Перейти к содержанию

Вибрация двигателя


antipod

Рекомендуемые сообщения

Движок работает нормально, обороты не плавают, но какой-то звук мне кажется подозрительный - тык-тык-тык.

Что то не так или меня просто глючит?

[media=http://youtu.be/7eGcHrurJFQ]

[/media]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 720
  • Создана
  • Последний ответ

 

 

Что то не так или меня просто глючит?
не глючит. что то постукивает. для надежности стоило бы проверить шатунные вкладыши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и не могу победить вибрацию..
что ещё может подходить к моим симптомам?
ещё заметил сегодня, что что-то отсутствует где указал на фото.но думается мне что там должнa быть какая-то фигня которая при лобовом ударе уводит двигатель и на вибрацию она не влияет.

 

46157d0148e0t.jpg

 

afe7dd9f6e3dt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на балке не используются отверстия. а на катколлекторе (два отверстия в верхнем овале) крепление защиты катколлектора.

49b15aa5b22f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на балке не используются отверстия. а на катколлекторе (два отверстия в верхнем овале) крепление защиты катколлектора.

49b15aa5b22f.jpg

спасибо за ответ!

 

тогда что ещё может давать такую вибрацию как у меня?

добавлю симптомы:

на трассе при скорости 110-120 тоже начинается вибрация,иногда даже так что щеки трясутся как у хомяка.

старт и выключение двигателя тоже сопровождается не большой вибрацией

ещё заметил,что иногда на горячею может плохо завестись,но это редко.не знаю имеет ли это отношение к вибрации,но уже начинаю подозревать всё что можно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё забыл добавить
есть постукивание в коробке,после того как выжимаю сцепление,через 2-3 секунды стук начинает затихать и проподает,но вибрация не меняется.тоже не думаю что имеет отношение к вибрации,но.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а трассе при скорости 110-120 тоже начинается вибрация,иногда даже так что щеки трясутся как у хомяка. старт и выключение двигателя тоже сопровождается не большой вибрацией
 колеса когда балансировали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а трассе при скорости 110-120 тоже начинается вибрация,иногда даже так что щеки трясутся как у хомяка. старт и выключение двигателя тоже сопровождается не большой вибрацией
 колеса когда балансировали?

 

вот только в этот понедельник поменял переднею резину и балансировку делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то все молчат.
неужели варианты закончились?
попробую все переписать чтоб было удобней и добавлю видео.
в общем взял себе мазду 3 спорт 2.0 2004 механика,пробег 87000 миль ( примерно 140-150000км),и сразу начались проблемы с вибрацией.
с утра завожу машину всё хорошо,вибрация не ощущается и двигатель почти не трясёт,но после прогрева и 15 минут езды начинается вибрация всего салона. когда еду всё нормально,а когда скорость доходит до 120км начинается вибрация.причем заметил ещё, один день ехал на работу на скорости 110,была трясучка,заехал на бензоколонку за сигаретами,сажусь,еду дальше с той-же скоростью и вибрация была на много меньше.
на холостых когда разогревается,вибрации нет,как на тахометре начинает падать до нормы (у меня 650) начинается мелкая вибрация салона и движок колбасится (температура двигла 90),после того как покатаюсь минут 15-20, вибрация на холостых становится ещё сильнее.если обороты поднять до 1000,то вся вибрация пропадает,двигатель выравнивается.на тахометре визуально обороты не прыгают,посмотрели на компе,показывает скачки между 630 и 660.
при выключение двигателя есть тоже вибрация не большая,в пределах нормы.
вибрация при трогание с места,то-есть когда отпускаю сцепление без газа. начинается расколбас,что-бы этого не было нужно обороты поднимать минимум до 1500,а после 20 минут езды уже за 2000.

что было сделано: полностью замена всего сцепления + маховик
заменены все свечи
развал схождение
проверены все подушки.дырок нет.
заменил правую подушку (поставил с другой машины),но как тут где-то было показано пальцы пролазят между верхней металлической защитой подушки и самой подушкой,как на моей так и на той что поставил.хотя не дырок и не соприкасается не где.
подсос не наблюдается,проверяли с баллончиком.

на видео конечно не так видно вибрацию двигателя,ну в общем тут на холостых.обороты 650,температура 90.если прокатится,то будет чутка сильнее заметна вибрация движка.
https://www.youtube.com/watch?v=3g3VYoBhShA&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, я когда менял, правая была в хлам убита, левая тоже убита и задняя подубита, это раз.

на компе пробовал ошибки смотреть? может там какой датчик из стоя вышел, ХХ, детонации... катушки проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как подушки проверял?Визуально они всегда целые.

подушки все снимали и визуально смотрели на наличие трещин,дырок.правую заменил на другую с другой машины.

ага, я когда менял, правая была в хлам убита, левая тоже убита и задняя подубита, это раз.

на компе пробовал ошибки смотреть? может там какой датчик из стоя вышел, ХХ, детонации... катушки проверял?

на компе пробовал,комп говорит система в порядке,ошибок нет.

холостые 630-660

а вот катушки не проверял.как их проверять?просто тестером просвистеть?

а обороты легко набирает? если на холостом выжать газ и резко отпустить нет эфекта будто задыхается???

