально что такое магазине. никогда им не пользовался, и, надеюсь, не буду пользоваться. ещё раз повторю: я не шарю в запчастях, их стоимости и тем более номерах и названиях! спасибо Юр, все нашел. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Till Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Всем доброй ночи! У меня ситуация такая: Мазда 3 2.0 мкпп 2006 год 1. загорелся чек, поехал сделал диагностику в bosch сервис, диагностика показала ошибку с кодом Р0421 (Обогреваемый катализатор. Степень приобразования (Банк 1) Эффективность ниже порога), вот как то так было написано в диагностической карте. Первое, что у меня спросил мастер, это то что где я последний раз заправлялся, но тут я и удевился, так как всегда всю сознательную жизнь лил в машину 95 на neste, но сказали, что может быть и там фиговый попался... В итоги ошибку сбросили пока ничего не горит, но предупредили, что скоро вылезил опять чек, первое что порекомендовали, это докатать бензин с neste и залить 95 shell v-power, так сказать что может действительно бензин не очень..., но что то мне не очень в бензин верится, так что хочу услышать ыто реально может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z-Nik Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Доброго времени суток. Заменил сигнализация StarLine Twage A6 (от старого владельца досталась) на StarLine A91. Проехал километров 20 заправился и километров через 20-30 загорелся чек. Машиной владею 3+ месяца ниразу чек не загорался. Разницу в работе двигателя не заметил. Заправляю всегда 95й в одной сети заправок (газпромнефть) - никаких проблем не было ниразу. Может ли это как-то связано быть с установкой сигналки? или вероятнее, что бензин плохой попался? Зарнее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Может ли это как-то связано быть с установкой сигналки? или вероятнее, что бензин плохой попался?Зарнее спасибо. смотря кто и как ставил. и ещё и ещё раз повторю, БЕЗ КОДА ОШИБКИ НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕВОЗМОЖНО! диагностика показала ошибку с кодом Р0421... но сказали, что может быть и там фиговый попался... В итоги ошибку сбросили пока ничего не горит, но предупредили, что скоро вылезил опять чек, первое что порекомендовали, это докатать бензин с neste и залить 95 shell v-power, так сказать что может действительно бензин не очень..., но что то мне не очень в бензин верится, так что хочу услышать это реально может быть. может и из-за топлива, а может и из-за умирающего катализатора. в любом случае профилактика подобной неисправности является, действительно, смена топлива в лучшую сторону, несомненно. возможно и на некоторое время отложит гибель каталитического нейтрализатора. ну а по поводу v-Power на ШЭЛЕ не при такой ошибке, заливайте простой 95-й с того же ШЭЛА. и обороты повыше, проще говоря: нужно "погонзать" на машинке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mandarin91 Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Доброго времени суток. Горит чек. В мазда-сто сказали либо свечи, либо бензин. Бензин точно нет, лил экто95 3-4 дня. свечи 12000 пробег. Возникает вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) Доброго времени суток. Горит чек. В мазда-сто сказали либо свечи, либо бензин. Бензин точно нет, лил экто95 3-4 дня. свечи 12000 пробег. Возникает вопрос О ну тут либо бензин либо свечи :rofl: больше нечего сказать Изменено 16 сентября, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proms Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Всем приветы. Прошу прощения что без кода, но тем не менее осмелюсь спросить.. Час назад палил резину. Мерили разгон до 100 км-ч и частенько полностью отключал системы. каквдруг заметил что загорелся чек. так вот мне интересно стоит ли выкидывать беньги на ветер и считывать ошибки, или есть шанс что это какая то мелочь. часто чек сам потухает, и можно ли самому скинуть? всё работает отлично, двигатель в порядке. ничего не стучит лампочки горят. спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Всем приветы. Прошу прощения что без кода, но тем не менее осмелюсь спросить..