Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

Поршень выбора передач тот что в гидроблоке. Сколько ты масла заливаешь? И ты коробку снимал, или менял тот пакет что со стороны крышки боковой? Лента не может быть без выработки. Выработки и на ней и на барабане. Она болтом регулируется. Их 8 штук (если не ошибаюсь) с шагом 0,5 мм. Сколько даешь машине поработать прежде чем пробуешь ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет капитального ремонта акпп я перегнул конечно. Просто заменили несколько фрикционов из заднего пакера (реверс) Заменили резиночки в масленых каналах, и кольца меняли на задней крышки и на насосе! (Вот если на насосе не поставить это кольцо, что будет?)

ГТ не ремонтировали, просто слили старое масло.

Фильтр новый, резиновое кольцо есть. Стенка заборчика была большой, ее подрезали до нужной высоты.

Свист, точно сказать не могу, но его не слышно т.к хлопает коллектор.

Масло когда сливал, было в мелких пузырьках воздуха.

Крышка - на ней не было вообще ни какого износа, кольца поменяли.

 

Что за шарик? Он есть в гидроблоке??? У меня нет там никого шарика.

Гидроблок помыли и собрали как положено, единственно не динаметрическим затягивал, а простым, но примерно с одинаковым усилием.

 

Ах вот еще, по начало Передачи скакали (1-2) поддаешь газу включает (3-4) и потом в обратном порядке.

 

Еще насос делали, на нем были коцанки сильные(на плоскости), его на токарном станке обтачили и срезали 0.1мм с крышки.


Поршень выбора передач тот что в гидроблоке. Сколько ты масла заливаешь? И ты коробку снимал, или менял тот пакет что со стороны крышки боковой? Лента не может быть без выработки. Выработки и на ней и на барабане. Она болтом регулируется. Их 8 штук (если не ошибаюсь) с шагом 0,5 мм. Сколько даешь машине поработать прежде чем пробуешь ехать?

Масло залил 5.5 литров с учетом того что еще должно быть в ГТ. литра 3 В общем литров 8 там есть. 

На ленте еще большой слой, регулируется 1 болтом на 14. От начала запуска до полного прогревания.


До этого она ездила, слили масло, залили новое, все не едит (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мама родная. Дальше можно не продолжать. Без ключа собирали? И без толщиметров? Разбирай, ищи ключь 5-25 ньютонов и собирай заново. Если надо, то запчасти по коробки есть. И насос в том числе. И гидроблок и бублик. Бублик так вообще можно сказать новье. Если хочешь, присылай, переберу не дорого.

В бублике пол литра масла)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет капитального ремонта акпп я перегнул конечно. Просто заменили несколько фрикционов из заднего пакера (реверс) Заменили резиночки в масленых каналах, и кольца меняли на задней крышки и на насосе! (Вот если на насосе не поставить это кольцо, что будет?)

ГТ не ремонтировали, просто слили старое масло.

Фильтр новый, резиновое кольцо есть. Стенка заборчика была большой, ее подрезали до нужной высоты.

Свист, точно сказать не могу, но его не слышно т.к хлопает коллектор.

Масло когда сливал, было в мелких пузырьках воздуха.

Крышка - на ней не было вообще ни какого износа, кольца поменяли.

 

Что за шарик? Он есть в гидроблоке??? У меня нет там никого шарика.

Гидроблок помыли и собрали как положено, единственно не динаметрическим затягивал, а простым, но примерно с одинаковым усилием.

 

Ах вот еще, по начало Передачи скакали (1-2) поддаешь газу включает (3-4) и потом в обратном порядке.

 

Еще насос делали, на нем были коцанки сильные(на плоскости), его на токарном станке обтачили и срезали 0.1мм с крышки.

УАУ! Ахтунг )

Какой ремонт, такой и результат, чегож вы ожидали.

 

 

Что за шарик? Он есть в гидроблоке??? У меня нет там никого шарика.

А вот это пугает больше всего icon_eek.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят проблема такая на 1.6 АТ 2004 г.в. пробег 100 тыс. с 3 на 4 передачу коробка не всегда переключается, задерживается с переключением, вроде бы уже по логике должно переключится на не хочет этого делать на 60-80 км. если ехать больше 100 км. то переключится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как она постояла ночь, сегодня пошел, проверил. Все работает нормально, без задержки. Странно.


 

На счет капитального ремонта акпп я перегнул конечно. Просто заменили несколько фрикционов из заднего пакера (реверс) Заменили резиночки в масленых каналах, и кольца меняли на задней крышки и на насосе! (Вот если на насосе не поставить это кольцо, что будет?)

ГТ не ремонтировали, просто слили старое масло.

Фильтр новый, резиновое кольцо есть. Стенка заборчика была большой, ее подрезали до нужной высоты.

Свист, точно сказать не могу, но его не слышно т.к хлопает коллектор.

Масло когда сливал, было в мелких пузырьках воздуха.

Крышка - на ней не было вообще ни какого износа, кольца поменяли.

 

Что за шарик? Он есть в гидроблоке??? У меня нет там никого шарика.

