Гость Dizz Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Единственное напрягает толчек с 2 на 3 , была б другая машина подумал что коробка приезжает .... А это вообще нормально парни , ничего там не ушатаеться в коробасе ? у меня уже 33 тыщи так(суммарно пробег 70, но 37 не мой), масло светлое,не воняет, коробка радуется жизни ) это же случается если только без газа коробка переключает на 3? как в пробке типо.. нажал педальку, вторая, и отпускать пора... забил и не парюсь, если уж за 33 тыщи с маслом ничего не произошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dennm Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 мазда 3 акпп 1.6 2008 хечбек пробег 93000км, жидкость в акпп светлая и гарью не пахнет, жидкость не разу не меняли. Стоит ли делать частичную замену с промывкой поддона и заменой фильтра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 http://mazda3.ru/board/topic/43655-zamena-masla-v-akpp/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trubetskoy Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Народ, не знаю к этой теме или нет. Но прошу дать совет: АКПП 1,6 (2008 дорестайл) при езде на 4-ой передаче об ~ 3000, скорость 80 км/ч отпускаю газ и появляется странный гул (не громкий), но такое ощущение, как на тазике (2106) мост когда умирает и начинает гудеть. Это коробка? Подшипники ступиц в сад Подшипники натяжителя тоже отметаем Никаких ошибок нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasilyErshov Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Народ, а кто куда ездил на ремонт АКПП ??? Чёт всю тему перелопалил - конкретных адресов или ссылок с отзывами о работе нету.. Где чинимся-то, неужели Имидж и МаздаСТО даже АКПП готовы отремонтировать ??? Изменено 30 августа, 2013 пользователем VasilyErshov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek45 Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Всем привет! Такая проблема АКПП не всегда встает в режим Р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 http://mazda3.ru/board/topic/56693-problema-s-akpp-ne-vkliuchatetsia-rezhim-r/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek45 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Спасибо! Изменено 22 сентября, 2013 пользователем sanek45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim58885 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Добрый день!Поменял кисслородник: Поставил Бош(2000р) универсальный. Изменения положительные - погас чек, "неположительные" - на холостых машина "дрожит"(секунду трожит, секунду спокойно). Особенно если включены нагрузки (вентилятор печка). Еще вроде автомат стал сильнее дергать при переключении на вторую.Поменял IAC клапан - изменений не заметил.А вот проблема, похожая на старую, вернулась...:Загорелся "чек" и ошибка "АТ". машина сама повысила обороты до 1500 и так держала пока я не заглушил. Презавел - всё встало на свои места, чек гореть остался. Машину эксплуатирую, часто происходит то же самое при включении задней передачи. Один раз на маленькой скорости на обочине проехал по глубокой ямке(видимо резкая нагрузка) случилось то же самое и на "драйве".Что за х...?( На диагностику снова ехать, куда ехать не знаю, чтоб так и "автоматчик" был и диагностика толковая.Сколько в жизни делал диагностики, результат - коды ошибок на руках, больше пользы никакой..(по подвеске вообще часто вполне нормальные детали меняю, а проблемы, стуки остаются)) )Еще, забыл, с лета периодически мучает, не переключается селектор переключения из положения "Р", понажимаешь тормоз - срабатывает. Изменено 23 октября, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 читайте коды... про рычаг передачи вот тут мож чего почитаете полезного? смазать можеть быть? http://mazda3.ru/board/topic/55984-schelkane-pri-nazhatii-na-tormoz-v-rezhime-parking/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim58885 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) читайте коды... про рычаг передачи вот тут мож чего почитаете полезного? смазать можеть быть? http://mazda3.ru/board/topic/55984-schelkane-pri-nazhatii-na-tormoz-v-rezhime-parking/ http://mazda3.ru/board/topic/118918-zavisaiut-oboroty/ - здесь начало "моей истории". там есть коды с последней диагностики. проблема сама прошла. другие ошибки устранил(лямбду,AiC). и вот старая или похожая на старую проблему вылезла. по рычагу спасибо, "я там был":) он когда срабатывает - делает это легко, смазка думаю не поможет.. проблема находится где то раньше в цепи. что там обычно загибается, лягушка какая или что еще.. P/S/ какая сейчас ошибка горит, я прочитаю (предполагаю что снова вот это:"0732 - некорректное что-то там второй скорости автомата. Эта ошибка, наверняка, следствие, когда машина газовала и загоралась "АТ".") Изменено 23 октября, 2013 пользователем tim58885 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsem5 Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Не нашёл как спрятать под спойлер всю простыню моего вопроса. Проблему решил - дело было не в коробке. Решение пишу - пригодится людям. Глючил датчик положения дроссельной заслонки. Решение - почистил заслонку - не помогло. Думал уже, что попал на замену датчика (а это от 5 до 8 т.