Перейти к содержанию

Непонятки с дифференциалом.


rodionr

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Ребят помогите, уже не знаю куда обратиться. Может тут знает кто. 

Купил мазду 3 акпп 2006 год. течет атф у левого вала(по ходу движения) поменял сальник-течь осталась. В другом сервесе покачали вал- сказали люфт большой-нужно дифференциал менять. Позвонил мастерам- кто говорит что там подшипник можно заменить только, кто говорит что не ремонтируется-нужно новый или бу дифференциал. И правда ли в нем может быть дело? коробку скидывать ставить по 6 тыс рублей не напасешься. 
Кто сталкивался? дайте совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в очередном сервисе. поверили посадочное место в дифференциале и шкиф гранаты. на шкиве 28 в диффе 29. либо дифф раздолбан либо граната голимая. Ребят ни у кого не валяется граната? можете померить это место как на картинке указано?

EbIQbX2Ydeo.jpg


d7a1ec5a017c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дифф нашел за 10, сняли при мне с коробки рабочей. а так цены варируются от 8 до 25. замена 10 тыс+ запчасти(масло фильтр и тд) 5 тыс. в итоге 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже у меня та же беда. привод болтается, атф подтекает. Так еще и вибрация на кузов при ускорении от 70 до 90 км/ч. В сервисе сказали привозить дифференциал - будем менять. Работа 8 т. руб.+ запчасти.  Сейчас ищу дифф.

По результату отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гул вой при первой передаче. скрежет какой-то нездоровый. пинков не было.

а скрежет пропал после замены Дифа?

просто у меня тоже скрежет-шарканье как буд-то вал обо что-то чиркает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропал. загони подъемник и пошатай внутреннюю гранату. у меня болталась так , что думал отвалится.

шатал, тоже пипец как болтаются оба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята, а вот у меня пробег всего 50 тыс на трешке, но сальник течет слегка. Рывков при переключении скоростей нет вроде.. Может, ограничиться сменой сальника ( стерся совсем). И какой должен быть допустимый люфт дифференциала? Мне в сервисе подергали за вал, была некая амплитуда. На левом шрусе ее не было, но там и сальник был... На взгляд амплитуда была миллиметров 3-5...

И что будет с коробкой, если дифференциал не лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, а вот у меня пробег всего 50 тыс на трешке, но сальник течет слегка. Рывков при переключении скоростей нет вроде.. Может, ограничиться сменой сальника ( стерся совсем). И какой должен быть допустимый люфт дифференциала? Мне в сервисе подергали за вал, была некая амплитуда. На левом шрусе ее не было, но там и сальник был... На взгляд амплитуда была миллиметров 3-5...

И что будет с коробкой, если дифференциал не лечить?

А есть уверенность в том, что это реальный пробег ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А у меня почти аналогичная ситуация. Только у меня нет гулов и скрежетов. Просто чуть сопливит сальник. Подскажите можно обойтись без замены дифа. А просто подшипника к примеру или т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Это как?

С какого ты города?

Всем привет.

Была такая же хрень. Трёшка 2009 года, побежал ГУР. загнал парням в сервис, ГУР сняли, перебрали, сальник поменяли... и случайно обнаружили что болтается левый привод в коробке (хотя при езде вибрации вообще никакой не было). пришлось снимать коробку, дифф завтулили (токарь взял 3,5к), поставили на место, всё норм... почему изнашивается дифф в месте посадки привода? кто нить может сказать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...