Перейти к содержанию

Амортизатор. Какие выбрать?


Рекомендуемые сообщения

бильштайны некоторые желтые smile.png

наверное чёрные стандарт(сток), жёлтые спорт или улучшенные

Изменено пользователем yuper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. При замене амортизаторов я оставляю белую заглушку, которая видна на фото? В книге по ремонту и эксплуатации Мазда 3 там вроде она оставлена.

post-57577-0-24372900-1371359124_thumb.jpg

Изменено пользователем andrei116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. При замене амортизаторов я оставляю белую заглушку, которая видна на фото? В книге по ремонту и эксплуатации Мазда 3 там вроде она оставлена.

Конечно оставляеш пыльник на нее четка налазит, при условии если ты заказал комплект от манро(пыльник и отбойник) да и радной налезит куда он денится.

Неделю назад сам поменял все на манро, ощющения супер т.к родные амортизаторы были убитые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят хочу б6 на 2.0 поставить кто - нибуть ставил??Номера каталажные бельштайна и подайдет  ли оригинальные з.ч. в роде отбойников, пыльников, пружин на б6??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребят хочу б6 на 2.0 поставить кто - нибуть ставил??Номера каталажные бельштайна и подайдет  ли оригинальные з.ч. в роде отбойников, пыльников, пружин на б6??

видно неумение писать, но уж прочитать то тему можно было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал  амортизаторы Monroe (G 8803, G 8804), всегда думал что они желтые.  А эти черные. Может левак какой?

Все верно, такие и должны быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Доброе утро. При замене амортизаторов я оставляю белую заглушку, которая видна на фото? В книге по ремонту и эксплуатации Мазда 3 там вроде она оставлена.

Конечно оставляеш пыльник на нее четка налазит, при условии если ты заказал комплект от манро(пыльник и отбойник) да и радной налезит куда он денится.

Неделю назад сам поменял все на манро, ощющения супер т.к родные амортизаторы были убитые.

Добрый человек подскажи пожалуйста, как тебе Монро - мягче/жестче? Выше/ниже? Все разное пишут в теме. Вкруг стоит оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По клиренсу остается тоже самое, про ощущения не скажу так как мои оригиналы были напрочь убиты, многие пишут мягче становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе последний раз ставил в ВилГуде  стойки boje. Очень нравятся, они хорошо на трассе машину держат, да и когда по просёлочной дороге едешь тоже мягкие, очень мне нравились. Сейчас вот подумаю попробовать что нибудь ещё, например там Koni Sport.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю! Где то месяц назад благодаря варварам дорожникам наехал на люк, который был ниже дорожного полотна на 25-30 см. Вышел, посмотрел, вроде отделался легким испугом - резина и диск целые, благо скорость была где то 40 км/ч, но спереди справа на той неделе появился стук. Полез смотреть - стойка в серьезных подтеках и правая тяга стойки стабилизатора свободно ходит.

Изменено пользователем roscontrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе последний раз ставил в ВилГуде  стойки boje. Очень нравятся, они хорошо на трассе машину держат, да и когда по просёлочной дороге едешь тоже мягкие, очень мне нравились. Сейчас вот подумаю попробовать что нибудь ещё, например там Koni Sport.

 

т.е. Boge мягче оригинала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Доброе утро. При замене амортизаторов я оставляю белую заглушку, которая видна на фото? В книге по ремонту и эксплуатации Мазда 3 там вроде она оставлена.

Конечно оставляеш пыльник на нее четка налазит, при условии если ты заказал комплект от манро(пыльник и отбойник) да и радной налезит куда он денится.

Неделю назад сам поменял все на манро, ощющения супер т.к родные амортизаторы были убитые.

Добрый человек подскажи пожалуйста, как тебе Монро - мягче/жестче? Выше/ниже? Все разное пишут в теме. Вкруг стоит оригинал.

Особой разницы по Монро не заметил. Мягко или жестко не могу уловить. Машина как то стала подругому обрабатывать неровности. Но это скорее из-за верхних передней и задней распорок, которые я поставил при замене ходовки. Выше/ниже, на глаз вроде без изменений.

Только при замене на Монро потребовалось сильнее сжать пружину чем было при снятии на оригинале, хотя это может из за фордовских проставок под пружину. От них говорят ходовка потише работает.

