Перейти к содержанию

металический звук в двигателе.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Возможно тема уже создавалась.

История такая, отдыхал на даче у друзей и в воскресенье поехали все домой и по дороге проявлялся звук(стук) в двигателе.После пару километров звук у чистился и стал  все громче и громче,остановился,что бы проверить,ну мало ли что,проверяю уровень масло,а там сухо((((((блин и по дороге ни одного сервиса и автозапчастей((((доехал до москвы и залил масло и теперь звук не пропадает

Что это может быть и в какую сумму это обойдется,неужели кранты движку?

 

 

Мазда 3 1,6 акпп 130000 пробега 

 

http://yadi.sk/d/BZjulSiQMfi28

 

Спасибо.

 

Да, это кранты движку.

Мотор не заводить, в сервис только на эвакуаторе или на веревке.

 

Не видя машины, не скажу куда именно делось масло из Вашего мотора, но вот случай один в один,

здесь масло вытекло через открутившуюся пробку, но суть от этого не меняется.

 

213382658.jpg

 

Как минимум шатунные вкладыши, как максимум..... покажет только вскрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солидарен "Да, это кранты движку." И только вскрытие покажет.Заводить не советую.Прогноз не утешительный:шатунными вкладышами не обойдётся.

Изменено пользователем El Hermano grande
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло в мазде улетает как воздух)следить надо!!

у меня знакомый из красндара гнал мазду из москвы домой....не доехал 200 км))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не копец!  минимум вкладыши шатунные, главное мотор не заводить!  а далее нужно смотреть и слушать :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребят, выручайте, пошел металлический звук со стороны цепи в диапазоне 1600-1900 об, изучив данную ветку, заменил вкладыши, звук пропал, но после того как проехал около 2000 км, звук опять появился, в том же диапазоне оборотов, но в разы тише, такое легкое побрякивание со стороны цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3 цилиндре, вкладыш был немного уставшим, шейки вала в порядке, после замены все было идеально, двс работал как новый, но позже опять пошел шум со стороны цепи, давление масла в ДВС померить не получилось, там не оказалось подходящего штуцера..


было далеко не так печально как в посте #553

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил что стуки в основном у владельцев моторов 1.6,     2.0 я так понимаю более надежен?
хочу купить мазду 2.0, страшновато как то) на ремонт не хочется попасть! сколько вообще двигатель пробегает без кап ремонта в среднем ? масло ко скольки жрать начинают, или все индивидуально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил что стуки в основном у владельцев моторов 1.6,     2.0 я так понимаю более надежен?

хочу купить мазду 2.0, страшновато как то) на ремонт не хочется попасть! сколько вообще двигатель пробегает без кап ремонта в среднем ? масло ко скольки жрать начинают, или все индивидуально?

Всё индивидуум!Лейте подходящие масла,топливо,не допускайте перепробегов,проверяйте уровень жидкостей, и т.д., и ваш ДВС и КПП переживёт кузов вашего авто.Уже упоминал,у нас пробеги за 300 тыс. км.-не редкость!

Изменено пользователем Jeka 02.06.66.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

заметил что стуки в основном у владельцев моторов 1.6,     2.0 я так понимаю более надежен?

хочу купить мазду 2.0, страшновато как то) на ремонт не хочется попасть! сколько вообще двигатель пробегает без кап ремонта в среднем ? масло ко скольки жрать начинают, или все индивидуально?

Всё индивидуум!Лейте подходящие масла,топливо,не допускайте перепробегов,проверяйте уровень жидкостей, и т.д., и ваш ДВС и КПП переживёт кузов вашего авто.Уже упоминал,у нас пробеги за 300 тыс. км.-не редкость!

 

ну я тоже так думаю, у соседа на шниве пробег 320, масло льет литр на 10тыс где то

у меня тоже шнива, с завода синтетика с финляндии, пробег 140тыс менял только один гидрик и помпу, даже цепь родная, масло от замены до замены не доливаю, а двигатель то 70 годов можно сказатьsmile3.gif ...просто почитал и боязно стало, что японские двигатели, и стучат уже к 200!какая компрессия на 2.0 должна быть?больше 14?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какая компрессия на 2.0 должна быть?больше 14?
17,54 кгс / см 2

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E015001001W01.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

аки дизель 
компрессия и степень сжатия это разные вещи. компрессия - это давление развиваемое в цилиндре в конце такта сжатия. степень сжатия - это отношение объема пространства над поршнем в нижней мертвой точке к объему пространства над поршнем в верхней мертвой точке. для двигателя LF степень сжатия, если не ошибаюсь, 10:1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Можно послушать? Видео выкладывайте.Всегда прошу и буду просить.

  вот

 

Всех приветствую.В общем поменял ГРМ,муфту - потух чек,а звук остался. Думал мож заслонки в коллекторе,скинул фишку,ан нет. SOS люди,уже сжечь ее охото,звук прям бесит. 

кто то говорит,что клапана,но блин,не может же так стучать один клапанок,тем более я думаю что японцы такие не продуманные. Где то вычитал что в коллекторе есть еще какие то заслонки,до которых не добраться и отключаются они путем глушения какого то вакуумного шланга.Сегодня там все исшарил - не нашел.я уже в принципе и в москву готов приехать если там определенно решат мою проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ребят, гляньте мой стук заодно ) особенно на втором видио с закрытым капотом отчетливо слышно....

1.6двиг 08 год, 120 тыщ км

на что похоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во еще что обнаружил сейчас!

нажатие на сцепу убирает стук!

 

причем, в конце видио даже совсем слегка дотрагивался до педали и стук пропадал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Ребят подскажите вмоей проблеме. Суть токава, когда машина постоит, то на холодный запуск. Идёт стук в районе навесного оборудования и где цепь. Грешил на подшипники, но я их всех поменял на новые. Когда машина прогревата то все нормально. И больше посторонних звуков нет. Что это может быть ? Где ещё ковырять? Мазда 3 1.6 АКПП. Да и кстати теперь с этим не понятным появившемся звуком коробка на все передачи стала сильно пинаться. Помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на что похоже?

Звук нужно локализовать. Два направления поисков: 1) сцепление 2) ГРМ

 

Всем привет

С вас видео. И попробуйте без ремня навесного завести, только не долго, как поняли что есть/нет звука, глушим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...