обороты набирает легко.эффекта задыхания нет.всё вроде как должно быть.есть не большой гул при разгоне на первой,но сравнить не с чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако загадка......... как дела с компрессией? если выжать сцепление вибрация не проходит? может подушка правая которую заменили разбитая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://automn.ru/mazda-3/mazda-44997-10.m_id-3366.m_id2-6372.html

еще тут почитай может что будет полезным, хоть у тебя не плавают обороты, но все же - http://mazda3.ru/board/topic/49285-plavaiut-oboroty-na-kholostykh/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако загадка......... как дела с компрессией? если выжать сцепление вибрация не проходит? может подушка правая которую заменили разбитая?

компрессию не проверял ещё,не чем

если выжать сцепление изменений нет.

подушка разбитой не выглядит не моя что стояла, не та что стоит.нет трещин,нет дырок.выглядит хорошей.

http://automn.ru/mazda-3/mazda-44997-10.m_id-3366.m_id2-6372.html

еще тут почитай может что будет полезным, хоть у тебя не плавают обороты, но все же - http://mazda3.ru/board/topic/49285-plavaiut-oboroty-na-kholostykh/

спасибо за ссылки!почитаю

самый сильный расколбас был когда пытался пробуксовать с включеной антипробуксовкой (DSC) ,но сеичас антипробуксовка не срабатывает и колёса буксуют и нет расколбаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне прям уже очень интересно, чем же это закончится, полтергейст какой то, кузов то целый у тебя???? может места креплений подушек порваны или еще что то типа этого........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне прям уже очень интересно, чем же это закончится, полтергейст какой то, кузов то целый у тебя???? может места креплений подушек порваны или еще что то типа этого........

кузов не битый

места подушек..хмм..да вроде всё в норме.

ну даже если подушки былиб порваны,может так движок колбасить?

а мне то как интересно чем это закончится )))) да ещёб побыстрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то мне кажется дело в коробке..

тоже уже думал об этом,потому как есть не большое постукивание в коробке,но когда выжимаю сцепления,то на сколько я понимаю коробка разъеденяется? постукивание затихает и пропадает в течение 2-3 секунд а вибрация не меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что-то мне кажется дело в коробке..

тоже уже думал об этом,потому как есть не большое постукивание в коробке,но когда выжимаю сцепления,то на сколько я понимаю коробка разъеденяется? постукивание затихает и пропадает в течение 2-3 секунд а вибрация не меняется

 

попробуй ослабить все болты крепления коробки и двигателя, но не разъединяй их!! в ослабленном состоянии по крути ключам (помоему на 21) шкив коленвала по часовой (его всегда только по часовой), коробка при этом на нейтралке, дальше поочередно и по немногу подтягивай болты крепления коробки и двигателя, и покручивай шкив, но должен крутится одинаково легко на протяжении всего процесса подтяжки болтов, если в процессе шкив стал тугим значит коробка перекосилась, ослабь болт который затягивал последним и по новой

просто у меня такое было после снятия двигателя, когда обратно все собрали и затянули оказалось что коленвал вообще не крутится, хотя затягивалось все легко 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а обороты легко набирает? если на холостом выжать газ и резко отпустить нет эфекта будто задыхается???

Прости не потеме но у меня примерно так и ещё кокраз вибрация попадает в резонанс!Ты знаеш что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kossindi Смотрите компрессию, давление топлива, расход воздуха на холостых плюс коррекцию по топливу. Мотор очень шумно работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а обороты легко набирает? если на холостом выжать газ и резко отпустить нет эфекта будто задыхается???

Прости не потеме но у меня примерно так и ещё кокраз вибрация попадает в резонанс!Ты знаеш что это?

 

 тут несколько причин может быть:

1 воздушный фильтр

2 грязные форсунки

3 свечи

4 бензонасос или его филтры

5 катализатор забит в хлам

если нужно подробнее пиши в лс, дабы не разводить тут разговоры не по теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что-то мне кажется дело в коробке..

тоже уже думал об этом,потому как есть не большое постукивание в коробке,но когда выжимаю сцепления,то на сколько я понимаю коробка разъеденяется? постукивание затихает и пропадает в течение 2-3 секунд а вибрация не меняется

 

попробуй ослабить все болты крепления коробки и двигателя, но не разъединяй их!! в ослабленном состоянии по крути ключам (помоему на 21) шкив коленвала по часовой (его всегда только по часовой), коробка при этом на нейтралке, дальше поочередно и по немногу подтягивай болты крепления коробки и двигателя, и покручивай шкив, но должен крутится одинаково легко на протяжении всего процесса подтяжки болтов, если в процессе шкив стал тугим значит коробка перекосилась, ослабь болт который затягивал последним и по новой

просто у меня такое было после снятия двигателя, когда обратно все собрали и затянули оказалось что коленвал вообще не крутится, хотя затягивалось все легко 

 

ого..это уже ювелирная работа.не думаю,что поможет,потому как коробка уже 3 раза снималась,но на крайняк попробую.спасибо!

kossindi Смотрите компрессию, давление топлива, расход воздуха на холостых плюс коррекцию по топливу. Мотор очень шумно работает!

компрессию на днях надеюсь получится проверить.

давление топлива пока не чем.

а как расход воздуха и коррекцию по топливу проверить?комп это покажет?или тут уже на диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...