Перейти к содержанию

Амортизатор. Какие выбрать?


Рекомендуемые сообщения

Я так и не понял каким образом амортизаторы влияют на клиренс ну да ладно.

Посоветуйте передние амортизаторы по мягче ну и чтобы машинка стала повыше (если это правда) и цена не больше 3000р

двиг 1.6

Сообщение моё уже наверное не атуально, но мож кто будет читать как и я эту ветку ... в общем, повыше станет тогда, когда мортизаторы будут жёсткие и в них давление газа на поршень штока будет сильнеее чем у стоковых. А там много и не надо, подойдите к машине, возьмите за арку и слегка вверх приподнимите и она приподнимется, так как основной вес берёт на себя пружина, а задача амортизатора - гасить колебания. Вот я поставил Boge ... вроде как стандарт, а всё равно они жёстче и машинка стала чуточек ... ну может 5 мм повыше и не так сильно на ямках клюёт носом, но при

этом я каждую кочку задницей стал чувствовать ... так что тут либо повыше либо помягче.

 

Я себе последний раз ставил в ВилГуде  стойки boje. Очень нравятся, они хорошо на трассе машину держат, да и когда по просёлочной дороге едешь тоже мягкие, очень мне нравились. Сейчас вот подумаю попробовать что нибудь ещё, например там Koni Sport.

 

т.е. Boge мягче оригинала?

 

У меня сейчас Boge, они жёстче оригинала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. народ подскажите,мазда 3 седан bk 1.6 подойдут ли амортизаторы с BL так же  1.6???? 

 

 

з.ы. били б4 отходили 30 тыс и умер один((((мгновенно...

Если смотреть оригинальные каталоги то они типа разные, а если смотреть на их аналоги, то они на BK и BL одинаковые, значит и оригиналы одинаковые, просто так наверное легче на деньги покупателей разводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже за сбитость и упругость буду ставить Б6 и эйбахи.....а по ямам и не нужно летать......для этого нужен джип как минимум........или поставь 15 резину и проставки под пружины ))))))))))))   это не мазда уже!!! Точно говорят....меняй машину если нужен комфорт

и живу далеко не в москве )))

королла вам нужна, ребята )))) она мягкая шаткая и валкая )))

 

Вся эта сбитость и упругость хороша пока новая машина или вся новая подвеска, с течением времени эта сбитость и упругость превращается в тряску и постукивания в разных местах. Чтобы подвеска жила долго необходимо, чтобы все эти типа упругие удары отдающие в кузов гасились элементами подвески. Наверное самое верное это нано-технологии КОНИ с хитрыми клапанами ... всё остальное это выбор между мягкостью и управляемостью. Я так думаю.

Я вот все думаю-все пишут о проблемах и стуках после смены на каябу. При предварительной прокачке оных может стуки возникают от неоригинальных опор и опорников? или "уставших" пружин?

Каяба вообще хорошие аморты, почти все знакомые их и ставят, жесткие? пусть, но думаю на собранности и чуткости авто это только в + будет. А по поводу отношения к нашим дорогам - это десятый вопрос.

 

Думаю по лету придется менять, хотел бы Каябу, но наверно опоры с опорниками ставить оригинал, пусть такие же и от форда, пусть в коробках и трв(или что там).

В общем пока сомневаюсь.

Или ставить помягче Монро и фордовские опоры\опорники, вроде более адекватно будут себя вести по раздолбанным дорогам

 

На предыдущем фокусе я поставил KYB ... жёсткие, но вроде нормально работали, фокус вообще весь как табуретка ... сплошная управляемость как многие гонщики любят, на трёшку поставил BOGE ... на мой взгляд те же яйца только в профиль, жёсткие, работают без проблем. И те и другие громыхают на полицейских и ямках, в общем дешёвая рабочая хрень. Делать какие-то манипуляции с участием опор и подшипников в фокусе и мазде бессмысленно... эти запчасти у них по-моему вообще одинаковые, если кто видел опору от фокуса или мазды то не сложно понять, что такой тонкий слой резинового демпфера не сможет кардинально что-то изменить в процессе удара в подвеску. Я вот думаю щас поставить обратно оригинал или уж монро если они такие же ... но правда про Boge тоже говорили что они супер и как оригинальные, люди не могут адекватно передать свои ощущения.