Изменено пользователем andrei116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

подскажите код в экзисте на Б4, в аналогах предлагает только Б6

двигатель 1.6

VNEB288 и VNEB281. это бильштайн б4 на перед. сегодня такие именно себе забрал тока. smile.png

 

С обычными пружинами встают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хороший диагност крайне не советовал ставить ни бильштайн, ни монро. По его словам их ставят в основном белорусы и литовцы, кому подешевле и побыстрее скинуть машину. 

 

Себе поставил BOGE. Полет великолепный. Чуть помягче оригинала, дорогу держат превосходно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мазда 3 2.0

подскажите пожалуйста коды:

-Б4 аморт.

-опорный подшипник  форд

 

отбойник и пыльник пофиг какой фирмы брать?

 

По поводу фирмы амортов. Так все же какие ставить? читаю тему и ближе к концу появляются все больше вариантов.

Как долго ходят Б4, монро, божэ ? закс кто-нибудь пробовал ставить?

Изменено пользователем viduka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Привет всем форумчанам! Имею Mazda 3 Hatch, 1.6, механика, 2007 год, пробег сейчас 81000 км. Брал с пробегом в 2011 году, пробег был 56000 км.

 

Ситуация следующая: в 2012 году зимой потек задний правый амортизатор (кстати, аморты по кругу штатные), ездил я с таким месяца 3 до весны, вплоть до того момента, что амортизатор заклинило, т.е. он перестал работать! Ездил с громыхающей задней подвеской, пока не поменял амортизаторы на Монро (код 23992) вместе с пыльниками и отбойниками (код PK018). После замены грохот пропал, но при проезде неровностей остался стук. Так и ездил все лето, осень и зиму, до нынешней весны пока подвеска не стала напоминать подвеску от ВАЗа, спасибо нашим дорогам!mda.gif При весеннем шиномонтаже увидел, что передних тормозных колодок осталось чуть-чуть. Заказал колодки ATE, в прошлые выходные менял сам в гараже. Затарился всем, что нужно для замены: очиститель тормозов, медная смазка, ВД-40. Кстати, менял по инструкции все очищая и промазывая - машина сейчас тормозит как новая!victory.gif Так вот, при замене колодок с правой стороны, невзначай, обратил внимание на переднюю пружину и охренел - нижний виток пружины лопнул!!! Сам амортизатор с масляными подтёками. С левой стороны все в норме и на вид выглядит новее, чем с правой, т.е. видимо, менялось по гарантии. Таким образом, пришло время менять амортизаторы и пружины в передней подвеске, хотя, конечно, надо было раньше этим заняться. Сейчас вот изучаю вопрос, что поставить? Аморты, я думаю, надо ставить такие же как и сзади - Монро. А пружины? Какие посоветуете, чтобы было надежно, долговечно и недорого, знаю, что это нереально, но все же? Хочется, чтобы подвеска была энергоемкая (т.е. не пробивало как на штатных амортизаторах) и тихая. Что посоветуете, особенно интересует рекомендация уважаемого Xander.

Заодно буду менять опоры амортизаторов, опорные подшипники и стойки стабилизатора. Что брать?

Мой совет:

1. Амортизаторы только Бильштайн Б4 (чтобы не нарваться на левак, можете у меня купить).

2. Пружины Каяба.

3. Опоры оригинал от Фокуса.

4. Опорники SKF.

5, Стойки стабилизатора оригинал от Форд Куга.

Саша подскажи коды деталей пожалуйста.

И еще. опорник это подшипник,а опора это пластина резиновая? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по схеме есть http://www.магазине.ru/price.aspx?pid=94C04A24&sr=38&Cat=Mazda и есть http://www.магазине.ru/price.aspx?pid=C3406DDC&sr=38&Cat=Mazda

post-38957-0-40725900-1374586078_thumb.png

Изменено пользователем viduka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бррр какая ещё резина? опорник, он же опорный подшипник. больше нет там никаких опор ))

Чтобы Вы знали опорный подшипник вставляется в опору амортизатора.

 

на мазда 3 2.0

подскажите пожалуйста коды:

-Б4 аморт.

-опорный подшипник  форд

 

отбойник и пыльник пофиг какой фирмы брать?

 

По поводу фирмы амортов. Так все же какие ставить? читаю тему и ближе к концу появляются все больше вариантов.

Как долго ходят Б4, монро, божэ ? закс кто-нибудь пробовал ставить?

Советую купить установочный набор SKF, в который входят опорники, опоры, отбойники и пыльники.

Его номер VKDR35426T

 

Номер Бильштайнов VNEB281/VNEB288

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...