Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем, привет!

После похода к доктору следующий приговор:

 

1. Передний нижний рычаг, задний сайлентблок.

2. Задние поперечные рычаги (короткие).

3. Задний нижний рычаг, сайлентблок, тот что крепится к ступице (Это видимо продольный рычаг?)

4. Передние амортизаторы (почитал на форуме, решил брать Bilstein B4).

 

Подскажите, что лучше купить? какого производителя? в каком случае луче брать рычаг в сборе, а в каком лучше запрессовать? Нужно ли менять опорные подшипники вместе с амортизаторами?

Мазда 3, 2л. (2008г)

 

Заранее огромное спасибо!

Изменено пользователем transit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 311
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Задний короткий рычаг бери новый, сайлент заднего продольного рычага бери фордовский. Кроме опорных подшипников(бери SKF) хорошо бы поменять опоры амортизаторов, их тоже бери от форда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний короткий рычаг бери новый, сайлент заднего продольного рычага бери фордовский. Кроме опорных подшипников(бери SKF) хорошо бы поменять опоры амортизаторов, их тоже бери от форда.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получился вот такой список (описание/артикул/цена/производитель):

 

Рычаг задний прямой поперечный (короткие) [bBP3-28-500A]: 1050 руб. - Mazda

Рычаг задний кривой поперечный (бумеранг) [23047]: 963 руб. - FEBI

Сайлентблок заднего нижнего рычага [MZAB-066]: 487 руб. - Febest

Сайлентблок задний, переднего нижнего рычага [34526 01]: 1182 руб. - Lemforder

Амортизатор правый [22-112880]: 2324 руб. - Bilstein B4

Амортизатор левый [22-112811]: 2324 руб. - Bilstein B4

Опорные подшипники [VKD35035]: 470 руб. - SKF

 

Покритикуйте, пожалуйста =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Febest выкинуть из списка и в дальнейшем даже не смотреть в сторону данного производителя. А по хорошему поменять рычаг в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Febest выкинуть из списка и в дальнейшем даже не смотреть в сторону данного производителя. А по хорошему поменять рычаг в сборе.

 

Сайлентблок заднего нижнего рычага [MZAB-066]: 487 руб. - Febest

К сожалению альтернатив этому сальнику нет, придется брать этот.

 

Подбирал запчасти по вину, через поставщиков и говорят, что у переднего нижнего рычага, задний сайлентблок, не поменять (хотел заменить на Lemforder 34526 01). Насколько я понял проблема в том, что пазы для винтов, шире ил уже стоят.

Кто-нибудь менял не весь передний нижний рычаг, а только задний сайленблок в нем (большой)?

Если, сайлентблок заменить нельзя придется менять весь рычаг, выбор пал на:

NK [5013226] ~3000 Руб.

желания менять весь рычаг из-за сайлента нет...

Изменено пользователем transit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил список, убрал задний сайленблок переднего нижнего рычага, точнее заменил его на передний рычаг + добавил колодки.

 

Рычаг задний прямой поперечный (короткие) [bBP3-28-500A]: 1050 руб. - Mazda

Рычаг задний кривой поперечный (бумеранг) [32008 01]: 1113 руб. - Lemforder

Рычаг передний, нижний (правый) [5013226]: 2825 руб - NK

Рычаг передний, нижний (левый) [5013225]: 2939 руб - NK

Сайлентблок заднего нижнего рычага [MZAB-066]: 487 руб. - Febest

Амортизатор (правый) [22-112880]: 2324 руб. - Bilstein B4

Амортизатор (левый) [22-112811]: 2324 руб. - Bilstein B4

Колодки (перед) [FSL 1594]: 1107 руб. FERODO

 

Требуется критика, или одобрение! =))

Изменено пользователем transit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В январе ставил сайлентблоки Lemforder 3452601. Ставил в сервисе. Тоже волновался, а не будет ли проблем с установкой.

Но мастера сказали, что все подошло нормально.

Пробег с тех пор 9 тыс. Полёт нормальный)).

Насколько я понял, есть такие же сайлентблоки для форда (под другим номером) и как раз он и не подходит для мазда из-за другого размера болтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера приговорили вот что, подскажите может что то другое взял? выбирал по своему вкусу и скзаали болты купить, ибо старые скорее всего спиливать, код их подскажите, а то старый код в экзисте не пробивается

 

Mazda 9YB1-01-005 Гайка стойки стабилизатора 1 1 дн. 77,90р. 155,80р.

