Перейти к содержанию

металический звук в двигателе.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Жду результата осмотра вкладышей. Скорее всего причина не в них...

Результаты осмотра будут не так быстро, т.к. еще надо заказать вкладыши и приурочить всю эту процедуру к замене масла тысячи через 3.

Если есть какие предположения высказывайте, может и не стоит лезть во вкладыши тогда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

а вообще ключ можно и не покупать. разово можно обойтись воротком определенной длины, и безменом. желательно электронным.

Хотя почитал я и чет подумал, а че бы нет, трубу 0,5м с 2-мя отверстиями не конце на вороток и весы и готово, тут же усилие не большое, на пол метра всего 5 кг надо будет.

 

да. именно так. плюс дозировка усилия будет наиточнейшей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возник еще вопросец, при закручивании болтов их надо смазать? Например маслом?
нет. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем поотключал поочередно катушки, и на незаведеном, а потом заводил, и просто на заведеном потом отключал.

Вначале показалось, что при отключении на 2-м цилиндре перестало стучать. А потом когда еще раз попробовали, оказалось, что показалось. В общем стучит не зависимо от отключения катушек.

Это с целью выявить вкладыши или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть у кого каталог америкосов? Нужны вкладыши шатунные на 2.3 L3 VE VIN JM1BK143741117135. CccТУЧАТ Б-Ь. Может и вкладыши у кого в наличии есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло поменяно 4 дня назад на оригинал. Всегда лили только оригинал.

А на машинке практически каждый день езжу...

Прикладываю звукозапись запуска двигателя с данным посторонним шумом.

attachicon.gifЗапись_0002.mp3

редуктор в  стартере шумит,как правило в минусовую температуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопросик созрел 2.3 L3 VE каковы моменты затяжки на шатунах?

в инете есть замечательный мануал мазды 6 2002-2007. Моменты одни и те же с твоими.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. После нанесения герметика перед запуском двигателя надо ждать, что бы герменик подсох. Не получится ли так, что часть герметика вылезет вовнутрь и попадет в масло?

2. И еще затяжка болтов проводится в 2 подхода. После первого подхода к первому болту, я так понимаю, делаем первый подход ко второму на этом же шатуне? Потом второй поход на первом болте и снова переходим ко второму?

Изменено пользователем denchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мужики, срочный вопрос, на каждом вкладыше есть маркировка с одной стороны.

Есть ли принципиальная разница какой стороной ставить вкладыш? Ну т.е. например маркировкой в сторону салона или разницы нет7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, хотя я все равно переставил, маркировками в сторону салона

 

в общем поменял, звук так и остался, но вроде как стал тише.

на вид вкладыши, на мой взгляд нормальные, такого безобразия, как на фотках у людей нет.

на одном есть риска, на остальных потертости, потом фото покажу.

в общем наверное дело не в них, вот теперь очкую, как бы поддон не подтекал.

самое геморное оказалось снять поддон, про это ни кто и не писал :-)

еще масло залил тотал, может из-за этого звук немного стал тише.

звук идет как бы от выпуска, если снизу слушать.

хотя может я вообще зря полез туда, т.к. кому не давал слушать, ни кто не понимал что я слышу и говорили, что все это фигня.

 

головка для 1,6 идет на 10 12-и гранная.

подправил инструкцию описанную на стр. 28

Изменено пользователем denchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса, просвятите, как правильно отодрать поддон, быстро и не повреждая его?

Я просто замудохался с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нож заколачивал между поддоном и блоком! (в шов )

Пробовал ножик перочинный, не удобно, канцелярский тоже маловат и хиловат.

Мне кажется нужно, что-то типа шпателя нерж., но опять же бить по нему наверное не удобно будет. Какую-то приблуду с него надо выгибать.

Кстати после работы отверткой в некоторых местах остались следы на блоке, но на мой взгляд не критичные.

 

В общем сегодня прокатился, звук не изменился после замены. Что еще может тарахтеть в районе выпуска, с задней части двигла, так, что слышнее с салона, чем со стороны капота. При нагрузке громче. Частота зависит от оборотов. Наиболее слышно на низких.

Изменено пользователем denchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Следы на блоке ерунда!

Может что то в системе выхлопа болтается или катализатор?

Звук был аналогичный ?

 

У меня на холодную сильно тарабанило! после прогрева стихало порядочно но не до конца, Проблемму решила замена вкладышей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...