Перейти к содержанию

Вибрация при разгоне


Sober

Рекомендуемые сообщения

 

 

Было поменяно: справа шрус, ступица. Слева: ступица, привод в сборе с внешней и внутренней гранатой, сама коробка естественно.
промвал? подвесной? внутренний правый шрус? полуось? справа это менялось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Ребята!!! Выручайте: вибрация при разгона от 60000 км в час, чем больше скорость, тем выше вибрация. Бьет кузов машины, не руль. Загнали на СТО, после перебалансировки колес естественно, вердикт: раздолбан дифф в коробке (автомат) с левой стороны. Было поменяно: справа шрус, ступица. Слева: ступица, привод в сборе с внешней и внутренней гранатой, сама коробка естественно. Вибрация осталась! Ремонта почти на 60 тыс, любая помощь будет полезна, спасибо! Все запчасти контрактные, не новые, но качественные.

если дифф был раздолбан слева то проблема у вас справа!!! смотрите впервую очередь подвесной, потом внутреннюю гранату, ну и валы само собой. С внутренней гранатой дело обстоит не совсем просто, чтобы ее диагностировать нужно ее снять, и отмыть стакан от смазки, трипоид можно оставить на валу (если тяжело снимается) но все же отмыть от смазки и проверить игольчатый подшипник, если на внутренних стенках стакана гранаты будут неравномерные протертости - то я вас поздравляю причину вы нашли, если с правой все будет нормально или вы ее уже меняли - смотрите левую. 95% что проблема в одной из внутренних гранат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня такая же проблема: при разгоне от 80 до 120 вибрация по кузову. Надеюсь обойдусь заменой подшипника. Подскажите при замене подшипника надо менять сальник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите при замене подшипника надо менять сальник?
вы хоть просвятите какого именно подшипника. экстрасенсы сегодня отгул взяли. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже была вибрация на примерно той-же скорости.
нашел проблему просто:
загнал на подъёмник,врубил четвертую и тапку в пол,пошла вибрация (это дало мне понять что вибрация спереди)
после поставил на первую передачу и стал смотреть как крутятся колёса,левое колесо чуток скакало и было видно что шрус кривой и колесо восьмёркой,шрус пришлось заменить
а балансировку проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приветствую всех маздаводов, пару дней назад появилась вибрация в двигателе, при разгоне на первой и второй скорости, после переключения на третью вибрация пропадает, думаю подушки двигателя, но не уверен, так как был на диагностике месяц назад, подушки были в норме, но выявили дефект правого переднего рычага( рычаг не менял), может ли от рычага идти вибрация или ещё раз проверить подушки, или может другая причина подскажите кто знает (А/М Мазда 3 1,6, 2008 г/в пробег 115000т.) подушки не разу не менял. 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вибрация именно при разгоне, то смотреть нужно обе внутренние гранаты и подвесной подшипник, чтобы наверняка проверить гранаты нужно их снять, прочистить от шруса, протереть тряпкой до блеска и посмотреть на протертости в стакане, если они не ровные или с зазубренами, то считай что проблему нашел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день! Опишу ситуацию: Машина Мазда 3 1,6 хэтч, при скорости 40 км/час начинает сильно вибрировать вся машина, как будто раскачиваться из стороны в сторону. Шрусы оба новые, с левой стороны даже полностью привод в сборе менял. На сервисе сказали что диск гнутый, менять надо, вчера взял у знакомого колесо и попробовал с ним, эффекта никакого - все симптомы остались на месте, так что версия с диском отпадает. Заметил такую особенность, что вибрация появляется только при нажатой педали газа и скорости 40 км/час на 30 и 50 ничего нет. Может кто с таким сталкивался или есть какие нибудь мысли? Уже 2 месяца голову ломаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оба внутренних поменяны, правый привод вообще в сборе менял

А после под машину заглядывал? Может из-за некачественной работы смазки уже там нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Оба внутренних поменяны, правый привод вообще в сборе менял

А после под машину заглядывал? Может из-за некачественной работы смазки уже там нет

 

Ну там есть смазка выдавленная на кожухе, но забивали ее по новой, разницы не было никакой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну там есть смазка выдавленная на кожухе

если шрус , на котором выдавило смазку не меняли а просто по новой набили смазку - это оно, и его только менять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Заехал вчера на сервис, сказали коробку АКПП под замену, типо в ней оба шруса болтаются. Печаль беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всем привет! Заехал вчера на сервис, сказали коробку АКПП под замену, типо в ней оба шруса болтаются. Печаль беда

Замена это они загнули, диф поменять и делов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем прочитал все здесь и все равно не знаю что делать.

