osha Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Добрый. Не знал как правильно "обозвать" тему.....получилось как получилось. Тема вот такая, в основном это слышу стоя в пробках- нажимая на педаль газа, передача еще не переключилась на приборе с 1 на 2, и в это время отпускаешь педаль,машина идет по накату и переключает толчком передачу с металлическим звуком, еще раз, при этом газ не нажат. Подскажите может у кого была такая ситуация, или что это может быть? Такая же ситуация если переключаешься таким образом со 2 на 3. В "дженсере" при диагностике сказали что масло в отличном состоянии и менять его, даже при моих 135000 не стоит, типа разницы в нем не будет.......и на качестве работы АКПП это не отразится. (хэч 2008г.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Добрый. Не знал как правильно "обозвать" тему.....получилось как получилось. Тема вот такая, в основном это слышу стоя в пробках- нажимая на педаль газа, передача еще не переключилась на приборе с 1 на 2, и в это время отпускаешь педаль,машина идет по накату и переключает толчком передачу с металлическим звуком, еще раз, при этом газ не нажат. Подскажите может у кого была такая ситуация, или что это может быть? Такая же ситуация если переключаешься таким образом со 2 на 3. В "дженсере" при диагностике сказали что масло в отличном состоянии и менять его, даже при моих 135000 не стоит, типа разницы в нем не будет.......и на качестве работы АКПП это не отразится. (хэч 2008г.) Замена масла недавно была? Если была то сделайте стояночный тест, посмотрите сколько оборотов двигателя при тесте. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 @-storm-, я б не стал так всем подряд советовать делать стояночный тест. Так многие могут и коробку запороть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) @-storm-, я б не стал так всем подряд советовать делать стояночный тест. Так многие могут и коробку запороть. Рабочий агрегат не запорится, а дохлый он и есть дохлый. Как тест делать я писал уже, когда к мастерам на диагностику приезжаешь они его делают все для оценки общего состояния и проверки муфты ГТ и им же не скажешь не делай вдруг запорится. Кстати не всем подряд ! в данном случае его сделать можно. 1. Установите надежные башмаки под Все ведущие колеса. Спереди и сзади. 2. Попросите надежного человека помочь вам: сесть в безопасном месте сбоку и крикнуть вам, если ему станет страшно. 3. Подготовка машины: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, также и трансмиссия. Хорошо если перед тестом машина проехала 10-15 километров или минут. Проверьте уровень масла. Он должен быть в норме. Долейте если ниже. Температура в помещении должна быть ... ну чтобы вам было комфортно. То же - с освещением. 4. Затяните ручник до упора. 5. Держите под рукой ручку-бумагу и справочные данные Стол-теста для вашей машины. Методика проведения stall-теста: 1) Подсоедините манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКПП к порту на корпусе АКПП. (смотри справочную страницу ) 2) Включите двигатель и убедитесь, что он прогрет до нормальной рабочей температуры. 3) Проверьте еще раз ручной тормоз и блокировку колёс автомобиля тормозными башмаками. Переведите рычаг переключения передач в положение Р (паркинг). Внимание! Присутствие людей и животных в непосредственной близости перед автомобилем или сзади во время проведения stall speed теста - Опасно! 5) Нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач в положение D. Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и записать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в таблице для вашей трансмиссии. 6) Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд (нормально - 2-3 секунды). Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя. Stall speed - это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются. Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в таблице для этой трансмиссии, немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed - признак пробуксовок в АКПП! 7) После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль). Источник: transakpp Изменено 2 апреля, 2014 пользователем -storm- 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 А какие значения Stall speed должны быть на 1.6 4 АТ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osha Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 ну я ж говорю, я приехал на диагностику к ОД и думал масло поменять. на что мне ответили что масло в отличном состоянии и смысла его менять попросту нет, будет аналогия. Но проблема то "весит"..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 ну я ж говорю, я приехал на диагностику к ОД и думал масло поменять. на что мне ответили что масло в отличном состоянии и смысла его менять попросту нет, будет аналогия. Но проблема то "весит"..... Нужен ремонт или забить и так ездить пока сама не сдохнет, но масло не меняйте полностью ! еще хуже станет. А какие значения Stall speed должны быть на 1.6 4 АТ ? Норма 2400-2600, 2700 считаю край. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 @-storm-, на сервисе пусть делают знающие люди. я о том что многие могут сами попробовать, и накосячить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Приветствую! Менял сегодня масло и заметил мощный потек) бежит с какого-то цилиндрика на коробке. Что это за цилиндрик, откуда там может течь и как это остановить?) И может мануал где-то есть по акпп маздовской? мазда 3 спорт 2008г автомат Изменено 7 апреля, 2014 пользователем EnG1nE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umnik095 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Народ помогите,какое масло заливать в Акпп на мазда 3 2008 год спорт 2.0 литра??Вот такое подойдёт?хочу частично поменять! 