MazdaT097MA Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 форсунки тоже сам мыть будешь или в сервисе? я слышал что особо форсунки не отмываются, что процедура в принципе бесполезная.. кто что скажет? можно в личку или отдельную тему фарсунки как и дросель ничего сложного нет мыть!!!я мыл их простои жидкостью для чистки корбюратора!!!вся процедура заняла часа 1.5,т.к я потерял одно уплотнительное колечко на форсунке пришлося покупать!!!а так я особо эфекта не заметил!!!!!!кому интересно могу подробно написать как их чистит!!и расход изменился с 16 литров на сто до 10-11))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Напиши если не сложно, вдруг хороший мануал выйдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 для 1.6 где мануал? везде 2.0, в гугле ничего не нашел :\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaT097MA Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Напиши если не сложно, вдруг хороший мануал выйдет для начала снимаем клему акб,вытаскиваем с форсунок фишки,откручиваем 2 болта от топливной рейки с форсунками(незнаю как точно называется)и снимаем её вместе с фарсунками!Потом снимаем форсунки с нее,только оккуратно.т.к они седят там очень плотно и при выдергивании,уплотнительные колечки могут упасть в низ на защиту((сняли форсунку,покупаем самую простую жидкость для чистки корбюратора с красным штоком 300р,берем 2 провода гдето по метру чтобы удобний было!присаединяем два провода к акуму плюс минус,для открытии форсунки!наматаем маленько заленты на шток болона чтобы когда фарсунку зафиксируем плотно шток сидел в фарсунке!потом один держит былон с чисткой и фарсунку и красный шток вставляй в нижнюю часть фарсункии!!!все зафиксировали шток в форсунке,жмем на балон чтоб пошла жидкость и в это время плюс минус на фарсунку для открытия!!!если она хреновая,то она будет лить струёй,если нет то распылять,продолжать процедуры до расспыления!!!как то так!!!я бы сфотал но машина на полировке(((только если завтра!!!кому интересно пишите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaM Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Были проблемы с холостым ходом, плавали обороты, двиг 2 литра. После просмотротра данной темы и чистки дроселя все стало гуд. Спасибо за тему очень помогло)))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fil40 Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Почистил и я дроссель. Только он у меня совершенно другой. Он весь пластиковый. Даже сама заслонка пластиковая. Никаких патрубков к нему не идет. Имея опыт чистки дросселя на других авто Такое вижу впервые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9go Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Специально зарегестрировался, чтобы выразить благодарность за данный гайд! Все мастера к которым обращался, называли тысячи причин и никто не брался,говорили ездит и норм, как встанет тогда и привози, будем разбираться... Симптомы: заводилась норм, обороты при прогреве -норм, разгон -норм, как только переходишь на нитралку обороты падали до 500 и начинали прыгать 500-750, через сек 10-15 приходило в норму И так постоянно, беда усиливалась если катишь на нитрали и при этом тормозишь. Разобрал по мануалу. Дроссель выглядел удручающе, закорел настолько, что даже не закрывался до конца. Причистил и машинка залетала!!! мазда3 hb пробег 120т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fil40 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 А у меня расход уменьшился Причем примерно литра на 3 на 100км. Я в шоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Почистил и я дроссель. Только он у меня совершенно другой. Он весь пластиковый. Даже сама заслонка пластиковая. Никаких патрубков к нему не идет. Имея опыт чистки дросселя на других авто Такое вижу впервые Дросельная заслонка как заслонка... Фил у тебя же ДО рестаил- значит механическая заслонка (она лучше и проще). Патрубки и.т.д. это на электронных заслонках на рестаилах с 2006 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_Belora Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Сегодня помыл дросельную заслонку, взял простой очиститель карбюратора за 150 рублей. Зделал все по мануалу СПАСИБО очень помог. Результат обрадовал, обороты перестали плавать. Кстати хватило пол банки, может меньше. Была очень грязная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Банкир Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Сегодня помыл дросельную заслонку, машина стала дергаться, провалы какието. При чистке клемму снимал, после того как стала дергаться тоже снимал, все равно продалжает. На холостых нормально, обороты не скачут, газует