SWAG 50 92 7299 Стойка стабилизатора 1 0 дн. 743,09р. 1 486,18р.

Lemforder 32008 01 Рычаг подвески 1 1 дн. 1 225,84р. 2 451,68р.

Mazda BBP3-28-500A Рычаг задний, прямой поперечный 1 1 дн. 1 002,06р. 2 004,12р.

Lemforder 29794 01 Сайлентблок 1 0 дн. 581,15р. 1 162,30р.

VTR FO0206R Сайлентблок поперечного заднего рычага задней подвески, наружный 1 1 дн. 421,94р. 843,88р.

VTR FO0207RP Полиуретановый сайлентблок поперечного заднего рычага задней подвески, внутренний 1 1 дн. 547,32р. 1 094,64р.

Сумма 9 198,60р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В январе ставил сайлентблоки Lemforder 3452601. Ставил в сервисе. Тоже волновался, а не будет ли проблем с установкой.

 

эх, уже заказал рычаги... значит судьба заменить в сборе... =)

Поскольку критики не было, заказал все как в списке, после установки отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda 9YB1-01-005 Гайка стойки стабилизатора 1 1 дн. 77,90р. 155,80р.

Новые стойки с гайками поставляются. Вычеркни эту позицию.

 

В январе ставил сайлентблоки Lemforder 3452601. Ставил в сервисе. Тоже волновался, а не будет ли проблем с установкой.

 

эх, уже заказал рычаги... значит судьба заменить в сборе... =)

Поскольку критики не было, заказал все как в списке, после установки отпишусь.

Думал за 1 час ответят? Тут иногда неделю надо тему апать чтоб ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал за 1 час ответят? Тут иногда неделю надо тему апать чтоб ответили.

 

Час? немного больше =))

запостил 19.06.2012, а сегодня 26е, как раз почти неделя...

Изменено пользователем transit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал за 1 час ответят? Тут иногда неделю надо тему апать чтоб ответили.

 

Час? немного больше =))

запостил 19.06.2012, а сегодня 26е, как раз почти неделя...

Извини с другим автором перепутал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Менял задние сайлентблоки передних рычагов. Рычаги снял сам, а в сервисе нагрели и выбили старый салентблок.

Покупал с "обоймой" новый т.к. намного проще менять, да и разница в цене не большая.

По цена 2 сайлентблока+работа = 1400 руб+ 200руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычаг задний прямой поперечный (короткие) [bBP3-28-500A]: 1050 руб. - Mazda

Рычаг задний кривой поперечный (бумеранг) [32008 01]: 1113 руб. - Lemforder

Рычаг передний, нижний (правый) [5013226]: 2825 руб - NK

Рычаг передний, нижний (левый) [5013225]: 2939 руб - NK

Сайлентблок заднего нижнего рычага [MZAB-066]: 487 руб. - Febest

Амортизатор (правый) [22-112880]: 2324 руб. - Bilstein B4

Амортизатор (левый) [22-112811]: 2324 руб. - Bilstein B4

Колодки (перед) [FSL 1594]: 1107 руб. FERODO

Установил все из списка, полностью изменилось ощущение от езды, машина как новая )))

 

Проблемы были только с двумя деталями:

1) FERODO Колодки (перед) - Отвратительно скрипели и хрустели. Пришлось спиливать край колодки, который ближе к центру тормозного диска, из-за того что он налазил на борт (борт который современен образуется на тормозном диске).

2) NK Рычаг передний, нижний (правый) - Рычаг в сборе, после недельной езды при повороте руля появился хруст. Оказалось шаровая прокручивалась и хрустела. Сделали пару небольших стежков сваркой, хруст пропал.

Поскольку скрипели и хрустели колодки, не сразу выявилось похрустывание шаровой и как следствие после лечения колодок при появление хруста приходилось грешить на ниж же...

 

Теперь все ОК!

Всем, спасибо!

