Ojeni Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 нужна помощь! Матрена 2005г.в. 1,6 ручка История такая, сегодня загорелась лампочка Давления масла (Джекичан не горит), долил выше верхней риски ( :( лопухнулся на 1-2см выше), не потухла и появился запах гари из выхлопной трубы... приехал на СТО, понюхали, посмотрели в выхлопную, а там масло, сказали что мол диагностика окончена что движку настал конец.... Сомневаюсь в адекватности мастеров... может у кого было что-то подобное, или если вы считаете что они правы (в смысле СТОшники) то во что мне выльется это... и куда посоветуете обратиться! Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 ой как все не позитивно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
issues™ Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 попробуй в мазда СТО съездить! Москва, Нагорный проезд, 12 Г строение 7 (495) 234-72-83 * Будни: с 9 до 19 * Выходные: с 10 до 19 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 скорее прокладка ГБЦ.... посмотри в расширетельном масло есть? если нет- выкручивай свечи и смотри на их замаслянность.... странно, масло в глушителе....там под напором и не кисло так по объёму должно лить.... машина дымить будет страшно... масло тож не слабо уходить.... удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ojeni Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Дымит жутко! и запах гари! Спасибо за советы! может ещё какие идеи?, а я пока полезу свечи крутить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrera Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 скорее прокладка ГБЦ.... посмотри в расширетельном масло есть? если нет- выкручивай свечи и смотри на их замаслянность.... странно, масло в глушителе....там под напором и не кисло так по объёму должно лить.... машина дымить будет страшно... масло тож не слабо уходить.... удачи!!! Если прокладку ГБЦ пробивает, то дым становится бело-голубого цвета, т.к. ОЖ горит вместе с бензином! А тут и правда похоже на конец мотору... Надо показывать машину специалистам! езжай в МаздаСТО! тем более, как показывает практика, когда на мазде загорается значок давления - дела и правда плохи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 ага, обычно лампа давления масла это последнее, что видит маздавод перед капиталкой...кто так придумал, я хз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 а не может масла как нить просто в коллектор уходить? т.к. если через цилиндры масло валит в глушак - расход масла должен быть бешеный литрами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
issues™ Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 сколько машина то прошла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ojeni Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 свечи чёёёёрные! :( Пробежала 97000, у меня она с марта 2010г. yесли двиглу хана, то почему Чек не горит?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
issues™ Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Пробежала 97000, у меня она с марта 2010г. охренеть! я на предыдущей проехал 140+ тыщ! правда акпп коробка была... и все хорошо было... ктож так до тебя ее ушатал то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
World56 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 ты масла не только на 1-2 см. залил а гораздо больше. Скорее всего кольца поршневые придется менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ojeni Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 а и вот ещё что... Лампочка загоралась в начале (20км назад) только на холостых и тухла только тронешь педальку газа..., а сейчас тухнет только при 3000 оборотах... ну это может чем поможет с диагнозом... я просто очкую своим ходом пилить 75км до Мазда СТО, а на эвакуатор выходит 5к., не хочу ошибиться. ты масла не только на 1-2 см. залил а гораздо больше. Скорее всего кольца поршневые придется менять Да но лампа горела и до заливки масла... а залил, сейчас замерял, на 2 см выше верхней риски (паника, на работу спешил, не проверил а хлыбустнул не глядя) а если кольца... то почем ныне ремонт колечек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
World56 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 а и вот ещё что...Лампочка загоралась в начале (20км назад) только на холостых и тухла только тронешь педальку газа..., а сейчас тухнет только при 3000 оборотах... ну это может чем поможет с диагнозом... я просто очкую своим ходом пилить 75км до Мазда СТО, а на эвакуатор выходит 5к., не хочу ошибиться. ты масла не только на 1-2 см. залил а гораздо больше. Скорее всего кольца поршневые придется менять Да но лампа горела и до заливки масла... а залил, сейчас замерял, на 2 см выше верхней риски (паника, на работу спешил, не проверил а хлыбустнул не глядя) а если кольца... то почем ныне ремонт колечек? ремонт-х.з. А масло у тебя точно выдавило через поршневую. Там еще и клапана нужно "почистить" от нагара, свечи. Свечи все одинаково черные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 скорее прокладка ГБЦ.... посмотри в расширетельном масло есть? если нет- выкручивай свечи и смотри на их замаслянность.... странно, масло в глушителе....там под напором и не кисло так по объёму должно лить.... машина дымить будет страшно... масло тож не слабо уходить.... удачи!!! Если прокладку ГБЦ пробивает, то дым становится бело-голубого цвета, т.к. ОЖ горит вместе с бензином! А тут и правда похоже на конец мотору... Надо показывать машину специалистам! езжай в МаздаСТО! тем более, как показывает практика, когда на мазде загорается значок давления - дела и правда плохи! Маслянные каналы рядом с цилиндром, при пробое оной, не обязательно смешивание с ОЖ))))) на прямую летит в цилики и на сколько помню это 3 цилиндр, там ближе всего.... ждём дальнейшего развития.... или и правда привет от ШПГ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djous Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 может для начала попробовать масло убрать лишнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitochka1987 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Держи нас в курсе. Отпишись после диагностики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lsAsl Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Я порой на 2 мм боюсь перелить, а тут в см... жуть какая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 пака голову не оторвут ей, это только догадки наши..... так что..... ждём новостей..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrera Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 а и вот ещё что...Лампочка загоралась в начале (20км назад) только на холостых и тухла только тронешь педальку газа..., а сейчас тухнет только при 3000 оборотах... ну это может чем поможет с диагнозом... я просто очкую своим ходом пилить 75км до Мазда СТО, а на эвакуатор выходит 5к., не хочу ошибиться. ты масла не только на 1-2 см. залил а гораздо больше. Скорее всего кольца поршневые придется менять Да но лампа горела и до заливки масла... а залил, сейчас замерял, на 2 см выше верхней риски (паника, на работу спешил, не проверил а хлыбустнул не глядя) а если кольца... то почем ныне ремонт колечек? Не знаю как в Мазде (надеюсь и не узнаю, тьфу 3 раза), но в Тазу у меня такая тема была - на холостых горит, на 3000 пропадает! Как показало вскрытие - хана маслонасосу. Так что не жалей на эвакуатор, последствия могут быть ещё хуже, например, клин! +1 по итогам диагностики отпиши! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 У меня проблемы с масло-насосом вытекли в переборку движка на ауди - это не менее 100 т.р. так что подумай Аффтар...эвакуатор и гони в нормальный сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Copa Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Я вот не понимаю как в голову могла прийти мысль завести двигатель и даже поехать при горящей или даже помигивающей лампе давления масла. :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PozitiV Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 а ты до того как все это произошло часто смотрел на маслянный щуп?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Я вот не понимаю как в голову могла прийти мысль завести двигатель и даже поехать при горящей или даже помигивающей лампе давления масла. :blink: +1 у меня после ауди рефлекс как слышу писк - резко по тормозам! заглушил - вызвал эвакуатор - друиго варианты быть не должно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
***Lis*** Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 1. Перелив масла на 1 см - это полный ПИПЕЦ. Около литра масла поверх нормы - грозит очень многим и плохим. 2. Ваша проблема похожа на конец кольцам, маслосъёмным колпачкам - от этого выкидывает масло в коллектор и далее в выхлоп. 3. Возможно проблема в масляном насосе от этого и не потухла лампочка на приборке. 4. Капремонт двигателя у нас в сервисе 30К рублей, но окончательная стоимость будет ясна после диагностики. Если делаете ремонт у нас, то эвакуатор бесплатно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.