transit Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Всем, привет! После похода к доктору следующий приговор: 1. Передний нижний рычаг, задний сайлентблок. 2. Задние поперечные рычаги (короткие). 3. Задний нижний рычаг, сайлентблок, тот что крепится к ступице (Это видимо продольный рычаг?) 4. Передние амортизаторы (почитал на форуме, решил брать Bilstein B4). Подскажите, что лучше купить? какого производителя? в каком случае луче брать рычаг в сборе, а в каком лучше запрессовать? Нужно ли менять опорные подшипники вместе с амортизаторами? Мазда 3, 2л. (2008г) Заранее огромное спасибо! Изменено 18 июня, 2012 пользователем transit 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Задний короткий рычаг бери новый, сайлент заднего продольного рычага бери фордовский. Кроме опорных подшипников(бери SKF) хорошо бы поменять опоры амортизаторов, их тоже бери от форда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen62 Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Задний короткий рычаг бери новый, сайлент заднего продольного рычага бери фордовский. Кроме опорных подшипников(бери SKF) хорошо бы поменять опоры амортизаторов, их тоже бери от форда. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transit Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Получился вот такой список (описание/артикул/цена/производитель): Рычаг задний прямой поперечный (короткие) [bBP3-28-500A]: 1050 руб. - Mazda Рычаг задний кривой поперечный (бумеранг) [23047]: 963 руб. - FEBI Сайлентблок заднего нижнего рычага [MZAB-066]: 487 руб. - Febest Сайлентблок задний, переднего нижнего рычага [34526 01]: 1182 руб. - Lemforder Амортизатор правый [22-112880]: 2324 руб. - Bilstein B4 Амортизатор левый [22-112811]: 2324 руб. - Bilstein B4 Опорные подшипники [VKD35035]: 470 руб. - SKF Покритикуйте, пожалуйста =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Febest выкинуть из списка и в дальнейшем даже не смотреть в сторону данного производителя. А по хорошему поменять рычаг в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transit Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Febest выкинуть из списка и в дальнейшем даже не смотреть в сторону данного производителя. А по хорошему поменять рычаг в сборе. Сайлентблок заднего нижнего рычага [MZAB-066]: 487 руб. - Febest К сожалению альтернатив этому сальнику нет, придется брать этот. Подбирал запчасти по вину, через поставщиков и говорят, что у переднего нижнего рычага, задний сайлентблок, не поменять (хотел заменить на Lemforder 34526 01). Насколько я понял проблема в том, что пазы для винтов, шире ил уже стоят. Кто-нибудь менял не весь передний нижний рычаг, а только задний сайленблок в нем (большой)? Если, сайлентблок заменить нельзя придется менять весь рычаг, выбор пал на: NK [5013226] ~3000 Руб. желания менять весь рычаг из-за сайлента нет... Изменено 19 июня, 2012 пользователем transit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transit Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Обновил список, убрал задний сайленблок переднего нижнего рычага, точнее заменил его на передний рычаг + добавил колодки. Рычаг задний прямой поперечный (короткие) [bBP3-28-500A]: 1050 руб. - Mazda Рычаг задний кривой поперечный (бумеранг) [32008 01]: 1113 руб. - Lemforder Рычаг передний, нижний (правый) [5013226]: 2825 руб - NK Рычаг передний, нижний (левый) [5013225]: 2939 руб - NK Сайлентблок заднего нижнего рычага [MZAB-066]: 487 руб. - Febest Амортизатор (правый) [22-112880]: 2324 руб. - Bilstein B4 Амортизатор (левый) [22-112811]: 2324 руб. - Bilstein B4 Колодки (перед) [FSL 1594]: 1107 руб. FERODO Требуется критика, или одобрение! =)) Изменено 19 июня, 2012 пользователем transit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 В январе ставил сайлентблоки Lemforder 3452601. Ставил в сервисе. Тоже волновался, а не будет ли проблем с установкой. Но мастера сказали, что все подошло нормально. Пробег с тех пор 9 тыс. Полёт нормальный)). Насколько я понял, есть такие же сайлентблоки для форда (под другим номером) и как раз он и не подходит для мазда из-за другого размера болтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaN-cc Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 вчера приговорили вот что, подскажите может что то другое взял? выбирал по своему вкусу и скзаали болты купить, ибо старые скорее всего спиливать, код их подскажите, а то старый код в