Моя ситуация. Мазда 3 2007 года 2.0 л. 

При разгоне после 80 км/ч начинает бить руль и причем не плохо так бить.

при 100 км/ч увеличивается биение, и когда на нетралке тоже сильно бьет.

на СТО сказали под замену левую внутреннюю гранату.

но встал вопрос  реально ли это оно?

 какой фирмы?

и на экзисте если заказывать точно ли по вину она подойдет?

или все таки в сборе заказать и заменить????????

 СПасибо большое тем кто не оставит меня в это беде))))superman.gif  ТАк как уже устал с биение кататься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на СТО сказали под замену левую внутреннюю гранату. но встал вопрос  реально ли это оно?
неисправный внутренний шрус может стать причиной описанных вибраций. он ли виновник в вашем случае по буквам видно плохо. 

 

 

 какой фирмы? и на экзисте если заказывать точно ли по вину она подойдет? или все таки в сборе заказать и заменить????????
выбор небольшой. привод в сборе - от 12 до 17 т.р., внутренняя граната оригинал - 10-12т.р., шрус неоригинал (фирм асва или фебест) - 3-4т.р.

неоригинала может не существовать для вашего автомобиля (приводов несколько модификаций, какая у вас мне не угадать) и для подбора необходимо знать параметры установленного. оригиналы заказывать по вину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбор небольшой. привод в сборе - от 12 до 17 т.р., внутренняя граната оригинал - 10-12т.р., шрус неоригинал (фирм асва или фебест) - 3-4т.р.

неоригинала может не существовать для вашего автомобиля (приводов несколько модификаций, какая у вас мне не угадать) и для подбора необходимо знать параметры установленного. оригиналы заказывать по вину.

 

 

на СТО сказали под замену левую внутреннюю гранату. но встал вопрос  реально ли это оно?
неисправный внутренний шрус может стать причиной описанных вибраций. он ли виновник в вашем случае по буквам видно плохо. 

 

 

 какой фирмы? и на экзисте если заказывать точно ли по вину она подойдет? или все таки в сборе заказать и заменить????????
выбор небольшой. привод в сборе - от 12 до 17 т.р., внутренняя граната оригинал - 10-12т.р., шрус неоригинал (фирм асва или фебест) - 3-4т.р.

неоригинала может не существовать для вашего автомобиля (приводов несколько модификаций, какая у вас мне не угадать) и для подбора необходимо знать параметры установленного. оригиналы заказывать по вину.

 

Спасибо большое что ответили.

Понятно что выбор небольшой просто сейчас встал вопрос менять полностью или только левый шрус.

внутренняя граната оригинал - 10-12т.р., шрус неоригинал  

????А шрус и внутренняя граната это разные вещи???

Просто по вину на экзисте мне посоветовали фебест и асва, Значит еще и нефакт что она подойдет мне(((

а как можно узнать какая у меня?

Блин не знаю че делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на СТО сказали под замену левую внутреннюю гранату. но встал вопрос  реально ли это оно?
неисправный внутренний шрус может стать причиной описанных вибраций. он ли виновник в вашем случае по буквам видно плохо. 

 

 

 какой фирмы? и на экзисте если заказывать точно ли по вину она подойдет? или все таки в сборе заказать и заменить????????
выбор небольшой. привод в сборе - от 12 до 17 т.р., внутренняя граната оригинал - 10-12т.р., шрус неоригинал (фирм асва или фебест) - 3-4т.р.

неоригинала может не существовать для вашего автомобиля (приводов несколько модификаций, какая у вас мне не угадать) и для подбора необходимо знать параметры установленного. оригиналы заказывать по вину.