Изменено пользователем mku77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3 ВК 1,6 2008. Короче, прочитал 20 страниц форума в поисках терзающего вопроса о том какие амортизаторы помягче, терпения читать дальше не хватило и предварительный вывод таков - никто ничего толком не знает или не может выразить словами. Из того что прочитал и некоторого личного опыта понял следующее: Каяба, Боге, Саш, Монро, Б4 и прочие бюджетные варианты это почти одно и то же, ощущение что их все вообще на одном заводе делают и только раскрашивают в разные цвета и разные наклейки наклеивают.  Ну может Монро мягче других, но это факт сомнительный. Отличается от всего этого Кони, но это нифига не бюджетно и надёжность тоже не 100%. Забавные сообщения о том, что амортизаторы делают машину выше при том значительно ... вообще амортизаторы они чтоб гасить колебания и не являются несущим элементом ... ну может чуток за счёт большего давления газа внутри ... хотя нет ... может за счёт выше расположенной чашки, но тогда это уже конструктивные изменения. Из личных наблюдений - шток штатных аммортизаторов короче, чем у аналогов ... например разница с Боге примерно 5 см, что довльно до хрена и я не совсем понимаю насколько это хорошо или плохо ... получается что при попадании в глубокую ямку колесо уходит ниже, чем со стоковыми амортизаторами, но я вот езжу на Боге и проблем вроде нет, кроме пожалуй того, что стало заметно жёстче и какие-то булькающие звуки из подвески раздаются на мелких кочках и громыхает что-то на полицейских и трамвайках. В сервисе уже всё облазили, обкачали, фонариками обсветили, монтировками потыкали ... всё идеально. Подозреваю, что это всё следствие той самой жёсткости и офигенной управляемости. Про спортивные варианты, кажется, говорить бессмысленно, это дело фанатов, но лично я уже заколебался искать, что у меня стучит и всё чаще с любовью вспоминаю подвеску своей девятки, о том что в машине есть какая-то подвеска, амортизаторы рычаги и прочая хрень я вообще не подозревал до момента покупки первой иномарки. С тех пор у меня наверное стали больше уши, потому что я постоянно что-то слушаю ... типа а вот щас на трамвайку заеду и вдруг не загремит ничего ... а нет что-то там гремит, но что ??? никто не знает, с тех пор я уже поднаторел в запрессовывании разных подшипников которые никто не хочет менять, в замене стоек стабилизатора, опор, подшипников опор, самих амортизаторов ну и далее по списку ))) В общем, по ходу дела буду ставить оригинальные амортизаторы, новые не бюджетно, поэтому буду искать какого-нибудь любителя управляемости и заниженных пружин, у которого остались в хорошем состоянии стоковые амортизаторы. Всем спасибо, удачи на дорогах.

Изменено пользователем mku77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил оригинал по кругу. все нормально.

 

по жесткости - перед можно чуть жестче. зад в самый раз.

 

когда задние снял, они были очень даже упругие  и сами поднимались хорошо, но на деле оказалось они были присмерти. на них зад по большим плавным ямам раскачивало раза 3, хотя на стоячей машине зад было не раскачать. с новыми - 1 движение на любой неровности и сразу стабилизируют. моментом просто. очень доволен.

по сути со старыми можно было еще поездить, но уже было не очень комфортно при резких маневрах.


 

 

кроме пожалуй того, что стало заметно жёстче и какие-то булькающие звуки из подвески раздаются на мелких кочках и громыхает что-то на полицейских и трамвайках.

я у себя стойки стаба переднего снимал, в руках крутил, все отлично было. достаточно упругий шарнир. но все же решил сменить, т.к. было на трамвайках и больших трещинах в асфальте ощущение несобранной подвески. в итоге поставил новые и все прошло. 