0000-77-120E05 Масло трансмиссионное "MERCON V ATF & PSF", 1л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost01 Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Всем привет! Такая проблема. При разгоне что-то гремит, по ощущениям это коробка. Появляется когда машина прогрелась, на холодную (первые 10-15 мин поездки) все тихо . Проявляется на всех передачах в т.ч. в ручном режиме. На динамических показателях никак не сказывается. Если сидеть на месте заднего пассажира, то при этом даже ощущается вибрация по ногам. Машина мазда3 аккп 1.6. пробег 80т. Гремит уже давно, проездил с такой проблемой уже тыс. 10, но как-то неприятно, хотелось бы понять что это может быть и сколько обойдется ремонт. Диагностику ходовой делал в мазде-сто - всё норм. Кто с талкивался с подобным явлением? Какие есть идеи? И где можно сделать диагностику? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergomen Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 привет! проверь левую подушку двигателя)) если она порвана, то двигатель может, на тяге, очень хорошенько бить по подрамнику и никогда не догадаться откуда идет звук... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost01 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) А почему именно левую? Когда делал ходовую, какую-то подушку менял, точно не помню, но, кажется, это была правая. И как ее можно проверить, не снимая? Изменено 21 апреля, 2014 пользователем lost01 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergomen Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Я имею ввиду левая, которая по ходу движения правая, ее видно просто открыв капот. Ну если с фонариком полазить и поковырять можно заметить порванную резинку... Если она порвана вообще)) вот проверь ее, вот чую что она:)) Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Sergomen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sternwal Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Привет Подскажите плз, как включить нейтралку при выключенном двигателе? Машина не заводится, буду грузить на эвакуатор, а без нейтралки будет печаль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 на панели возле переключателя есть мааааленькая дырочка прикрытая квадратиком, нужно сковырнуть, вставить туда отвёртку и отодвинуть фиксатор. ну а если АКБ живой, то можно не заводить, а просто включить зажигание, нажать педаль тормоза и перевести рычаг куда необходимо. машину при этом заводить не обязательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sternwal Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 на панели возле переключателя есть мааааленькая дырочка прикрытая квадратиком, нужно сковырнуть, вставить туда отвёртку и отодвинуть фиксатор. ну а если АКБ живой, то можно не заводить, а просто включить зажигание, нажать педаль тормоза и перевести рычаг куда необходимо. машину при этом заводить не обязательно Да, спасибо) Утром разобрался уже. А такой еще вопрос, не по АКПП правда. Если машина не заводилась несколько месяцев и аккумулятор разрядился в ноль, его можно оживить? Или по-любому придется новый брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergomen Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Да, спасибо) Утром разобрался уже. А такой еще вопрос, не по АКПП правда. Если машина не заводилась несколько месяцев и аккумулятор разрядился в ноль, его можно оживить? Или по-любому придется новый брать? Ёмкость он уже потерял, но если правильно зарядить, то до холодов покататься можно Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Sergomen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sternwal Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 В Мазда-СТО сказали коротит, рассыпался. Ему конец( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
martmarishka86 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Вот такая вот проблема. С 1 сразу на 3 переключается и все, если переключается на 4передачу, дальше не едет, газует и на месте стоит, как бы на нейтралке и при этом естественно горит знак АТ. Знаю что коробке приговор, но все же, именно что может быть там внутри, какие детали? Масло пробовали менять, ничего не изменилось. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем martmarishka86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белег Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Друзья подскажите может была у кого такая проблема, переключаю коробку с P на D и подгозовываю в этот момент появляется удар(однократный стук), если трогаться плавно ни каких проблем, в момент езды к коробке претензий нет. Кто знает подскажите что делать, может кто встречал такую проблему. Машина 2011 года, нареканий до этого не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulat54 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Подскажите, а нормально, что сперва отображается передача на табло (красная циферка), а потом происходит переключение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Подскажите, а нормально, что сперва отображается передача на табло (красная циферка), а потом происходит переключение? У меня на 4-х ступенчатой всегда была не большая, еле заметная задержка, считаю что это норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulat54 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Подскажите, а нормально, что сперва отображается передача на табло (красная циферка), а потом происходит переключение? У меня на 4-х ступенчатой всегда была не большая, еле заметная задержка, считаю что это норма. Спасибо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 У кого удар при переключении с Р на R - это из-за того, что машина на горке и не на ручнике. Если ставить на ручник, а потом на Р - все будет отлично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.