р.), датчик на СТО мне сняли, предложили поездить поискать на авторазборах. Но такие датчики ставились только на Мазду 3 и я не нашёл никакой замены. На СТО предлагали заколхозить туда датчик от Лады). Я отказался, хотел уже заказывать датчик. Попросил электрика поставить датчик на место, чтоб хотя бы мне можно было ездить какое то время. Сам зачистил контакты на датчике, т.к. невооружённым глазом был виден небольшой налёт на контактах. После установки датчкиа на место, всё стало работать в штатном режиме. Машина вновь стала летать как положено. Отправлено 16 Июль 2013 - 14:07 Добрый день всем! Столкнулся с проблемой на своей маздочке. Проявляется так - при наборе скорости происходит переключение передачкак положено, 1-2-3-4, в случае если плавно давишь на газ, если женажмёшь чуть больше чем плавно, передача начинает скакать, например с 4до 2, сразу 3, потом 4, обороты двигла также соответственно поднимаются. Сегодня выезжал за город на трассу, машина медленно набираетскорость, свыше 110 и не смог разогнать даже. Даже на скорости в100км/час передачи начинают скакать 4-2-3-4, а то и 4-2-1-2-3-4, движокконечно начинает орать бешено, особенно когда на 100км/час включаетсявторая передача. Потом загорелся Check и AT. Остановился, AT погас.Check проверил, благо под рукой диагностический сканер. Сканер ошибку непоказал, но после отчистки ошибок Check пропал. Первый раз примерно месяц назад я после такого поведения машины,почистил дроссельную заслонку, нагар был. Сейчас блестит. Но проблема нев ней оказалась. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и на что нужно обратить внимание? Автомобиль - Мазда 3, 2006г. 1.6АКПП, двигатель Z6. Пробег 144000 км. Жидкость в коробке менял месяца 3-4 назад, ATF mV как положено. + замена фильтра. Магнитик был практически чистый, масло менял в целях профилактических, т.к. машину взял на пробеге 120тыс км. и не знаю менялось ли чего до меня. Подскажите, пожалуйста, куда ткнуться для решения проблемы и на что обратить внимание? Заранее всем спасибо! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 @Alexsem5, как менял масло в акпп? частями сливал или под давлением? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim58885 Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Alexsem5, сегодня решил свою проблему - такая же как первый абзац твоего сообщения! Совсем встала в "АТ" (аварийный режим, обороты 2000, орет); не знаю, но не стал рисковать - вызвал эвакуатор. В сервисе всё неясно, "оставляйте машину", для начала замена масла(я менял в прошлом г., состояние нормальное). Попросил посмотреть проводку, какая связана с автоматом. И проводку на электрон.дроссель(его подозревал, только сам дроссель). А дело было как раз в проводке возле фишки на эл.привод. Случайно наткнулись на него, чего-то шевелили и машина отреагировала. После этого долго плясали с этими проводами и самой фишкой, прозвон говорил что всё ОК. всё неясно. В итоге парнишка решил сильно потянуть каждый провод - результат два провода порвались от руки. Хорошо, что потянул))) Сначала я как-то иначе это воспринял)) В общем, решилось, слава Богу! Денег - 900диагностика, 300-перепайка. ОСталось найти, что блокировкой селектора.. PS Еще, недавно, у знакомого на Туарэге переборку коробки констатировали. Заслуженный человек по автоматам (с другого места) решил проблему за 3тр, разобравшись с косой. Прводка такая проводка..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katyshin Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Народ, да нормальные у нас коробки, че вы... вот где проблемы Курс лекций по механической коробке передач в а/м КрАЗ Изменено 24 октября, 2013 пользователем Katyshin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Народ, да нормальные у нас коробки, че вы... вот где проблемы Курс лекций по механической коробке передач в а/м КрАЗ капец. прям идеально равноценное сравнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 ))) баян баянистый, конечно, но доставляет каждый раз :) так водители с акпп смотрят на мкппшников Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsem5 Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 @Alexsem5, как менял масло в акпп? частями сливал или под давлением? менял в сервисе. Сняли поддон, слили всё что слилось. Потом подключили