mudriy27 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 @v1t1337, меняй подшипник. он меняется отдельно. возможен вариант, что корпус этого подшипника разбило. корпус уже продается с промежуточным валом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Banderase Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Ребятушки!!!! У меня такая беда, при разгоне в салоне слышен металлический дребезг и слабая вибрация, но это только при разгоне на высоких оборотах! полез под машину - у меня помята защита и оторваны два крепления с левой стороны,,, может ли быть в этом причина??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 может ли быть в этом причина??? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frenchik163 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Здравствуйте! обращаюсь за помощью. Mazda 3 bm 2014 1,6 АТ, пробег 70000км. Проблема в следующем: Вибрация при разгоне при нажатой педали газа в конце 1ой и начале 2ой передачи в диапазоне скоростей 30-50 км/час. Максимально вибрация ощущается на 40 км/час., после 50 км/час пропадает или просто не ощущается за счет скорости. При обращении с проблемой к ОД результатов не получено. Инженер по гарантии и мастер-приемщик вибраций "не ощущает". Замена колес не помогла. Люфты в приводах "в допусках" , незначительные вибрации допускаются и т.п. По комментариям выше понятно что причина в коробке и во всем, что с ней связано. Как возможно определить точно причину без полной разборки и последовательной замены всех полуосей, подшипников, гранат и прочего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neo-smarts Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 У меня была жесткая вибрация при 100км.ч. И еле заметна по городу, помогла операция по пересадке опоры стойки и линки зеленкой помазал)) А собирался уже на привод потратиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Тоже начинает надоедать вибрация. Возникает только на гладких поверхностях и скорости более 100 км/ч. Отдает и на кузов и на руль. При сбросе газа может остаться, иногда проходит. Если тормозить то вибрация на руле усиливается. Если тапку в пол надавить чувствуется постукивания в районе ног водителя. Подвесной подшипник в норме. Что может быть? ШРУСы внутренние? диски и колодки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Что может быть? ступицы, торм. диски, резина, колесные диски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Начну наверно тогда с дисков тормозных и колодок ибо на дисках уже бурт приличный. Ступицы как можно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Ступицы как можно проверить? по идее в сервисах есть специальные приспособы с индикаторами часового типа. проверять и диски и ступицы. просто заменой торм. дисков выявлять неисправность нельзя. можно попасть в ситуацию, где придется покупать диски два раза, причем второй раз вместе со ступицей и подшипником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Т.е. сняв колесо и включив передачу искривление найти проблематично? Просто в нашей глуши такого индикатора точно нет :) А диски уже просто нужно менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Т.е. сняв колесо и включив передачу искривление найти проблематично? сильное - не проблематично. а вот минимально возможное для возникновения вибрации - сомневаюсь. максимальное биение торм. диска 0,05мм. биение тормозного диска может быть вызвано как самим диском, так и ступицей. в случае с кривой ступицей просто замена торм. диска даст временный эффект, после 1000-1500км биение вернется вновь и уйдет только при повторной замены диска вместе со ступицей и подшипником. биение ступицы "на глаз" разглядеть не представляю как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Михайлович Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Привет всем, ребята подскажите, кто нибудь ставил правый привод фирмы ASParts? (Китай), или все же лучше бу оригинал? По цене практически одно и тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.