Matroskin13 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 сегодня менял свечи, масло, антифриз как же это геморно, по сравнению с fz400 до свечей еле добрался) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) а меня очень пугает данная операция... я решил пока что отложить данный процесс на следующий сезон... этот, я думаю. на этих откатаю ещё... кстати, антифриз какой залил? промывал систему? Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Uran [238] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 А в чем проблемы? Расскажите))) Вроде в моте все проще должно быть. Доступ то лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) ха... а вот и хрен.. у меня чтоб свечи поменять, нужно снять фальшбак, а чтоб его снять нужно снять боковой пластик, но это посто мелочи. потом короб воздушного фильтра. там по пути и мозги и фильтр, и куча всякого сопроводительного. ПРИ ЭТОМ ОНО ВСЁ В несколько раз меньше чем на машине, и всё на столько компактно и ровно стоИт, что один только вид пугает перспективой разбора. а потом надо умудриться найти нужный ключик. который загнутый под раму влез в колодец и выкрутил свечку... пара картинок они находятся там: в мануале про замену свечей расписано на 3 страницы как до них добраться...вот только короб воздушного фильтра, это уже без фальшбака: первый раз когда залезал.. часа 1,5 только пытался его достать... так что ты не думай.. это не машина, тут не то что в 2 раза сложнее.. тут на целый порядок геморойнее что-либо достать. хорошо. я в зиму полностью снимал пластик, заодно и залезал в воздухан проверить. а до свечей даже не пытался добраться. ибо по регламенту рано ещё. и это пипец геморой и пара фоток из VK вон они там.. за радиатором охлаждения... под воздушным фильтром Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Uran [238] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin13 Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Да по сравнению с тачкой это сложноватенько.. Стараются напихать всего побольше в ограниченный объем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Ну со свечами согласен. Даже у меня на "танюхе", чтобы их поменять надо пускной снять, корпус фильтра и еще кучу всего. А в чем сложность смены масла или антифриза? Технические сливные отверстия не удобно находятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin13 Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Никаких неудобств, просто надо снять весь пластик)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) масло сменить как 2 пальца. тормозуху тоже запросто... а вот воздухан - это опа! Матроски написал же, что до свечей еле добрался. остальное такое же как на машине, сливная пробка, заливная горловина. и на моте снять пластик, считай = снять защиту или пыльник на машине. Алексеичу я 2 раза ездил, АКБ снимали и ставили.. потому что он под баком... одному сложно. так же как и на нашей 250ой чикушке. АКБ под баком.. одному геморно просто АКБ снять. зато свечка одна и сбоку :) ОПЯТЬ же снимал пластик. а в остальном сложностей не испытывал. ну иинструмент в основном мелкий, 6-и гранники разные.. тонкие руки и мелкая моторика решает :) Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Uran [238] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Хм...не думаю, что разобрать что-то сложнее чем в машине. Главное иметь не кривые руки, нужный инструмент и спокойствие. Я не спорю, что есть нюансы. Юр, неужели добраться до свече сложнее чем поменять прокладки впускного? Или махнуть жгут проводов? К тому же в моте можно вокруг него бегать))) это же не на моторе лежать, чтобы болтик на тыльной стороне открутить Кстати, а кто в курсе как надо обслуживать систему привода на мотах с карданом? Юр, ты говорил о смазке цепи...а кардан как-то надо обслуживать? Или как в машине, пока не беспокоит - не лезем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin13 Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 есть ньюансы - например на zx10r чтобы поменять свечи -надо снять двигатель, иначе катушки упираются в раму) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 честно? поменять прокладки впускного коллектора на 1,6 мазде в разы проще, чем свечки на мотоцикле... это всё так кажется, вот оно нагнулся и взял.. а вот и хрен :) не всё так просто.. есть ньюансы - например на zx10r чтобы поменять свечи -надо снять двигатель, иначе катушки упираются в раму) я так и знал, что с литрами ещё больше гемороя! Кстати, а кто в курсе как надо обслуживать систему привода на мотах с карданом? Юр, ты говорил о смазке цепи...а кардан как-то надо обслуживать? Или как в машине, пока не беспокоит - не лезем? ты же знаешь такой девайс как РЕДУКТОР ? :) в котором надо масло менять ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 если бы Папа Карло был байкером))))))) Представьте ТО с помощью столярного инструмента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 грязно на сафисе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Юр, так оно и понятно - всю зиму активно гадили на территории))))))) пришла весна - вот и результат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 наклеил на колёса окантовку :) и коника помыл! еее!!! :) а в субботу приезжал Димон :) заменили ему масло и тормозуху :) ну и вечерком скатались на смотру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin13 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Thundercat?) Хотя больше на фазер похоже Я позавчера выкатился, резину так и не поменял, времени не было Вот теперь погода дает мне шанс Кстати, кто знает принцип работы датчика уровня топлива? Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Matroskin13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Thundercat?) Хотя больше на фазер похоже Я позавчера выкатился, резину так и не поменял, времени не было Вот теперь погода дает мне шанс Кстати, кто знает принцип работы датчика уровня топлива? хто? я ж выше писАл. что это фазер 600. про датчик топлива, я думаю как и в машине, поплавок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin13 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) да, седня выяснил, что дело проблема в самом датчике - постоянно мигает "мало топлива" чтоб до него добраться надо бензонасос вынимать из бака Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Matroskin13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Жди меня, я скоро!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Мужики и мадмуазели на двухколесных конях, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, АККУРАТНЕЕ И УМНЕЕ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ !!! Сегодня стал свидетелем смерти............................... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Мужики и мадмуазели на двухколесных конях, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, АККУРАТНЕЕ И УМНЕЕ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ !!! Сегодня стал свидетелем смерти............................... спасибо за пожелания... стараемся... P.S.: болтик видно? на месте! и никакого колхоза! Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Uran [238] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Болтик посмотрел, керамику разглядел, ободки оценил.... Единственное, так это гнз... Еслибы у меня был такой "конь", то обязательно бы "примостырил" куда-нибудь в другое место... Хотя это завсегдатая проблема на мотах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 какую керамику? и что такое гнз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 ГНЗ - Государственный Номерной Знак, керамика - сообщение # 352... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения