kazoom Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 расскажите вообще как у кого переключаются передачи??мне просто интересно..я у себя уже опробовал по разному: если еле жать педаль газа(до 2 тыс. оборотов), то 2 включает на 15-20 км/ч, 3 ровно на 30 км/ч, 4 ровно на 40 км/ч если посильнее нажать на газ (до 3 тыс. оборотов)- 2 также включает(только толчок сильнее становится), 3 гдето 45-55 км/ч, 4 вообще может не включить до км 70-80, пока газ не сбросишь. и ещё есть такой вопрос, у меня такая фишка есть в движении: еду в режиме овощ(2 тыс оборотов) всё как положено - 2 на 20 км/ч, 3 на 30 км/ч, 4 на 40 км/ч, после четвертой даю газу на 2.5 оборотов и где-то на скорости 70 км/ч обороты падают с 2.5-3 до 2(причём педаль газа я не опускаю) эт чё, скрытая пятая передача?))))) на скольки километрах какая передача включается зависит от того как газ жмешь. я если в пол нажимаю, у меня и вторую до 120 крутит. то что четвертая не включается пока газ не отпустишь - это не есть гуд. но с чем связано не скажу. опять же, смотря сколько газа даешь. может столько, что она и не должна включаться. 2 и 3 не скажу, а 4 у меня тоже на 40 уже включается если как овощ ехать. самый ощутимый толчек 1-2 у меня тоже на 3000 об. гдето. до 2000 и после 4000 вторая включается плавно. скрытая передача есть. это идет блокировка гидротрансформатора. условно можно считать это 5-й передачей. M-5 и mercon5 по вязкости разные, лично проверял. На мерконе шум от АКПП меньше, считаю что m-5 от мазды чистый развод на бабки, моё имхо m-5 = dexron3 По поводу того чего вам залили, забейте ! , коробка на мазде умирает не от неподходящего масла ! она умирает от ошибок в конструкции. Пятой передачи нет, это блокировка гт включается. Короче получайте удовольствие от вождения и непарьтесь. спасибо за развернутый ответ что за особенности(ошибки в конструкции), которые убивают коробку? как продлить ей жизнь? да забей не парься :) замучаешься ты эту коробку убивать. а если убьешь, на разборках их как грязи. и стоят они дешево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim227 Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 расскажите вообще как у кого переключаются передачи??мне просто интересно..я у себя уже опробовал по разному: если еле жать педаль газа(до 2 тыс. оборотов), то 2 включает на 15-20 км/ч, 3 ровно на 30 км/ч, 4 ровно на 40 км/ч если посильнее нажать на газ (до 3 тыс. оборотов)- 2 также включает(только толчок сильнее становится), 3 гдето 45-55 км/ч, 4 вообще может не включить до км 70-80, пока газ не сбросишь. и ещё есть такой вопрос, у меня такая фишка есть в движении: еду в режиме овощ(2 тыс оборотов) всё как положено - 2 на 20 км/ч, 3 на 30 км/ч, 4 на 40 км/ч, после четвертой даю газу на 2.5 оборотов и где-то на скорости 70 км/ч обороты падают с 2.5-3 до 2(причём педаль газа я не опускаю) эт чё, скрытая пятая передача?))))) на скольки километрах какая передача включается зависит от того как газ жмешь. я если в пол нажимаю, у меня и вторую до 120 крутит. то что четвертая не включается пока газ не отпустишь - это не есть гуд. но с чем связано не скажу. опять же, смотря сколько газа даешь. может столько, что она и не должна включаться. 2 и 3 не скажу, а 4 у меня тоже на 40 уже включается если как овощ ехать. самый ощутимый толчек 1-2 у меня тоже на 3000 об. гдето. до 2000 и после 4000 вторая включается плавно. скрытая передача есть. это идет блокировка гидротрансформатора. условно можно считать это 5-й передачей. M-5 и mercon5 по вязкости разные, лично проверял. На мерконе шум от АКПП меньше, считаю что m-5 от мазды чистый развод на бабки, моё имхо m-5 = dexron3 По поводу того чего вам залили, забейте ! , коробка на мазде умирает не от неподходящего масла ! она умирает от ошибок в конструкции. Пятой передачи нет, это блокировка гт включается. Короче получайте удовольствие от вождения и непарьтесь. спасибо за развернутый ответ что за особенности(ошибки в конструкции), которые убивают коробку? как продлить ей жизнь? да забей не парься замучаешься ты эту коробку убивать. а если убьешь, на разборках их как грязи. и стоят они дешево. Тыс 150 Каробас выдержит! Про мой вопрос подзабыли ! если масло поддавливает с сапуна это большая проблема! Уровень в норме! может машинке не понравились большие скоростя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений92 Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Ладно спасибо мужики успокоили)) То что 4 не включается я загнул, все равно рано или поздно включается, зависит от силы нажатия на газ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс666 Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 подскажите плиз! Привет всем! На днях залез под машину и обнаружил подтеки масла в районе АКПП ! Вроде на сальник не похоже маховик сухой! LF 2L 2008г. Может кто сталкивался или знает в чем проблема! фотографии сделал после того как протер тряпкой! Район подтека обозначил! Заранее благодарствую Прикрепленные изображения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 всем привет, описывал свою проблемы раньше, не переключается на 4 в гору, посоветовали заменить датчик ПДЗ(положения дроссельной заслонки) наконец то он пришел, вчера поменял попробовал, ничего не изменилось, и кик дауна также нету, может кто знает по каким параметрам срабатывает кик даун, какой еще датчик посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 всем привет, описывал свою проблемы раньше, не переключается на 4 в гору, посоветовали заменить датчик ПДЗ(положения дроссельной заслонки) наконец то он пришел, вчера поменял попробовал, ничего не изменилось, и кик дауна также нету, может кто знает по каким параметрам срабатывает кик даун, какой еще датчик посмотреть. А что с этип вопросом: "1. не работает датчик парковки ( можно скорость включить без нажатия на педаль тормоза.)" http://mazda3.ru/board/topic/79267-voprosy-po-akpp/?p=3763465 Решили эту проблему??