Перейти к содержанию

При нажатии на руль фафака не фафакает...


Nail

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

ну может быть само реле не контачит. щёлкает, но не замыкает. нужно поставить хоты бы один.. может оба умерли. вряд ли, конечно, но а вдруг? smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на релюхе постоянный плюс приходит? предохранитель под капотом и предохранитель под бардачком проверил?

 

 

 

P.S.: темы соединил, добавил в FAQ! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может обрыв в часовой пружине.

Проверь есть ли управление на реле(появляется минус при нажатии кнопки на руле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он же написал. что реле щёлкает, значит управление есть.

Ааа, точняк. тогда замкнуть булавкой два параллельных контакта сокета реле и картина проясниться!

 

По схеме: пред. HORN 15A, BTN 40A? Присутствие двух плюсов на сокете реле!!!!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он же написал. что реле щёлкает, значит управление есть.

Ааа, точняк. тогда замкнуть булавкой два параллельных контакта сокета реле и картина проясниться!

 

 

ага :) не те замкнуть и спалить мозги :) пусть тему перечитывают, по-моему, доходчиво написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ага :) не те замкнуть и спалить мозги :) пусть тему перечитывают, по-моему, доходчиво написано.

Юр, а там по схеме, можно все четыре контакта замкнуть и ничего страшного не случиться. Если реле не перепутать!!!!

Туда подходят два плюса, выход на клаксон и минус, который появляется только при нажатии кнопки на руле! т.е если все замкнуть, то если исправна проводка , то заорет сигнал, а если есть замыкание, то вылетет пред 15А под капотом и 10А под бардачком!

 

P/S: Но я соглашусь с тобой. Если человек не уверен в своих возможностях, то лучше не лезть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у меня предохранителя под бардачком (F 38 - пусто) .... стопы работают.

как проверить наличие "+" (как я понял он заходит на один из силовых контактов. Дальний от управляющих?)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, там половина таких. половина таких. на одном из силовых, должен быть постоянный "+". можно их попробовать проволкой замкнуть, должно забибикать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ларчик проще открывался.

Плюс был на месте. Загнал машину на "самопальную эстакаду" и полез под днище. На правом сигнале обломился провод, на левом окислился контакт.

До этого не смог завести машину - стартер не подавал признаков жизни. Как оказалось проблема та же - окислился контакт на втягивающем реле. Чтобы не лазить каждый раз под машину обработал все клеммы и контакты спец средствами "Контакт".

 

Юрий, спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

ребят, подскажите был ли у кого такой косяк с сигналами: на новой тачке сигналят как то приглушенно...со временем решил отрегулировать ...отрегулировал - отлично, завожу машину - регулировки как и не было: сигналят в разнобой один тише-другой пищит как то....регулирую снова - вроде сигналят, езжу день - опять один какой-то приглушается - короче неподдающиеся регулировке попались....может проблема в силе тока на сигналы ? или сигналы с косяками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Поделюсь своим опытом, может кому поможет:

поставил неродной задний спойлер и, соответственно, стопак диодный тоже не родной, жму фа-фа а в ответ тишина. Смотрю предохранитель - сгорел. Поменял его и в тот же день опять сгорел. Поставил пред на 25А - сгорел. Потом наткнулся на эту тему и вычитал, что на стопаки и дудки один пред. Тут же подумал на новый стопак что он потребляет больше, чем родной. Поставил пред на 30А - все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30???   совсем не дружите с электричеством.. провода будут греться, со временем от перегрева может треснуть изоляция и может произойти короткое замыкание, что в свою очередь может привести к пожару!  такие мощные потребюители не стОит вешать на штутную проводку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30???   совсем не дружите с электричеством.. провода будут греться, со временем от перегрева может треснуть изоляция и может произойти короткое замыкание, что в свою очередь может привести к пожару!  такие мощные потребюители не стОит вешать на штутную проводку!!!

не дружу =) 30 попробовал в качестве эксперимента перегорит или нет. Попробую через релюшку стопак подцепить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Стал плохо срабатывать гудок. Раньше достаточно было легонько нажать на руль и сразу же издавался гудок, а теперь надо полностью ладошкой надавить почти до упора, и только тогда срабатывает. Как это побороть?

Мазда 3 ХБ 2008 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбери руль по книжке, проверь контакты и пружины, может вода попала или контакты окислились.. надо смотреть че под подушкой твориться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...