kotik636 Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Хотел сегодня почистить дроссель, но никак не смог снять патрубок воздушника с самого дросселя2 литра 2005 год, дроссель механический И еще вопрос: реально снять полностью дроссель? или лучше без снятия почистить? В идеале дроссель снять. С патрубком поаккуратнее, т.к. он может порваться. Если совсем не идет, то снимай с патрубком. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Хотел сегодня почистить дроссель, но никак не смог снять патрубок воздушника с самого дросселя2 литра 2005 год, дроссель механический И еще вопрос: реально снять полностью дроссель? или лучше без снятия почистить? У меня тож механический. Снимается всё на раз- вообще ни каких проблем!! Я снимал, полностью промыл, и на место поставил... отключить 2 разьёма, снять патрубок-воздуховод, и выкрутить 4 болта на 8 и всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iCONNN Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 У меня тож механический. Снимается всё на раз- вообще ни каких проблем!! Я снимал, полностью промыл, и на место поставил...отключить 2 разьёма, снять патрубок-воздуховод, и выкрутить 4 болта на 8 и всё! У меня с патрубком проблема...почти ногами в кузов упирался))) чтоб снять... ни в какую он у тебя вообще спокойно снялся? (я хомут снимал) Может прикипел?? побрызгать чем-нибудь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuk Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 а люфта у самой заслонки нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iCONNN Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 а люфта у самой заслонки нет? неа..жестко сидит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leelaina Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Спасибо автору темы и всем кто дополнял информацию. Почистила. Все отлично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuk Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 а ещё такой вопрос: заслонка должна двигаться плавно? я так проверял включил зажигание и не заводил, попросил друга он нажимал на газ. так вот заслонка двигается с рывками. У другого человека посмотрел, вроде тоже с такой же фигней, но у обоих пробег под 100 тыр. и вот не пойму это её нормальная работа или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 все сделал как описано,тольк не скинул клейму,ща звук какой то двс не такой,клейму скинуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 все сделал как описано,тольк не скинул клейму,ща звук какой то двс не такой,клейму скинуть? Конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 после данной процедуры выявилась еще одна проблема,сегодня тачко стала греться с вклюленым климатом когда стоиш на месте,а когда едеш обороты 2тыщи!как остановишся все в норме! анфриз долил после чистки дроселя,может образовалась воздушыя пробка в системе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradis Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 послежу за темой))предстоит)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 после данной процедуры выявилась еще одна проблема,сегодня тачко стала греться с вклюленым климатом когда стоиш на месте,а когда едеш обороты 2тыщи!как остановишся все в норме!анфриз долил после чистки дроселя,может образовалась воздушыя пробка в системе? пробка? хммм. ты когда патрубки отсоединял то что делал с ними? я лично снимал,а отце затыкал болтами. в итоге вылилось ненмого ОЖ и никаких пробок не было. пробки обычно массированием патрубков можно выгнать при этом расширительный бочок НЕ закрывай. у меня расход стал 10.6 по городу и пробкам+пока не часто кондей. зимой было 12л по городу.но правда печка ведь работала все время :) главное ничего не сломать,в смысле защелки всякие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 сбросил клему вроде все стало хорошо)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxx Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 после данной процедуры выявилась еще одна проблема,сегодня тачко стала греться с вклюленым климатом когда стоиш на месте,а когда едеш обороты 2тыщи!как остановишся все в норме!анфриз долил после чистки дроселя,может образовалась воздушыя пробка в системе? такая же хрень... попробую сегодня сбросить клему (когда чистил Дросель, клему на сбрасывал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradis Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 а на дорестаил 2 л, не могу открутить 4 болта((( прикипели чтоль?? они вкручиваются в пластмасс или металл?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 попшикай ВД. крути осторожно. я тоже первый болтик с натягом крутил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradis Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 попшикай ВД. крути осторожно. я тоже первый болтик с натягом крутил. яэто я понял, а вкручивается в метал или нет?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 не помню...простите... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДинамитTula Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 сбросил клему вроде все стало хорошо)))) тоже самое..после сброса клеммы все стало в норме - расход снова 10,6 и обороты в норме.....грешил на прокладку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iboganov Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Чистил у себя как описано выше, машина стала плавнее разгоняться. Кроме выше описанного, откручивал крышку расширительного бачка с целью стравить давление из охлаждающей системы. при снятии патрубков с заслонки охлаждающая жидкость не текла из них(может пару капель, не больше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scipper Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Чистил аналогично, АКБ не отключал (не знал прост об этом, т.к. на механическом дросселе не было такой проблемы). После чистки весь вечер обороты жили своей жизнью, затем все пришло в норму. Машине давал остыть примерно 2-3 часа, крышку расширительного откручивал. При снятии шлангов ОЖ с дросселя - ОЖ лилась не переставая. Под рукой не было нужных болтов, т.к. полагал, что стравив давление и дав машине остыть, не должно было быть утечки ОЖ - ошибся, доливал примерно 0.5 литра после процедуры. Дроссель был относительно грязным, изменений особых не почувствовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iboganov Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Чистил аналогично, АКБ не отключал (не знал прост об этом, т.к. на механическом дросселе не было такой проблемы).После чистки весь вечер обороты жили своей жизнью, затем все пришло в норму. Машине давал остыть примерно 2-3 часа, крышку расширительного откручивал. При снятии шлангов ОЖ с дросселя - ОЖ лилась не переставая. Под рукой не было нужных болтов, т.к. полагал, что стравив давление и дав машине остыть, не должно было быть утечки ОЖ - ошибся, доливал примерно 0.5 литра после процедуры. Дроссель был относительно грязным, изменений особых не почувствовал. я снимал заслонку на горячей машине, после стравки давления крышку расширительного бачка плотно закрутил, в итоге ничего не пришлось доливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scipper Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Да, думал уже об этом - скорее всего так получилось потому, что не закрутил крышку расширительного бачка. В следующий раз буду пробовать по-другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RTS Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 а с электронной дроссельной заслонкой потом проблем не будет после чистки,всмысле плавания оборотов. Читал что на мазде 6 нужно клемму после этого с аккумулятора на 5 часов скидывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 а с электронной дроссельной заслонкой потом проблем не будет после чистки,всмысле плавания оборотов. Читал что на мазде 6 нужно клемму после этого с аккумулятора на 5 часов скидывать Тему с начала перечитай и поймешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.