green74 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 типа того) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 За 45 там наверно все новое кроме головы и блока? если запчасти оригинальные, далеко не все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 заменил вкладыши вкруг, кольца, маслосъемные, все прокладки,шатун, 1 шт) колено, комплект сцепления (exedy) с выжимным. Все кроме сцепления оригинал, вышло примерно в 25 запчасти, если еще бы поршневую менял и цепь тогда да, +8 - 10 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 фототчёт будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 на драйве отчет, ссылка в подписи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Ладно а теперь меня проконсультируйте.....звук такой же как в последнем видео, но он только секунду и то когда газанеш и обороты встали на холостые и появляется этот звучек....машин 1.6 пробег 120 тыс. Снять видео нет пока возможности.... Или если есть кто из Новосиба послушать другой мотор,а то может у меня все в норме? Выяснил что у тебя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 эххх, думал сам делал и отчет полный, увы...рад, что все хорошо сделали:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weff88 Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Ладно а теперь меня проконсультируйте.....звук такой же как в последнем видео, но он только секунду и то когда газанеш и обороты встали на холостые и появляется этот звучек....машин 1.6 пробег 120 тыс. Снять видео нет пока возможности.... Или если есть кто из Новосиба послушать другой мотор,а то может у меня все в норме? Выяснил что у тебя? Ага выяснил)) Нормально работает))) у меня первая машина с цепным грм. На холодную немного шумит цепь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Закончил замену вкладышей, вовремя спохватился и не ездил как услышал стук, баббит отслоился чуть чуть на третьем целиндре, слава богу колено в норме. Стук начал появляться на 118 тыках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weff88 Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 И вот из-за такой мелочи у тебя стучало? Ты уверен что стука больше нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) И вот из-за такой мелочи у тебя стучало? Ты уверен что стука больше нет? Это кажеться, в реальности там баббит почти стерся и на фото видно начали раковинки появляться. Стук пропал, двигатель тихо, мягко работает тьфу тьфу тьфу ... Стук кстати не сильный был, он слегка проявляться стал и причем я его услышал впервые с водительского сиденья и так как пробег не малый то сразу полез вкладыши проверять и понял что вовремя залез. Главное странно и даже очень странно , на 3-х целиндрах вкладыши вообще в идеале как будто новые, а вот на одном с износом да еще и задиром изза отвелившегося кусочка :icon_g: Изменено 18 августа, 2012 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
digmer Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Всем привет. Подскажите пожалуйста, хочу себе и товарищу для профилактики глянуть состояние шатунных вкладышей, заодно и масло заменить пора. У меня два вопроса: 1. На руках есть новый комплект вкладышей, если при осмотре старые окажутся нормальными то, что ставить новые или старые? 2. Кто каким герметиком пользовался при установке поддона, их много какой купить, чтоб потом не разбирать из-за подтеков масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Всем привет. Подскажите пожалуйста, хочу себе и товарищу для профилактики глянуть состояние шатунных вкладышей, заодно и масло заменить пора. У меня два вопроса: 1. На руках есть новый комплект вкладышей, если при осмотре старые окажутся нормальными то, что ставить новые или старые? 2. Кто каким герметиком пользовался при установке поддона, их много какой купить, чтоб потом не разбирать из-за подтеков масла? Я так понимаю что у вкладышей просто есть ресурс, они по любому у всех начнут отслаиваться, хотя людям говоришь про отслаивания баббита им смешно, вазовский двигатель 300 тыщ отхаживает, а тут японцы и такой косяк. Кстати японцы даже замков на вкладышах не используют, а провернет так провернет. 1. Однозначно новые. 2. Красный высокотемпературный, не дешевый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) Кстати японцы даже замков на вкладышах не используют, а провернет так провернет. Это не просто так - без использования замков достигается большая точность балансировки веса в кривошипе. По той же причине не используют шпонки при креплении шкива колена з.ы. не стоит считать японцев дураками Изменено 19 августа, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
digmer Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 ... 2. Красный высокотемпературный, не дешевый. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) Кстати японцы даже замков на вкладышах не используют, а провернет так провернет. Это не просто так - без использования замков достигается большая точность балансировки веса в кривошипе. По той же причине не используют шпонки при креплении шкива колена з.ы. не стоит считать японцев дураками Главное место в шатуне под замок не мешает балансировке, а замок на вкладыше помешает, выходят что дураки! Замок это надежность, которой пренебрегать нельзя. Изменено 19 августа, 2012 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weff88 Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Кстати японцы даже замков на вкладышах не используют, а провернет так провернет. Это не просто так - без использования замков достигается большая точность балансировки веса в кривошипе. По той же причине не используют шпонки при креплении шкива колена з.ы. не стоит считать японцев дураками Главное место в шатуне под замок не мешает балансировке, а замок на вкладыше помешает, выходят что дураки! Замок это надежность, которой пренебрегать нельзя. Ага тоже вскрыл и увидел этот верх инженерной мысли......Притом что видел много разобранных моторов, разных японских марок, но стаким встречаюсь в первые :rofl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) Ага тоже вскрыл и увидел этот верх инженерной мысли......