 

очень сложно на самом деле определить мертвые стойки стаба, если они не в хлам. никакая монтировка и фонарик не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mku77 Ты не путай новые амики со своими ушатаными оригиналами, подраздолбишь их и норм будет. Боге ни разу не жестче оригиналов, просто они новые.

 

Если тебе нужно максимум комфорта(хотя выбор мазды с дубовой подвеской это странное решение при таком раскладе) попробуй поменять резину, она очень много значит, например поставь контик пятый - очень комфортные, или подешевле нокиа хака грин для города и люков самое то, и радиус 16(если у тебя больше).

 

У наших машин подвеска намного мягче, и ты все правильно описал, потому что сделаны они для асфальта где 15 лет каждый год ямочный ремонт, ино делаются для других условий, на хороших дорогах на мазде одно удовольствие, там где наши плавают после 120 как кое что в проруби(и не удивительно с подвеской 80-х годов) на мазде хочется давануть еще хотя бы до 150, каждая машинка для своих условий, но советую тебе ПЕРЕД заменой амиков махнуть резину на комфортную, хотя было бы неплохо узнать какая у тебя сейчас резя стоит.

Изменено пользователем wejay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mku77 Ты не путай новые амики со своими ушатаными оригиналами, подраздолбишь их и норм будет. Боге ни разу не жестче оригиналов, просто они новые.

 

Если тебе нужно максимум комфорта(хотя выбор мазды с дубовой подвеской это странное решение при таком раскладе) попробуй поменять резину, она очень много значит, например поставь контик пятый - очень комфортные, или подешевле нокиа хака грин для города и люков самое то, и радиус 16(если у тебя больше).

 

У наших машин подвеска намного мягче, и ты все правильно описал, потому что сделаны они для асфальта где 15 лет каждый год ямочный ремонт, ино делаются для других условий, на хороших дорогах на мазде одно удовольствие, там где наши плавают после 120 как кое что в проруби(и не удивительно с подвеской 80-х годов) на мазде хочется давануть еще хотя бы до 150, каждая машинка для своих условий, но советую тебе ПЕРЕД заменой амиков махнуть резину на комфортную, хотя было бы неплохо узнать какая у тебя сейчас резя стоит.

Мазда 3 2008 года, комплектация спорт. Резина зимой хакапелита 205/50/17. Вполне комфортно. Рулится отлично. Сейчас, летом, бриджстоун таких же размеров. Шумнее конечно, в остальном нормально. Мазда вообще для любителей мазд!...На трассе отдыхаешь просто!!!....Шумка не беда, привыкаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос. Проверяя работу задних амортов, открываю багажник, начинаю раскачивать жопу машины вверх-вниз, колебания вроде как гасятся, однако интересно то, что после нескольких таких качков аморты становятся колом и их уже вручную так легко на раскачать. Это разве нормально? Всегда считал, что усилие не должно изменяться, а должны просто гаситься последующие колебания.

И тут же приходит в голову мысль, о том, что в начале поездки вроде все нормально, а со временем на кочках что-то начинает громыхать. Не из-за вставших колом амортов ли это?

Изменено пользователем denchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос. Проверяя работу задних амортов, открываю багажник, начинаю раскачивать жопу машины вверх-вниз, колебания вроде как гасятся, однако интересно то, что после нескольких таких качков аморты становятся колом и их уже вручную так легко на раскачать. Это разве нормально? Всегда считал, что усилие не должно изменяться, а должны просто гаситься последующие колебания.

И тут же приходит в голову мысль, о том, что в начале поездки вроде все нормально, а со временем на кочках что-то начинает громыхать. Не из-за вставших колом амортов ли это?

на сколько я знаю газовые амморты прокачиваются на 3ий качек и работают как заложено заводом. 