Изменено пользователем transit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, в воскресенье менял все сайлентблоки задней подвески, правый задний подпружиненный рычаг еле вытащил развальный болт т.к. упирался в адсорбер, сайленты были заказаны полиуритан, и два оказались на 0,4мм тоньше, в общем заказал щас по febestу, жду субботу. втулки заднего стабилизатора очень жесткие, но мучался не долго, заменил стойки стабилизатора и задние стойки, все работы делал на подъемнике, выпрессовывал при помоши тисков и набора обрезков труб (и головок с набора, очень пригодились на 24 и 27). по времени 6 часов с перекурами и кофе

машинка едет реально как новая, как заменю оставшиеся сайленты, поеду на сход-развал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Нужна помощь! Тоже закончили своё существование сайленты на заднем поперечных рычагах, которые большые под пружины.. На ЭКЗИСТЕ продавец не нашел по поиску отдельно сайленты, а только рычаг целиком и только оригинал МАЗДА - около 6000руб. Сайлентблоки разные имеются, но программа автоматически не выдает именно на этот рычаг. Продавец говорит, что можно ошибиться, взять не те сайенты. Нужны номера деталей, размеры сайлентов на этом рычаге или еще какая-либо полезная информация для индетефикации этих сайлетнов.. Мазда двухлитровая(150л.с.), 2004, американка. Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Нужна помощь! Тоже закончили своё существование сайленты на заднем поперечных рычагах, которые большые под пружины.. На ЭКЗИСТЕ продавец не нашел по поиску отдельно сайленты, а только рычаг целиком и только оригинал МАЗДА - около 6000руб. Сайлентблоки разные имеются, но программа автоматически не выдает именно на этот рычаг. Продавец говорит, что можно ошибиться, взять не те сайенты. Нужны номера деталей, размеры сайлентов на этом рычаге или еще какая-либо полезная информация для индетефикации этих сайлетнов.. Мазда двухлитровая(150л.с.), 2004, американка. Заранее благодарен!

Вот ответ на все вопросы: http://www.zapchasti-rashodniki.ru/avto-za...2&good=1260

Это оригинал от С-Макса.

Менять отдельно сайленты КРАЙНЕ не советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xander, Спасибо! Только я не пойму, с рычагом в сборе один сайлент что-ли идёт..!? С другой стороны на картинке нет резинки) а почему не стоит отдельно резинки менять? в прошлом году на передней отдельно менял.. Мне бы всё таки лучше отдельно сайленты найти, которые с обех концов этого рычага. Так как это будет дешевле, а за работу мне фиксированная цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с рычагом в сборе один сайлент что-ли идёт..!?

номер рычага правильный, а фотка не правильная.

Сайленты конечно можно и отдельно поменять и даже дешевле немного выйдет, но вот сайлентов от "нормальных" производителей нет. С Febest лучше не связываться, слишком много негативных отзывов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с рычагом в сборе один сайлент что-ли идёт..!?

номер рычага правильный, а фотка не правильная.

Сайленты конечно можно и отдельно поменять и даже дешевле немного выйдет, но вот сайлентов от "нормальных" производителей нет. С Febest лучше не связываться, слишком много негативных отзывов.

+1

Именно поэтому и не советую менять резинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подпружиненный рычаг (от форда) мне пришлось заказывать т.к. сайлентблоки ни по febest, ни полиуритан не подошли, остальные перебил, съездил в отпуск, задняя подвеска в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Спасибо! Видимо поэтому в Экзисте программа и не выдает заменители. Хотя по общему каталогу они находятся, но так уже нет уверенности, точно ли они подойдут. А я купил рычаги маздовские с разобранной канадской мазды(пробег конечно у нее большой, но резинке вроде пока в норме); а по цене 2500 за два рычага - это почти то же, что и 4 сайлентблока купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

С переходом на летние колёса появилась проблема.

На неровностях и колее сильно кидает машину из стороны в сторону. Пока едешь руки аж затекают так как приходится постоянно крепко держать руль.

На зимних колёсах такого не было (205 55 16 зима).

Летние колёса 225 40 18, на шиномонтаже накачали 2.7 давление, спустил до 2.2 стало поменьше кидать, потом до 2х спустил стало ещё чуть лучше, но в колее очень сильно кидает.

Ширина резины конечно сыграли свою роль, но не думаю что только в ней дело.

Думаю что-то с подвеской, может стойки стабилизатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...