Гидроблок помыли и собрали как положено, единственно не динаметрическим затягивал, а простым, но примерно с одинаковым усилием.

 

Ах вот еще, по начало Передачи скакали (1-2) поддаешь газу включает (3-4) и потом в обратном порядке.

 

Еще насос делали, на нем были коцанки сильные(на плоскости), его на токарном станке обтачили и срезали 0.1мм с крышки.

УАУ! Ахтунг )

Какой ремонт, такой и результат, чегож вы ожидали.

 

 

Что за шарик? Он есть в гидроблоке??? У меня нет там никого шарика.

А вот это пугает больше всего icon_eek.gif

 

Нет, правда, что за шарик?


Может все таки была воздушная пробка?


Мама родная. Дальше можно не продолжать. Без ключа собирали? И без толщиметров? Разбирай, ищи ключь 5-25 ньютонов и собирай заново. Если надо, то запчасти по коробки есть. И насос в том числе. И гидроблок и бублик. Бублик так вообще можно сказать новье. Если хочешь, присылай, переберу не дорого.
В бублике пол литра масла)))

Я с Казахстана( Прислать дорого будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят проблема такая на 1.6 АТ 2004 г.в. пробег 100 тыс. с 3 на 4 передачу коробка не всегда переключается, задерживается с переключением, вроде бы уже по логике должно переключится на не хочет этого делать на 60-80 км. если ехать больше 100 км. то переключится.

Лично несколько раз отвечал на этот вопрос, она прогревается так, как прогреется будет переключаться и на 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, правда, что за шарик?

Может все таки была воздушная пробка?

Нету там шарика :)

Мануал то изучали перед ремонтом?

На таком пробеге фронт работ огромный, ремонт ГТ обязательно, на это даже нельзя махнуть рукой.

Нужен капитальный ремонт трансмиссии !!!

Маслонасос вам менять придется, вы когда проточку сделали вы сместили каналы подачи масла, они не ремонтируются, точнее ремонт возможен толь проще другой найти.

После 200 тыщ нужно ремонтировать или менять гидпроплиту с плунжерами, это тоже обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@albert88a08,

Я могу выехать, но это еще дороже))))

 

Нет, правда, что за шарик?

Может все таки была воздушная пробка?

 

Нету там шарика :)

Мануал то изучали перед ремонтом?

На таком пробеге фронт работ огромный, ремонт ГТ обязательно, на это даже нельзя махнуть рукой.

Нужен капитальный ремонт трансмиссии !!!

Маслонасос вам менять придется, вы когда проточку сделали вы сместили каналы подачи масла, они не ремонтируются, точнее ремонт возможен толь проще другой найти.

После 200 тыщ нужно ремонтировать или менять гидпроплиту с плунжерами, это тоже обязательно.

А что ремонтируют в бублике, позвольте уточнить...... И зачем менять гидроблок? Вы когда нибудь видели коробку мазды (или Форда) разобранной? Крайний раз разобрал коробку с пробегом 180 тыщ. Свою. При чём из них 45 тыщ она ездит с увеличенной мощностью и моментов почти в два раза (будет больше). Разобрал только по причине того, что хотел усилить (тюнинг ёпта :) ), так вот, единственное где были заметная выработка это барабан под тормозной лентой. Даже фрикционы были лучше чем я разбирал на пробеге 80, 110 и тд. И если учесть что их подпалили пару раз на стенде, я считаю что данная трансмиссия вторая после АК 47))))) может замена масла рулит)))) аппаратная))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@albert88a08,

Я могу выехать, но это еще дороже))))

 

Нет, правда, что за шарик?

Может все таки была воздушная пробка?

Нету там шарика smile.png

Мануал то изучали перед ремонтом?

На таком пробеге фронт работ огромный, ремонт ГТ обязательно, на это даже нельзя махнуть рукой.

Нужен капитальный ремонт трансмиссии !!!

Маслонасос вам менять придется, вы когда проточку сделали вы сместили каналы подачи масла, они не ремонтируются, точнее ремонт возможен толь проще другой найти.

После 200 тыщ нужно ремонтировать или менять гидпроплиту с плунжерами, это тоже обязательно.

А что ремонтируют в бублике, позвольте уточнить...... И зачем менять гидроблок? Вы когда нибудь видели коробку мазды (или Форда) разобранной? Крайний раз разобрал коробку с пробегом 180 тыщ. Свою. При чём из них 45 тыщ она ездит с увеличенной мощностью и моментов почти в два раза (будет больше). Разобрал только по причине того, что хотел усилить (тюнинг ёпта smile.png ), так вот, единственное где были заметная выработка это барабан под тормозной лентой. Даже фрикционы были лучше чем я разбирал на пробеге 80, 110 и тд. И если учесть что их подпалили пару раз на стенде, я считаю что данная трансмиссия вторая после АК 47))))) может замена масла рулит)))) аппаратная))))

 

Вот и я о том же, несмотря на пробег авто, детали были в очень хорошем состоянии на удивление, гидроблок не сильно грязный был, люфта диференциала, практически нет, фрикционы почти все целые, живые были, просто мастер сказал поменять на всякий случай Задний пакет. Вспомнил, что на масла насосе нет одного колечка, но не думаю что причина в нем. Коробка начала тупить после слива и залива масла. Сегодня утром нормальная была, ездила назад - вперед. Сейчас опять проверил - не едит. Млять в чем же причина то?

