Aleck Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 И какова цена вопроса?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzil Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Доехал до работы все окей...постояла два часа.. завелся пока разговаривал , включился вентилятор и не выключался минут 5 . посмотрел на температура а она растет.... Радиатор холодный... на улице +15 мой вердикт Термостат или помпа ... Завтра узнаю точно.. Привет! Так все таки что было? Термостат или помпа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kentis74 Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 привет . термостат .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<KOT> Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 В общем суть темы такая: ездил недавно по трассе, на улице температура была минус 10 где-то, стрелка температуры охлаждающей жидкости делений на 5 только поднята была. На обратном пути поставил под решетку картонку, температура на улице была уже где-то около минус 16, все равно стрелка ОЖ не поднималась выше 4-5 делений. Когда стою на месте все норм, антифриз нагревается как положено, но стоит разогнаться до 80 км/ч и выше и все, стынет. Это похоже на признаки смерти термостата? Или может из-за того что решетка радиатора у меня сейчас стоит "спортивная" (которая полностью открытая, в сеточку) ? P.S. по приезду домой накрыл под капотом все утеплителем, все равно при разгоне стынет. Может решетку нужно лучше закрывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serious_man Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 В общем суть темы такая: ездил недавно по трассе, на улице температура была минус 10 где-то, стрелка температуры охлаждающей жидкости делений на 5 только поднята была. На обратном пути поставил под решетку картонку, температура на улице была уже где-то около минус 16, все равно стрелка ОЖ не поднималась выше 4-5 делений. Когда стою на месте все норм, антифриз нагревается как положено, но стоит разогнаться до 80 км/ч и выше и все, стынет. Это похоже на признаки смерти термостата? Или может из-за того что решетка радиатора у меня сейчас стоит "спортивная" (которая полностью открытая, в сеточку) ?P.S. по приезду домой накрыл под капотом все утеплителем, все равно при разгоне стынет. Может решетку нужно лучше закрывать... с утра на холодную двигатель греется дольше обычного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<KOT> Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 с утра на холодную двигатель греется дольше обычного? да вроде нет. И еще один момент - если включить рециркуляцию воздуха то уже не так сильно остывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 на прогреве проверь. радиатор сразу начинает греться? - значит залип в открытом состоянии термостат.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<KOT> Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 на прогреве проверь. радиатор сразу начинает греться? - значит залип в открытом состоянии термостат.. на прогреве с утра сегодня смотрел - радиатор холодный. патрубки от бачка с ОЖ тоже холодные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<KOT> Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 ну дак на термостат похоже или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<KOT> Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 вчера на улице минус 17 было. Покатался немного, машина остывает. Встал, нагрел машину. Потрогал радиатор - еле теплый, патрубки от бачка - тоже чуть теплые. Еще большой патрубок который идет со стороны радиатора на движку (темно было но я так понял что на термостат) он тоже чуть теплый был. при этом стрелка температуры ОЖ была на серединке. Ну так что это, термостат менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurach Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 вчера на улице минус 17 было. Покатался немного, машина остывает. Встал, нагрел машину. Потрогал радиатор - еле теплый, патрубки от бачка - тоже чуть теплые. Еще большой патрубок который идет со стороны радиатора на движку (темно было но я так понял что на термостат) он тоже чуть теплый был. при этом стрелка температуры ОЖ была на серединке. Ну так что это, термостат менять? я менял темостат месяц назад у меня проявлялось так, на улице +2, когда катишься с горки накатом, стрелка температура падала на глазах в начало шкалы, под газом температура поднималась до номальной утром при прогреве это не сильно было заметно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serious_man Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Кот поменял термостат? как успехи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<KOT> Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Кот поменял термостат? как успехи? Блин только что увидел твое сообщение =) термостат поменял, все стало норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuPe Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Всем доброго времени суток. Проблема в следующем, вчера вечером заметил датчик температуры приближается к отметке H,при этом вентиля тор работает(слышно) и при включения печки на температуре 25 воздух дует холодный!!! Свезу масю на диагностику на выходных, но к чему готовиться??? Я так предпологаю к замене радиатора охлаждения двигателя... Буду благодарен за другие предположения!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Я так предпологаю к замене радиатора охлаждения двигателя не факт. включи температуру печки на максимум. если и в этом случай холодным будет дуть то жидкость не циркулирует по системе. предположу воздушную пробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom55rus Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Еще посмотри на каком режиме стоит обдув (надо в стекло и ноги), кондишен не включен, забор воздуха нужен с улицы! Выверни на + 29. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuPe Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Я так предпологаю к замене радиатора охлаждения двигателя не факт. включи температуру печки на максимум. если и в этом случай холодным будет дуть то жидкость не циркулирует по системе. предположу воздушную пробку. Включил, эффект тот же!!! Как диагностировать пробку? Еще посмотри на каком режиме стоит обдув (надо в стекло и ноги), кондишен не включен, забор воздуха нужен с улицы! Выверни на + 29. Да и машина должна быть прогрета не до отметки "Н", у меня горячий воздух начинаент дуть только после того как стрелка температуры становится по средине шкалы датчика. Я пологаю термотстат еще не успел открыться и пустить антифриз по большому кругу. Возможно, т.к. Греется она не сразу, первый круг прогонD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Как диагностировать пробку? ну как бы так и диагностируется - горячий двигатель, а в печку не идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom55rus Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Включи обдув, прибавь на полную и обдув стекло-ноги. И постомти чтобы кондей точно не работал, может быть мозги заключили или заслонка какая не переводится! А может и в радиатор печки не идет антифриз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 антифриз-то есть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serious_man Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 а если погазовать тепленький идет? при каких условиях температура начала подниматься? стоял в пробке, или на ходу, или просто тачка стояла нагревалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alinёnok Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Всем добрый день! Вчера у меня неожиданно не завелась машина. Через какое-то время всё-таки завелась, было похоже, что сел аккум. Появился какой-то странный звук от вентилятора, как будто работает сильнее (как позже сказали в сервисе-на 2 скорости). Посмотрела на датчик температуры охлаждающей жидкости-повышалась. Кое-как доехала до сервиса. Там сказали, что скорее всего термостат или датчик температуры. лучше поменять оба. Поменяли... Но при этом сказали, что радиатор почему-то не греется, а должен. Вопрос: а он действительно должен греться? Если да, то почему он может не греться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 и вот тут ещё глянь: http://mazda3.ru/board/topic/71013-mashina-peregrevaetsia/ машина может плохо заводиться из-за перегрева, если ты не заметила, а машина перегревалась, то пипец! :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alinёnok Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 я заметила сразу. сейчас почитаю а поконкретней кто-то может на вопрос ответить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.