Перейти к содержанию

Вибрация двигателя


antipod

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 720
  • Создана
  • Последний ответ

заехал сегодня к знакомому,подключили к focom диагностике.мало что она показывает,и не понимаю я в этих цифрах не чего..в общем вот
4303164d2810t.jpg
ещё показал ошибку P0661 intake manifold tuning valve control circuit .но как я понял из того,что прочитал тут на форуме про эту ошибку,она на вибрацию не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня давно волнует вопрос, по мануалу расход воздуха должен быть 2.5 г., но по наблюдениям у многих, он в районе 1.8-1.9г. У кого-нибудь есть мысли на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня давно волнует вопрос, по мануалу расход воздуха должен быть 2.5 г., но по наблюдениям у многих, он в районе 1.8-1.9г. У кого-нибудь есть мысли на этот счет?

 

по какому мануалу? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Меня давно волнует вопрос, по мануалу расход воздуха должен быть 2.5 г., но по наблюдениям у многих, он в районе 1.8-1.9г. У кого-нибудь есть мысли на этот счет?

 

по какому мануалу? О_о

 

Технический сервисный мануал мазда, тот которым ОД пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, после того, как был самостоятельный ремонт муфты кондиционера http://mazda3.ru/board/topic/100697-remont-mufty-konditcionera-na-dvigatele-20/?p=3397850

и заменены оба ремня ( мотор 2.0) потому что уже можно было заменить по пробегу. то появилась сильнейшая вибрация при включённом кондее, она была и раньше, но не такая явная...  не сильно парила, а теперь в момент вЫключения появился мини удар как будто. после не хитрых манипуляций, и небольшого наблюдения было выявленно, что навернулся натяжитель, я предполагаю от движений с ремнями.  был куплен новый, установлен ( 3 болта всего ) и  всё нормализовалось! теперь как включается кондей, не чувствуется вообще!  раньше было заметно, но не критично. а теперь совсем хорошо стало.

так что обратите внимание и на натяжитель приводного ремня навесного оборудования.  визуально он был жёстким, но при работающем моторе было видно его подёргивание. от сюда и лишняя вибрация smile.png  так что как вариант для ищущих излишнюю вибрацию двигателя помимо подушек.

Как определили, что навернулся натяжитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем снова привет!
продолжения сообщения 434 и 452
не большой отчет:
в общем поменял я этот клапан из-за которого комп показывал ошибку P0661.
но вибрация на холостых как была так и осталась,но зато стало легче переключать скорости,это из плюсов.
из минус: что-то,где-то застучало с этим клапаном.я так понимаю что это коллектор.без клапана не стучит.второй минус,такое ощущение что сбавилась мощность у машины,как-то не так резко стала разгонятся.а третье,стал дрожать тахометр,что меня больше всего стало волновать и думаю это может относится к вибрации..?
ещё появился какой-то тихий писк при нажатие на педаль газа на скорости выше 50км,пищит с точностью нажатия на педаль.когда надавил тапку в пол,долбануло током по ноге и был слабый хлопок как замыкания.
в общем чумовая у меня машина и механик я не лучше.
исключил:подушки двигателя,свечи,катушки,подсос воздуха,дроссель чист как у кота.как проверить регулятор холостого хода пока не знаю.давление цилиндров в норме,маф сенсор чист.
куда ещё лесть?
видео со стуком
https://www.youtube.com/watch?v=Kiq1nJdS9xE&feature=youtu.be
видео с тахометром..правда на видео особо не видно как стрелка дрожит,она дрожит когда обороты падают.

https://www.youtube.com/watch?v=RomhNgcp6Rs&feature=youtu.be

есть какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

Мазда3 2.0 АКПП4. 97тыс пробега. Есть проблема с вибрацией двигателя при остановке на драйве. Возникает периодически, какой-то зависимости от чего-либо найти не удалось.

Например, утром еду на работу нормально, а вечером - есть вибрация. А может быть наоборот. А может несколько дней вообще не проявляться.