экзисте не пробивается Mazda 9YB1-01-005 Гайка стойки стабилизатора 1 1 дн. 77,90р. 155,80р. SWAG 50 92 7299 Стойка стабилизатора 1 0 дн. 743,09р. 1 486,18р. Lemforder 32008 01 Рычаг подвески 1 1 дн. 1 225,84р. 2 451,68р. Mazda BBP3-28-500A Рычаг задний, прямой поперечный 1 1 дн. 1 002,06р. 2 004,12р. Lemforder 29794 01 Сайлентблок 1 0 дн. 581,15р. 1 162,30р. VTR FO0206R Сайлентблок поперечного заднего рычага задней подвески, наружный 1 1 дн. 421,94р. 843,88р. VTR FO0207RP Полиуретановый сайлентблок поперечного заднего рычага задней подвески, внутренний 1 1 дн. 547,32р. 1 094,64р. Сумма 9 198,60р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transit Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 В январе ставил сайлентблоки Lemforder 3452601. Ставил в сервисе. Тоже волновался, а не будет ли проблем с установкой. эх, уже заказал рычаги... значит судьба заменить в сборе... =) Поскольку критики не было, заказал все как в списке, после установки отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Mazda 9YB1-01-005 Гайка стойки стабилизатора 1 1 дн. 77,90р. 155,80р. Новые стойки с гайками поставляются. Вычеркни эту позицию. В январе ставил сайлентблоки Lemforder 3452601. Ставил в сервисе. Тоже волновался, а не будет ли проблем с установкой. эх, уже заказал рычаги... значит судьба заменить в сборе... =) Поскольку критики не было, заказал все как в списке, после установки отпишусь. Думал за 1 час ответят? Тут иногда неделю надо тему апать чтоб ответили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transit Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Думал за 1 час ответят? Тут иногда неделю надо тему апать чтоб ответили. Час? немного больше =)) запостил 19.06.2012, а сегодня 26е, как раз почти неделя... Изменено 26 июня, 2012 пользователем transit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Думал за 1 час ответят? Тут иногда неделю надо тему апать чтоб ответили. Час? немного больше =)) запостил 19.06.2012, а сегодня 26е, как раз почти неделя... Извини с другим автором перепутал))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serdes Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Менял задние сайлентблоки передних рычагов. Рычаги снял сам, а в сервисе нагрели и выбили старый салентблок. Покупал с "обоймой" новый т.к. намного проще менять, да и разница в цене не большая. По цена 2 сайлентблока+работа = 1400 руб+ 200руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transit Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Рычаг задний прямой поперечный (короткие) [bBP3-28-500A]: 1050 руб. - MazdaРычаг задний кривой поперечный (бумеранг) [32008 01]: 1113 руб. - Lemforder Рычаг передний, нижний (правый) [5013226]: 2825 руб - NK Рычаг передний, нижний (левый) [5013225]: 2939 руб - NK Сайлентблок заднего нижнего рычага [MZAB-066]: 487 руб. - Febest Амортизатор (правый) [22-112880]: 2324 руб. - Bilstein B4 Амортизатор (левый) [22-112811]: 2324 руб. - Bilstein B4 Колодки (перед) [FSL 1594]: 1107 руб. FERODO Установил все из списка, полностью изменилось ощущение от езды, машина как новая ))) Проблемы были только с двумя деталями: 1) FERODO Колодки (перед) - Отвратительно скрипели и хрустели. Пришлось спиливать край колодки, который ближе к центру тормозного диска, из-за того что он налазил на борт (борт который современен образуется на тормозном диске). 2) NK Рычаг передний, нижний (правый) - Рычаг в сборе, после недельной езды при повороте руля появился хруст. Оказалось шаровая прокручивалась и хрустела. Сделали пару небольших стежков сваркой, хруст пропал. Поскольку скрипели и хрустели колодки, не сразу выявилось похрустывание шаровой и как следствие после лечения колодок при появление хруста приходилось грешить на ниж же... Теперь все ОК! Всем, спасибо! Изменено 17 июля, 2012 пользователем transit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 всем привет, в воскресенье менял все сайлентблоки задней подвески, правый задний подпружиненный рычаг еле вытащил развальный болт т.