есть еще такая вещь, что после поездки по гравийке около 5ти км, машина становиться жесткой и в сбитой, при условии что амморты живые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняю амортизаторы на bilstein b8 + пружины HR
Что в дополнение к этому ещё лучше заменить? Какие расходники потребуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть вопрос. Проверяя работу задних амортов, открываю багажник, начинаю раскачивать жопу машины вверх-вниз, колебания вроде как гасятся

бесполезный способ проверки. он для амортизаторов которые уже просто наглухо убиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем. Мазда 3 ВК 2008 1,6. Стояли штатные передние амортизаторы, были довольно мягкими, уж точно мягче чем в предыдущем фокусе 2. Один амортизатор накрылся и пришлось менять. Поставил Boge стандартные. Ощущение в принципе те же, но всё же они жёстче. Кто-то это дело любит, а мне не нравится. В Москве люк на люке, трамвайки и кочек с ямками выше крыши. До иномарок были наши машины и я не знал таких проблем, клёвая тачка снаружи, а при движении как на табуретке сидишь. У фокуса из-за этого вообще каждый год подвеску перебирал, не всю конечно, но регулярно где-то стучало. Поэтому хочу мягкие амортизаторы, как на американских тачках .... кто-то скажет поставь KONY, это да, но они стоят до хрена и если один потечёт, что не редкость, то по одному они не продаются а только комплектом, и я не такой фанат управляемости, мне нужен комфорт аккустический и чтоб на кочках в кузов сильно не било. В общем рассматривается вариант даже однотрубных масляных, кто что ставил и сколько это отходило?

масляных я так и не нашел. пытаюсь пока решить проблемы с динамикой и езжу на боге. если не решатся проблемы с двиглом за вменяемые деньги - продам к ебеням эту машину. если все же повезет и поедет машина как и раньше - начну думать что делать с ходовой. чота я как-то подустал от всяких стуков на кочках, потери мощности при прогреве двигателя  и прочих стуков во впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает длину штока переднего аммортизатора били б4 и оригинального аммортика??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает длину штока переднего аммортизатора били б4 и оригинального аммортика??

б4 будет подлиннее что перед, что зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил сейчас поставить монро ,смерял длину, а там 17.5,били прошли 75 тысяч,меняю их так как загнул обе стойки передние,влетел в яму...mda.gif

Изменено пользователем Артём 1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил сейчас поставить монро ,смерял длину, а там 17.5,били прошли 75 тысяч,меняю их так как загнул обе стойки передние,влетел в яму...mda.gif

а зачем тебе длина? меняй да и всё

я когда после Б4 ставил монро, мастер подошёл и сам сказал что монро короче. спросил нормально ли это :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил сейчас поставить монро ,смерял длину, а там 17.5,били прошли 75 тысяч,меняю их так как загнул обе стойки передние,влетел в яму...mda.gif

мне не верят что били гнет, я даже тут фотку выкидывал, каяба 2 года без проблел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правую ваще нормально загнуло в месте соединения с кулаком

Щас развал не выставляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял вчера били на монро

Монро 17.5см

Били б4 21см

Правая стойка бильштайн которая сильно гнутая шток при поднятий скрипит

Сразу заменил тяги и наконечники

Тяги лемфердер и наконечники 555

Тяги за 70000км разбило, а наконечники проходили бы еще тыщ 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял вчера били на монро

Монро 17.5см

Били б4 21см

Правая стойка бильштайн которая сильно гнутая шток при поднятий скрипит

Сразу заменил тяги и наконечники

Тяги лемфердер и наконечники 555

Тяги за 70000км разбило, а наконечники проходили бы еще тыщ 30

как ощущения от монро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стойками все понятно, каждый выбирает то, что ему нужно - управляемость или комфорт. А вот вопрос по опорникам, в данной теме рассматривается только два производителя форд или SKF. А кто-нибудь юзал другие марки, например SNR?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чем не смущают, просто есть возможность взять комплект SNR  KB652.13  по очень вкусной цене. (Знакомый оф.дилер.)

Изменено пользователем Classic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чем не смущают, просто есть возможность взять комплект SNR  KB652.13  по очень вкусной цене. (Знакомый оф.дилер.)

бери не смущайся, если не ошибаюсь, то SNR входит в состав  NTN, мы жене на тойоту  РАФ4 брали ролики для ГРМ и ремне генератора - отлично себя чувствуют! + часть подшипников у нас и ма6ке от этих именитых производителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...