Kot88 Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Ребят, подскажите, предусмотрена ли резиновая подушка в опоре амортизатора переднего? между опорой и креплением штока стоит сайлен!он часто стучит при замене стоек Ребят, подскажите, предусмотрена ли резиновая подушка в опоре амортизатора переднего? не, подушки там нет. Металлическая она... снаружи покрыта слоем резины! спорим,что есть?там стоит сайлен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 @Kot88, А как он выглядит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 @Kot88, А как он выглядит? завпра если поеду в гараж прям сфотаю! вот во что прикручивается шток это часть через резинку прилигает к опоре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОЗЫРЪ Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) @Kot88,А как он выглядит? завпра если поеду в гараж прям сфотаю!вот во что прикручивается шток это часть через резинку прилигает к опоре ну что, сделал? может ты про отбойник говоришь? Изменено 13 августа, 2013 пользователем КОЗЫРЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 @Kot88, А как он выглядит? завпра если поеду в гараж прям сфотаю!вот во что прикручивается шток это часть через резинку прилигает к опоре ну что, сделал? может ты про отбойник говоришь? точно про отбойник,спасибо за поправку ты ее в рука хоть разок держал? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad009 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Подскажите кто нибудь менял сайлентблоки на серпах??? и вообще реально сделать своими руками??? Изменено 5 сентября, 2013 пользователем vlad009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim58885 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Влад009, да, только один серп. Второй я на американке 2.0 2004 не смог снять; не вытаскивается один из болтов - упирается в балку. Отсавил старый, не стал заморачиваться. Интересно как это делают другие.......?! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad009 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 очень интересно!сам процесс замены и еще такой вопрос тем кто менял,там оба сайлентблока плавающие??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 очень интересно!сам процесс замены и еще такой вопрос тем кто менял,там оба сайлентблока плавающие??? на сколько я знаю что все сайленты обычные (резина маталл - ну такие я ставил), плавающие это наверно к немцам ближе, один болт и правда упирается, но я открутил два болтика под ключ на 10, что бы начал шевелиться адсорбер и вытащил тот болт, сайленты выбил молотком, а запрессовал в тисах, используя головки с набора 24,27 и обрезки труб. в сборе поменял маленькие рачаги (косточки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Подскажите кто нибудь менял сайлентблоки на серпах??? и вообще реально сделать своими руками??? По опыту-советую менять серпы в сборе, чем сайлентблоки отдельно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 подскажите каталожный номер фордовских передних сайлентов от заднего продольного рычага, которые встают на мазду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОЗЫРЪ Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) Подскажите кто нибудь менял сайлентблоки на серпах??? и вообще реально сделать своими руками??? я рычаги менял только - оригинал на оригинал. А сейчас хочу в серпах, которые остались после прошлой замены сменить сайлентблоки на полиуретан ТОЧКА ОПОРЫ. Заказал пока в задние рычаги под пружину. На выходных планирую сменить. Дело простое, буду делать в сервисе где есть пресс подскажите каталожный номер фордовских передних сайлентов от заднего продольного рычага, которые встают на мазду про фордовские точно не подскажу, могу с другими номерами помочь - LEMFORDER, SIDEM, NK, TRW... Подскажите кто нибудь менял сайлентблоки на серпах??? и вообще реально сделать своими руками??? По опыту-советую менять серпы в сборе, чем сайлентблоки отдельно. А если полиуретан поставить? Пробовали перепрессовывать? Изменено 18 сентября, 2013 пользователем КОЗЫРЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злость Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Привет Всем! Купил матреху, поворот руля(не важно в какую сторону)сопровождается скрипом, предыдущий хозяин сказал вроде пошипник под стойкой, ну по читал тут кто чё пишет) так понял что опоры еще надо менять) чё покупать по итогу лучше? И ещё...подходят ли детали подвески вообще от axella? Ну и стойки за одно, тоже пробиваются уже на впадинах резких по трассе какие лучше? Mazda3 1.6 хэтч 2007 только не знаю чья сборка? Где посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 http://mazda3.ru/board/topic/91503-amortizator-kakie-vybrat/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAS810 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Ребят подскажите задние подпружинные рычаги от производитля MEYLE как они??? стоит брать??? есть у кого опыт??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grek11 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) вердикт мастера все задние сайленты и стоки стабилизатора... Подскажите знающие может уже сразу все рычаги заказывать или все такие сайленты менять? Выбрал такой вариант. Febest MZAB-062 Сайлентблок заднего продольного рычага . 342,67р. 685,34р. Febest MZAB-063 Сайлентблок задней тяги . 151,37р. 302,74р. Febest MZAB-064 Сайлентблок задней поперечной тяги 222,57р. 445,14р Febest MZAB-065 Сайлентблок рычага заднего 278,79р. 557,58р. Febest MZAB-066 Сайлентблок рычага заднего 359,31р. 718,62р. Delphi TC1419 Стойка стабилизатора заднего 585,87р. 1 171,74р. Febi 33129 Тяга рулевая . 