evgen62 Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Просьба отписываться в теме о наибольших (известных или личных) пробегах мазды 3, а так же соответствующих ремонтах. (...если тема была, прошу не пинать, не нашел....) ...кто-нить проехал тысяч 300? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etmer Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 подпишусь, видел до 200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradis Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 кто-то тут продавал с 270т.км пробега. попутный вопрос : при каком пробеге надо делать капиталку??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Лично видел 2.0 Туринг 2004 года. Пробег 230 тысяч. 70% пробега по трассе. Единственная серьезная пролема (за исключением регулярных замен расходников и некоторых деталей подвески) - это подгнивший блок предохранителей под капотом. Катализатор, движка, коробка (механика кстати), амортизаторы родные и в норме. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svoychok Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 267272, на данный момент))) движок перебирал на 220, сейчас как новый, масло не ест. катализатор не живой машина 2005г. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~naPaHouK~ Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 у Vax спросите, он всех перебьет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indieeugene Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Подумывал пригнать из беларуси год назад 2,3 американку 2004г.в. 166т миль = 267т км. побоялся, хотя на наши деньги просили всего 230тр. в итоге пригнали другу инфинити 111т миль - ездит отлично (правда нечасто), меняли клапан холостого хода и все вроде! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradis Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 267272, на данный момент)))движок перебирал на 220, сейчас как новый, масло не ест. катализатор не живой машина 2005г. а почему движок перебирал?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астраханец Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 267272, на данный момент)))движок перебирал на 220, сейчас как новый, масло не ест. катализатор не живой машина 2005г. а почему движок перебирал?? +1 Тоже интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen62 Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 267272, на данный момент)))движок перебирал на 220, сейчас как новый, масло не ест. катализатор не живой машина 2005г. а почему движок перебирал?? +1 Тоже интересно! масло походу кушал цена вопроса интересна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradis Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 я слышал что в пробеге около 200т надо делать капиталку мотору.вопрос нафига???(не спец в моторах я ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen62 Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 а я слышал ,что надо лишь проверить натяжение цепи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradis Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 а я слышал ,что надо лишь проверить натяжение цепи да чтоб дот нее добраться .небось пол мотора разобрать надо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen62 Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 а я слышал ,что надо лишь проверить натяжение цепи да чтоб дот нее добраться .небось пол мотора разобрать надо)) не знаю этого у меня 2008 год 2.0ат 126 000км подвеска менялась частично(пружины передние*болезнь*) опорники,в даный момент задняя подвеска проситься 4 рычага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradis Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 не знаю этого у меня 2008 год 2.0ат 126 000км подвеска менялась частично(пружины передние*болезнь*) опорники,в даный момент задняя подвеска проситься 4 рычага пробег весь твой??? а у своей весь подвесон поменял,и стойки. пружины передние еще раз(лопнула одна) опорник умер один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen62 Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 пробег весь твой??? а у своей весь подвесон поменял,и стойки. пружины передние еще раз(лопнула одна) опорник умер один. пробег мой 10 тыс.,кстати по рязани когда опорник умирает какие симптомы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradis Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 пробег мой 10 тыс.,кстати по рязани когда опорник умирает какие симптомы? стук,характерный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ром@рио Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 чето ребят от пробега все к опорнику перешли...мне вот тоже интересно скока дрыгатель в среднем на мазде 3 бегает. То,что цепь к 200ткм приезжает-и ежу понятно...не верю я в 200ткм приговор на капиталку.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradis Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) чето ребят от пробега все к опорнику перешли...мне вот тоже интересно скока дрыгатель в среднем на мазде 3 бегает. То,что цепь к 200ткм приезжает-и ежу понятно...