Что уже сделано и заменено:

Свечи замена

Правая подушка замена

Левая/нижняя подушки осмотрены несколько раз - без патологий

Приводные ремни замена

Форсунки промывка карбклинером

Дроссельная заслонка чистка

 

Вибрирует как-бы накатами, 3-5 раз после остановки, потом обычно успокаивается. Мойка заслонки решила проблему на месяц, может два. Обороты при остановке стали опускаться не так сильно. Но сейчас опять началось. Очевидно, что помогла все-таки не мойка, а обнуление обучения заслонки и других датчиков, так-как в тот же момент я снимал аккум, чтоб добраться до левой подушки.

Последние дни езжу с ноутом и елм327 свистком в диаг разъеме. Но пока записать момент сильных вибраций не удалось.

Есть запись более-менее нормальной езды. Небольшая вибрация начинает чувствоваться при падении оборотов ниже 600.

 

http://youtu.be/lsR7HmDZ00U

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то все молчат.
решил отдать машину в сервис.сделали они диагностику,проверяли давление и ещё чет там делали,в этоге не чего не нашли.чую придется мне всё-же в мазда сервис ехать,а там цены 120 фунтов + налог в час,что примерно 8400 рублей в час + диагностика ещё.
в общем сегодня в сервисе механики покатались и обалдели как их дёргало при переключение скоростей (двойной рывок при нажатие газа) ,а я то думал только я так еду,хотя у меня на много плавнее переключение чем у них,я привык.
после поехал домой,решил дроссель и регулятор холостого хода ещё раз проверить,почистить.
и тут мне одна деталька стала не давать покоя.
db15dcbd447dt.jpg

184e6c85636bt.jpg

d5c84a8ec345t.jpg

торчит обрезанный вакуумный провод.
куда он идёт,зачем??
я час потратил чтоб найти куда он подключается,не нашел
может ли быть из-за него тупняк с машиной и вибрации двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kossindi это датчик атмосферного давления, трубочка такая и должна быть.

Спасибо!

Опять я в тупике...

Kossindi это датчик атмосферного давления, трубочка такая и должна быть.

Спасибо!

Опять я в тупике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Kossindi это датчик атмосферного давления, трубочка такая и должна быть.

Спасибо!

Опять я в тупике...

Kossindi это датчик атмосферного давления, трубочка такая и должна быть.

Спасибо!

Опять я в тупике...

Обороты падают ниже 600? Попробуй клапан холостого хода почистить, я когда почистил, хоть немного, но мотор ровнее работать стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Kossindi это датчик атмосферного давления, трубочка такая и должна быть.

Спасибо!

Опять я в тупике...

Kossindi это датчик атмосферного давления, трубочка такая и должна быть.

Спасибо!

Опять я в тупике...

Обороты падают ниже 600? Попробуй клапан холостого хода почистить, я когда почистил, хоть немного, но мотор ровнее работать стал.

На холостых не падает.падают когда сцепление отпускаю (не важно медленно или быстро его отпускать) тогда начинает колбасить машину и выраниваются уже как полностью отпущено сцепление.так же при переключении любых передач,даю газу,отпускаю сцепление,обороты сначало падают,после рывок происходит и поднимаются.клапан был чист и вчера еще раз чистил его и дроссель тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Kossindi это датчик атмосферного давления, трубочка такая и должна быть.

Спасибо!

Опять я в тупике...

Kossindi это датчик атмосферного давления, трубочка такая и должна быть.

Спасибо!

Опять я в тупике...

Обороты падают ниже 600? Попробуй клапан холостого хода почистить, я когда почистил, хоть немного, но мотор ровнее работать стал.

 

На электрическом дросселе клапан тоже есть, или количество воздуха регулируется открытием заслонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот и я столкнулся с проблемой вибрации.

Вибрация чувствуется по салону когда заводишь, глушишь и небольшая когда машина прогрета.

Раньше я грешил на правую подушку. Поменял правую и левую на оригинал. Вибрация осталась. Потом поменял нижнюю, тоже на оригинал, но и та что стояла была ничем не хуже новой. Так вот, вибрация продолжается. Вибрация одинаковая что с выжатым сцеплением что без.

Как вообще должен вести себя двигатель 2.0 рестайл, на холостых, в прогретом состоянии? Его должно хоть как то колбасить, или он должен стоять как вкопанный?

