EnGI Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Всем привет.Итак, тема является косвенно продолжением проблемы описанной тут http://mazda3.ru/board/topic/63813-oshibka-p0011-0012/?p=2181588.Решение тут http://mazda3.ru/board/topic/63813-oshibka-p0011-0012/?p=2909187 Почему продолжением, объясню нижеСимптоматика новых проблем: 1) Сильный стук первые 1-2 сек. работы двигателя после завода 27072013017_mp3cut.foxcom.su_.mp3 2) Несильный ритмичный металлический стук на хх, усиливающийся в интервале 1200-1700об/мин… 3) Жесткая работа двигателя с вибрацией, отдающей на кузов Причины: Аналитическим путем и имеющемуся опыту было установлено что причиной проблемы 1) является разболтавшаяся муфта опережения зажигания. Причиной проблем 2) и 3) - разрегулированные зазоры в клапанном механизме и износ шеек распредвалов.Решение:Замена ГБЦКуплено:1. ГБЦ (L3N5-10-090H)2. Прокладка ГБЦ (L3G2-10-271A) дополнительно рекомендуется заменять3. масло+фильтр4. Прокладка узла системы охлаждения (LF1F15169) 5. Прокладка выпускного коллектора (L327-13-460A) 6. Прокладка клапана EGR (LF01-20-305)7. Болт шкива коленвала (LF01-11-406)8. Кольцо фрикционное звёздочки коленвала (L3K9-11-407) 2шт.9. Болт ГБЦ (LF01-10-135). Количество определяется дефектовкой после замера длины старых болтов (0-10шт.) 10. Сальник коленвала передний (L3G6-10-602)Была найдена б/у ГБЦ в приемлемом состоянии с пробегом 100 тыс.км, проверена (плоскость сопряжения с блоком, пролиты керосином камеры сгорания и замерены тепловые зазоры) и установлена.Поехали1. Снимаем: - декоративную крышку двигателя - крепление декоративной крышки (2 пластиковых фиксатора) - крышку аккумуляторного отсека - «хобот» вентиляции аккумулятора 2. Отсоединяем отрицательную клемму от аккумулятора3. Снимаем следующие детали: - катушки зажигания - переднее правое колесо - нижнюю защиту двигателя (если есть) и боковой щиток моторного отсека (справа) - датчик коленвала - компрессор кондиционера (климата). Трубки не отсоединяем, не ломаем, вывешиваем компрессор чтобы не мешался и все. - ремень навесных агрегатов4. Сливаем антифриз. Для варианта с АКПП достаточно отсоединить нижний патрубок от охладителя АКПП и от радиатора, так же нижний.5. Снимаем крышку головки блока цилиндров (ГБЦ) - снимаем патрубок вентиляции картера - отсоединяем фишку от клапана OCV (контроля фаз газораспределения) и датчика распредвала - снимаем со шпилек крышки гбц фиксаторы проводки - откручиваем гайку (со шпильки крышки гбц) и болт (с узла системы охлаждения двигателя) крепления кронштейна клапана продувки адсорбера - откручиваем 14 шпилек крепления крышки. Снимаем крышку.Все вышеописанное без фото ибо как это делать описано практически в любом руководстве по ремонту тут http://mazda3.ru/board/topic/22440-svoimi-rukami-sbornik-instruktcii/Крышка снята6. Снимаем топливную рейку с форсунками (при замене только прокладки гбц этот пункт опускаем).7. Отделяем впускной коллектор от гбц. - для удобства отсоединяем воздуховод от дроссельного узла и трубку охлаждения (от клапана EGR к дроссельному узлу) - не забываем про болт крепления к блоку: - к гбц еще 6 болтов - коллектор отделен Изменено 3 августа, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) 8. Отсоединяем кронштейн крепления соединительных фишек обоих лямбд (2 болта)...и фиксатор проводки верхней (1-ой) лямбды 9. Отделяем выпускной коллектор от гбц - снимаем защитный кожух (4? болта) - выкручиваем два болта крепления коллектора к блоку (через кронштейн)как видно одному болту свернули бошку лечится высверливанием и заменой болтавыкручиваем 7? гаек крепления коллектора к гбц 10. Отсоединяем фишки от клапанов систем VIS, VTCS,EVAP,EGR, датчика температуры ОЖ...и конденсатора на передней крышке двигателятак же сдергиваем 4 трубочки систем VIS и VTCS11. Отсоединяем 3 трубки от узла системы охлаждения двигателя. 4-ый можно будетотсоединить только при отделении гбц от блока из-за стесненности. 12. Снимаем шкив коленвала. Для этой операции без помощи друга не обойтись. Лучше это делать в среднем положении поршней (это положение легко определяется через свечное отверстие)- 1 чел. фиксирует маховик через технологическое отверстие27072013899и 2ой чел. откручивает болт шкиваПримечание: я здесь не затрагиваю вопросы выставления меток ибо в процессе коленвал приходится вращать и с распредвалами приходится работать по разным причинам, поэтому ниже просто опишу как выставлять сбитые метки. 13. Снимаем правуюподушку двигателя - высвобождаем и отводим в сторону расширительный бачок системы охлаждения - двигатель опираем на брусья - откручиваем 2 болта и 2 гайки опоры. Снимаем опору14. Снимаем натяжитель ремня навесных агрегатов (3 болта) 15. Снимаем шкив помпы (3 болта)16. Снимаем переднюю крышку двигателя (23 болта)17. Снимаем цепь - фиксируем толкатель в сжатом положении - снимаем цепь - снимаем натяжитель - снимаем успокоитель (2 болта) 18. Снимаем клапан OCV (1 винт)19. Снимаем распредвалы (21 болт) 20. Откручиваем 10 болтов крепления гбц к блоку, снимаем 4ый патрубок системы охлаждения упомянутый в п. 11 и снимаем гбц21. Зачищаем поверхности, поршни (при желании и наличии времени), ставим новую прокладку и собираем в обратной последовательности Выставление меток зажигания для рассматриваемого двигателя в отдельной теме (http://mazda3.ru/board/topic/119865-vystavlenie-metok-zazhiganiia-na-lf-ve-20-restail/?p=3530096) ...