Alex5781 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Вчера поменял амортизаторы Bilstein B8 на KYB Excel-G, оставил пружины H&R (-25 мм). В результате, внешне авто поднялось максимум на 0,5 см. По жесткости, на KYB стало помягче, теперь проглатываем мелкие не ровности дороги. В целом все равно жестковато. Управляемость чуток ухудшилась, пока не пробовал войти в поворот на 100 км/час, сказать не могу ничего)) Фото внешнего отличия передних амортизаторов прилагается зачем менял???? все на били после каябы смотрят можешь почитать у меня на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/athletic73/journal/3223467/ Понял )) в соседней теме обсуждаем.....амики уже поменял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimser Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Вперед думаю кинуть B4, а назад Монро. Как думаете, не будет дисбаланса в поведении авто с таким сочетанием аммортизаторов (перед/зад)? Или лучше ставить везде от одного производителя? Ставлю в таком сочетании в связи с тем езжу 90% один, зад нужно не жестче чем штатные, перед можно чуть пожестче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 А жопку раскачивать не будет? у меня боге тоже не мягкие(правда не знаю какие были изначально родные, б/у машину брал), но от болле жесткого задка я бы не отказался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimser Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 А жопку раскачивать не будет? Я про это и говорю, не будет ли дисбаланса по осям? Или характеристики указанных аммортов близки по характеристикам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Кто еще пересел на Монро, отписывайтесь по ощущениям. Интересует прежде всего активный стиль езды. Рисковать с в4 и каябами совсем не хочется, остальные дорого, но если вариант с Монро не хуже оригинала, то он и есть вариант. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Взял сегодня Монро. На коробке -сделано в EU А по штрих-коду 54 Бельгия Люксембург. Это не подделка? Слышал вроде что Польша должна быть. Подскажите у кого сохранились коробки или фото коробок может. Хотя вроде пишут сто делают в Бельгии Великобритании и Испании Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Взял сегодня Монро. На коробке -сделано в EU А по штрих-коду 54 Бельгия Люксембург. Это не подделка? Слышал вроде что Польша должна быть. Подскажите у кого сохранились коробки или фото коробок может. Хотя вроде пишут сто делают в Бельгии Великобритании и Испании я себе ставил недавно - вроде бы польша была.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Взял сегодня Монро. На коробке -сделано в EU А по штрих-коду 54 Бельгия Люксембург. Это не подделка? Слышал вроде что Польша должна быть. Подскажите у кого сохранились коробки или фото коробок может. Хотя вроде пишут сто делают в Бельгии Великобритании и Испании Тоже думаю себе поставить перед + зад, скажи как по ощущениям? И какие стояли до этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Не ставил еще, наверно в выходные буду. Отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indieeugene Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Сфотографировал для форума, как амортизаторы монро поднимают машинку. Все кликабельно задняя арка передняя арка Клиренс, половина А4 = 148мм вид сбоку Сток с пробегом 15 тысяч Монро новые Изменено 14 апреля, 2014 пользователем indieeugene Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyqwer Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 на много подняли по сравнению со Сфотографировал для форума, как амортизаторы монро поднимают машинку. Все кликабельно задняя арка передняя арка Клиренс, половина А4 = 148мм вид сбоку Сток с пробегом 15 тысяч Монро новые на много подняли монро по сравнению со стоком? что то не вижу разницы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indieeugene Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Можно проверить с кредиткой, у кого сток живой. у меня мертвый был, шток под своим весом падал) поднялось на сантиметра 3. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем indieeugene Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) У меня не сток, а боге но расстояние 4см, кредитка 5,4, после замены на боге показалось что повыше стала, даже мастер подметил, до замены был сток. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем wejay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 у меня сзади каябы, как я уже писал между колесом и аркой влезает со свистом кулак,а это 8-10 см. сейчас подпросела немного,но не сильно. Если честно меня не напрягает,на езде никак не сказывается,даже чуть мягче прохожу стыки на ттк и ямки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyqwer Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Можно проверить с кредиткой, у кого сток живой. у меня мертвый был, шток под своим весом падал) поднялось на сантиметра 3. А на штатных не убитых кредитка должна пролазить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Поставил на G1 рестайл спорт седан (BK) передние аммо от BL (с разбора, с пробегом 10 тык). Шток у них короче на 1,5см примерно. Пружины свои оставил. Вроде норм) зимой посмотрим, пропал ли стук) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Машина ляжет на пружины......проехал бы хоть 1000 км Но и я разницы не увидел ))) Машину если поднять на домкрате, а потом опустить, она тоже будет выше ))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimser Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Высота задней оси от аммортизаторов не зависит!!! Авто держится исключительно на пружинах. Перед может приподняться или приопуститься из за того, что стойка в сбое с пружиной сток и стойка в сборе с пружиной не сток имеют скорее всего разную длину от верха опоры до посадочного места в поворотный кулак. Авто на аммортизаторы не опирается!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ondrey Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Я брал себе тоже Монро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyqwer Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 тогда может кто знает , какие лучше пружины поставить в замен уставших штатных? чтоб высота заводская осталась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indieeugene Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Кто считает что высота не зависит - мне пришлось перенастроить зеркала, перед поднялся очень ощутимо. Зад может остался на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirax Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Почитав форум, решил себе, тоже назад поставить монро стойки, подскажите какую опору лучше заказать? и какие пыльники и отбойники? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyqwer Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Подскажите какие лучше пружины передние на стойки монро поставить,чтоб клиренс не изменилсЯ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 @sergeyqwer, себе каябу флекс ставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyqwer Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Спс,а код не подскажешь? Изменено 20 апреля, 2014 пользователем sergeyqwer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.