Перейти к содержанию

При нажатии на руль фафака не фафакает...


Nail

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

уффф... предохранитель поставил.. побибикал... сгорел? во время сгорания будет слышан неправильный звук гудка.. или отсоединить клаксоны вообще.

 

я же написал в какой периодичности проверять всё.. а отмазка, что предохранитель не прозрачный не катит.. как говорится, было бы желание, пошёл бы поковырялся и нашёл, а не сидел бы в интернете на форуме и спрашивал " что это?"

больше действий, меньше слов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня преды прозрачные, завтра буду ковырять. Я спрашивал про этот ХОРН.

 

Кароч ладно, договорено завтра к электрику съездить, т.к. в схемах этих я не понимаю ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.. а где ещё собрался? :)

ну думал может под самое кнопкой))) на руле где-нить)

меня смущает прост, что если зажать и пошевелить саму кнопку, тональность меняется (пробивается низкий сигнал)

 

ЗЫ контакты посомтрел к дудкам - без окислений, но все равно почистил. ничего не поменялось. пред живой

 

следущий шаг, видимо, замена на дудки от волги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так!

 

Как уже говорил купил прозрачные преды, поменял на все непрозрачные. Нажимаю дудку - не дудит. Габариты по левой стороне спереди и сзади как не горели так и не горят.

 

Прокатился, понажимал на руль, повключал и повыключал гарабариты. Приезжаю в гараж, открываю капот, проверяю преды - все целые.

 

Вынимаю спереди лампочку на габарит из фары - целый, задний доставать не стал, т.к. не знаю как обшивка снимается...

 

Подскажите что делать дальше? На габариты преды там же под капотом??? На приборке чек не загорается.

 

И кста! Ранее я писал, что пред один был спален, посмотрел, это даже не ХОРН был, а судя вот по этой схеме http://mazda3.ru/board/index.php?act=attac...st&id=62968 это был или F26 или F23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F81 - габаритные огни, подсветка номера (лампы левой стороны

взято из схемы схемы блоков предохранителей мазда3 G1

это под капотом

 

глянь его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F81 - габаритные огни, подсветка номера (лампы левой стороны

взято из схемы схемы блоков предохранителей мазда3 G1

это под капотом

 

глянь его

 

Это наверное всё таки под бордачком... Посмотри внимательней.

 

Отсюда сразу ещё вопрос - где именно под бордачком и как правильно всё это дело снять, может обсуждалось же где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, сорь, ошибся) под бардаком.

Я, когда туда лазал, для удобства - скидывал бардак, но, думаю, можно и обойтись

Там просто снизу под него посмотри(пассажирская сторона), увидишь две ручки, которые открычиваешь и откидываешь вниз блок предохранителей

DSC04228.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, сорь, ошибся) под бардаком.

Я, когда туда лазал, для удобства - скидывал бардак, но, думаю, можно и обойтись

Там просто снизу под него посмотри(пассажирская сторона), увидишь две ручки, которые открычиваешь и откидываешь вниз блок предохранителей

http://www.hercnetworks.com/Misc/Mazda3/DSC04228.JPG

 

Спасибо! Завтра пойду ковырять, душа плачет когда что-то не работает... а на улице морозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По габаритам разобрался, да на самом деле пред сгорел под бордаком.

 

Осталось 2 проблемы:

 

1 - дудка так и не пашет.

 

2 - в омывателе движок не крутится, хотя вполне вероятно что там вода подмёрзла.

 

Предохранитель horn целый, вскрывать руль ачкую, там ведь подушка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Про клаксон ! Тупо глянутьне слетела ли клема :) Седня утром открутил пластмаску под крылом подогнул контакты воткнул на место все работает ! Ну как вариант !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про клаксон ! Тупо глянутьне слетела ли клема :) Седня утром открутил пластмаску под крылом подогнул контакты воткнул на место все работает ! Ну как вариант !!

 

Кстати! "Седня утром открутил пластмаску под крылом" - поподробней... Подлезть сверху не могу к клаксону, места маловато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колесо выворачивай, на бампере 2 пистона. и снизу бампера 3 самореза снизу. и прям подкрылок отгибай и вот он клаксон :) только если 2.0 и правая фафакалка там будет насос ЭГУРа мешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колесо выворачивай, на бампере 2 пистона. и снизу бампера 3 самореза снизу. и прям подкрылок отгибай и вот он клаксон :) только если 2.0 и правая фафакалка там будет насос ЭГУРа мешать.

 

Нуу теперь точно всё понятно... Спасибо за ответы ;)

 

Планирую поснимать пластмасс кое-где, дабы там коцки есть небольшие. Так вот вопрос ещё сразу в догонку: как правильно покрасить? Красил железо много раз. а вот пластик даже не представляю... чем обезжирить лучше, не слезет ли при обезжиривании краска старая и красить можно ли с баллончика краской, например черной матовой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Добрый день, мужчины!

Вопрос у меня про гуделки. Когда купил машину у меня уже работал только один гудок(судя по звуку).

Затем в начале этого лета машина вообще перестала гудеть. Естественно первым делом проверил предохранитель - целый.

Затем с дуру полез смотреть подрулевое кольцо и сломал его) Сейчас поставил новое кольцо, новые гудки (Б/У от мазды 6) и всеравно ничего не гудит.

Новые гудки проверял от аккума - работют оба, старые от аккума оба не работают. После всех эих процедур опять проверил предохранитель - он целый, релюшки тоже местами менял и ничего не загудело.

 

Вопрос вот в чем: у нас только один предохранитель и одно реле на гудок? (которое под капотом). Если да, то остается только обрыв цепи. Тут тоже вопрос... где слабые места у проводки, которая за это отвечает?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопаки вроде работают, точно посмотрю после работы) Но я из этой темы понял что если эта беда будет связана со стопаками, то чек вылезет, или нет? Саморез я даже не откручивал, этот проводок с рулем единое целое. И кстати снимал клемму с площадки, которая замыкает контакты гудка и на прямую их соединял с проводочком, который под саморезом и нихрена.

А как называется предохранитель под бардаком, а то в схеме я ничего похожего не нашел? Или скольки амперный он хотя бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего дело где-то в руле...

а реле под капотом смотрел?

кароч, изучай схемы блоков предохранителей мазда3 G1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да схемы-то изучал) там как раз ничего похожего на гудок нету) Так что буду все предохранители вынимать и смотреть. Если дело не в них, то в выходные пойду прозванивать проводку.

Реле под капотом местами менял с другими такими же, результата не дало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стопаки работают? под бардаком ещё один есть... а при установке подушки, проводочек закрутил под саморезик?

Дело было в предохранителе под бардачком) оказывается я с начала лета ездил с не горящими стопами.

 

ОМГ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...