нормально, а на ходу капец, особенно на маленькой скорости. Дроссель до рестайл, обычный механический, чего могло случиться? И что теперь делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 пиши что делал в какой последовательности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Банкир Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Снял клеммы, открутил МАФ, снял воздухан, отсоединил фишку датчика положения дроссельной заслонки, отцепил тросик, открутил дроссель, почистил, собрал все обратно, завел, заглушил, вышел из машины и увидел на полу железную втулочку напоминающую как в дросселе, где болты проходят, подумал что может у меня выскочила, не скидывая клеммы, опять открутил МАФ, снял воздухан, по одному откручивал и сразу закручивал болты дроссельной заслонки, втулочки все оказались на месте, поставил воздухан обратно, при прикручивание МАФа стал прокручиваться один винт, взял по длинее закрутил, потом поехал домой и понял что машина работает как то не так, не так тянет, как будто троит что ли, возле дома ехав тихонько на первой, особенно почуствовались провалы, подергивания. Когда ехал домой пробовал скидывать клеммы на пару минут, не помогло. Сейчас на ночь опять скинул, может поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Банкир Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Может кто подскажет все таки, что теперь делать? Когда катишься на первой или второй передаче накатом, чувствуется как катишься катишься, а потом машина как притормаживает, а потом опять нормально катится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 все вроде сделал правильно,до момента когда нашел какую-то втулочку. может ты попутно что-то отломил? ты не мог сломать датчик расхода воздуха? ну как вариант. попробуй все аккуратно снять и собрать так же аккуратно. все фишки по перетыкай. чудес как известно не бывает. или собрал обратно криво или что-то сломалось((( я тоже первый раз мыл у меня что-то не так пошло,потом перебрал все по новой и оказалось забыл фишку одеть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Банкир Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Нее, сломать точно ничего не сломал. Завтра попробую перебрать еще раз. А с датчиком положения дроссельной заслонки ничего не могло случиться, когда чистил его не откручивал, хотя старался на него поменьше Лить? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Если ты про Датчик Массового Расхода Воздуха то мыть надо только "каплю" и только сопреем для ДМРВ. Дать про сохнуть самостоятельно. У тебя механический дроссель, спроси ребят у кого тоже механический, может подскажут поточнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Банкир Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 нее, я не про ДМРВ, а про датчик который на самом дросселе, на фото вверху его видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Если ты про Датчик Массового Расхода Воздуха то мыть надо только "каплю" и только сопреем для ДМРВ. Дать про сохнуть самостоятельно. что за бредятину ты тут пишешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Если ты про Датчик Массового Расхода Воздуха то мыть надо только "каплю" и только сопреем для ДМРВ. Дать про сохнуть самостоятельно. что за бредятину ты тут пишешь? Какая пчела тебя укусила? Выбирай выражения! Датчик сам же и говорил мыть только каплю,так что или отвечай человеку или ничего не пиши грубого другим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Датчик сам же и говорил мыть только каплю,так что или отвечай человеку или ничего не пиши грубого другим. ты где такое читал??? О_о я тут пишу тебе, чтоб ты не писал неверную информацию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Юра я ошибся и осознал :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ovodoff Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Ребята, проделал все по манулу, но вот беда!!!!! После обратной сборки обороты дрыгателя на холостых ~700-750, а если на ходу включить нейтраль то будут держаться в районе 1500....это нормально??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Ребята, проделал все по манулу, но вот беда!!!!! После обратной сборки обороты дрыгателя на холостых ~700-750, а если на ходу включить нейтраль то будут держаться в районе 1500....это нормально??? Клему АКБ скидывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ovodoff Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Нет, не скидывал, так как чек пропал через 10км пути сам по себе. Завтра попробую скинуть клемму. ... вдруг поможет Завтра попробую скинуть клемму, просто чек пропал сам по себе через 10 км пути Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.