Ребят, может ли быть из за недолива масла? Или все таки насос умер как сказал Шторм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот еще. А как бублик заправлявши после того как масло слили?

Насос проверить просто. Надо подключить шланг с манометром в тех отверстие. Есть допуски по давке на определенной передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот еще. А как бублик заправлявши после того как масло слили?

Насос проверить просто. Надо подключить шланг с манометром в тех отверстие. Есть допуски по давке на определенной передаче.

Бублик ставили пустой. Допуски сейчас поищу.

Кикс, может просто уровень жижи маленький? Просто на щупе выше макс. может жижа не разошлась? Просто после ночной стоянки она едит норм, потом в один момент перестает работать все режимы.

И можно ли отсоединить шланг с теплообменника и подсоединить манометр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бублик нельзя ставить пустым. Его при демонтаже даже переворачивать не рекомендуется. При установке его заполняют в ручную. Возможно в этом причина. Вот тут хорошо описано https://www.drive2.ru/b/784960/

Уровень жижи должен быть между рисками нот. Выше еще хуже чем ниже. Давку замеряют через технологическое отверстие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ребят проблема такая на 1.6 АТ 2004 г.в. пробег 100 тыс. с 3 на 4 передачу коробка не всегда переключается, задерживается с переключением, вроде бы уже по логике должно переключится на не хочет этого делать на 60-80 км. если ехать больше 100 км. то переключится.

Лично несколько раз отвечал на этот вопрос, она прогревается так, как прогреется будет переключаться и на 4.

 

но на машине 2008 г. не наблюдается такой проблемы. при использовании в одну и ту же погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бублик нельзя ставить пустым. Его при демонтаже даже переворачивать не рекомендуется. При установке его заполняют в ручную. Возможно в этом причина. Вот тут хорошо описано https://www.drive2.ru/b/784960/

Уровень жижи должен быть между рисками нот. Выше еще хуже чем ниже. Давку замеряют через технологическое отверстие.

Будь добр, обьясни где это технологическое отверстие и какое должно быть давление на каждой передачи. С меня пиво)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ребят проблема такая на 1.6 АТ 2004 г.в. пробег 100 тыс. с 3 на 4 передачу коробка не всегда переключается, задерживается с переключением, вроде бы уже по логике должно переключится на не хочет этого делать на 60-80 км. если ехать больше 100 км. то переключится.

Лично несколько раз отвечал на этот вопрос, она прогревается так, как прогреется будет переключаться и на 4.

 

но на машине 2008 г. не наблюдается такой проблемы. при использовании в одну и ту же погоду.

 

а она случаем не 2 литра? та что 2008?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиво по приезду?) шутка))))

Кинь мне мыло в личку, я тебе отошлю мануал по коробке.

 

У меня почему то нельзя отправлять сообщения, хз почему, говорят доступ закрыт ( 

Можешь на почту скинуть albert88a08@gmail.com

А пиво как организую? Ну я денюжку тебе на киви скину, а ты пойдешь и купишь себе, так сойдет?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

ребят проблема такая на 1.6 АТ 2004 г.в. пробег 100 тыс. с 3 на 4 передачу коробка не всегда переключается, задерживается с переключением, вроде бы уже по логике должно переключится на не хочет этого делать на 60-80 км. если ехать больше 100 км. то переключится.

 

Лично несколько раз отвечал на этот вопрос, она прогревается так, как прогреется будет переключаться и на 4.

но на машине 2008 г. не наблюдается такой проблемы. при использовании в одну и ту же погоду.

а она случаем не 2 литра? та что 2008?

Да 2 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Коробки одинаковые

да, коробки одинаковые, только принцип прогрева/охлаждения разный.

 

 

Да 2 литра

на 2 литровой машине стоит теплообменник. масло коробки проходит через теплообменник, который подключен к охлаждающей жидкости двигателя. поэтому на 2,0 коробка быстрее прогревается. а на 1,6 обычный радиатор, только для охлаждения.

 

но зависит ли реально работа коробки от ее прогрева я точно не знаю. знаю только то что охлаждаются и греются коробки на 2,0 и 1,6 по разному. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробки одинаковые

Броблемы я на половину решил, дело было так, завел прогрел и думаю надо прокатиться, по началу она поехал, проехал метров 500, думаю дай проверю уровень жидкости в акпп. А щюп оказался сухой. Долил еще литр, потом еще один литр в итоге сейчас уровень нормальный и машина поехала. Но теперь вылезла другая проблема. На горячую, коробка начинает пинаться и едит рывками, то есть если поставить на D или R машина дергается как будто ее что то держит, а если держать еще тормоз, то такая вибрация появляется, что жуть, после этого коробка падает в аварийный режим АТ. Что подскажешь? Где капать?

Давления масло насоса еще не проверил, но есть одно но, на самом маслонасосе установлено одно колечко вместо двух, может ли в этом быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...