не верю я в 200ткм приговор на капиталку.... вот мне тоже волнует этот вопрос))) в "главной дороге " говорили 200т и капиталка,а нафига??что-то менять надо???? если все работает. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем paradis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodick Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 у меня на вазовской 14 пробег был 290... продал знакомому.. он таксует на ней уже полгода и ничего бегает... даже масло не кушала... вот где удачная машинка была.. ))))) за всю эксплуатацию поменял только помпу, глушитель и раза 2 менял термостат... и всё.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradis Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 у меня на вазовской 14 пробег был 290... продал знакомому.. он таксует на ней уже полгода и ничего бегает... даже масло не кушала... вот где удачная машинка была.. ))))) за всю эксплуатацию поменял только помпу, глушитель и раза 2 менял термостат... и всё.. отходим от темы....обсуждаем Мазду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen62 Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 [/quote ну что? кто 300 000км проехал?.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 что за бред про цепь? Кто-то и к 50 тысячам ее убивает. Все зависит от хозяина и того как он за машиной следит. А находится она за передней боковой крышкой. Там только опору снимать надо, чтобы ее проверить ее натяжение. Расскажу про себя. 2.0 Sport. Пробег на сегодняшний день 137 тысяч. Большая часть по Москве. Но и по России покаталась. 0-100 тысяч - менялись передние рычаги, передние амортизаторы+их опорники насос ГУРа+его трубки. Все по гарантии. В стальном в гарантийный период машина вложений не требовала. 104 тысяч - замена правого ступичного подшипника. 107 - замена масла КПП. 110 - замена всех амортизаторов по кругу. Менялись по причине перехода на заниженные пружины. При съеме оказалось что фактически мертвым был только один левый передний (ранее замененный по гарантии). Остальные живее всех живых. Также поменял передние стойки стабилизаторов (Febest кстати, которые отходили всего 16 тысяч. Гумно). 120 тысяч - Полная промывка двигателя, раскоксовывание маслосъемных колец. Замена термостата. Замена антифриза (в довесок, хотя заводской рассчитан на 198 тысяч пробега). Чистка дросселя (ну и грязный он был...жесть). 136 тысяч - замена передних стоек стабилизаторов с Febest на оригинал. Замена верхней правой (гидравлической) опоры двигателя. Из следующих ремонтов предстоит: 1. Ремонт передней крышки двигателя. Из под нее течет. Это болезнь, связанная с выходом из строя опоры двигателя. Когда опора умирает лишняя вибрация передается на крышку, герметик нарушается и она начинает подтекать. Так что, те кто вовремя заметил предсмертные конвульсии опоры, вполне могут избежать этого ремонта. Я не увидел, теперь буду платить кошельком. Заодно, раз уж снимается крышка, сразу меняем сальник коленвала под ней (чтобы не лезть туда лишний раз), проверяем натяжку цепи. 2. Умирает катализатор. Характерный зеленый налет на нем, сигнализирует о его агонии и скорой смерти. Как поступить еще не решил. Когда умрет, тогда подумаю. Пока работает и ошибок не выдает. 3. Умер задний сайлентблок левого переднего рычага. Он идет в сборе с рычагом (варианты замены только сайлента, а они только не оригинальные бывают, меня не устраивают). Поэтому меняем рычаг. 4. Опять потекли трубки ГУРа. И, кстати, не одного у меня после замены по гарантии этих трубок, они опять начинают сочиться. Видимо мазда так и не решила этой проблемы. Трубка стоит немерено. Но так как пока исполняет свои обязанности и проблем с ней, забил до выявления неисправностей. 5. Полностью разрушилась термоизоляция каталика (всем советую проверить). Видимо из-за его перегрева (в следствии частичного разрушения). Стоит допустимо, меняется легко. Будем менять. Теплообмен важен, с этим шутить не стоит. 6. Стрекочет впускной коллектор. Шумит давно, ошибок не выдает. Но заняться им видимо придется. Но он дорогой зараза. 7. Умер или умирает МАФ. Следствие моих кривых рук при его чистке. Сам виноват. Буду менять. В остальном масло не жрет литрами. Ходовая в принципе в норме (особенно задняя подвеска, в которую с завода не лезли ни разу). Коробка переключается идеально и не шумит. Мотор работает ровно и тянет отменно. Компрессия во всех цилиндров от 11.4 до 11.7 (при норме в 12). Сцепление родное, работает идеально. После 100 тысяч перешел на замену масла в моторе каждые 7.5 тысяч (раньше каждые 10), масло в коробке буду менять раз в 30-40 тысяч (мое желание, хуже не будет). Вот. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Рома, на СХ-7 по гарантии меняют и цепь... и всё сопутствующее.... и на 50и тысячах... Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Uran [238] 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Рома, на СХ-7 по гарантии меняют и цепь... и всё сопутствующее.... и на 50и тысячах... ну так я и написал что все зависит от хозяина и эксплуатации авто. И мы кстати говорим про Мазда 3. СХ-7 тут не показатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.