SombreAnge Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 бильштайны некоторые желтые :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuper Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) бильштайны некоторые желтые наверное чёрные стандарт(сток), жёлтые спорт или улучшенные Изменено 15 июня, 2013 пользователем yuper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei116 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Доброе утро. При замене амортизаторов я оставляю белую заглушку, которая видна на фото? В книге по ремонту и эксплуатации Мазда 3 там вроде она оставлена. Изменено 16 июня, 2013 пользователем andrei116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg-777 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Доброе утро. При замене амортизаторов я оставляю белую заглушку, которая видна на фото? В книге по ремонту и эксплуатации Мазда 3 там вроде она оставлена. Конечно оставляеш пыльник на нее четка налазит, при условии если ты заказал комплект от манро(пыльник и отбойник) да и радной налезит куда он денится. Неделю назад сам поменял все на манро, ощющения супер т.к родные амортизаторы были убитые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei116 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Да, PK 156 от монро тоже пришли. Спасибо понял, буду менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bro.Steve Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Ребят хочу б6 на 2.0 поставить кто - нибуть ставил??Номера каталажные бельштайна и подайдет ли оригинальные з.ч. в роде отбойников, пыльников, пружин на б6?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Ребят хочу б6 на 2.0 поставить кто - нибуть ставил??Номера каталажные бельштайна и подайдет ли оригинальные з.ч. в роде отбойников, пыльников, пружин на б6?? видно неумение писать, но уж прочитать то тему можно было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Сегодня забрал амортизаторы Monroe (G 8803, G 8804), всегда думал что они желтые. А эти черные. Может левак какой? Все верно, такие и должны быть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roscontrol Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Доброе утро. При замене амортизаторов я оставляю белую заглушку, которая видна на фото? В книге по ремонту и эксплуатации Мазда 3 там вроде она оставлена. Конечно оставляеш пыльник на нее четка налазит, при условии если ты заказал комплект от манро(пыльник и отбойник) да и радной налезит куда он денится. Неделю назад сам поменял все на манро, ощющения супер т.к родные амортизаторы были убитые. Добрый человек подскажи пожалуйста, как тебе Монро - мягче/жестче? Выше/ниже? Все разное пишут в теме. Вкруг стоит оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg-777 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 По клиренсу остается тоже самое, про ощущения не скажу так как мои оригиналы были напрочь убиты, многие пишут мягче становится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKon Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Я себе последний раз ставил в ВилГуде стойки boje. Очень нравятся, они хорошо на трассе машину держат, да и когда по просёлочной дороге едешь тоже мягкие, очень мне нравились. Сейчас вот подумаю попробовать что нибудь ещё, например там Koni Sport. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roscontrol Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Благодарю! Где то месяц назад благодаря варварам дорожникам наехал на люк, который был ниже дорожного полотна на 25-30 см. Вышел, посмотрел, вроде отделался легким испугом - резина и диск целые, благо скорость была где то 40 км/ч, но спереди справа на той неделе появился стук. Полез смотреть - стойка в серьезных подтеках и правая тяга стойки стабилизатора свободно ходит. Изменено 8 июля, 2013 пользователем roscontrol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roscontrol Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Я себе последний раз ставил в ВилГуде стойки boje. Очень нравятся, они хорошо на трассе машину держат, да и когда по просёлочной дороге едешь тоже мягкие, очень мне нравились. Сейчас вот подумаю попробовать что нибудь ещё, например там Koni Sport. т.е. Boge мягче оригинала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei116 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Доброе утро. При замене амортизаторов я оставляю белую заглушку, которая видна на фото? В книге по ремонту и эксплуатации Мазда 3 там вроде она оставлена. Конечно оставляеш пыльник на нее четка налазит, при условии если ты заказал комплект от манро(пыльник и отбойник) да и радной налезит куда он денится. Неделю назад сам поменял все на манро, ощющения супер т.