Перейти к содержанию

Какие лучше ставить диски на зиму?


Гость

Рекомендуемые сообщения

снег/грязь - мыть надо чаще...краска не облезала вроде...облезет - в перекраску и как новые

облезают одназначно...

Да штамповка бюджетный вариант и что в этом такого?!

Перекрашивать зато не надо...

Качественные дски стоят минимум в 2 рвза выше штампоки

не качественные облезут быстрее и балансировать их чаще надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

im@c

 

знаешь, я могу тебе сказать, что позволить могу абсолютно любые диски (ну золотые не беру ) иберу исключительно из-за того чтобы не выгребать кашу, у меня у отца мазда 6, на литье у него, постоянно чистит диски...

а для бюджетников - вот ты говоришь на мойку ездить чаще, вот и подсчитай сколько стоить будут эти мойки, а я ещё часто ездию на дачу, там грязь и каша и колпаки там мне помогут))))

но опять же...уважаю мнение любого человека, и уже тем более одноклубника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще зимой кузов ржавеет

- ржавеет конечно...

одно но - диски не обработаны так как кузов -чем ваше замечание LA считаю неуместным!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще зимой кузов ржавеет

- ржавеет конечно...

одно но - диски не обработаны так как кузов -чем ваше замечание LA считаю неуместным!!!

 

ну почему же (МОГУ показать фото кузова после зимы )

 

якобы главный недостаток литья зимой, то что они облезают (были у меня КиК, 6 зим не облезали)

забиваются грязью, раз в неделю зимой мою машину проблемы не вижу!

если вы готовы БЮДЖЕТНО ездить каждые ПОЛГОДА!! на этих железяках, не вижу препятствий

тогда зачем покупать машину главным достоинством которой является дизайн??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

якобы главный недостаток литья зимой, то что они облезают (были у меня КиК, 6 зим не облезали)

- Кик - конечно дизайн обалденный и ступино то же))))

особенно на зиму)))

Короче кончено это выбор каждого - одно могу сказать точно БМВ 3ха идет тоже например на штамповке и колпаках)))

Правильно подобранные колпаки ни один дизайн не испортят)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно подобранные колпаки ни один дизайн не испортят)))

 

А Вы цену этих "правильных, не портящих дизайн" видели?

 

p/s Я не говорил что КиК стояли на Мазде3!! более того КиК сейчас делает реплику на Мазду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

млин)) ну чего спорить то...каждый решает что ему удобнее, приятнее и лучче...мне - лучче на литье...я так и езжу...никого не заставляю и не навязываю свою точку зрения...удобно на штамповке - вперед...нравиццо литье - нет вопросов...спор без результата коротич...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штамповка - 19 век!!

На ней хорошо смотрится резина Белорусского Шинного завода - там реально такая экономия средств !! А результат вообще один - машина ведь едет !! Зачем спрашивается платить!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pablo A - мне ж опять придется отстаивать свою точку зрения -потом замучаетесь разгребать...

А ведь уже вроде пришли к тому что на вкус и цвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте теперь тему "А стоит ли ездить зимой ??

опять 25..

мы говорим о выборе дисков...

пользу литья говорит лишь субъективное мнение - это красота - что ответите мне дальше?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красота ??? и только ???

А то что штампованный диск через 25 км и пару ям теряет свою геометрию и случается постоянная разбаллансировка диска - такого не бывает ?? Это бывает и незаметно почти - только владельцы штампа обращаются на замену подшипников ступицы раза в 2 чаще.

Если конечно оффроуд - то штамп рулит - лучше погнуть диск чем стойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот сам понимаешь что штамп берет на себя нагрузку а не стоика например...

штамповка на мазде не та что на жигулях -так что не стоит подменять эти понятия)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать вес - то надо брать хорошую ковку!!

Но хорощая, легкая ковка -особым дизайном не отличается!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать вес - то надо брать хорошую ковку!!

Но хорощая, легкая ковка -особым дизайном не отличается!!!

 

и стоит стока что штампоффка + литье в сборе - курит в сторонке))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и стоит стока что штампоффка + литье в сборе - курит в сторонке))))

- ну это само собой...

 

Зато ковка почти не коцается, правда его и править почти нельзя)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё есть такая тема - при парковке у бордюра колпаки приобретают красивые радиальные царапины, намертво забиваемые грязью - это и является главной причиной - "почему их ещё не спи*дили у Вас".

Использую сток 17 - ни одной царапины и скола - ходя частенько паркуюсь впритирку к бордюру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и стоит стока что штампоффка + литье в сборе - курит в сторонке))))

- ну это само собой...

 

Зато ковка почти не коцается, правда его и править почти нельзя)))

 

мне Zepp удавалось коцать...правда не ржавел нифига и облезать начал чутка тока через 3 года активного юзанья...не суть - ковка рулит...но именно стоимость заставила ограничицца дорестайловым 17" стоком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, скажите про зиму и именно про радиус что нибудь а то все только про штамповку или литьё :)) Просто сначала начала ковку смотреть на зиму, а в честь того что с финансами на данный момент все идут покупку матрёшечки которая должна вот уже скоро приехать...а потом возникла идея по поводу того чтобы диски на которых придёт машина оставить на зиму...а на лето какие нить другие посмотреть...

А по поводу ковки...на данный мемент на лете стоит ковка "авиатехнологии" (насколько я знаю сейчас это СМК) и за 4,5 года ничего с ними не случилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...