denchugun Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Жду результата осмотра вкладышей. Скорее всего причина не в них... Результаты осмотра будут не так быстро, т.к. еще надо заказать вкладыши и приурочить всю эту процедуру к замене масла тысячи через 3.Если есть какие предположения высказывайте, может и не стоит лезть во вкладыши тогда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 а вообще ключ можно и не покупать. разово можно обойтись воротком определенной длины, и безменом. желательно электронным. Хотя почитал я и чет подумал, а че бы нет, трубу 0,5м с 2-мя отверстиями не конце на вороток и весы и готово, тут же усилие не большое, на пол метра всего 5 кг надо будет. да. именно так. плюс дозировка усилия будет наиточнейшей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Возник еще вопросец, при закручивании болтов их надо смазать? Например маслом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Возник еще вопросец, при закручивании болтов их надо смазать? Например маслом? нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 В общем поотключал поочередно катушки, и на незаведеном, а потом заводил, и просто на заведеном потом отключал. Вначале показалось, что при отключении на 2-м цилиндре перестало стучать. А потом когда еще раз попробовали, оказалось, что показалось. В общем стучит не зависимо от отключения катушек. Это с целью выявить вкладыши или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
islomdjdj Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Есть у кого каталог америкосов? Нужны вкладыши шатунные на 2.3 L3 VE VIN JM1BK143741117135. CccТУЧАТ Б-Ь. Может и вкладыши у кого в наличии есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 @islomdjdj, L3Y1-11-SE0 стд. L3Y1-11-SF0 рем 0,25 L3Y1-11-SFX рем 0,50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
islomdjdj Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Спасибэ огромное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klimov1977 Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Масло поменяно 4 дня назад на оригинал. Всегда лили только оригинал. А на машинке практически каждый день езжу... Прикладываю звукозапись запуска двигателя с данным посторонним шумом. Запись_0002.mp3 редуктор в стартере шумит,как правило в минусовую температуру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
islomdjdj Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Ещё вопросик созрел 2.3 L3 VE каковы моменты затяжки на шатунах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Ещё вопросик созрел 2.3 L3 VE каковы моменты затяжки на шатунах? в инете есть замечательный мануал мазды 6 2002-2007. Моменты одни и те же с твоими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) 1. После нанесения герметика перед запуском двигателя надо ждать, что бы герменик подсох. Не получится ли так, что часть герметика вылезет вовнутрь и попадет в масло? 2. И еще затяжка болтов проводится в 2 подхода. После первого подхода к первому болту, я так понимаю, делаем первый подход ко второму на этом же шатуне? Потом второй поход на первом болте и снова переходим ко второму? Изменено 5 мая, 2015 пользователем denchugun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 1.Выжди пару часов 2. Всё верно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 @Константин1988, благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Мужики, срочный вопрос, на каждом вкладыше есть маркировка с одной стороны. Есть ли принципиальная разница какой стороной ставить вкладыш? Ну т.е. например маркировкой в сторону салона или разницы нет7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Разницы нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) спасибо, хотя я все равно переставил, маркировками в сторону салона в общем поменял, звук так и остался, но вроде как стал тише.на вид вкладыши, на мой взгляд нормальные, такого безобразия, как на фотках у людей нет.на одном есть риска, на остальных потертости, потом фото покажу.в общем наверное дело не в них, вот теперь очкую, как бы поддон не подтекал.самое геморное оказалось снять поддон, про это ни кто и не писал :-)еще масло залил тотал, может из-за этого звук немного стал тише.звук идет как бы от выпуска, если снизу слушать.хотя может я вообще зря полез туда, т.к. кому не давал слушать, ни кто не понимал что я слышу и говорили, что все это фигня. головка для 1,6 идет на 10 12-и гранная. подправил инструкцию описанную на стр. 28 Изменено 12 мая, 2015 пользователем denchugun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Ради интереса, просвятите, как правильно отодрать поддон, быстро и не повреждая его? Я просто замудохался с ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Я нож заколачивал между поддоном и блоком! (в шов ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchugun Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Я нож заколачивал между поддоном и блоком! (в шов ) Пробовал ножик перочинный, не удобно, канцелярский тоже маловат и хиловат. Мне кажется нужно, что-то типа шпателя нерж., но опять же бить по нему наверное не удобно будет. Какую-то приблуду с него надо выгибать. Кстати после работы отверткой в некоторых местах остались следы на блоке, но на мой взгляд не критичные. В общем сегодня прокатился, звук не изменился после замены. Что еще может тарахтеть в районе выпуска, с задней части двигла, так, что слышнее с салона, чем со стороны капота. При нагрузке громче. Частота зависит от оборотов. Наиболее слышно на низких. Изменено 12 мая, 2015 пользователем denchugun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Следы на блоке ерунда! Может что то в системе выхлопа болтается или катализатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskitos Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Следы на блоке ерунда! Может что то в системе выхлопа болтается или катализатор? Звук был аналогичный ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Следы на блоке ерунда! Может что то в системе выхлопа болтается или катализатор? Звук был аналогичный ? У меня на холодную сильно тарабанило! после прогрева стихало порядочно но не до конца, Проблемму решила замена вкладышей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalesa Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Друзья привет! Подскажите пжл какое давления масла должно быть на 2 литровом двигле? мазда3 2008)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) 234-521 kPa при 3000об/мин Изменено 14 мая, 2015 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.