к родные амортизаторы были убитые. Добрый человек подскажи пожалуйста, как тебе Монро - мягче/жестче? Выше/ниже? Все разное пишут в теме. Вкруг стоит оригинал. Особой разницы по Монро не заметил. Мягко или жестко не могу уловить. Машина как то стала подругому обрабатывать неровности. Но это скорее из-за верхних передней и задней распорок, которые я поставил при замене ходовки. Выше/ниже, на глаз вроде без изменений. Только при замене на Монро потребовалось сильнее сжать пружину чем было при снятии на оригинале, хотя это может из за фордовских проставок под пружину. От них говорят ходовка потише работает. Изменено 9 июля, 2013 пользователем andrei116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuravi Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 TEIN кто-нибудь ставил ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indig3n Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 подскажите код в экзисте на Б4, в аналогах предлагает только Б6 двигатель 1.6 VNEB288 и VNEB281. это бильштайн б4 на перед. сегодня такие именно себе забрал тока. С обычными пружинами встают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 А кто нибудь ставил Sachs? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oromsmol Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Очень хороший диагност крайне не советовал ставить ни бильштайн, ни монро. По его словам их ставят в основном белорусы и литовцы, кому подешевле и побыстрее скинуть машину. Себе поставил BOGE. Полет великолепный. Чуть помягче оригинала, дорогу держат превосходно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) на мазда 3 2.0 подскажите пожалуйста коды: -Б4 аморт. -опорный подшипник форд отбойник и пыльник пофиг какой фирмы брать? По поводу фирмы амортов. Так все же какие ставить? читаю тему и ближе к концу появляются все больше вариантов. Как долго ходят Б4, монро, божэ ? закс кто-нибудь пробовал ставить? Изменено 23 июля, 2013 пользователем viduka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Привет всем форумчанам! Имею Mazda 3 Hatch, 1.6, механика, 2007 год, пробег сейчас 81000 км. Брал с пробегом в 2011 году, пробег был 56000 км. Ситуация следующая: в 2012 году зимой потек задний правый амортизатор (кстати, аморты по кругу штатные), ездил я с таким месяца 3 до весны, вплоть до того момента, что амортизатор заклинило, т.е. он перестал работать! Ездил с громыхающей задней подвеской, пока не поменял амортизаторы на Монро (код 23992) вместе с пыльниками и отбойниками (код PK018). После замены грохот пропал, но при проезде неровностей остался стук. Так и ездил все лето, осень и зиму, до нынешней весны пока подвеска не стала напоминать подвеску от ВАЗа, спасибо нашим дорогам! При весеннем шиномонтаже увидел, что передних тормозных колодок осталось чуть-чуть. Заказал колодки ATE, в прошлые выходные менял сам в гараже. Затарился всем, что нужно для замены: очиститель тормозов, медная смазка, ВД-40. Кстати, менял по инструкции все очищая и промазывая - машина сейчас тормозит как новая! Так вот, при замене колодок с правой стороны, невзначай, обратил внимание на переднюю пружину и охренел - нижний виток пружины лопнул!!! Сам амортизатор с масляными подтёками. С левой стороны все в норме и на вид выглядит новее, чем с правой, т.е. видимо, менялось по гарантии. Таким образом, пришло время менять амортизаторы и пружины в передней подвеске, хотя, конечно, надо было раньше этим заняться. Сейчас вот изучаю вопрос, что поставить? Аморты, я думаю, надо ставить такие же как и сзади - Монро. А пружины? Какие посоветуете, чтобы было надежно, долговечно и недорого, знаю, что это нереально, но все же? Хочется, чтобы подвеска была энергоемкая (т.е. не пробивало как на штатных амортизаторах) и тихая. Что посоветуете, особенно интересует рекомендация уважаемого Xander. Заодно буду менять опоры амортизаторов, опорные подшипники и стойки стабилизатора. Что брать? Мой совет: 1. Амортизаторы только Бильштайн Б4 (чтобы не нарваться на левак, можете у меня купить). 2. Пружины Каяба. 3. Опоры оригинал от Фокуса. 4. Опорники SKF. 5, Стойки стабилизатора оригинал от Форд Куга. Саша подскажи коды деталей пожалуйста. И еще. опорник это подшипник,а опора это пластина резиновая? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 бррр какая ещё резина? опорник, он же опорный подшипник. больше нет там никаких опор )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) по схеме есть http://www.магазине.ru/price.aspx?pid=94C04A24&sr=38&Cat=Mazda и есть http://www.магазине.ru/price.aspx?pid=C3406DDC&sr=38&Cat=Mazda Изменено 23 июля, 2013 пользователем viduka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 бррр какая ещё резина? опорник, он же опорный подшипник. больше нет там никаких опор )) Чтобы Вы знали опорный подшипник вставляется в опору амортизатора. на мазда 3 2.0 подскажите пожалуйста коды: -Б4 аморт. -опорный подшипник форд отбойник и пыльник пофиг какой фирмы брать? По поводу фирмы амортов. Так все же какие ставить? читаю тему и ближе к концу появляются все больше вариантов. Как долго ходят Б4, монро, божэ ? закс кто-нибудь пробовал ставить? Советую купить установочный набор SKF, в который входят опорники, опоры, отбойники и пыльники. Его номер VKDR35426T Номер Бильштайнов VNEB281/VNEB288 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 @Xander, А 22112811/22112880 это не тот бильштейн? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 И как определить хорошие билли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.