SombreAnge Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 если медленно разгоняться, то на индикаторе раньше 2 загорается чем реально переключается. такое не у тебя одного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sersarik Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 если медленно разгоняться, то на индикаторе раньше 2 загорается чем реально переключается. такое не у тебя одного раньше такое бывало только на холодной, а сегодня на прогретой.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 ну не знаю, я брал с рук и так все время было:) холодную\горячую не проверял и при медленном разгоне чувствуется переключение, а при более-менее быстром всё гладко) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 если медленно разгоняться, то на индикаторе раньше 2 загорается чем реально переключается. такое не у тебя одного раньше такое бывало только на холодной, а сегодня на прогретой.. у меня до 25-27 тысяч пробега и на холодной не бывало :) а у кого то с новья. в общем решения нет. типа так и должно быть. При движении на 3 передаче со скоростью 20-25 км/ч при плавном нажатии на газ до кикдауна на 2 передачу во время переключения слышится низкий металлический гул/дребезг. Стоит заморачиваться на эту тему или забить? заморачиваться не стоит. у меня так же. надо просто сразу на 1 топать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аслан А Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Всем привет! У меня мазда 3 американка 94 года, 2,0 автомат. Где то месяц назад не смог переключить рычаг с положения Р на D, т.е. совсем не снимался с паркинга. после того как щелкнул преключателем света переключил и смог поехать, но в следующий раз этот фокус не помог и немного послушав-подумав постучал под бардачком где слышны щелчки при переключении света, опять все заработало, но приходится с кждым днем стучать все чаще. на тех станции сказали менять блок предохранителей который в салоне под бардачком. Кто сталкивался, может все намного проще ))) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 может быть не 94 года а 04? ну да ладно, бывает, по Вашему вопросу, я бы снял блок, сфотографировал расположение предохранителей и потом разобрал бы его. и пристально бы изучил контаты и дорожки вокруг предохранителя F38 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruzland Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Друзья! У меня мазда 3 2008г, 1,6 АТ. Проблема такая - подтупливает коробка, в основном тупит при переключении с 3 на 4 - переключается при оборотах не ниже 3000, чаще даже от 3500, когда матрёха уже почти ревёт. Бесит, рука так и тянется переключиться в ручной режим и самом + передачу. Может, знакомая для кого проблема? В чем может быть затык? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 3500??? я на механике на 7000 оборотах переключаюсь и почему решили что подтупливает? так же не забываем об адаптивности мотора и коробки. а пока что изучите вот эти картинки: Vehicle speed at shift point table Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Последняя табличка для понимания работы АКПП крайне пользительна... Мои благодарности ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аслан А Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 может быть не 94 года а 04? ну да ладно, бывает, по Вашему вопросу, я бы снял блок, сфотографировал расположение предохранителей и потом разобрал бы его. и пристально бы изучил контаты и дорожки вокруг предохранителя F38 ))) да, 2004г. до этого был мерин 90х годов, по инерции так и написал, все еще живу в 90х)))). а за совет спасибо так и сделаю. к стати если кому интересно то начинка у м 3 американок начала 2000х один в один с форд фокусом. недавно менял подушку двигателя, пока искал узнал что 2х л движок, акпп, этот же блок предохранителей и еще куча деталей один в один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 может быть не 94 года а 04? ну да ладно, бывает, по Вашему вопросу, я бы снял блок, сфотографировал расположение предохранителей и потом разобрал бы его. и пристально бы изучил контаты и дорожки вокруг предохранителя F38 ))) да, 2004г. до этого был мерин 90х годов, по инерции так и написал, все еще живу в 90х)))). а за совет спасибо так и сделаю. к стати если кому интересно то начинка у м 3 американок начала 2000х один в один с форд фокусом. недавно менял подушку двигателя, пока искал узнал что 2х л движок, акпп, этот же блок предохранителей и еще куча деталей один в один. ФФ2 и ещё VOLVO S40 побольше читайте :) на форуме много всего интересного написано, главное найти и прочитать ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marymarmota Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Мазда 2008 года, пробег 38000,АКПП, при включение режима драйв вылезает ошибка АТ(неисправность автоматической трансмиссии),блокируется руль,педали, машина не едет. В чем может быть причина? Масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 считайте код ошибки сначала. напишити и мы постараемся подсказать. ибо просто догадаться невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
finik82 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Приветствую))) Такой вопрос, кто нибудь сталкивался с проблемой: люфт левого внутреннего шруса,на сервисе говорят ,что нужно снимать коробку и разбирать, можно ли обойтись без снятия коробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 так проблема в приводе или в коробке? если по приводу вопрос. то, возможно, эта тема поможет http://mazda3.ru/board/topic/91175-zamena-shrusa/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Приветствую))) Такой вопрос, кто нибудь сталкивался с проблемой: люфт левого внутреннего шруса,на сервисе говорят ,что нужно снимать коробку и разбирать, можно ли обойтись без снятия коробки? Сальник бежит ? Если нет то шлите лесом этих сервисменов, там люфт есть с завода, дифференциал сжирает к пробегам так 250-300. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merlin84 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Доброго времени суток маздаводам! взял матрёшку 2008г.в. 1,6 акпп. это первый авто с акпп. до этого катался только на механике. прочитал данную ветку. как понял задержка переключений с 1ой на 2ю (сначала на дисплее загорается 2-я, а потом переключение идёт) - вроде как вариант нормы. вопрос в следующем: переключение передач хорошо работающей коробки происходит совершенно незаметно? на моей ощущается еле-еле заметный толчок. пора менять масло/фильтр? или толчки с этим не связаны? спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 не мешайте механизму работать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merlin84 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 да собственно и не собирался. т.е. еле ощутимые толчки - это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 при медленном разгоне тоже присутствуют, на остальных переключениях толчков нет 108ткм пробег, езжу не парюсь:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merlin84 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 ок. спасибо. дышать полегче стало. а на счёт запаха гари у масла - это после езды нюхать надо? или оно если запахло то навсегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 привет всем опишу свою проблему: мазда 3 1,6 акпп, с 1 на 2 затягивает (забил и катаю), с 3 на 4 с трудом (в гору вашее не переключает) заметил вот что : начинаешь по резвее разгон брать тогда все переключит а если едешь в потоке то на 3 и будет тянуть. (езжу на механике в общем забил). тут произошла ее одна неприятность с горки ехал на 4 нажал чуть тормоз у меня она сама на 3 переключилась))). газку слегка дал и отпустил она снова 4 включила. и еще может кто сможет показать где находится соленойд кик дауна( пропал кик даун) топлю до полика он тупо включает пониженную передачу и начинает разгон, когда её взял было по другому(( тахометр до предела потом рывок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) кикдауна на Г1 и Г2 нету... Вы смотрите на дорогу, а не на передачи.. машина едет нормально? плавно? или в чём проблема не нравится как она решает вместо Вас на какой переаче ехать? если всё же нарвится смотреть, то смотрите на картинку чуть выше... вписывается в диапазон? всё СУПЕР! Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 нету того подрыва который был раньше вот хочу проверить соленойд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 кикдауна нет? а кто тогда переключает на пониженную когда в пол жмешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.