V@NK Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 неужели кранты движку?Сожалею(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Hermano grande Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Горела контролька давления масла?Сколько масла долил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Возможно тема уже создавалась. История такая, отдыхал на даче у друзей и в воскресенье поехали все домой и по дороге проявлялся звук(стук) в двигателе.После пару километров звук у чистился и стал все громче и громче,остановился,что бы проверить,ну мало ли что,проверяю уровень масло,а там сухо((((((блин и по дороге ни одного сервиса и автозапчастей((((доехал до москвы и залил масло и теперь звук не пропадает Что это может быть и в какую сумму это обойдется,неужели кранты движку? Мазда 3 1,6 акпп 130000 пробега http://yadi.sk/d/BZjulSiQMfi28 Спасибо. Да, это кранты движку. Мотор не заводить, в сервис только на эвакуаторе или на веревке. Не видя машины, не скажу куда именно делось масло из Вашего мотора, но вот случай один в один, здесь масло вытекло через открутившуюся пробку, но суть от этого не меняется. Как минимум шатунные вкладыши, как максимум..... покажет только вскрытие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka3487 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 @El Hermano grande,загорелась как раз когда возвращались(моргала) долил три литра,сейчас уже не горит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Hermano grande Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Солидарен "Да, это кранты движку." И только вскрытие покажет.Заводить не советую.Прогноз не утешительный:шатунными вкладышами не обойдётся. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем El Hermano grande Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahaonik Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Да уж. Капец двиглу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasti622 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 масло в мазде улетает как воздух)следить надо!! у меня знакомый из красндара гнал мазду из москвы домой....не доехал 200 км)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 ничего не копец! минимум вкладыши шатунные, главное мотор не заводить! а далее нужно смотреть и слушать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanpuchinin Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Ребят, выручайте, пошел металлический звук со стороны цепи в диапазоне 1600-1900 об, изучив данную ветку, заменил вкладыши, звук пропал, но после того как проехал около 2000 км, звук опять появился, в том же диапазоне оборотов, но в разы тише, такое легкое побрякивание со стороны цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 заменил вкладыши опишите подробно процесс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanpuchinin Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 На 3 цилиндре, вкладыш был немного уставшим, шейки вала в порядке, после замены все было идеально, двс работал как новый, но позже опять пошел шум со стороны цепи, давление масла в ДВС померить не получилось, там не оказалось подходящего штуцера.. было далеко не так печально как в посте #553 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanpuchinin Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Изменено 16 мая, 2014 пользователем dimanpuchinin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lagun7 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 заметил что стуки в основном у владельцев моторов 1.6, 2.0 я так понимаю более надежен?хочу купить мазду 2.0, страшновато как то) на ремонт не хочется попасть! сколько вообще двигатель пробегает без кап ремонта в среднем ? масло ко скольки жрать начинают, или все индивидуально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 или все индивидуально? все индивидуально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka 02.06.66. Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) заметил что стуки в основном у владельцев моторов 1.6, 2.0 я так понимаю более надежен? хочу купить мазду 2.0, страшновато как то) на ремонт не хочется попасть! сколько вообще двигатель пробегает без кап ремонта в среднем ? масло ко скольки жрать начинают, или все индивидуально? Всё индивидуум!Лейте подходящие масла,топливо,не допускайте перепробегов,проверяйте уровень жидкостей, и т.д., и ваш ДВС и КПП переживёт кузов вашего авто.Уже упоминал,у нас пробеги за 300 тыс. км.-не редкость! Изменено 21 мая, 2014 пользователем Jeka 02.06.66. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lagun7 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 заметил что стуки в основном у владельцев моторов 1.6, 2.0 я так понимаю более надежен? хочу купить мазду 2.0, страшновато как то) на ремонт не хочется попасть! сколько вообще двигатель пробегает без кап ремонта в среднем ? масло ко скольки жрать начинают, или все индивидуально? Всё индивидуум!Лейте подходящие масла,топливо,не допускайте перепробегов,проверяйте уровень жидкостей, и т.д., и ваш ДВС и КПП переживёт кузов вашего авто.Уже упоминал,у нас пробеги за 300 тыс. км.-не редкость! ну я тоже так думаю, у соседа на шниве пробег 320, масло льет литр на 10тыс где то у меня тоже шнива, с завода синтетика с финляндии, пробег 140тыс менял только один гидрик и помпу, даже цепь родная, масло от замены до замены не доливаю, а двигатель то 70 годов можно сказать ...просто почитал и боязно стало, что японские двигатели, и стучат уже к 200!какая компрессия на 2.0 должна быть?больше 14? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 какая компрессия на 2.0 должна быть?больше 14? 17,54 кгс / см 2http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E015001001W01.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lagun7 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 какая компрессия на 2.0 должна быть?больше 14?17,54 кгс / см 2http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E015001001W01.html аки дизель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 аки дизель компрессия и степень сжатия это разные вещи. компрессия - это давление развиваемое в цилиндре в конце такта сжатия. степень сжатия - это отношение объема пространства над поршнем в нижней мертвой точке к объему пространства над поршнем в верхней мертвой точке. для двигателя LF степень сжатия, если не ошибаюсь, 10:1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo72 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Можно послушать? Видео выкладывайте.Всегда прошу и буду просить. вот Всех приветствую.В общем поменял ГРМ,муфту - потух чек,а звук остался. Думал мож заслонки в коллекторе,скинул фишку,ан нет. SOS люди,уже сжечь ее охото,звук прям бесит. кто то говорит,что клапана,но блин,не может же так стучать один клапанок,тем более я думаю что японцы такие не продуманные. Где то вычитал что в коллекторе есть еще какие то заслонки,до которых не добраться и отключаются они путем глушения какого то вакуумного шланга.Сегодня там все исшарил - не нашел.я уже в принципе и в москву готов приехать если там определенно решат мою проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 ГРМ Что конкретно?А тепловые зазоры не проверил заодно пока менял муфту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 ребят, гляньте мой стук заодно ) особенно на втором видио с закрытым капотом отчетливо слышно.... 1.6двиг 08 год, 120 тыщ км на что похоже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 во еще что обнаружил сейчас! нажатие на сцепу убирает стук! причем, в конце видио даже совсем слегка дотрагивался до педали и стук пропадал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trolak Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Всем привет. Ребят подскажите вмоей проблеме. Суть токава, когда машина постоит, то на холодный запуск. Идёт стук в районе навесного оборудования и где цепь. Грешил на подшипники, но я их всех поменял на новые. Когда машина прогревата то все нормально. И больше посторонних звуков нет. Что это может быть ? Где ещё ковырять? Мазда 3 1.6 АКПП. Да и кстати теперь с этим не понятным появившемся звуком коробка на все передачи стала сильно пинаться. Помогите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 на что похоже? Звук нужно локализовать. Два направления поисков: 1) сцепление 2) ГРМ Всем привет С вас видео. И попробуйте без ремня навесного завести, только не долго, как поняли что есть/нет звука, глушим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.