Прочитав тему грешу на свечи, менялись они где то 20+ тыс. км. назад. Сейчас стоят Denso itv16

Пробовал отключать катушки, на трех котлах двигатель вообще готов выскочить и бежать по улице...

Есть у меня ELM327 + ScanMaster или ForScan. Как при помощи такого набора обнаружить пропуски зажигания? какой параметр за это отвечает, и какие должны быть его показатели при неисправной катушке?

Еще заметил когда газуешь, есть некий свист в начале... думаю может воздух где подсасывает, и из за этого расколбас?

Прилагаю пару видео, того как двигатель колбасит, может что станет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть у меня ELM327 + ScanMaster или ForScan. Как при помощи такого набора обнаружить пропуски зажигания? какой параметр за это отвечает, и какие должны быть его показатели при неисправной катушке?
пропуски зажигания записываются в блок управления в виде ошибок от Р0301до Р0304 в зависимости от номера цилиндра. так же есть номер Р0300 который свидетельствует о множественных пропусках. про использование диагностического адаптера все описано в этой теме - http://mazda3.ru/board/topic/57238-diagonstika-skanerom-v-domashnikh-usloviiakh/

 

 

Прилагаю пару видео, того как двигатель колбасит, может что станет понятно.
да вроде и не колбасит ничего. а шипение - звук воздуха проходящего через дроссель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть у меня ELM327 + ScanMaster или ForScan. Как при помощи такого набора обнаружить пропуски зажигания? какой параметр за это отвечает, и какие должны быть его показатели при неисправной катушке?
пропуски зажигания записываются в блок управления в виде ошибок от Р0301до Р0304 в зависимости от номера цилиндра. так же есть номер Р0300 который свидетельствует о множественных пропусках. про использование диагностического адаптера все описано в этой теме - http://mazda3.ru/board/topic/57238-diagonstika-skanerom-v-domashnikh-usloviiakh/

 

 

Прилагаю пару видео, того как двигатель колбасит, может что станет понятно.
да вроде и не колбасит ничего. а шипение - звук воздуха проходящего через дроссель.

 

 

Ошибок нет никаких. Если неисправны свечи ошибку будет показывать?

Вот видео плохо передает что колбасит( а по салону чувствуется...

В случае подсоса воздуха, если он есть, то искать где то после МАФ?

Сейчас вот вспоминаю, раньше не так его дергало, вибрация была так как подушка вхлам. После смены всех подушек вибрация пропала, но потом появилась снова. Я еще рас все разобрал, проверил подушки, они в идеале... думаю может где какой патрубок чуть надорвал или соскочил(

Кстати, существует ли эталонная таблица параметров диагностики, с которыми можно сравнивать текущие параметры своего автомобиля? Я перерыл весь форум и гугл, ничего нет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ошибок нет никаких. Если неисправны свечи ошибку будет показывать?
если неисправны свечи - будут пропуски, если будут пропуски- запишется ошибка. на комбинации, кстати, она может не гореть.

 

 

В случае подсоса воздуха, если он есть, то искать где то после МАФ?
да.

 

проверьте компрессию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ошибок нет никаких. Если неисправны свечи ошибку будет показывать?
если неисправны свечи - будут пропуски, если будут пропуски- запишется ошибка. на комбинации, кстати, она может не гореть.

 

 

В случае подсоса воздуха, если он есть, то искать где то после МАФ?
да.

 

проверьте компрессию. 

 

Пока ехал домой, подключился к телефону OBD Авто доктор, параметр Mass Air Flow показывал мне 1.900-1920 g/s хотя на картинке сверху он должен быть в пределах: 1.621-1.871

Какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня снял maf, дабы глянуть на его чистоту..вот что увидел...

со стороны дросселя: 

760ad201d851t.jpg

со стороны воздушного фильтра:

8de5b712c6fft.jpg

 

тот что внутри вообще не увидел, думаю стоит почистить... под рукой был только очиститель карбюратора, побоялся(

найду средство для очистки таких вещей, почищу и отпишусь.

 

может ли загрязнение maf являться причиной вибраций? кстати вибрации не постоянные...

 

И каким действительно должен быть параметр параметр Mass Air Flow?

Еще в интернете пишут что 2-2.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...