Час назад палил резину. Мерили разгон до 100 км-ч и частенько полностью отключал системы. каквдруг заметил что загорелся чек. так вот мне интересно стоит ли выкидывать беньги на ветер и считывать ошибки, или есть шанс что это какая то мелочь. часто чек сам потухает, и можно ли самому скинуть? всё работает отлично, двигатель в порядке. ничего не стучит лампочки горят. спасибо. Нужно и обязательно. Чеки разные бывают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Till Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Uran [238] Спасибо за разъяснения, попробую переидти на другой бензин и так скажем "погонзать" на машинке, может и действительно, что улучшится. о результатах напишу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proms Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 P0107 выдало. сбросили - пока не загорается. в чем могла быть проблема, и какая ппофилактика? простите если где то обсуждалось, с телефона сижу :) спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Низкий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе вот тема про 108-ю ошибку... проверьте на всякий пожарный ошибка P0108 мотор 2.0 Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mandarin91 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Доброго времени суток. Горит чек. В мазда-сто сказали либо свечи, либо бензин. Бензин точно нет, лил экто95 3-4 дня. свечи 12000 пробег. Возникает вопрос О ну тут либо бензин либо свечи :rofl: больше нечего сказать о, спасибо! свечки 12 000 км пробег всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) о, спасибо! свечки 12 000 км пробег всего КОД нужен хотел я сказать :( ну что за люди Изменено 17 сентября, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proms Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Низкий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе вот тема про 108-ю ошибку... проверьте на всякий пожарный ошибка P0108 мотор 2.0 спасибо завтра проверим. мне сказали что это возможно из за уставших свечей (выкрутил - действительно уже пора менять...) так же помыл форсунки. ну пока в общем ошибка не загоралась повторно. посмотрим что дальше :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) спасибо завтра проверим. мне сказали что это возможно из за уставших свечей (выкрутил - действительно уже пора менять...) так же помыл форсунки. ну пока в общем ошибка не загоралась повторно. посмотрим что дальше :) Форсунки свечи не причина в данном случае. Скорее всего контакта нет в цепи к датчику. А если оно так чек загорится не боись :) Надо проверять и устранять причину Изменено 18 сентября, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z-Nik Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Доброго времени суток.Заменил сигнализация StarLine Twage A6 (от старого владельца досталась) на StarLine A91. Проехал километров 20 заправился и километров через 20-30 загорелся чек. Машиной владею 3+ месяца ниразу чек не загорался. Разницу в работе двигателя не заметил. Заправляю всегда 95й в одной сети заправок (газпромнефть) - никаких проблем не было ниразу. Может ли это как-то связано быть с установкой сигналки? или вероятнее, что бензин плохой попался? Зарнее спасибо. Подключился по OBD - выдало вот что: P0703 Неисправность в цепи выключателя тормоза "B". Из-за чего у меня сигналка (после запуска с брелка) не реагирует на тормоз. Не подскажете, где этот датчик найти и как можно это вылечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z-Nik Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Проблема решена, отошел проводок от датчика) Остался вопрос, о чем говорит надпись Fuel Shutoff Valve "A" Control Circuit/Open (Клапан отсечки топлива "A" Цепь управления / открытой)? Если я верно понимаю это уже не ошибка, а просто состояние? Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Z-Nik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eluce Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Добрый вечер! Уважаемые знатоки, угадайте код. Мазда 3 спорт, 2.0, 2008 г.в. Утром после первого запуска двигателя, через некоторое время загорается ЧЕК. Если скинуть клемму с АКБ на 10 сек и повторно завести, ЧЕК больше не горит, хоть едь за 1000 км. Но, если остановиться и заглушить двигатель на пять минут, то ЧЕК снова загорается, чтоб потушить, снова нужно на 10 сек скинуть клемму и можно ехать дальше. Итак далее. Если ехать с "горящим" ЧЕК на скорости примерно 90 км/ч, расход около 9 литров, в нормальном режиме около 6 литров. Бензин заливался на одной и той же заправке - Премиум-98. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Добрый вечер! Уважаемые знатоки, угадайте код.Мазда 3 спорт, 2.0, 2008 г.