smarty Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Здравствуйте, уважаемые одноклубники..не покидаемый мыслью,что машина как-то не так едет - решил подиагностировать сегодня все, до чего дотянутся руки..итак что проверял и что показало 1.сделал комп диагностику,было ошибка Р0420, но я ее и ждал - я удалял катализатор второй,а обманкой еще не обзавелся. На сколько я знаю 2я лямбда не регулирующая, а просто сообщает о работоспособности 2го ката. Решил обратить внимание на долговременную корректировку топлива - она говорит -6( тобишь вроде обедненная смесь) 2.померял давление в рампе - 3.7 атмосферы где-то..правда проверял это все на холостых 3.почистил форсы - ничего пугающего не было 4. Проверил компрессию - во всех цилиндрах 15 5. Выкрутил свечи И тут самое подозрительное для меня - все свечи в красноватом налете(как я понял от присадок) - и это норм...А вот одна свеча на электроде с белым налетом..почитав в нете - я так понимаю что это или обедненная смесь или от попадения ОЖ на свечу, но уровень антифриза врорде не падает..поетому думаю об обедненной смеси...но не знаю с чем это связано. В общем буду признателен комментам по всем пунктам - норм это или нет, а особенно по поводу свечи - где дальше искать...спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Колкий_ЁжиК* Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Во тебя заморочило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Здравствуйте, уважаемые одноклубники..не покидаемый мыслью,что машина как-то не так едет - решил подиагностировать сегодня все, до чего дотянутся руки..итак что проверял и что показало 3.почистил форсы - ничего пугающего не было 4. Проверил компрессию - во всех цилиндрах 15 5. Выкрутил свечи И тут самое подозрительное для меня - все свечи в красноватом налете(как я понял от присадок) - и это норм...А вот одна свеча на электроде с белым налетом..почитав в нете - я так понимаю что это или обедненная смесь или от попадения ОЖ на свечу, но уровень антифриза врорде не падает..поетому думаю об обедненной смеси...но не знаю с чем это связано. В общем буду признателен комментам по всем пунктам - норм это или нет, а особенно по поводу свечи - где дальше искать...спасибо) Чем мыл форсунки? Какой точно жидкостью? Вообщем чистил форсунки на Ford Focus, началось все после одной заправки, свечи красные стали и работа двигателя стала жесткая. Когда сняли рампу то обнаружили, что входные фильтры-сетки на форсунках тоже красные. Из опыта могу сказать, для промывки форсунок подходят только 3 способа: hi-gear очистиститель карбюратора синтетическая формула (мощная штука), Винс и ультразвук. Ультразвук лучше не использовать, может испортить форсунки, лучше всего hi-gear и сделать для него переходник чтоб давление в форсунку можно было набрать, форсунку запитывать от вольт 5. Когда начали мыть вся вот эта краснота начала выходить из форсунок, должна распылять мелко. Хозяин фокуса сказал что давно не слышал такую ровную и мягкую работу двигателя. Вот как то так :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 smarty, двигатель 1,6? проверяй прокладки впускного коллектора. на заведенном двигателе прыскай на стык коллектора и головки ведешкой или каким нибудь очистителем карбюратора. особенно в районе вызвавшего у тебя сомнения цилиндра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinjaDino Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 smarty, двигатель 1,6? проверяй прокладки впускного коллектора. на заведенном двигателе прыскай на стык коллектора и головки ведешкой или каким нибудь очистителем карбюратора. особенно в районе вызвавшего у тебя сомнения цилиндра. Читай внимательнее, 2 ката это калифорнийка, там двигло либо 2,0 либо 2,3 ... А еще там 3 лямбды) Ультразвуком форсунки не запоротоь - миф) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 какие всечи и мотор? ну а вообще. по большому счёту, корее всего, всё нормально с машиной :) зачем полезли что-то чистить смотреть? на что жалобы по машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smarty Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 мотор 2.0, свечи иридиевые....под словами почистил - я не дословно имел в виду сам почистил - на сто почистили, если быть точным - на стенде жидкостью виннс..а полез потому что машина иногда оживает...при чем на одном и том же бензе - бывает заведешь, на тапку чуток нажмешь,а там аж асфальт летит...а во сновном она больше рычит, чем едет(субьективно) А,ну и чуть не забыл горяче любимое подрагивание или вибрацию на холостых) Лично я тоже склонен к проверке прокладки впускного,но читал тут по темам,что для 2х литровых это не свойственно...с другой стороны как может быть смесь обеднена только в одном цилиндре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 мотор 2.0, свечи иридиевые....под словами почистил - я не дословно имел в виду сам почистил - на сто почистили, если быть точным - на стенде жидкостью виннс..а полез потому что машина иногда оживает...при чем на одном и том же бензе - бывает заведешь, на тапку чуток нажмешь,а там аж асфальт летит...а во сновном она больше рычит, чем едет(субьективно) А,ну и чуть не забыл горяче любимое подрагивание или вибрацию на холостых) Лично я тоже склонен к проверке прокладки впускного,но читал тут по темам,что для 2х литровых это не свойственно...с другой стороны как может быть смесь обеднена только в одном цилиндре свеча какого цилиндра в налете белом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 мотор 2.0, свечи иридиевые....под словами почистил - я не дословно имел в виду сам почистил - на сто почистили, если быть точным - на стенде жидкостью виннс..а полез потому что машина иногда оживает...при чем на одном и том же бензе - бывает заведешь, на тапку чуток нажмешь,а там аж асфальт летит...а во сновном она больше рычит, чем едет(субьективно) А,ну и чуть не забыл горяче любимое подрагивание или вибрацию на холостых) Лично я тоже склонен к проверке прокладки впускного,но читал тут по темам,что для 2х литровых это не свойственно...