Перейти к содержанию

Вибрация при разгоне


Sober

Рекомендуемые сообщения

 

Да я сейчас лето одену, и посмотрю.....если не пропадет..печально...

 

 

EnGI 

 

 

спасибо за советы, Вы оказались правы, 1 кг или даж полтора , было на внутренней стороне диска переднего !

советую проверить пыльники гранат, пока не поздно, мог порвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

 

 

Да я сейчас лето одену, и посмотрю.....если не пропадет..печально...

 

EnGI

 

спасибо за советы, Вы оказались правы, 1 кг или даж полтора , было на внутренней стороне диска переднего !

советую проверить пыльники гранат, пока не поздно, мог порвать

Спасибо большое за совет , так и сделал , когда снял колесо , внимательно насколько можно подлез туда и проверил пыльники , ни подтеков ни порезов не обнаружил . Защита пластиковая то же в норме , грязь не забилась ))) отделался можно сказать минимальными проблемами !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Коллеги, привет!

 

Прошу вашего совета, ситуация следующая:

 

Машина mazda 3 BL 2010 1.6 AT Touring+

 

Кратко история:

 

17 мая прошел ТО-75 у дилера. Диагностика подвески - все ок!

 

24 мая в гараже самостоятельно поменял пружины подвески с родных на H&R с занижением -40.

При выезде с гаража заметил вибрации, подумал, что дорога не ровная или я еще не привык к жесткости.

На след день ездил в сервис, проверили все болты, сделали развал.

 

Колеса ровные, собрал недавно, балансировались ок!

 

 

Проблема:

Прошла почти неделя, имеем основные симптомы:

- вибрация по кузову (не в руль) при наборе скорости, заметна от 10 кмч до 40-45 кмч. ощутима телом, не подпрыгиваю от нее, но чувствую.

- к настоящему моменту добавилась вибрация под газ еще и после 50 кмч, едва уловимая, по началу ее не было, появилась пару дней назад.

 

 

Дополнительные симптомы (не знаю насколько связаны с основными)

- Если в положении N коробки давить на газ, то примерно в районе 2000-2100 оборотов появляется вибрация. В других диапазонах оборотов не вибрирует. Возможно подушка двигла. Не знаю насколько эта проблема актальна на BL трешках??

- После замены пружин появились похрустывания в передней подвеске при проезде лежаков. Вьехал на лежак - глухой хрусь, съехал - повторяется хрусь. На сильных ямках тоже такое есть. Подозреваю что это пружина звучит. По идее не страшно. На прошлой машине на винтовой подвеске JOM имел те же звуки.

 

Вопрос:

Давайте подумаем, что это может быть, откуда пошла вибрация? Привод? Никаких проблем с ним не было, сомневаюсь что я мог его самостоятельно сломать при замене пружин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в районе 2000-2100 оборотов как раньше писали - это вибрация из-за конструкции двигателя (наверно это и есть резонанс я так думать) устраняется новыми подушками двигателя (личный опыт), вибрацию на маленькой скорости я бы искал: 1 попала грязь между торм диском и ступицей (снял колеса, прижал диск гайками, крутим и смотрим есть ли движения тормозного цилиндра.(личный опыт) 2 колеса, но не в плане балансировки, а есть такое понятие как "резина бочкой" т.е. когда корд внутри резины рвется и не ровный протектор начинает "ковылять (со временем в том месте сожрет резину). 3 смотреть сайлетблоки. 4 мало вероятно, но мог выпасть шарик из внутренней гранаты (случаи были правда не с мазда и проблему нашли не сразу). 5 подшипник коробки (дифа)

ну а про хрусты надо смотреть, может на пружины надо одеть изоляторы, а может беда с опорным. на расстоянии не скажешь.

это мое мнение, если гдето не так, то выслушаю другие рекомендации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в районе 2000-2100 оборотов как раньше писали - это вибрация из-за конструкции двигателя (наверно это и есть резонанс я так думать) устраняется новыми подушками двигателя (личный опыт), вибрацию на маленькой скорости я бы искал: 1 попала грязь между торм диском и ступицей (снял колеса, прижал диск гайками, крутим и смотрим есть ли движения тормозного цилиндра.(личный опыт) 2 колеса, но не в плане балансировки, а есть такое понятие как "резина бочкой" т.е. когда корд внутри резины рвется и не ровный протектор начинает "ковылять (со временем в том месте сожрет резину). 3 смотреть сайлетблоки. 4 мало вероятно, но мог выпасть шарик из внутренней гранаты (случаи были правда не с мазда и проблему нашли не сразу). 5 подшипник коробки (дифа)

ну а про хрусты надо смотреть, может на пружины надо одеть изоляторы, а может беда с опорным. на расстоянии не скажешь.

это мое мнение, если гдето не так, то выслушаю другие рекомендации

 

2 - я практически исключаю... надеюсь...

 

записался в сервис на вечер, посмотрим..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шрус?

