Перейти к содержанию

металический звук в двигателе.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо за ответы.Все норм, дело были масляном канале, просто оно не поступало к натяжителю, либо МАТ в сервисе и содрали денег( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо за ответы.Все норм, дело были масляном канале, просто оно не поступало к натяжителю, либо МАТ в сервисе и содрали денег( 

как проверили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше лил масло 5w30. 6 тыщ назад по каталогу продавцы насоветовали кастрол 0в40 эдж. на сколько я понял, оно жиже чем то что я до сих пор лил. может это быть причиной характерного звука ненатянутой цепи? не знаю был этот звук раньше или нет - не замечал. цепь, натяжитель, шестерню коленвала, башмаки заменили, а в масляный канал натяжителя никто не лазил. звук от температуры двигателя не зависит.

 

мазда 3 1.6 2008 год мкпп 140 тыщ пробега.

 

позже выложу видео с этим звуком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток

 

взял bk 2.0 lf рестайл  , не уследил за уровнем масла (долил 2л), при наборе оборотов слышен металлический звук

скинул поддон, в первом котле вкладыш шатунный стал расплющиваться (расширяться), остальным тож досталось, но лайтовее, кв на взгляд и ноготь норм, в поддоне стружка

поменял шатунные вкладыши, завел- вроде норм, проехал уже км 200 и снова начинает этот звук проявляться, но гораздо тише.

при нажатии на газ 2-3.5 к оборотов, и при сбросе газа уже ближе к холостым, звук похож на слабую детонацию (

 

весь в раздумьях как рациональнее поступить, весь в долгах...(

 

дайте умный совет други

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток

 

взял bk 2.0 lf рестайл  , не уследил за уровнем масла (долил 2л), при наборе оборотов слышен металлический звук

скинул поддон, в первом котле вкладыш шатунный стал расплющиваться (расширяться), остальным тож досталось, но лайтовее, кв на взгляд и ноготь норм, в поддоне стружка

поменял шатунные вкладыши, завел- вроде норм, проехал уже км 200 и снова начинает этот звук проявляться, но гораздо тише.

при нажатии на газ 2-3.5 к оборотов, и при сбросе газа уже ближе к холостым, звук похож на слабую детонацию (

 

весь в раздумьях как рациональнее поступить, весь в долгах...(

 

дайте умный совет други

 

 

 

 

А про впускной коллектор изучал информацию? может это он сейчас?

Изменено пользователем Константин1988
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

доброго времени суток

 

взял bk 2.0 lf рестайл  , не уследил за уровнем масла (долил 2л), при наборе оборотов слышен металлический звук

скинул поддон, в первом котле вкладыш шатунный стал расплющиваться (расширяться), остальным тож досталось, но лайтовее, кв на взгляд и ноготь норм, в поддоне стружка

поменял шатунные вкладыши, завел- вроде норм, проехал уже км 200 и снова начинает этот звук проявляться, но гораздо тише.

при нажатии на газ 2-3.5 к оборотов, и при сбросе газа уже ближе к холостым, звук похож на слабую детонацию (

 

весь в раздумьях как рациональнее поступить, весь в долгах...(

 

дайте умный совет други

 

 

 

 

А про впускной коллектор изучал информацию? может это он сейчас?

 

 

я рад бы в это поверить. но к сожалению это характерный металлический звук(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше один раз разобрать все до конца выяснить и собрать. Частичное лотание к перерасходу средств только ведет и ни к чему более, проходили знаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я уже морально настроился на это

сниму двс, разберу,заодно колечки поменяю и пр, короч для себя буду делать...

надеюсь по запчастям в 20-ку уложиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кучу полезной инфы нарыл

 

http://ffclub.ru/topic/137765/

 

даже симптомы 1к 1 ))

шатун

 

и масложер сводится к залегшим маслосъемным


админы прикрепите ссылку, все вопросы фордоводы разрулили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, подскажите плиз, сейчас ставлю цепь, с валами вродь как разобрался, подскажите как грамотно выставить метку на кв? с болтом за место заглушки идея не оч понравилась, т.к. неизвестна длина болта + шрус не хочется снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подскажите как грамотно выставить метку на кв?
 http://mazda3.ru/board/topic/119865-vystavlenie-metok-zazhiganiia-na-lf-ve-20-restail/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! такая проблема мазда 3 2008 г.в. 2.0. Месяца четыре назад появился металический стук в районе цепи. Проявляется только на холодную когда двигатель уже чуть чуть поработал и обороты уже снизились на 1000-1200. Похож на стук шарика когда балончик с краской тресешь. при нажатие на газ исчезает.В сервисе сказали что цепь и на самом деле похоже на цепь. Начал со временем увеличиваться.Я поменял цепь, натяжитель, успокоитель но это не помогло. Звук стал потише как было вначале.Такое ошющение что масла не давит натяжитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! такая проблема мазда 3 2008 г.в. 2.0. Месяца четыре назад появился металический стук в районе цепи. Проявляется только на холодную когда двигатель уже чуть чуть поработал и обороты уже снизились на 1000-1200. Похож на стук шарика когда балончик с краской тресешь. при нажатие на газ исчезает.В сервисе сказали что цепь и на самом деле похоже на цепь. Начал со временем увеличиваться.Я поменял цепь, натяжитель, успокоитель но это не помогло. Звук стал потише как было вначале.Такое ошющение что масла не давит натяжитель.

Если  умерли вкладыши то давления хватать не будет! Скинь поддон да проверь их!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обьяснтие, как цепь может стучать?

Это не вкладыши, по крайней мере не шатунны, там абсолютно другие условия проявления стуков.

Промерьте зазоры в клапанном механизме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры в клапаннам механизме в норме. Гремит именно цепь но она стоит новая как и натяжитель. Хотя и старый натяжитель был вытянут наполовину. Я тоже склоняюсь к вкладышам. Скорее всего сами вкладыши еще не стучат(хотя звук мотора мне не очень нравится)это вопрос времени, но у них уже слишком большие зазоры и из за этого упала давление и на холостых цепь не может натянутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

из за этого упала давление

уверен, непосредственный замер давления будет свидетельствовать о противоположном. 
Когда поменяете вкладыши возвращайтесь , заменим еще пару рабочих запчастей, потратим дружно ваши деньги...

кстати, выложите видео со стуком на ХХ, я вам докажу что это не вкладыши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...