с другой стороны как может быть смесь обеднена только в одном цилиндре Интересно) Такие же симптомы, особенно на верхах, рычит,дрибежит, но не едит( Машина какого года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smarty Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 машина 2005го года, свеча - если смотреть на мотор - 3й слева цилиндр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mindfreak Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Послежу за темой, у самого машинка (05 год, 2,0 МТ) не тянула. Сегодня съездил в сервис, измерил давление в топливной (4,5 показало - это норм?), почистил форсы инжекторной, заслонку, сменил масло и свечи. Машинка сразу ожила. Но скоро придется что-то делать с катализатором, забиваться начал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smarty Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 я если честно - просто мечтаю, чтоб в какой-то момент времени после всех этих возможных манипуляций машинка "ожила"...но че-то пока никак.. кстати про давление 4.5 - это интересно - может у меня насос не дожимает уже? еще есть момент что после долгого стояния машина не с полутыка заводится - я так понимаю падает остаточное давление? у меня насос зона риска - я с разборки взял только фильтр..он вроде не разборной, но на разборке я получается купил весь корпус, кроме насоса..а насос остался мой родной.. может кто-то подскажет точную цифру нормального давления в рамке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 А когда форсунки снимали уплотнительные кольца смотрели на предмет целосности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smarty Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 нет, не смотрели.. :( не подумал тогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 я если честно - просто мечтаю, чтоб в какой-то момент времени после всех этих возможных манипуляций машинка "ожила"...но че-то пока никак.. кстати про давление 4.5 - это интересно - может у меня насос не дожимает уже? еще есть момент что после долгого стояния машина не с полутыка заводится - я так понимаю падает остаточное давление? у меня насос зона риска - я с разборки взял только фильтр..он вроде не разборной, но на разборке я получается купил весь корпус, кроме насоса..а насос остался мой родной.. может кто-то подскажет точную цифру нормального давления в рамке? не ниже 3,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 нет, не смотрели.. :( не подумал тогда А форсунки снимали ? Мыли на установке с проверкой производительности или машина работала на винсе ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smarty Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 снимали и мыли...я бы хотел уточнить все - я на 99 процентов уверен,что дело не в очевидных вещах - это не свечи(я ставил подменный комплект), это не воздушный фильтр,это не МАФ, это не форсунки- они и при снятии были в хорошем состоянии, и уж тем более после промывки.. по пооводу прокладки - свечу с нагаром переставили в другой цилиндр...форсы в хз каком порядке назад стали..пока поезжу - если нагар останется и останется в том же цилиндре - это маловероятно что форса, если он будет не в этом цилиндре - уже будет подозрение на форсу явное я ищу какие-то скрытые варианты - из того что встречал на форуме - перетерся провод на ДМРВ, подсос в прокладке.. может еще есть какие-то вещи, которые стоит просмотреть..от того что я буду перемывать и перечищать все вышеперечисленное машина лучше не поедет...имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 При комп диагностике что смотрели? Работу лямд, смесь, электро клапана,егр,вис? У меня подозрение, что где-то что-то не включаеться или подклинивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 где-то что-то отличная наводка на решение проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 :ph34r: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smarty Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Лямбды смотрели - рисуют нормально синусоиды в своих диапазонах, А вот можно подробнее про электроклапана, егр,вис - я никогда не имел с ними дела - какие у них должны быть нормальные рабочие значения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Просто погонять их, на предмет корректной работы открытие/закрытие. Вдруг клинит и не открываеться или не закрываеться до конца. Лямбды в пределах диапозона или на грани? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smarty Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 ммм..по поводу грани - вот тут я туговат - поясни пожалста - че это значит.. ну и просто на всякий уточню - лямбда у меня вообще почти новая стоит..так получилось что когда-то когда у меня заварилась каша с тягой - мне в моем сервисе поставили на пробу новую лямбду..ну и по ходу за нее забыли) и еще - "подробнее про электроклапана, егр,вис"..вис - это что такое? и где можно прочесть про методику тестирования - это с мультиметром проверяется или через обд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 ммм..по поводу грани - вот тут я туговат - поясни пожалста - че это значит..ну и просто на всякий уточню - лямбда у меня вообще почти новая стоит..так получилось что когда-то когда у меня заварилась каша с тягой - мне в моем сервисе поставили на пробу новую лямбду..ну и по ходу за нее забыли) и еще - "подробнее про электроклапана, егр,вис"..вис - это что такое? и где можно прочесть про методику тестирования - это с мультиметром проверяется или через обд? Раз новая, думаю наврятли она. Егр-клапан рецеркуряции картерных газов, вис-заслонки впускнова коллектора. Проще говоря, при помощи мдс(компьтер диагностики) через обд продиагностировать все имеющиеся клапана и датчики на работоспасобность. Сам все никак не доеду до данной процедуры( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smarty Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 по-перечитывал книжечки инструкции по ремонту мазда 3 и акселы, но не вижу как продиагностировать эти устройства. С ЕГР вроде понятно - его надо снять и визуально оценить - не залип ли он..вот про клапана мне непонятно - если кто знает- опишите процедуру проверки,пожалста. и еще - никто не в курсе какая должна быть величина разряжения на впуске на ХХ(мотор 2.0 ЛФ) и если она больше-меньше -с чем это связано..спасиб большое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.