блин... снимать пужины, искать сток колеса и ехать на гарантию?)) не охота 15 рублей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ну все разобрался я с вибрацией!!!!! удивлению моему не было придела, на внутренней правой гранате обнаружил надрез длинной 1 см в пыльнике, из за этого надреза попала вода и ушла смазка, вследствии чего протерлась граната и стала вибрировать, она раздолбала подвесной подшипник, после этого стала болтаться не только граната но и промежуточный вал, от него вибрация отдалась на дифференциал в коробке и раздолбала гнездо левой внутренней гранаты, другими словами эффект бабочки на лицо!!! в результате 1 см на пыльнике =почти 30 тысяч на ремонт и это при том что почти все работы проводились соствееноручно (кроме разбора корбки=11 тысяч)!!!!!!!!!!

Здравствуйте, у вас не американец? ищем в Экзисте правый внутренний шрус на 2 литровую 2010 года американку, нет вариантов... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте, у вас не американец? ищем в Экзисте правый внутренний шрус на 2 литровую 2010 года американку, нет вариантов... 


разницы между евро не должно быть.
У меня амер 1G не было проблем с шрусом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну все разобрался я с вибрацией!!!!! удивлению моему не было придела, на внутренней правой гранате обнаружил надрез длинной 1 см в пыльнике, из за этого надреза попала вода и ушла смазка, вследствии чего протерлась граната и стала вибрировать, она раздолбала подвесной подшипник, после этого стала болтаться не только граната но и промежуточный вал, от него вибрация отдалась на дифференциал в коробке и раздолбала гнездо левой внутренней гранаты, другими словами эффект бабочки на лицо!!! в результате 1 см на пыльнике =почти 30 тысяч на ремонт и это при том что почти все работы проводились соствееноручно (кроме разбора корбки=11 тысяч)!!!!!!!!!!

Здравствуйте, у вас не американец? ищем в Экзисте правый внутренний шрус на 2 литровую 2010 года американку, нет вариантов... 

у меня не американец, но проблем с поиском у вас быть не должно, видать не так ищите, ищите по vin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите плз. Мазда 3, новая, пробег 6 тыщ.

Купил диски новые, натянул на них резину (родную) поехал. На 130-140 км появляется небольшая вибрация на руле (рука на руле лежит, слышно как часы на руке дребезжат). Думал диски МАТ отбалансировали.

Короче балансировал еще 2 раза в разных шиномонтажах, но вибрация на руле при скорости 130-140 так и осталась, на скоростях ниже вибрации нет. Карауллл, что может быть, машина новаяяяя....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина новая, а резина на новых дисках коряво села.. проверьте рисунок, может быть не в ту сторону надели?  переставьте перед и зад. если после смены дисков появилось. очевидно, что дело в них..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

],резина на авто 2012 года летняя направленная что ли? если да то буду смотреть.

Зад с передом переставлял 4 раза, 2 из них крест на крест)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17-я направленная, 16-я вряд ли...  ну и диск ДАЖЕ если баллансируется, не факт, что  не будет бить. наверняка же купили какую-нибудь реплику. которая изначально может быть корявой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мужики спасайте)еле до работы доехал...Суть в следующем,вчера вечером поменял колеса на зимние,доехал до дома все в норме.Сегодня утром когда поехал на работу появилась вибрация и стук где то спереди...в ходи движения обнаружилась,что во время резкого разгона вибрация уходит,как тока убираешь ноги с педали газа,машину начинает снова трясти и что то стучит.посмотрел...колеса все затянуты,балансировка делалась...че может быть то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики спасайте)еле до работы доехал...Суть в следующем,вчера вечером поменял колеса на зимние,доехал до дома все в норме.Сегодня утром когда поехал на работу появилась вибрация и стук где то спереди...в ходи движения обнаружилась,что во время резкого разгона вибрация уходит,как тока убираешь ноги с педали газа,машину начинает снова трясти и что то стучит.посмотрел...колеса все затянуты,балансировка делалась...че может быть то?

может груза большие приклеили, они стучат об суппорт, а какие то отпали и вибрация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WhiteNik,

точно колеса затянуты? 

еще проверь внутренние поверхности дисков, может вода или грязь неравномерно примерзла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо)посмотрю)просто на шрус вроде не похоже,подшипник тоже в норме,защита ровная....вообщем беда) аж ездить страшно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое дважды.... оба раза колеса были не затянуты.....может болты тебе как то попортили и теперь они не до конца вкручиваются?! такой эфект даже 1 болт может дать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ребята!!! Выручайте: вибрация при разгона от 60000 км в час, чем больше скорость, тем выше вибрация. Бьет кузов машины, не руль. Загнали на СТО, после перебалансировки колес естественно, вердикт: раздолбан дифф в коробке (автомат) с левой стороны. Было поменяно: справа шрус, ступица. Слева: ступица, привод в сборе с внешней и внутренней гранатой, сама коробка естественно. Вибрация осталась! Ремонта почти на 60 тыс, любая помощь будет полезна, спасибо! Все запчасти контрактные, не новые, но качественные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...