Перейти к содержанию

Вибрация при разгоне


Sober

Рекомендуемые сообщения

@v1t1337, меняй подшипник. он меняется отдельно. возможен вариант, что корпус этого подшипника разбило. корпус уже продается с промежуточным валом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Ребятушки!!!! У меня такая беда, при разгоне в салоне слышен металлический дребезг и слабая вибрация, но это только при разгоне на высоких оборотах! полез под машину - у меня помята защита и оторваны два крепления с левой стороны,,, может ли быть в этом причина???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте! обращаюсь за помощью.

Mazda 3 bm 2014 1,6 АТ, пробег 70000км.

Проблема в следующем:

 

Вибрация при разгоне при нажатой педали газа в конце 1ой и начале 2ой передачи в диапазоне скоростей 30-50 км/час. Максимально вибрация ощущается на 40 км/час., после 50 км/час пропадает или просто не ощущается за счет скорости.

При обращении с проблемой к ОД результатов не получено. Инженер по гарантии и мастер-приемщик вибраций "не ощущает". Замена колес не помогла. Люфты в приводах "в допусках" , незначительные вибрации допускаются и т.п.

 

По комментариям выше понятно что причина в коробке и во всем, что с ней связано. Как возможно определить точно причину без полной разборки и последовательной замены всех полуосей, подшипников, гранат и прочего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня была жесткая вибрация при 100км.ч. И еле заметна по городу, помогла операция по пересадке опоры стойки и линки зеленкой помазал)) А собирался уже на привод потратиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тоже начинает надоедать вибрация.

Возникает только на гладких поверхностях и скорости более 100 км/ч. Отдает и на кузов и на руль. При сбросе газа может остаться, иногда проходит. Если тормозить то вибрация на руле усиливается.

Если тапку в пол надавить чувствуется постукивания в районе ног водителя. 

Подвесной подшипник в норме. Что может быть? ШРУСы внутренние? диски и колодки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну наверно тогда с дисков тормозных и колодок ибо на дисках уже бурт приличный.

Ступицы как можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ступицы как можно проверить?
по идее в сервисах есть специальные приспособы с индикаторами часового типа. проверять и диски и ступицы. просто заменой торм. дисков выявлять неисправность нельзя. можно попасть в ситуацию, где придется покупать диски два раза, причем второй раз вместе со ступицей и подшипником. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. сняв колесо и включив передачу искривление найти проблематично? Просто в нашей глуши такого индикатора точно нет :) А диски уже просто нужно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. сняв колесо и включив передачу искривление найти проблематично?
сильное - не проблематично. а вот минимально возможное для возникновения вибрации - сомневаюсь. максимальное биение торм. диска 0,05мм. биение тормозного диска может быть вызвано как самим диском, так и ступицей. в случае с кривой ступицей просто замена торм. диска даст временный эффект, после 1000-1500км биение вернется вновь и уйдет только при повторной замены диска вместе со ступицей и подшипником. биение ступицы "на глаз" разглядеть не представляю как. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Привет всем, ребята подскажите, кто нибудь ставил правый привод фирмы ASParts? (Китай), или все же лучше бу оригинал? По цене практически одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...