Pistachios Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 я тож не понял,как он умер....однако,умер....пружина,приказала долго жить...вот... Лопнула пружина - минус генератор, гур, и помпа. Последствия нет зарядки, руль плохо крутится, двигатель греется, ремень визжит, и в конце концов должен слететь. Как ты определил что лопнула пружина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Рома я что-то прочитав эту тему запутался. натяжитель он ведь с роликом и подшипником идет,т.е. меняется сразу весь узел. или я не догоняю что и как? Да, по идее надо менять весь узел. Но многие просто подшипник меняют. Не надо забывать, что на натяжителе есть метки. Зачем выдумывать велосипед? Стоит на метке "заменить" - меняешь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 почти у метки заменить :) наверно на следующем ТО поменяю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 почти у метки заменить :) наверно на следующем ТО поменяю. там их три. Верхняя - заменить ремень Средняя - норма Нижняя - заменить ролик Обычно если ролик отходил 70-100 тысяч, то при замене ремня ролик встает почти в нижнее положение. Не надо пугаться. Если сам натяжитель не вибрирует (это даже визуально видно), если ремень в натяге, и посторонних шумов нет, то менять его не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Рома вот только я настроюсь :) как ты меня снова заставляешь задуматься))) надо показть тебе мою машину чтоб ты точно сказал. стрелка почти у нижней метки-замена ролика. ремень я не менял,пред хозяин тоже. если я правильно понимаю то надо заменить ролик и ремень для верности и тогда все должно встать в среднюю позицию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Рома вот только я настроюсь :) как ты меня снова заставляешь задуматься))) надо показть тебе мою машину чтоб ты точно сказал. стрелка почти у нижней метки-замена ролика. ремень я не менял,пред хозяин тоже. если я правильно понимаю то надо заменить ролик и ремень для верности и тогда все должно встать в среднюю позицию? пятница-сафиса...посмотрим Я тебе уже в третий раз одно и тоже объясняю. А ты третий раз подряд не понимаешь. Надоело писать...походу легче при личной встрече объяснить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Н-А-Р-У-Ш-И-Т-Е-Л-Ь- Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 осмотрел ремень,увидел потертости....под замену!начал разбирать,натяжитель не работал,стоял в одном положении....разрезал ремень.....снял его (натяжитель),оказался мертвым....не откручивался,как обычно!!!пришлось в другую сторону его выкручивать....разобрал,посмотрел,и выкинул его....взял новый и поставил....вот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 осмотрел ремень,увидел потертости....под замену!начал разбирать,натяжитель не работал,стоял в одном положении....разрезал ремень.....снял его (натяжитель),оказался мертвым....не откручивался,как обычно!!!пришлось в другую сторону его выкручивать....разобрал,посмотрел,и выкинул его....взял новый и поставил....вот... :rofl: он и должен откручиваться в другую сторону! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Н-А-Р-У-Ш-И-Т-Е-Л-Ь- Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 в том-то и дело...что в другую сторону (в свою сторону),он не открутился!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mindfreak Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 IcEMaN, Рома, подскажи. У меня ролик между нижней и средней меткой, и еще в салоне начал появляться запах жженной резины. Подозреваю, что ремень проскальзывает, в следствии этого появляется запах. Может быть такое? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screen88oi Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 ремень компрессора одноразовый. это расходник. оплатите его? его установят, не вопрос.. мне компрессор кондея по гарантии меняли, ремень 1,5к оригинальный... поставили стары, снимали аккуратно, по технологии его нужно резать. а приводной снимается и ставится на место без проблем. ( я про мотор 2.0 сейчас, кто не в курсе, там 2 ремня) а на 1,6 что мешает снять ремень и поставить на место? итого, я приводные ремни, оба заменил только на 140 000 пробега... я правельно понял?? на 2.0 литра меняется приводной ремень ролик натяжитель обаводной ролик и ремень кондея??а помпу стоит менять??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 я правельно понял?? на 2.0 литра меняется приводной ремень ролик натяжитель обаводной ролик и ремень кондея??а помпу стоит менять??? уффффффф... что значит меняется??? у меня пробег за 150 перевалил давно.. никакие ролики НЕ МЕНЯЛ!!! менял только ремни. и только потому что ремень кондея, который несколько раз туда-сюда дёргали, начал отслаиваться. я ВАЩЕ ничего не менял, для профилактики меняйте хоть мотор в сборе. а я устраняю неисправность по мере появления. зашуршит - заменю,а пока что принцип всё тот же: НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ!!!! ремни - расходник, без вопросов, однозначно менять.. остальное зависит от степени критинизма, любвеобильности к автомобилю и финансовых возможностей. это от ВАЗов 9-ой серии пошёл стереотип, замена ремня вместе с роликами... и периодически клиневшей помпой, которая рвёт ремень ГРМ. но МАЗДА НЕ 9-ка!!! надеюсь, доходчиво излагаю? