dimonlp Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Всем привет! Единственное для чего создал тему, чтобы донести определенную информацию владельцам мазда3 1.6. В интернете много тем по замене правой (гидро) опоры двигателя на мазда3 2.0 (подходит от фокуса), а вот на 1.6 очень многие считают что нет аналогов, но это не так. На 1.6 действительно не подходит опора не от какого фокуса. Столкнулся я с тем что потекла правая опора и появились вибрации. Начал искать оригинал, не одна контора не могла привезти дешевле чем за 4500 и сроки от месяца. Начал искать аналоги, но то же все бестолку, Febest и VTR нет ни у кого вобще. Данная ситуация происходила в Самаре. На разборах в Самаре пусто, в Москве за б\у просят от 3500 + доставка и никакой гарантии и информации по пробегу на ней, а ведь данная опора как известно имеет свой логический срок службы и проседает.. Оригинальная правая опора: BP4K-39-060C (кстати на момент написания по экзисту стоит уже от 6200р. срок поставки от 32 дней (по Самаре разумеется)) Febest: MZM - 3RH (по Экзисту на нее у меня даже нет цены, нигде ее не нашел ни в налии ни под заказ) VTR: MZ5107M (на сайте производителя она стоит около 3700р, но даже у них ее нет в наличии и ничего сказать не могут, такое чуство что данную опору производят мелкими партиями по 1 штуке в пол года) В итоге случайно в одной компании был найден вариант с данной опорой. Некая достаточно неплохая Польская фирма PolCar. Правая опора фирмы PolCar: каталожный № S2245001 - цена составила 3081р. срок поставки 7 дней. Опора выглядит точно как оригинал, хорошая резина и металл, встала вместо родной как влитая. По установке описывать думаю много не нужно: Снять защиту, поддомкратить двигатель, отодвинуть расширительный бачок ОЖ в сторону (при этом необходимо снять один патрубок с бачка ГУРа), открутить старую опору и прикрутить новую. Вибрации с правой стороны автомобиля пропали совсем, посмотрим сколько проживет неоригинальная опора. Кстати так и не понял, есть ли в ней масло или нет.. Далее по поводу левой опоры двигателя (кпп). Она у моей мазды к сожалению тоже оказалась разбитой. По каталогу как обычно (другого я не ожидал) есть только оригинал: BP4N-39-070C цена по экзисту на данный момент составляет 3980р. срок поставки 31 день (по Самаре) Эта цена за кусок резины с металлом меня поразила (в случаем с гидро опорой это можно хоть как то объяснить!) и тут начались думки и поиски по форумам... Искал я истину, ведь левая опора от фокуса выглядит 1 в 1 с нашей. Для справки на всех мазда3 левая опора кпп одинаковая. Нигде в интернете я не смог найти результаты по совместимости опор от фокуса и мазда3, и пришлось гадать по немногочисленным картинкам. В итоге я понял что они отличаются внешне только резиновым элементом в центре опоры, но я не знал что там по посадочным местам... Читаю форумы по фокусам, нахожу вот такую опору: Jp Group № B2013. Иду на магазине и вижу что таких опор в Самаре в наличии даже 4 штуки, цена 1100 рублей! Долго не думаю, еду и забираю. Свою опору еще в глаза не видел и потому даже не стал заморачиваться. 30 сентября с утра купил, и в этот же вечер минуя холод и полез под машину руки зачесались B) Установка простая: Снять защиту, поддомкратить двигатель, снять аккумулятор, снять короб аккумулятора и вы увидите опору под железной чашкой. Там 4 основных гайки на 17 и один болт в центре опоры на 17 (на нем и висит двигатель и КПП) и плюс пару гаек самой чашки на 10. Откручиваем 4 гайки на 17 по сторонам опоры и 2 гайки на 10, снимаем чашку и видим саму опору, теперь она держится только болтом на 17, который вкручен в КПП. Выворачиваем его и снимаем опору. Как я и предполагал, опоры идентичны во всем кроме формы резины в верхней части! но никакой роли она играть не может! так как глубина расположения болта крепления КПП абсолютно одинаковая! Поставил все на место и окончательно покончил с вибрациями на своем 1.6! Ксати эта подушка JP Group (производитель Rubbex) очень достойно выглядит! А вот родная ходила прямо от нажатия пальцем! Из этого я могу сделать вывод: Левая опора КПП абсолютно одинаковая на следующих автомобилях: Mazda 3 - все двигатели, Ford Focus 2 - все двигатели с похожей подушкой, Volvo S40 - все двигатели с подобной опорой. Кстати на Volvo S40 эта опора стоит еще дороже чем на мазда3 :P Надеюсь моя информация кому-либо пригодится и кто-то найдет для себя решение проблемы меньшими затратами (иногда это просто необходимо) Несколько фото из процесса замены левой опоры кпп. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич_82 Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Хороший отчет. При каком пробеге наступает сея приятная процедура?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonlp Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Хороший отчет. При каком пробеге наступает сея приятная процедура?))) Наверняка зависит от многих факторов, стиль езды, дороги, и изначальное качество опоры с завода и т.д. данные по пробегу так же наверняка у всех будут разными, у меня случилось на 42 т.км. Думаю у меня сыграло сразу 2 фактора, резкие старты и отсутствие дорог))) Главное то, что с течением времени мы приобретаем все больше альтернативных вариантов решения любой проблемы))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич_82 Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) Наверняка зависит от многих факторов, стиль езды, дороги, и изначальное качество опоры с завода и т.д. данные по пробегу так же наверняка у всех будут разными, у меня случилось на 42 т.км. Думаю у меня сыграло сразу 2 фактора, резкие старты и отсутствие дорог))) Рановато, но про дороги согласен... это отдельная тема))) Главное то, что с течением времени мы приобретаем все больше альтернативных вариантов решения любой проблемы))) Этим и славится Русский человек))) Кстати вибрация чуствовалась на определенной скорости или по нарастающей? Изменено 1 октября, 2011 пользователем Николаич_82 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonlp Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Кстати вибрация чуствовалась на определенной скорости или по нарастающей? Я еще со старой гидро опорой не закончил! Есть неплохая идея как перезаполнить ее) Попытка не пытка! Вибрации были достаточно сильные когда трогаешься и даешь меньше 1400 оборотов, то есть постоянно надо было играть с газом что доставляло определенный дискомфорт. На скорости вибрации были только в тот момент, когда при резком ускорении переключаешь скорости на газу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Всем привет! Единственное для чего создал тему, чтобы донести определенную информацию владельцам мазда3 1.6. Спасибо. Мало таких людей которые готовы рискнуть не самыми маленькими суммами чтоб разобраться в каком-то вопросе, и самое главное донести эту информацию до всех. Уважаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoaDoon Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Отличный отчет, огромное спасибо автору за инфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Как вовремя появилась твоя тема, а я уже собрался покупать оригинал. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonlp Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Господа, единственное за что пока не могу ручится, так это за долговечность данных неоригинальных опор, так как проехал на аналоге левой опоры максимум 1000 км, а на правой около 1500 км. Так что пока мы все делаем на свой страх и риск :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corvex Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Будем следить за этой темой, обновляй инфу о пробеге раз в 5000 км, и все пользователи форума mazda3.ru будут благодарны тебе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Салиманыч Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 скупой платит дважды) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apocalipse Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 скупой платит дважды) у многих дело не в скупости! P.S. отчет хороший! послежу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 скупой платит дважды) А щедрый постоянно :rofl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danil™ Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 легко сказать, что скупой платит дважды, ты лучше попробуй найти аналог, или оргининал, но дешевле, в сервисе то понятно за подушку 6500 р., и за работу 1500р., не скупой растамаживается легко!!! и вообще кто сказал что оригинал данной детали по определению лучше?!?!?!!? по моему сейчас все в китае собирается!!!! автор МОЛОДЕЦ!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonlp Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Не знаю что сказать по поводу скупости, у меняя скорее всего сыграл фактор отсутствия наличности в данный момент. Уже совсем скоро я уйду со своей работы, которая отнимает у меня 99 % времени и начну действия со старой правой гидро опорой :) Сегодня с утра перед работой не удержался и рассоединил ее на 2 части, остается найти время, срезать верхнюю часть резинки и наконец посмотреть, чтоже там внутри. Есть мнение что можно заполнить ее герметиком: либо силиконовым (для начала, чтобы проверить, но он все же мягкий) либо для вклейки стекол (он прочный, но в то же время упругий и сможет поднять опору на нужный уровень и гасить при этом колебания) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Не знаю что сказать по поводу скупости, у меняя скорее всего сыграл фактор отсутствия наличности в данный момент. Уже совсем скоро я уйду со своей работы, которая отнимает у меня 99 % времени и начну действия со старой правой гидро опорой :) Сегодня с утра перед работой не удержался и рассоединил ее на 2 части, остается найти время, срезать верхнюю часть резинки и наконец посмотреть, чтоже там внутри. Есть мнение что можно заполнить ее герметиком: либо силиконовым (для начала, чтобы проверить, но он все же мягкий) либо для вклейки стекол (он прочный, но в то же время упругий и сможет поднять опору на нужный уровень и гасить при этом колебания) Фотки вскрытия! Просим! Просим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonlp Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Фотки вскрытия! Просим! Просим! Будут, но через недельку наверное, не раньше.