Перейти к содержанию

МОТОмазда3воды


Рекомендуемые сообщения

ааа.. керамика - это всего лишь лак... а знак имеет угол более 45 градусов... wink.png

 

когда-то было так.. сейчас ещё ниже :) 

 

 

129863078.jpg

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что...

 

короче с мотом я в этом году опять в пролете....не хочу брать абы что, а что хочу пока не потяну.

 

Вот вам мой "галактический" антипробочный инструмент.

attachment.php?attachmentid=8951

 

Прикольный, сцуко. жужит-везет....

аж целых 125сс в его пламенном сердце))))))))

наклейки с провокационной надписью содрал, стараюсь косить под полтос)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу сделать договор между двумя физ.лицами на куплю-продажу 50сс

 

нашел еще пару палевных моментов: 1. на корпусе фильтра вариатора набит № и модель пихла. Пластик этот не крашенный изначально. Хочу поверх нанести краски, имитирующей фактуру некрашенного пластика. 2. на руле у 125-ки есть аварийный выключатель пихла, а на 50 нет (но это думаю не многим известно)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, ну мы же это уже обсуждали....я не из тех, кто купил категорию и поехал себе учиться на дороге. к твоему сенсею буду записываться скорее всего на будущей неделе - сейчас бабло привалит....Это в отношении мото.

 

а в отношении скута...ну реально это велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати мужики... Часто встречаю такую картину: при включении 1 скорости, на многих мотах идет какой-то щелчок... Ху из ит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специфика кулачковой коробки.

если совсем вдаваться в подробности, кулачковая (секвентальная или последовательная) система коробки передач..  кароче там нету такого понятия как синхронизаторы. зубьев на муфте и сцепляющей хреновине мало и они большие, а самое главное, что они не конусные, а практически прямые, поэтому включение передачи происходит с характерным хрустом. на некоторых чёпперах, включить на работающем моторе первую передачу бывает невозможно, кто-то мне рассказывал, что приходится на месте включать первую, выжимать сцепление и только после этого заводить мотор, и потом ехать.

 

минусом такой коробки является что передачи нужно включать только по порядку. как на машине с 6-й на 3-ю не включишь.. чтоб с 6-й дойти до 3-й, нужно включить 5-ю, потом 4-ю и только потом 3-ю...  на гоночных машинах при этом ещё нужно делать перегазовку. а плюс такой коробки в том, что передача  включится, не будет никакого проскальзывания и характерного недовключающегося "вввввжжжжжжжжжжхххртхрхрхрхххтттТЫК" как на обчной автомобильной с синхронизатором... на моте передача включится ВСЕГДА! а самое главное, она включится быстро и нет необходимости сильного  скидывания оборотов. коробка на самом деле очень простая по устройству smile.png  а самое главное, чрезвычайно надёжная. если кто-нибудь любит смотреть какие-нибудь ралли, то может заметить на видео из кабины, как они хреначат передачи дёрганием ручки вперёд и назад. скорее всего - это именно секвентальная кулачковая коробка, или типтроник на автомате smile.png

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прикупил подшлемник, куртец и вставную "спину" Dainese + перчатки Ixon.

Осталось еще боты. С ними вообще непонятно. С одной стороны защиты мало не бывает, а с другой: нужны ли при езде на скуте полноценные мотоботы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, он  с Питера... 

 

Саня,  пофигу на чём едешь...  хоть на скутере, хоть на моте...  как ты верно написал, лишней защиты не бывает. ну и когда пересядешь на более серьёзную техику, всё равно придётся искать серьёзную защиту. так что, я бы на твоём месте поискал с защитой ботинки. у нас Андрюха купил  мотокросовки высокие :)  снаружи почти как обычные выглядят. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Хочу рассказать о своих подвижках на пути к езде на мото, может, посоветуете еще что:) На данном этапе у меня главное - открыть категорию "А" на майских праздниках, а точнее те три дня между праздниками, пока буду дома и будет работать ГАИ.

Теория - понятно, сижу читаю и решаю билеты в интернете, на телефоне и т.п.

