Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мазда 3 (спорт) 2.0 (2006 BK)

Поведение: при резком наборе (свыше 3000 оборотов) ощущение, что автомобиль кто-то держит за задние "ноги", происходят хаотичные рывки. Если заглушить и заново завести проблема пропадает и вновь может проявиться спустя 100-200км. (собственно на коротком расстоянии не выявлена была, а вот поехал на "дальняк" и словил данное поведение.)

Чек загорелся после очередного перезапуска двигателя.

Было проверено давление топлива (манометр показал 4.0), заменён фильтр тонкой очистки в бензонасосе (фильтр грубой очистки обнаружен мастером не был). Проверен бак на наличие засоров; их нет, лишь небольшой белёсый налёт. После проведённых процедур динамика стала интереснее, обороты летят только успевай переключать короткие передачи.

Но ! Побывав в 3-4 мастерских так и не был найден точный ответ что же это может быть и как с этим бороться.

"Девятая станция Пятигорск" - у нас нет оборудования для диагностики да и бак тут снимать нужно будет(вручена визитка некого Артёма, после беседы с которым стало ясно, что мои и его навыки по ремонту автомобиля на одном уровне, либо человек так "горит и дорожит" своим делом).

 Расшифровка ошибки сканером есть, но к какому модулю конкретно это можно отнести ?

Прошу дельного совета в решении данной проблемы или же рекомендацию мастера, сервиса, которые не боятся подобных сложностей. Территориально Минеральные Воды, Пятигорск, Ессентуки. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень похоже на то, что бензонасос помирает,когда  замер производишь  нет потребности в бензине, давление держится в 4единицы , а при разгоне насос не может обеспечить магистраль нужным давлением........ ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Станислав83, P2177 - Слишком бедная топливная смесь на холостом ходу.

Если давление в рампе в норме, и поменян фильтр, то список причин неисправности уменьшился:

• Передний HO2S ухудшение
• Передний HO2S неисправность нагревателя
• Неисправности датчика ДМРВ
• Утечки в выхлопной системе
• Электромагнитный клапан продувки неисправен (заклинило в открытом положении)
• Подсос воздуха в системе впуска воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а самый обывательский способ выявления причины что нам скажет. Отсоедини ка первую лямбду и прокатись.Дальше почисть МАФ. Если все это эффекта не окажет МАФ придется заменить скорее всего.

@Станислав83, P2177 - Слишком бедная топливная смесь на холостом ходу.

Если давление в рампе в норме, и поменян фильтр, то список причин неисправности уменьшился:

• Передний HO2S ухудшение

• Передний HO2S неисправность нагревателя

• Неисправности датчика ДМРВ

• Утечки в выхлопной системе

• Электромагнитный клапан продувки неисправен (заклинило в открытом положении)

• Подсос воздуха в системе впуска воздуха

Как раз таки НЕ на хх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ориентиры и советы, приступили к поиску неисправности, о результатах и настоящей причине обязательно напишу чтобы было полезно тем, кто столкнётся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня были заменены свечи. (старые были реально в ужасном состоянии) Результат более ровная работа при переключении передач. На работающем двигателе отсоединял датчик воздуха, появились перебои и плавающие обороты (то есть как я понимаю датчик жив). Далее отсоединил датчик (не совсем силён в точном названии) как я понимаю катализатора (расположен на тыльной стороне двигателя в районе выпускного коллектора), работа двигателя осталась прежней без изменений (чек до этого уже горел).

Завтра намереваюсь посетить 2х новых "светил" для определения и устранения "заболевания" под номером  

Р2177
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Далее отсоединил датчик (не совсем силён в точном названии) как я понимаю катализатора (расположен на тыльной стороне двигателя в районе выпускного коллектора)

имеется в виду надеюсь датчик кислорода (лямбда) ?

в этом состоянии ездил или только на работающем на хх двигателе наблюдал? При езде надо наблюдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял на холостых, при езде не пробовал. Завтра утром проверю как только глаза проснутся. Спасибо за идею !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Завтра утром проверю как только глаза проснутся.

Только прогрей хорошо, прокатись, потом отключай, на холодную лямбда не работает. Проверяй за один запуск, на втором или третьем старте появится ошибка по лямбде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак сегодня: были промыты форсунки, вторично проверено давление топлива (на сей раз в рампе), проверен кислородный датчик, убраны ошибки. Вывод был дан следующий, если появится ошибка ещё раз то это скорее всего есть катализатор и можно будет путём прошивки Евро 4 превратить в Евро 2 (цена вопроса 6000р.) или же ставить альтернативную прошивку, которая повысит кпд двигателя на 2-4% (так же 6000р.) Сам катализатор менять на новый не советовали из-за его облачной стоимости. Проехал 20-30 км. чек не заогрелся (тьфу-тьфу), тестирую до вечера и будет понятно остался "недуг" или же после промывки мы выздоровели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же  проблема  показал ошибку Р2177 на трассе ехал за 350 км сначала было все нормально на улице жарко было через часа 3 начала терять обороты с каждым 10 километром все меньше обороты, остановился посидел 10 мин в машине, завелась двигатель крутиться на ура стоит проехать км 10 опять начинает терять обороты но постепенно, когда нажимаешь газ в пол начинает дергаться,щас ездию на работу, час на дорогу убиваю не тупит не чего,я грешу на бензонасос,так как он перегревается и не может нагнать давления,в бак еще не лазил так как его надо снимать =(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак сегодня: были промыты форсунки, вторично проверено давление топлива (на сей раз в рампе), проверен кислородный датчик, убраны ошибки. Вывод был дан следующий, если появится ошибка ещё раз то это скорее всего есть катализатор и можно будет путём прошивки Евро 4 превратить в Евро 2 (цена вопроса 6000р.) или же ставить альтернативную прошивку, которая повысит кпд двигателя на 2-4% (так же 6000р.) Сам катализатор менять на новый не советовали из-за его облачной стоимости. Проехал 20-30 км. чек не заогрелся (тьфу-тьфу), тестирую до вечера и будет понятно остался "недуг" или же после промывки мы выздоровели.

Катализатор тут не причем, зря деньги потратите. "проверен кислородный датчик" каким образом?. И как ведет себя машина с отключенным кислородником все таки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток ! Итак покрыл 70км. эксплуатируя авто в различных режимах. Чек не высветился, тест продолжается. После промывки набор стал немного интереснее. 

На предыдущие вопросы увы не отвечу так как это слова очередного "светилы". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чем история закончилась? Такая же проблема, машина временно стоит около дома из-за нее. Мазда 3 1,6 первого поколения. Бензонасос менялся неделю назад, фильтры не менял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем история закончилась? Такая же проблема, машина временно стоит около дома из-за нее. Мазда 3 1,6 первого поколения. Бензонасос менялся неделю назад, фильтры не менял. 

 

Финал таков: после промывки форсунок данная ошибка больше не появлялась. Чуть позже появилась ошибка по второму датчику катализатора, но програмно его отключили, переведя авто на Евро 2. Как итог расход снизился на 1 литр при таком же темпе езды. + к прошивке лучший подхват с низов. 

Как удалось узнать у "светил"  2177 это не критично и многие с ней живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что люди с этой ошибкой живут не значит что так и должно быть

Это понятно и правильно. Я не смотря на "советчиков" искал проблему и мастеров с руками и главное головой чтобы победить сей недуг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...