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 разбирал бороду эту там этого механизма не было, вычитал что некороые европейцы так и шли, мне больше интересно почему нету кикдауна, какие могут быть причины его отсутствия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSnake Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Всем доброго времени суток. Быть может кто сталкивался, подскажите: АКПП переключаем селектор на R, поддаем газку, и доносится хруст. Не могу утверждать, но думаю что доносится из коробки. В чем может быть причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 защите металл? проверьте опору правую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSnake Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 защите металл? проверьте опору правую Извиняюсь, не понял первую часть поста) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 защита... опечатка :) защита двигателя металл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSnake Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 на 100% утверждать не могу, но когда снимал, то это огромный тяжелый кусок, думаю металл :)если они бывают металлические и пластиковые, то у меня однозначно металл)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 аа.. ну вот мож и задевает, проверяйте опору правую. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rulezzz Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Добрый день, прошу совета! Мазда 3 2008 года, 2.0 АКП, при переключении на D, машину начинает трясти, обороты проваливаются, но не всегда. Поменял 2 подушки двигателя (правую и заднею) не помогло. ездил на диагностику, сказали все норм. Еще заметил, что двигатель иногда потрясывает и на N, но редко. В чем дело так и не разобрался, помогите) свечи менял, масла, фильтра тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вячеслав83 Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Добрый день, прошу совета! Мазда 3 2008 года, 2.0 АКП, при переключении на D, машину начинает трясти, обороты проваливаются, но не всегда. Поменял 2 подушки двигателя (правую и заднею) не помогло. ездил на диагностику, сказали все норм. Еще заметил, что двигатель иногда потрясывает и на N, но редко. В чем дело так и не разобрался, помогите) свечи менял, масла, фильтра тоже. если пинается и замена масла в акпп не помогла значит умирает коробка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldr123 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 вот потеплело печка выключена и приоткрыты окна. иии опа! при переводе селектора в положение R или D появляется небольшой вой( примерно как начинают ролики приводного ремня подвывать) который усиливается с оборотами двигателя. Это норм или кранты коробасу приходят????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 вой от недостатка масла в коробке, у меня после замены во всех режимах был вой, попереключал все прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldr123 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 уровень то в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 вот потеплело печка выключена и приоткрыты окна. иии опа! при переводе селектора в положение R или D появляется небольшой вой( примерно как начинают ролики приводного ремня подвывать) который усиливается с оборотами двигателя. Это норм или кранты коробасу приходят????? Советую послушать не идёт ли вой на стыке двигателя с АКПП, надо снизу слушать, на яме например. Добрый день, прошу совета! Мазда 3 2008 года, 2.0 АКП, при переключении на D, машину начинает трясти, обороты проваливаются, но не всегда. Поменял 2 подушки двигателя (правую и заднею) не помогло. ездил на диагностику, сказали все норм. Еще заметил, что двигатель иногда потрясывает и на N, но редко. В чем дело так и не разобрался, помогите) свечи менял, масла, фильтра тоже. Давление бензонасоса проверьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 попробуй замерить уровень масла в акпп на заглушенной и на заведенной должна быть разница больше сантиметра, если разница маленькая то насос, или фильтр забился, отсюда масляное голодание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldr123 Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 проверю отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldr123 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 разница между уровнями при работающим и заглушенным 1см,даже чуть больше. вой слышен на стыке акпп и двс . Что это? что делать? надолго ли хватит? сколько будет стоить? И самый главный вопрос где лучше всего в самарской обл.чинить коробас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 масло в АКПП проверяется на заведёном прогретом моторе... уровень масла на заглушенном автомобиле вообще ни о чём не говорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldr123 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 с уровнем всё впорядке. напрягает шум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) разница между уровнями при работающим и заглушенным 1см,даже чуть больше. вой слышен на стыке акпп и двс . Что это? что делать? надолго ли хватит? сколько будет стоить? И самый главный вопрос где лучше всего в самарской обл.чинить коробас. Подшипник ГТ. Снимать ГТ отдавать пилить и ремонтировать. Обычно в тыщ 5 такой ремонт ГТ, если продолжать ездить то в один прекрасный день он рассыпется и в ГТ турбины превратятся в мясо в лучшем случае, в худшем ремонт (замена) всей акпп. Уровень измеряют при заведенном двигателе на прогретой коробке, бред про разницу между заведенной и заглушенной машиной первый раз слышу. З.Ы. Лучше спецам все показать. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.