Практика - пошел я таки в мотошколу. Первое занятие - два часа, первый час - теория, как садиться, держаться, крутить рулем, объяснение физических принципов движения мотоцикла и т.п., стойко все выслушал и позадавал интересующие меня вопросы. Второй час - нас, наконец-то посадили на ебрики и дали покататься по прямой, кругами - пол часа, пол часа - трогаемся с места, останавливаемся, трогаемся с места. Честно, для меня это не составило вообще никакой сложности, тронулся и почувствовал сцепление с первого раза, благо, всю жизнь на механике езжу. Было скучновато, да еще стоило 2500 за два часа:(

В мой мозг закралась мысль, что может быть более эффективный, а главное, дешевый путь осваивания езды на двухколесном друге. Зашел на мотофорум - кинул клич, дайте покататься и научите за разумную плату. Откликнулся добрый человек, договорились, как я понял - я у него не первый ученик:). Приехал в назначенное время в назначенное место - стоит 600 кубовая эндура, поехали на площадку. И, вот оно счастье - 3 часа катания по площадке, бесконечное отрабатывание змейки, восьмерки, габаритного коридора, разгон по прямой (для этого уехали с площадки на прямую дорогу), под конец у меня уже рука левая ручку сцепления не могла выжимать от усталости:) Появилась уверенность в выполнении фигур - мы выставляли фигуры примерно в 1,5 раза меньше ГАИшных, да и эндура, это не ебрик по размерам. Сначала я не думал что можно проехать их вообще, но инструктор заставлял, а потом все получалось:)

Теперь думаю - приеду на место сдачи в ГАИ, возьму там еще часок на местном мотоцикле и можно сдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откровенно говоря, какая-то нетакая школа..  в крылатском, например, инструктор видит. если у тебя уже нормально всё с конкретным упражнением, то даёт следующее..  но и ты пойми, сразу научиться выполнять какие-то сложные элементы. нужно сначала, допустим, на протяжении 5-и занятий постичь 5 простых элементов и отработать их до автоматизма!  скучно или нет - это не важно. нужно выработать рефлекс! а дальше сложный элемент состоит из комплекса простых элементов. и правильный учитель сделает это последовательно и грамотно.  а не дядя Вася в гаражах. поэтому. я бы всё же пошёл именно в нормальную школу... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр спасибо - все понятно...

neon, я написал, потому что был под впечатлением... Редко случается увидеть, когда раз, и человека уже нет... Я его не знал, просто на моих глазах все произошло, а когда я подошел - хотел помочь - он уже не дышал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, пофигу на чём едешь... хоть на скутере, хоть на моте... как ты верно написал, лишней защиты не бывает. ну и когда пересядешь на более серьёзную техику, всё равно придётся искать серьёзную защиту. так что, я бы на твоём месте поискал с защитой ботинки. у нас Андрюха купил мотокросовки высокие снаружи почти как обычные выглядят.

Юр! я тоже думал про мотокроссы, но смущает степень защиты. как я понял они некий компромисс: минус в защите, но плюс в удобности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дождь... 

 

 

8fmViqSJZI4.jpg



 

Саня, пофигу на чём едешь... хоть на скутере, хоть на моте... как ты верно написал, лишней защиты не бывает. ну и когда пересядешь на более серьёзную техику, всё равно придётся искать серьёзную защиту. так что, я бы на твоём месте поискал с защитой ботинки. у нас Андрюха купил мотокросовки высокие снаружи почти как обычные выглядят.


Юр! я тоже думал про мотокроссы, но смущает степень защиты. как я понял они некий компромисс: минус в защите, но плюс в удобности

я так понял что ты думал вообще, брать или нет.. вот тебе и альтернатива.. и удобное и хоть с какой-то защитой! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не брать полюбому - я вчера пока с работы в сервис катил присмотрелся и обнаружил что бампер большинства авто и мои нои примерно на одном уровне. значит боты нужны полюбе, хоть и сижу на табуретке.

 

в предыдущем посте после первого слова не читать запятую)))))))))0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...