559,58р. 1 119,16р. VTR MZ4304S Стойка стабилизатора задней подвески 426,51р. 853,02р. Изменено 9 октября, 2013 пользователем Grek11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker350@bk.ru Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 вердикт мастера все задние сайленты и стоки стабилизатора... Подскажите знающие может уже сразу все рычаги заказывать или все такие сайленты менять? Выбрал такой вариант. Febest MZAB-062 Сайлентблок заднего продольного рычага . 342,67р. 685,34р. Febest MZAB-063 Сайлентблок задней тяги . 151,37р. 302,74р. Febest MZAB-064 Сайлентблок задней поперечной тяги 222,57р. 445,14р Febest MZAB-065 Сайлентблок рычага заднего 278,79р. 557,58р. Febest MZAB-066 Сайлентблок рычага заднего 359,31р. 718,62р. Delphi TC1419 Стойка стабилизатора заднего 585,87р. 1 171,74р. Febi 33129 Тяга рулевая . 559,58р. 1 119,16р. VTR MZ4304S Стойка стабилизатора задней подвески 426,51р. 853,02р. половину можно заменить Лимфердером!вроде как фордовским оригиналом!и зачем 2 разные стойки заднего стаба?наверно где то ошибка!если по теме то стойки стаба:зад-лимфердер,перед-CTR,тяга рулевая CTR. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grek11 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) я выбирал по картинке там получаеться 2 сайлента..если я не прав исправьте...Ребят 1 раз заказываю зап.на мазду.подскажите то ли я выбрал(если можно то с кодами)( еще надо шаровую,я так понял она отдельно не продается) Febest MZAB-064 Сайлентблок задней поперечной тяги 222,57р. 445,14р Febest MZAB-065 Сайлентблок рычага заднего 278,79р. 557,58р. Febest MZAB-066 Сайлентблок рычага заднего 359,31р. 718,62р. CTR CRMZ-44 Тяга рулевая 410,54р. 821,08р. NK 5112522 Стойка стабилизатора 1 2 дн.564,24р. 1 128,48р. Lemforder 29794 01 Сайлентблок заднего продольного рычага 562,25р. 1 124,50р. Lemforder 31938 01 Сайлентблок заднего поперечного прямого рычага 206,27р. 412,54р. Сумма 5 207,94р. Вообщем так получилось,жду критики и рекомендаций Изменено 9 октября, 2013 пользователем Grek11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAS810 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 а мне кто нибудь подскажет....кстати FEBEST нормальный производитель? я косточки и серповидные в сборе взял Lemforder, вот не знаю что с подпружинным делать оригинал или MEYLE.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRV Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Ребят подскажите чем может быть вызвано раскачивание машины вверх вниз и чрезмерное подпрыгивание ее на неровностях трассы. Чему конец пружинам или амортизаторам? Аммо не потекшие, в поворотах через чур не кренит. пару сайлентов в задней подвеске нужно поменять. Изменено 9 октября, 2013 пользователем TRV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 а мне кто нибудь подскажет....кстати FEBEST нормальный производитель? я косточки и серповидные в сборе взял Lemforder, вот не знаю что с подпружинным делать оригинал или MEYLE.... С подпружинными оригинал от Форда Фокуса ЦМакс. Фебест ни в коем случае не брать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAS810 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 а мне кто нибудь подскажет....кстати FEBEST нормальный производитель? я косточки и серповидные в сборе взял Lemforder, вот не знаю что с подпружинным делать оригинал или MEYLE.... С подпружинными оригинал от Форда Фокуса ЦМакс. Фебест ни в коем случае не брать! спасибо, а по MEYLE не знаете?т.к. он 2000 стоит, а оригинал мазда за 3790 нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspirin Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Первый раз пробую сам заказать запчасти, мазда 3 2004 год 1.6 Можете подсказать, я правильно всё подобрал? Может что то изменить, подкорректировать? Mazda L3G6-10-602 Сальник коленвала, передний SACHS 900 064 Комплект установочный заднего амортизатора Lemforder 32010 01 Стойка стабилизатора заднего 2шт Mazda BP4K-34-170D Стойка стабилизатора переднего 2шт Mazda C2Y6-28-46X Сайлентблок рычага продольного заднего, передний 1шт Mazda C513-34-350 Рычаг подвески передней левый 1шт Mazda BP4K-34-170D Стойка стабилизатора переднего 2шт Mazda C2Y6-28-46X Сайлентблок рычага продольного заднего, передний 1шт Mazda C513-34-350 Рычаг подвески передней левый 1шт Изменено 10 октября, 2013 пользователем Aspirin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker350@bk.ru Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 я выбирал по картинке там получаеться 2 сайлента..если я не прав исправьте...Ребят 1 раз заказываю зап.на мазду.подскажите то ли я выбрал(если можно то с кодами)( еще надо шаровую,я так понял она отдельно не продается) Febest MZAB-064 Сайлентблок задней поперечной тяги 222,57р. 445,14р Febest MZAB-065 Сайлентблок рычага заднего 278,79р. 557,58р. Febest MZAB-066 Сайлентблок рычага заднего 359,31р. 718,62р. CTR CRMZ-44 Тяга рулевая 410,54р. 821,08р. NK 5112522 Стойка стабилизатора 1 2 дн.564,24р. 1 128,48р. Lemforder 29794 01 Сайлентблок заднего продольного рычага 562,25р. 1 124,50р. Lemforder 31938 01 Сайлентблок заднего поперечного прямого рычага 206,27р. 412,54р. Сумма 5 207,94р. Вообщем так получилось,жду критики и рекомендаций сайленты в серп надо тоже было заменить на лемфердер (part number - 31940 01) и задние стойки стаба этой же фирмы!Насчёт фебеста вопрос спорный,конечно как оригинал рычаг ходить не будет, ну при "правильной" установке тыщ - 30 пройдёт! И ещё затягивайте все рычаги на стоячей на колёсах машине и под нагрузкой!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 а мне кто нибудь подскажет....кстати FEBEST нормальный производитель? я косточки и серповидные в сборе взял Lemforder, вот не знаю что с подпружинным делать оригинал или MEYLE.... С подпружинными оригинал от Форда Фокуса ЦМакс. Фебест ни в коем случае не брать! спасибо, а по MEYLE не знаете?т.к. он 2000 стоит, а оригинал мазда за 3790 нашел Не советую. Сталкивались с сайлентблоками этой фирмы. Не очень хорошего качества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.