к. упирался в адсорбер, сайленты были заказаны полиуритан, и два оказались на 0,4мм тоньше, в общем заказал щас по febestу, жду субботу. втулки заднего стабилизатора очень жесткие, но мучался не долго, заменил стойки стабилизатора и задние стойки, все работы делал на подъемнике, выпрессовывал при помоши тисков и набора обрезков труб (и головок с набора, очень пригодились на 24 и 27). по времени 6 часов с перекурами и кофе машинка едет реально как новая, как заменю оставшиеся сайленты, поеду на сход-развал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim58885 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Всем привет! Нужна помощь! Тоже закончили своё существование сайленты на заднем поперечных рычагах, которые большые под пружины.. На ЭКЗИСТЕ продавец не нашел по поиску отдельно сайленты, а только рычаг целиком и только оригинал МАЗДА - около 6000руб. Сайлентблоки разные имеются, но программа автоматически не выдает именно на этот рычаг. Продавец говорит, что можно ошибиться, взять не те сайенты. Нужны номера деталей, размеры сайлентов на этом рычаге или еще какая-либо полезная информация для индетефикации этих сайлетнов.. Мазда двухлитровая(150л.с.), 2004, американка. Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Всем привет! Нужна помощь! Тоже закончили своё существование сайленты на заднем поперечных рычагах, которые большые под пружины.. На ЭКЗИСТЕ продавец не нашел по поиску отдельно сайленты, а только рычаг целиком и только оригинал МАЗДА - около 6000руб. Сайлентблоки разные имеются, но программа автоматически не выдает именно на этот рычаг. Продавец говорит, что можно ошибиться, взять не те сайенты. Нужны номера деталей, размеры сайлентов на этом рычаге или еще какая-либо полезная информация для индетефикации этих сайлетнов.. Мазда двухлитровая(150л.с.), 2004, американка. Заранее благодарен! Вот ответ на все вопросы: http://www.zapchasti-rashodniki.ru/avto-za...2&good=1260 Это оригинал от С-Макса. Менять отдельно сайленты КРАЙНЕ не советую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim58885 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Xander, Спасибо! Только я не пойму, с рычагом в сборе один сайлент что-ли идёт..!? С другой стороны на картинке нет резинки) а почему не стоит отдельно резинки менять? в прошлом году на передней отдельно менял.. Мне бы всё таки лучше отдельно сайленты найти, которые с обех концов этого рычага. Так как это будет дешевле, а за работу мне фиксированная цена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 с рычагом в сборе один сайлент что-ли идёт..!? номер рычага правильный, а фотка не правильная. Сайленты конечно можно и отдельно поменять и даже дешевле немного выйдет, но вот сайлентов от "нормальных" производителей нет. С Febest лучше не связываться, слишком много негативных отзывов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 с рычагом в сборе один сайлент что-ли идёт..!? номер рычага правильный, а фотка не правильная. Сайленты конечно можно и отдельно поменять и даже дешевле немного выйдет, но вот сайлентов от "нормальных" производителей нет. С Febest лучше не связываться, слишком много негативных отзывов. +1 Именно поэтому и не советую менять резинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 подпружиненный рычаг (от форда) мне пришлось заказывать т.к. сайлентблоки ни по febest, ни полиуритан не подошли, остальные перебил, съездил в отпуск, задняя подвеска в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim58885 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Понятно. Спасибо! Видимо поэтому в Экзисте программа и не выдает заменители. Хотя по общему каталогу они находятся, но так уже нет уверенности, точно ли они подойдут. А я купил рычаги маздовские с разобранной канадской мазды(пробег конечно у нее большой, но резинке вроде пока в норме); а по цене 2500 за два рычага - это почти то же, что и 4 сайлентблока купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir.A Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 На всякий случай если кто ищет http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=MAZDA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferodo Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 С переходом на летние колёса появилась проблема. На неровностях и колее сильно кидает машину из стороны в сторону. Пока едешь руки аж затекают так как приходится постоянно крепко держать руль. На зимних колёсах такого не было (205 55 16 зима). Летние колёса 225 40 18, на шиномонтаже накачали 2.7 давление, спустил до 2.2 стало поменьше кидать, потом до 2х спустил стало ещё чуть лучше, но в колее очень сильно кидает. Ширина резины конечно сыграли свою роль, но не думаю что только в ней дело. Думаю что-то с подвеской, может стойки стабилизатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.