Притом что видел много разобранных моторов, разных японских марок, но стаким встречаюсь в первые :rofl: Вообще когда взял в руки новые вкладыши и увидел колено то мне показалось что вкладыши не родные, вкладыши узковаты, короче загадка. Японцы сами себя подставили, чтобы вкладыши не провернуло им пришлось увеличить силу прижима в шатуне, чтобы метал сваривался и в итоге они получили другую проблему. От высокой силы напряжения затянутых вкладышей баббит покрывается со временем микроскопическими трещинами, в трещины попадает воздух, масло и начинают разрушать пайку и баббит отваливается. Похожий эффект был в процессорах nvidia, микротрещины в компаунде вызывали попадания воздуха и разрушение пайки. Изменено 19 августа, 2012 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weff88 Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Вообще когда взял в руки новые вкладыши и увидел колено то мне показалось что вкладыши не родные, вкладыши узковаты, короче загадка. Да и масло приемник из пластмассы как то не очень..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) Главное место в шатуне под замок не мешает балансировке, а замок на вкладыше помешает, выходят что дураки! Замок это надежность, которой пренебрегать нельзя. Не знаю как на 1,6. На 2,0 (рестайлах по крайней мере) нет места под замок в шатуне - все симметрично, а значит сбалансировано. Хм...а если в шатуне есть замки, уверен что купил подходящие вкладыши? Ага тоже вскрыл и увидел этот верх инженерной мысли......Притом что видел много разобранных моторов, разных японских марок, но стаким встречаюсь в первые Ага может поэтому много и видел моторы, в которых шатуны с замками :rofl: а без замков впервые Японцы сами себя подставили, чтобы вкладыши не провернуло им пришлось увеличить силу прижима в шатуне, чтобы метал сваривался и в итоге они получили другую проблему.От высокой силы напряжения затянутых вкладышей баббит покрывается со временем микроскопическими трещинами, в трещины попадает воздух, масло и начинают разрушать пайку и баббит отваливается. Не стану браться за объяснение причин данного явления как отслаивание баббита. Вообще трещинообразованию склонны хрупкие материалы - а баббит отнюдь не такой материал...должен быть(!), судя по описанию состава. И главное - прижимается там не баббит а основание - стальное. А про воздух, масло и разрушение вообще бред по моему, больше никому такое не рассказывай ;) Изменено 19 августа, 2012 пользователем EnGI 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weff88 Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Ага может поэтому много и видел моторы, в которых шатуны с замками :rofl: а без замков впервые Те моторы которые я видел это моторы с больщой буквы! Такие как ej207, ej20y, 1jz-gte. И отхаживали они с надувом 1.3 постоянно в отсечке по 100тыс. И ложились они либо из-за задранных цилиндров, либо из-за прогара поршня. И для меня это шок что на этой машинке с мотором от швейной машинки на 80 тыс. вкладыши в помойку. Посветите всех тут находящихся почему так происходит? Так как все версии выдвинутые людьми вы опровегли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Главное место в шатуне под замок не мешает балансировке, а замок на вкладыше помешает, выходят что дураки! Замок это надежность, которой пренебрегать нельзя. Не знаю как на 1,6. На 2,0 (рестайлах по крайней мере) нет места под замок в шатуне - все симметрично, а значит сбалансировано. Хм...а если в шатуне есть замки, уверен что купил подходящие вкладыши? Других просто нет. Не стану браться за объяснение причин данного явления как отслаивание баббита. Вообще трещинообразованию склонны хрупкие материалы - а баббит отнюдь не такой материал...должен быть(!), судя по описанию состава. И главное - прижимается там не баббит а основание - стальное. А про воздух, масло и разрушение вообще бред по моему, больше никому такое не рассказывай ;) К трещинообразованию склонны все металлы, бедь то мягкий, твердый или хрупкий. Просто посмотрите на разрушеный вкладышь под микроскопом и все станет ясно :) http://ru.wikipedia.org/wiki/Баббит Изменено 20 августа, 2012 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Посветите всех тут находящихся почему так происходит? Так как все версии выдвинутые людьми вы опровегли. Я уже написал что не буду браться объяснять то в чем не разбираюсь, и Вам не советую. Есть такая поговорка \"Лучше молчать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения\" Других просто нет. Нет??? Добрый совет, проверь на всякий случай Пластичность- это свойство металла изменять свою форму под действием приложения силы, без образования трещин и разрывов. Пластичный металл сохраняет полученную форму после снятия нагрузки. Высокая пластичность наблюдается на ряде цветных (сплавы на основе меди, алюминия, магния и т.д.) и драгоценных металлов (золото, серебро, платина). все металлы говоришь... К тому же мягкость, а правильнее только твердость характеризует абсолютно иные свойства материала И откуда в вас только прыти...при не знании вопроса. Сопромат хоть учили в универе? :) з.ы. лично я больше комментировать вопрос о причинах комментировать не буду Изменено 20 августа, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Посветите всех тут находящихся почему так происходит? Так как все версии выдвинутые людьми вы опровегли. Я уже написал что не буду браться объяснять то в чем не разбираюсь, и Вам не советую. Есть такая поговорка \"Лучше молчать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения\" А разобраться не пробовали :) Нет???Добрый совет, проверь на всякий случай А что проверять, обычные вкладыши. Уф, мы говорим о готовом изделии, которым является владышь !!! Похоже вы о другом обсолютно. Ладно оставим эту тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrEdik Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Ну вот и у меня вылез стрекот какой-то.... Такое ощущение будто звук идёт с навесного...завтра поеду на сто будем смотреть... Снял небольшое видео ,звук отчётливо слышен с правой стороны... Может у кого был такой-же..? PS. Стрекот как на холодную так и на горячую,при повышении оборотов учащается.... Видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.