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonlp Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 В общем появилось время сегодня и занялся я разбором правой гидро опоры двигателя 1.6. Разобрав понял, за что просят такие немалые деньги за нее. Умудрились туда запихнуть столько всяких штуковин, что я даже по началу и не понял что для чего предназначено! Срезал я верхнюю резинку (которая начинает обычно течь), внутри было масло (проблемно его было слить, там есть спец канал), также была пластиковая сетка (ее я вырезал), под ней находится резиновый клапан (его я так же успешно вынул), а под клапаном снова пластмассовая сетка (ее тоже вырезал). По моей версии, принцип работы следующий: резиновый клапан находится между 2 пластиковыми сетками и держит уровень давления масла во внутренней и внешней камере, а отверстие (есть на фото) пропускает через себя масло между камерами, тем самым создает мягкое перемещение подушки вверх и вниз. Со временем резиновый клапан начинает пропускать масло и подушка проседает и ложится на свои резиновые ограничитель снизу, появляются вибрации. Когда начинаются вибрации во время трогания с места, тут уже появился люфт подушки в другой плоскости вперед и назад (там так же резиновые ограничители хода, ими она и бьется об свою металлическую основу) Что я сделал далее, купил полиуретановый клей для вклейки авто стекол. Я посчитал что это самый оптимальный вариант, он очень прочный и очень элостичный! Заполнил всю полость подушки до места расположения клапана, вставил резинку клапан на место (функции теперь свои она само собой не выполняет) и сверху также залил клеем. Оставил сохнуть на недельку. Что я ожидаю в итоге? Монолитную опору с прежним резиновым основание и достаточно плотной но в то же время упругой полиуретановой основой внутри. После того как она застынет, я поставлю подушку в металлический каркас, зажму снизу но не как раньше, а сделаю там болт и прижму намертво (чтобы снять резину, надо просто разжать скобы), далее я буду придумывать, как исключить сильные продолбные перемещения двигателя на подушке, скорее всего сделаю небольшую форму возле ограничителей и залью ее тем же полиуретановым клеем для вклейки стекол. Теперь о сроках. Весь этот колхоз я планирую завершить в течении 2-4 недель и установить на место для проведения тестов. П.С. Неоригинальная опора PolCar, которую я устанавливал ранее, на мой взгляд имеет слишком мягкую резину и большие продольные ходы, так как при трогании с места есть вибрации появились они кстати после замены левой опоры, то есть на КПП опора стала нормальная и жестко держит двигатель и теперь он перемещается на правой опоре, так как она мягкая. Посмотрев на конструкцию оригинальной правой подушки, я понял что ни один неоригинал скорее всего не будет гидро, слишком трудоемко! На неоригиналах просто резина вваренная в металл. Ну и собственно фото процесса. Принимается любая критика и предложения по заполнению подушки чем либо более плотным и более напоминающим резину, так как мой вариант чисто для эксперимента :) Сама подушка отделенная от каркаса, снимается элементарно, просто разогнуть ножку снизу Подушка с уже срезанной верхней резиновой чашкой Вот она, чудо-конструкция! Некий канал для масла Вырезал пластмассовую сердцевину вынул резиновый клапан и вырезал вторую пластмассовую сердцевину подушка без клапана и сердцевин вложил клапан на место, естественно не ожидая от него сохранения функционала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$DEN$ Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 (производитель Rubbex)- :blink: отстой :( долго не выходит у тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
montazher Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 С разбором старых опор это ты заморочился, по моему отдачи мало будет ИМХО. А так молодец, нужная тема! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonlp Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 С разбором старых опор это ты заморочился, по моему отдачи мало будет ИМХО.А так молодец, нужная тема! Да я люблю повозиться на досуге, а так как нечего в ней мне больше делать, вот и ставлю эксперименты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den 116rus Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 100% нужная тема ... а то голову ломаю, что да как , вот вопрос только есть , как самому можно узнать какая подушка негодная? 1.6 АКПП , вибрация при разгоне и на нейтральной передаче. СПАСИБО :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova. Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) ну получилось хочу тоже по пробовать Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Vova. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonlp Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 ну получилось хочу тоже по пробовать Получилось, вибраций особых не было, так слегка на холостых потряхивало. Это была временная мера. Уже купил новый оригинал, а то мало ли, что с ней произойдет в далеке от дома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shootnick666 Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Подпишусь. Автору респект за терпение и руки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.