в. Утром после первого запуска двигателя, через некоторое время загорается ЧЕК. Если скинуть клемму с АКБ на 10 сек и повторно завести, ЧЕК больше не горит, хоть едь за 1000 км. Но, если остановиться и заглушить двигатель на пять минут, то ЧЕК снова загорается, чтоб потушить, снова нужно на 10 сек скинуть клемму и можно ехать дальше. Итак далее. Если ехать с "горящим" ЧЕК на скорости примерно 90 км/ч, расход около 9 литров, в нормальном режиме около 6 литров. Бензин заливался на одной и той же заправке - Премиум-98. А в чем проблема. Гоу на диагностику для получения кода ошибки. А сбрасывать ошибку снятием клеммы - утопия! Машинка говорит спасите, а вы ему кляп в рот Изменено 24 сентября, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Come-Shot Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) ну сколько можно повторять? без КОДа не подскажем... Чек загорался в 90% случаев только на холодную. И то не всегда. Код ошибки P0138, "Высокое напряжение 2-го лямда-зонда" - со слов электрика-диагноста из мазда-СТО. Типа 2-ой лямбда-зонд под замену. Ошибку он удалил, вот уже 3 день чек не загорается. Расход с горящим чеком и без примерно одинаков - 7,8 литров ПО ТРАССЕ при спокойной манере езды, скорость 130-140 кмч., двигатель 2.0, 6 ступка. Работа двигателя (и сейчас и когда чек горел) в норме. Кто что может подсказать, посоветовать? Действительно придётся менять вторую лямбду в скором времени? Если да, то что ставить? Оригинал под 10ку стоит, неоригинал - около 3к - разница ощутимая всё-таки. Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Come-Shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Добрый вечер! Уважаемые знатоки, угадайте код.Мазда 3 спорт, 2.0, 2008 г.в. Утром после первого запуска двигателя, через некоторое время загорается ЧЕК. Если скинуть клемму с АКБ на 10 сек и повторно завести, ЧЕК больше не горит, хоть едь за 1000 км. Но, если остановиться и заглушить двигатель на пять минут, то ЧЕК снова загорается, чтоб потушить, снова нужно на 10 сек скинуть клемму и можно ехать дальше. Итак далее. Если ехать с "горящим" ЧЕК на скорости примерно 90 км/ч, расход около 9 литров, в нормальном режиме около 6 литров. Бензин заливался на одной и той же заправке - Премиум-98. угадайка?? 134 :cool2: ну сколько можно повторять? без КОДа не подскажем... Чек загорался в 90% случаев только на холодную. И то не всегда. Код ошибки P0138, "Высокое напряжение 2-го лямда-зонда" - со слов электрика-диагноста из мазда-СТО. Типа 2-ой лямбда-зонд под замену. Ошибку он удалил, вот уже 3 день чек не загорается. Расход с горящим чеком и без примерно одинаков - 7,8 литров ПО ТРАССЕ при спокойной манере езды, скорость 130-140 кмч., двигатель 2.0, 6 ступка. Работа двигателя (и сейчас и когда чек горел) в норме. Кто что может подсказать, посоветовать? Действительно придётся менять вторую лямбду в скором времени? Если да, то что ставить? Оригинал под 10ку стоит, неоригинал - около 3к - разница ощутимая всё-таки. оригинал, конечно.... но сначала бы провода прозвонить. и на кампутере посмотреть параметры работы датчика.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anna124 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Помогите советом, пожалуйста. Купила Mazda 3 2л. АКПП 1,5 месяца назад, почти сразу чек загорелся. Ошибку выдает Р 2177, в двух сервисах мне скаали менять клапан управления заслонками в впускном коллекторе (какой не сказали, а их вроде 2), в третьем, самом вроде адекватном, почистить форсунки ультразвуком. Еще из симтомов повышенный расход топлива (14-14,7 на 100км) и не особа резвая она какая-то((( мне сравнивать не с чем, до этого был марч, но кажется, что 2-х литровая лошадка должна быть порезвее... Один раз заглохла с утра во время прогрева, один раз почти заглохла при движении в пробке на 1-й передаче. Что вероятнее? Датчик или форсунки? И можно ли их чистить ультразвуком? Мастер предупредил, что если там покрытие какое-то тефлоновое, то им кирдык придет, а точно он не знает какое на матрешках((( Официалы у нас в Красноярске вообще никакие... Пол машины заменят пока найдут неисправность, а я в этом вообще не разбираюсь. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Помогите советом, пожалуйста. Купила Mazda 3 2л. АКПП 1,5 месяца назад, почти сразу чек загорелся. Ошибку выдает Р 2177, в двух сервисах мне скаали менять клапан управления заслонками в впускном коллекторе (какой не сказали, а их вроде 2), в третьем, самом вроде адекватном, почистить форсунки ультразвуком. Еще из симтомов повышенный расход топлива (14-14,7 на 100км) и не особа резвая она какая-то((( мне сравнивать не с чем, до этого был марч, но кажется, что 2-х литровая лошадка должна быть порезвее... Один раз заглохла с утра во время прогрева, один раз почти заглохла при движении в пробке на 1-й передаче. Что вероятнее? Датчик или форсунки? И можно ли их чистить ультразвуком? Мастер предупредил, что если там покрытие какое-то тефлоновое, то им кирдык придет, а точно он не знает какое на матрешках((( Официалы у нас в Красноярске вообще никакие... Пол машины заменят пока найдут неисправность, а я в этом вообще не разбираюсь. Спасибо. Почитайте с 409 сообщения. У вас похоже в причина в насосе. Замерьте давление перед топливной рейкой. Не менее 3,5 на память должно быть и 2,5 после 5 мин ожидания. Если пониженное - вывод однозначный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.