Гость Uran [238] Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 итак.. наконец-то появилась возможность на наглядном примере сделать хоть какой, но фототчёт о неисправности и пути решения этого недуга. имеем 1,6 АТ с нерабочим вентилятором охлаждения двигателя. при 100% приговоре - ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. т.е. проверено что вентилятор 100% рабочий, проводка целая и что нет сигнала именно с блока управления. подробности и варианты тут: http://mazda3.ru/board/topic/71013-mashina-peregrevaetsia/ но всё не так ужасно.. как достать мозги из короба, надеюсь, понятно: нужно отсоединить клемму с АКБ, затем 2 больших разъёма и открутить 4 винтика. вытаскиваем плату она вот такая.. и внимательно смотрим сюда: в этой части установлен транзистор, через который идёт сигнал управления вентилятором.. тот самый меандр. ну так вот транзистор имеет свойство иногда сгорать.. каковы причины? звёзды так сошлись... всё имеет свойство ломаться... на попавшемся экземпляре был явный конец выпаиваем это недоразумение... тут самое страшное, что от такого "взрыва" транзистора оторвало контактную площадку. берём новый транзистор IRLML2502 и припаиваем новый напоминаю, об оторванной площадке... так что пришлось сделать перемычку всё ставим мозги обратно. и.. работает.... ВНИМАНИЕ: ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЕННЫ СПЕЦИАЛИСТОМ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ЦИФРОВОМ ОБОРУДОВАНИИ! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carlusha Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Пользуясь случаем, еще раз хочу сказать огромное спасибо Юре, за помощь, оказанную мне в ремонте этой самой платы! Голова! ;) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 А Юра сам это все дело паял на профессиональном цифровом оборудовании? Если так,то респектую=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 он же электронщик, конечно сам:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 конечно я сам. пайка феном. если кому интересно, паяльная станция Quick-712 ESD ну и куча всяких расходников, таких как флюс, припой, flux-off, а перемычка - обрезок ножки светодиода 3мм... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 я китайской станцией паяю Lucky до профессионалов еще далеко:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 у меня опыт около 10-и лет работы с СМД элементами размером (0402) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivaldis Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 IRLML2502 Это аналог транзистора или оригинал ? Схема блока управления есть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 конечно аналог, которы был под рукой. по факту он уже ставился и раз в первой машине до сих пор, по-моему, работает, значит подходящий.. а схем нету не было и скорее всего вряд ли когда-то будут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snaix Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Подскожи пожалуйста аналоги Транзистора IRLML2502 а то немогу его найти в своём городе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 подскОзать немогу.. даже подсказать не_могу. потому что не знаю никаких аналогов, а ещё можно найти в интернете характеристики этого транзистора и подобрать по этим характеристикам аналог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snaix Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Сегодня раскрыл плату а там какая-то непонятная все транзисторы целые вентилятор проверял на другой мазде работает что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudder Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Всем привет ! Занимается кто нибудь ещё ремонтом этих блоков ? Кипит машина, не работает вентилятор, ставили другой проблема та же. Приговорили блок мозгов. Есть кто в Москве посмотреть может ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашок777 Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Откуда поступает сигнал на mosfet(может кто то прослеживал)?Подскажите,пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МаркПоль Опубликовано 10 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 конечно аналог, которы был под рукой. по факту он уже ставился и раз в первой машине до сих пор, по-моему, работает, значит подходящий.. а схем нету не было и скорее всего вряд ли когда-то будут... А вы ещё занимаетесь ремонтом мозгов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxerer Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 конечно аналог, которы был под рукой. по факту он уже ставился и раз в первой машине до сих пор, по-моему, работает, значит подходящий.. а схем нету не было и скорее всего вряд ли когда-то будут... А вы ещё занимаетесь ремонтом мозгов? Можете обращаться ко мне с вопросами по диагностике и ремонту по электрике и электронике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxerer Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Уже несколько штук сделал. Сегодня приехала очередная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rafaell Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Уже несколько штук сделал. Сегодня приехала очередная.Привет проблема с этим вентилятором уже сводит меня с ума заменил модуль термодатчик проводка окей остался блок управления мотором визуально все ОК он отличается от блока на фотке могу скинуть фото где этот транзистор стоит не могу найти машина мазда 3 бк 1.6 мотор бензин 2004 года Уже несколько штук сделал. Сегодня приехала очередная.Привет проблема с этим вентилятором уже сводит меня с ума заменил модуль термодатчик проводка окей остался блок управления мотором визуально все ОК он отличается от блока на фотке могу скинуть фото где этот транзистор стоит не могу найти машина мазда 3 бк 1.6 мотор бензин 2004 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miron7777 Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Уже несколько штук сделал. Сегодня приехала очередная. Привет. НЕ работает вентилятор . Приговорили мозги. Нужен ремонт. Как связаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san-vai Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Сегодня притаскивали такой блок .В нем стоит транзистор SMD с маркировкой (кодом) на корпусе B23 поискав по кодам это 2SC3734 NPN биполярный транзистор .Так как транзистор оказался цел провел измерения и в самом деле это обычный биполярный N канала .Почему автор темы считает что он полевик не очень понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san-vai Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Машину сделал проблема оказалась в окисленных контактах с ЭБУ ,при включении кондера вентиль не заводился из за отсутствия давления в системе кондера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUF Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 (изменено) Ребятки хэлп, вылезла ошибка!!! кто может помочь с диагностикой?? чек вылазит ток на холодную! сегодня с утра ехал на работу скинул ошибку все норм доехал до работы вентеляторы крутились!! но когда ехал обратно опять загорелся чек но работы вентеляторов так и не дождался((( территориально москва мо кто может оперативно помочь? через неделю в сочи ехать((( Изменено 20 декабря, 2017 пользователем GUF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kfk181 Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 конечно аналог, которы был под рукой. по факту он уже ставился и раз в первой машине до сих пор, по-моему, работает, значит подходящий.. а схем нету не было и скорее всего вряд ли когда-то будут... А вы ещё занимаетесь ремонтом мозгов? Можете обращаться ко мне с вопросами по диагностике и ремонту по электрике и электронике. Добрый день. Машина: мазда 3 1,6 акпп 2007 год.Проблема следующая: замкнул + от кислородного датчик (до ката) на массу. Следствие - нет искры. Как я смог разобраться за этот + на лямбду отвечает вывод Т2 на ЭБУ, он же и за + на датчики коленвала и распредвала. Соответственно искры поэтому и нет. Визуально на плате ЭБУ повреждений не видно. Подскажите, куда внимательнее посмотреть на плате (что сгорело?)? или проще эбу с разборки купить и заменить? код платы (279721-3990) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everybodycansing Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 в этой части установлен транзистор, через который идёт сигнал управления вентилятором.. тот самый меандр. Понимаю тема старая, но может кто-нибудь уточнит. Меандр какой скважности? Мультиметром никак не выловить? Как не снимая блок управления и без осциллографа проверить что сигнал управления поступает? Без подключенного блока управления вентилятором меандр там будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 Меандр какой скважности? от 10 до 95 http://maxiller.com/mazda3/esicont/en/srvc/html/B3E011215025W01.html Мультиметром никак не выловить? Как не снимая блок управления и без осциллографа проверить что сигнал управления поступает? Можно мультиметром, на котором есть частотомер, сигнал будет около 200 Гц, но скважность ( коэффициент заполнения ) можно увидеть только на осциллографе. Без подключенного блока управления вентилятором меандр там будет? А это вряд ли. БУ мониторит блок упр. вентилятором и при неисправном, а отключенном блоке тем более, не включит сигнал управления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.