продолжение следует... Изменено 3 августа, 2013 пользователем EnGI 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karkadann Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 а на цепи маслянного насоса успокоитель есть или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 а на цепи маслянного насоса успокоитель есть или нет? вот LF мотор. ответ: да, есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 " post="3808343"]вот LF мотор. ответ: да, есть. Юр, это не успокоитель а на цепи маслянного насоса успокоитель есть или нет? Ответ нет, на рестайле 2,0 его нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 " post="3808343"]вот LF мотор. ответ: да, есть. Юр, это не успокоитель а тогда как его назвать? башмак натяжителя? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) " post="3809158"]а тогда как его назвать? башмак натяжителя? можно и так сказать Изменено 12 февраля, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 в любом случае, картинка наглядная есть :) может быть именно эта деталь имелась ввиду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karkadann Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Спасибо, сверху это натяжитель, а снизу там два отверстия с резьбой, вот они то и смутили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karkadann Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 блин, звездочка которая стоит на коленвале и крутит цепь садится на коленвал с люфтом или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 блин, звездочка которая стоит на коленвале и крутит цепь садится на коленвал с люфтом или нет вставляется от руки, люфта не припомню. если ее не срывало с места не парься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik200 Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 кстати я все голову ломал что за датчик на передней крышке, что за конденсатор? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 кстати я все голову ломал что за датчик на передней крышке, что за конденсатор? Отметил красным. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Так что за кондёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik200 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Так что за кондёр для подавления помех Так что за кондёр для подавления помех при работе генератора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xelavis Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 начал разбирать свою мазду по данной инструкции, что бы поменять проклатку головки гбц, все о4нь подробно и понятно кроме одного момента, а где находиться это технологическое отверстие, что бы сорвать болт шкива коленвала? облазил все, нашёл только болт для выставления меток, судя по фотографии должно быть какое то отверстие?! пробовал пневмопистолетом, тоже не может сорвать, включал пятую и тормаз жал по старинке, тоже не получается, страшно в коробке что нить загнуть, не снимать же поддон и не стопорить щёки коленвала к блоку? мазда 2.0 2008г. механика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 начал разбирать свою мазду по данной инструкции, что бы поменять проклатку головки гбц, все о4нь подробно и понятно кроме одного момента, а где находиться это технологическое отверстие, что бы сорвать болт шкива коленвала? облазил все, нашёл только болт для выставления меток, судя по фотографии должно быть какое то отверстие?! пробовал пневмопистолетом, тоже не может сорвать, включал пятую и тормаз жал по старинке, тоже не получается, страшно в коробке что нить загнуть, не снимать же поддон и не стопорить щёки коленвала к блоку? мазда 2.0 2008г. механикаМануал писался по мотору с акпп. На механике не знаю есть ли отверстия. Если и нет, можно снять стартер и оттуда фиксировать маховик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) начал разбирать свою мазду по данной инструкции, что бы поменять проклатку головки гбц, все о4нь подробно и понятно кроме одного момента, а где находиться это технологическое отверстие, что бы сорвать болт шкива коленвала? облазил все, нашёл только болт для выставления меток, судя по фотографии должно быть какое то отверстие?! пробовал пневмопистолетом, тоже не может сорвать, включал пятую и тормаз жал по старинке, тоже не получается, страшно в коробке что нить загнуть, не снимать же поддон и не стопорить щёки коленвала к блоку? мазда 2.0 2008г. механикаМануал писался по мотору с акпп. На механике не знаю есть ли отверстия. Если и нет, можно снять стартер и оттуда фиксировать маховик На двухлитровом моторе снять стартер-целая эпопея))) Изменено 31 августа, 2015 пользователем demon740 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.