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inferno37 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 появился шипение под капотом, а когда он закрыт то в районе правого перед колеса, может это быть сдыхающий ремень и ролик? 92000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serjiooo Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 тоже шипение справа, как будто из бардачка (2.0 олд седан 2006).... пока холодная то шипит как змея... )) в чем приколы) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inferno37 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) тоже шипение справа, как будто из бардачка (2.0 олд седан 2006).... пока холодная то шипит как змея... )) в чем приколы) сегодня заезжал к парням в сервис, послушали сказали обводной ролик еще живой, а вот натяжной все( придется менять, по экзисте - ZJ01-15-909A ремень приводной навесного оборудования 1 130р. ZJ01-15-940 ролик промежуточный приводного ремня 1 280р. ZJ01-15-980B ролик натяжитель приводного ремня 5 180р. эх( Изменено 11 апреля, 2012 пользователем inferno37 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 А как они определили его смерть? Он вибрирует, подклинивает? Шипение может появляться из влаги. У меня например после дождя оно стабильно появлялось с самого начала владения машины. Самый простой способ проверить состояние ролика, это скинуть ремень с натяжного и ручками его покрутить в разных плоскостях. Если нет осевого биения, если нет посторонних звуков во время вращения - менять не надо. А снять ремень ты сможешь сам. Там ничего сложного нет. Натяжение ремня я думаю ты знаешь как проверить? ;) Если нет, то просто попробуй (когда ремень на роликах) скрутить его в спираль. Если он ослаблен ты сам это поймешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inferno37 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 А как они определили его смерть?Он вибрирует, подклинивает? Шипение может появляться из влаги. У меня например после дождя оно стабильно появлялось с самого начала владения машины. Самый простой способ проверить состояние ролика, это скинуть ремень с натяжного и ручками его покрутить в разных плоскостях. Если нет осевого биения, если нет посторонних звуков во время вращения - менять не надо. А снять ремень ты сможешь сам. Там ничего сложного нет. Натяжение ремня я думаю ты знаешь как проверить? ;) Если нет, то просто попробуй (когда ремень на роликах) скрутить его в спираль. Если он ослаблен ты сам это поймешь. они слушали в наушниках,он работает, но из-за толи умершего или высохшего подшипника шумит, шипение явно не только из-за влаги, такого раньше не было, я каждый новый звук четко слышу, когда он появляется, неважно в подвеске или ид под капота, правда не всегда вот знаю что это( а натяжку попробую сам проверить спасибо+ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 натяжитель помер!!!!!!!!!!!!!!!дело не в подшипниках.........второй ролик тоже съело....как никак,115000 позади..... Не очень понимаю как он у тебя помер... там пружина и подшипник. У меня сейчас такой же пробег, подшипники в обоих роликах поменял на 90т.км и забыл про них. какие подшипники, номера можешь сказать? и замена геморойная, если можно в двух словах обрисовать?! Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HART737 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Всем привет. Подскажите плиз номер подшипника на натяжителе приводного ремня, мотор 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 6203 2RS, чехия по-моемому. наш лучше не бери он идет как 6203 RS. только импорт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HART737 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 я как понял 6203 RS это номер для натяжителя на моторе 1.6, я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 это номер подшипника от АПП ГРУПП наш отечественный идет на коленвал для газели или еще куда-то от газели или волги не помню, не знаю как на 1.6, подходит на 2.0, только ищи импортный аналог я написал 2RS который. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HART737 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 я понял что это номер подшипника, так на экзисте есть koyo 6203 zz (закрытый), просто в паралельных темах писали, что этот подшипник для натяжителя 1.6.... если подхожит на 2.0 - то гуд, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 6203 zz тоже подходит, либо 2RS либо zz. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andruxa-18 Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 У меня 1.6 пробег был примерно 130к и развалился натяжитель потом сразуже побежала помпа! а ремень менял раньше примерно на 5тыщь км раньше! заменили натяжитель, помпу и маленький лысый ролик :) сейчас уменя слышен какойта металический шум немогу понять что шумит но шумит в районе этих самых роликов! подскажите может мне чтото ещё надобыло поменять? может насос гидрача!? стиль вождения агрессивный :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.