 

а у меня 2.0 06 года магазине выдал такую инфу - 

 
GG......0E
Вал приводной, правый
    --- ---   Предложения по заменителям q2.gif
MZ......FR
Шрус внутренний правый
  15 1 дн. 3 282,84р.  
RU......0M
Шрус внутренний правый
  15 1 дн. 3 386,16р.  
MZ......00
Шрус внешний со стороны колеса
  15 1 дн. 4 914,00р.  
RU......MS
Шрус внешний со стороны колеса
  15 1 дн. 5 061,96р.  
RU......AM
Вал приводной левый
  15 1 дн. 6 509,88р.  
MZ......-R
Привод в сборе правый ® с валом промежуточным (2.0l)
  15 1 дн. 8 838,00р.  
RU......FM
Вал приводной правый
  15 1 дн. 9 105,12р.   Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле
ZV......0A
Вал шарнира на привод правый
  15 1 дн. 3 931,92р.  
05......Z5
Шрус внешний
  2 1 дн. 4 826,16р.  
     В наличии на центральном складе магазине.ru в Москве

что это за китайщина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на СТО сказали под замену левую внутреннюю гранату. но встал вопрос  реально ли это оно?
неисправный внутренний шрус может стать причиной описанных вибраций. он ли виновник в вашем случае по буквам видно плохо. 

 

 

 какой фирмы? и на экзисте если заказывать точно ли по вину она подойдет? или все таки в сборе заказать и заменить????????
выбор небольшой. привод в сборе - от 12 до 17 т.р., внутренняя граната оригинал - 10-12т.р., шрус неоригинал (фирм асва или фебест) - 3-4т.р.

неоригинала может не существовать для вашего автомобиля (приводов несколько модификаций, какая у вас мне не угадать) и для подбора необходимо знать параметры установленного. оригиналы заказывать по вину.

 

а у меня 2.0 06 года магазине выдал такую инфу - 

 
GG......0E
Вал приводной, правый
    --- ---   Предложения по заменителям q2.gif
MZ......FR
Шрус внутренний правый
  15 1 дн. 3 282,84р.  
RU......0M
Шрус внутренний правый
  15 1 дн. 3 386,16р.  
MZ......00
Шрус внешний со стороны колеса
  15 1 дн. 4 914,00р.  
RU......MS
Шрус внешний со стороны колеса
  15 1 дн. 5 061,96р.  
RU......AM
Вал приводной левый
  15 1 дн. 6 509,88р.  
MZ......-R
Привод в сборе правый ® с валом промежуточным (2.0l)
  15 1 дн. 8 838,00р.  
RU......FM
Вал приводной правый
  15 1 дн. 9 105,12р.   Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле
ZV......0A
Вал шарнира на привод правый
  15 1 дн. 3 931,92р.  
05......Z5
Шрус внешний
  2 1 дн. 4 826,16р.  
     В наличии на центральном складе магазине в Москве

что это за китайщина?

 

ну хз просто мне сам менеджер накидал, просто видишь несколько вариантов этого внутреней гранаты. тебе такие подходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

шрус и внутренняя граната это разные вещи?
шрус - шарнир равных угловых скоростей. в простонародье - граната. на автомобиле установлено два привода имеющих по одной внешней гранате и по одной внутренней. внешние обычно в рамках одного автомобиля одинаковые. внутренний справа и слева разные. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

шрус и внутренняя граната это разные вещи?
шрус - шарнир равных угловых скоростей. в простонародье - граната. на автомобиле установлено два привода имеющих по одной внешней гранате и по одной внутренней. внешние обычно в рамках одного автомобиля одинаковые. внутренний справа и слева разные. 

 

спасибо большое. все ранво хз че делать((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все ранво хз че делать((
ну для начала почитать тему по замене шрусов. может и попонятнее станет. http://mazda3.ru/board/topic/91175-zamena-shrusa/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. столкнулся с проблемой, mazda3 2.0 2007год. при езде нажимая на педаль газа идет вибрация и гул.( на любой передаче и скорости, на пониженных шум сильнее)  если держать газ в одном положение все в порядке. заехал на площадку и попробовал вывернуть полностью руль влево и на 2 передаче сделал несколько кругов  - все в порядке ни гула ни вибрации, если вправо то все симптомы неисправности страшный шум и вибрация. ехал с работы увидел сервис пустой. подняли машину сказали подвесной подшипник. я купил его поехал ставить но уже в сервис рядом с домом. там дали совсем другое заключение что под замену весь привод. на привод ценник приличный. Доверять им не хочу. завтра записался в сервис еще один, пусть смотрят. Так вот ребят дайте какие то советы как отличить подшипник это или может это шрус? или какие еще могут быть варианты? Желательно поподробнее если возможно. Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняешь подшибник, если проблема не исчезла - ищи дальше.

p.s. ездить на мертвом подшибнике ступицы крайне опасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...