Александр Н Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Какие колодки мне поставить подскажите? под 2,3л ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Какие колодки мне поставить подскажите? под 2,3л ? почему в теме про аммортизаторы. Вы задаёте вопрос про колодки?? http://mazda3.ru/board/topic/9280-kto-kakie-tormoznye-kolodki-stavit/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desabled Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Привет всем! У меня 1.6 седан Г1. Интересует вопрос такой, хочу занижение -30, эйбах, но какие аморты ставить, так и не понял... монрое или Б4 ? или другое что то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 монро точно не под занижение. он мягче стока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desabled Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 ну а какие тогда? многие на сток -30 ставят и ездят и ниче... монрое вроде под сток и Б4 под сток... или че то другое надо брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 многие на сток -30 ставят и ездят и ниче ну так сначала нужно определиться для чего ставится заниженная подвеска. если просто для стайлинга, то в принципе то и пофиг на что. если реально для снижения центра тяжести и улучшения управляемости, то подбирать что то с улучшенными характеристиками. кони к примеру. или вообще винты. но это уже другая ценовая категория. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Ну вот только настроился на покупку Б4, а тут говорят что стучат дико, что же тогда поставить на замену оригиналу, монро говорят помягче, но мне не надо помягче, хотелось бы также, что посоветуете из не оригинала по разумной цене? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 монро это и есть оригинал по жёсткости они одинковы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 монро это и есть оригинал по жёсткости они одинковы Уверен? Не КАЯБА оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buldozer32 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Я себе поставил KONI FSD и Eibach -30 уже три года катаюсь и все нормально.Единственный минус это зима,низковато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 сколько стоят они? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 монро это и есть оригинал Уверен? Не КАЯБА оригинал? на оригинальных аммортизаторах клеймо FoMoCo. форд мотор компани. изготовлены в польше. не монро не каяба не являются оригиналами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 монро это и есть оригинал Уверен? Не КАЯБА оригинал? на оригинальных аммортизаторах клеймо FoMoCo. форд мотор компани. изготовлены в польше. не монро не каяба не являются оригиналами. Дай совет как понимающий. Бильштайн Б4 или Монро? И если решусь то Бильштайн Б6 или Кони спорт? Просто ФоМоКо сами не делают на сколько я знаю, кто то же делает для них.....я слышал, что КОЯБА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buldozer32 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 сколько стоят они? За весь комплект я отдавал 30т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 сколько стоят они? За весь комплект я отдавал 30т.р. По ФСД очень противоречивые отзывы......за такую цену я бы лучше спорт поставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buldozer32 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 сколько стоят они? За весь комплект я отдавал 30т.р. По ФСД очень противоречивые отзывы......за такую цену я бы лучше спорт поставил Я тоже долго думал,хотелось чтобы на трассе управляемость на скорости была а по городу помягче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Ну по отзывам нет такого эффекта......... невозможно это сделать в обычном амортизаторе с помощью одного клапана.....Вот когда магнитами и с кнопки.... мое мнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Дай совет как понимающий. Бильштайн Б4 или Монро? И если решусь то Бильштайн Б6 или Кони спорт? на вкус и цвет все фломастеры разные. по мне в конкретном выборе - 1монро. 2кони. я слышал, что КОЯБА да я тоже много что слышал. в польше не один завод по производству аммортизаторов. даже. думаю, что на конвейер не один поставщик идет. но все они должны быть четко подогнаны по характеристикам. и то что продается под брендом каяба, саск, боже может и изготовлены частично с оригиналом на одном заводе, но оригиналом не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buldozer32 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Ну по отзывам нет такого эффекта......... невозможно это сделать в обычном амортизаторе с помощью одного клапана.....Вот когда магнитами и с кнопки.... мое мнение Ну по мне они меня устраивают,по сравнению со стоком разница есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Ну по отзывам нет такого эффекта......... невозможно это сделать в обычном амортизаторе с помощью одного клапана.....Вот когда магнитами и с кнопки.... мое мнение Ну по мне они меня устраивают,по сравнению со стоком разница есть. В цене точно большая разница, а по ощущениям большая? Или если только с изношенным стоком сравнивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buldozer32 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Цену я писал за компект с пружинами.А по сравнению со стоком, машина стала меньше крениться при прохождении поворотов,нет кивков при торможении, да и вообще стала уверенней чувствовать себя на дороге.А сток у меня неизношенный прошел всего примерно тысяч 20, лежит в корбке.Думаю мож продать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Дай совет как понимающий. Бильштайн Б4 или Монро? И если решусь то Бильштайн Б6 или Кони спорт?на вкус и цвет все фломастеры разные. по мне в конкретном выборе - 1монро. 2кони. я слышал, что КОЯБАда я тоже много что слышал. в польше не один завод по производству аммортизаторов. даже. думаю, что на конвейер не один поставщик идет. но все они должны быть четко подогнаны по характеристикам. и то что продается под брендом каяба, саск, боже может и изготовлены частично с оригиналом на одном заводе, но оригиналом не будет. Да....Вы, батенька, ярый противник Бильштайна ))) Я вот на форумах про В6 только хорошее вижу.....и даже в сравнении с Кони спорт...... Есть еще компетентные мнения?! Отзовитесь Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Alex5781 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 монро это и есть оригинал по жёсткости они одинковы Уверен? Не КАЯБА оригинал? если взять монро и оригинал и поставить их рядом отличия не найти вообще мастера тоже говорили что похоже монро это и есть оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buldozer32 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Нет я против Бильштайна ничего не имею.Просто когда я решил поменять подвеску мне мои друзья посоветовали koni. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Мне если честно B4 так мозг вынесли я был на куче диагностик. возил мастера ОД в багажнике, все слышали что стучит но что стучит не могли найте одни мастера мне перепресовали рычаг серповидный, сказали наверно он -оказался не он. Потратил кучу денег на все эти танцы с бубном в итоге на форуме тут нашёл кучу людей с такой проблемой. и дело было просто в амортах после установки монро машина стала нормальной без всяких стуков так что я в жизни B4 не поставлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.