агрегат, выдавили ещё часть жидкости с АКПП. АТФ М5 брал 5 литров, как читал на форуме сливают около 4х литров. У меня вышло так, что слилось 5 литров почти. Не пожалел, что взял с запасом (учитывая тот факт, что у нас ATF M5 только под заказ). Фильтр в коробку брал не оригинальный. Надо уже глянуть в тетрадку, сколько проехал, может быть уже пора опять заменить литров 5 и фильтр, накатал уже много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ESV Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Всем привет. Менял масло методом "слива-долива", процедура прошла успешно, но вот только когда залил новое масло (после слива прошло 40 часов) и завел двигатель началось жужжание в коробке, подождал где-то минуту и заглушил, через 10 минут завел опять, тоже самое, переключаясь по всем передачам, только на "R" тишина, заглушил.... через полчаса еще одна попытка и опять жужжание, включаю "R" - тронулся, "D" - тронулся и о чудо, жужжание начало потихоньку проходить, и проехавшись 10 км, тишина на всех передачах. Вообщем подскажите, пожалуйста, минут 5 коробка возмущалась, логика подсказывает, что из-за не попавшего во все места масла..., что за это время с ней могло произойти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Всем привет. Менял масло методом "слива-долива", процедура прошла успешно, но вот только когда залил новое масло (после слива прошло 40 часов) и завел двигатель началось жужжание в коробке, подождал где-то минуту и заглушил, через 10 минут завел опять, тоже самое, переключаясь по всем передачам, только на "R" тишина, заглушил.... через полчаса еще одна попытка и опять жужжание, включаю "R" - тронулся, "D" - тронулся и о чудо, жужжание начало потихоньку проходить, и проехавшись 10 км, тишина на всех передачах. Вообщем подскажите, пожалуйста, минут 5 коробка возмущалась, логика подсказывает, что из-за не попавшего во все места масла..., что за это время с ней могло произойти? Фильтр менялся? Уровень проверялся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ganjainbox Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Всем привет. Недавно пересел на трешку, 2л, автомат. В целом коробка работает без нареканий, не тупит, никаких толчков и т.д. Но есть один момент, который немного напрягает. При движении на 3 передаче со скоростью 20-25 км/ч при плавном нажатии на газ до кикдауна на 2 передачу во время переключения слышится низкий металлический гул/дребезг. При этом чувствуется небольшая потеря мощности. При переключении с других передач, при движении с большей скоростью, либо, что самое интересное, при ручном переключении - никаких проблем. Цвет, уровень и запах жижи в норме, видимо, предыдущий владелец менял. Есть какое-то техническое различие в переключении по кикдауну и ручном переключении? Стоит заморачиваться на эту тему или забить? Изменено 5 ноября, 2013 пользователем ganjainbox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ESV Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Всем привет. Менял масло методом "слива-долива", процедура прошла успешно, но вот только когда залил новое масло (после слива прошло 40 часов) и завел двигатель началось жужжание в коробке, подождал где-то минуту и заглушил, через 10 минут завел опять, тоже самое, переключаясь по всем передачам, только на "R" тишина, заглушил.... через полчаса еще одна попытка и опять жужжание, включаю "R" - тронулся, "D" - тронулся и о чудо, жужжание начало потихоньку проходить, и проехавшись 10 км, тишина на всех передачах. Вообщем подскажите, пожалуйста, минут 5 коробка возмущалась, логика подсказывает, что из-за не попавшего во все места масла..., что за это время с ней могло произойти? Фильтр менялся? Уровень проверялся? Менялся. Проверялся. Сейчас вроде все нормально, никаких шумов нет, вот только беспокоит жужжание сразу после замены и все вытекающие после этого последствия... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Всем привет. Менял масло методом "слива-долива", процедура прошла успешно, но вот только когда залил новое масло (после слива прошло 40 часов) и завел двигатель началось жужжание в коробке, подождал где-то минуту и заглушил, через 10 минут завел опять, тоже самое, переключаясь по всем передачам, только на "R" тишина, заглушил.... через полчаса еще одна попытка и опять жужжание, включаю "R" - тронулся, "D" - тронулся и о чудо, жужжание начало потихоньку проходить, и проехавшись 10 км, тишина на всех передачах. Вообщем подскажите, пожалуйста, минут 5 коробка возмущалась, логика подсказывает, что из-за не попавшего во все места масла..., что за это время с ней могло произойти? Фильтр менялся? Уровень проверялся? Менялся. Проверялся. Сейчас вроде все нормально, никаких шумов нет, вот только беспокоит жужжание сразу после замены и все вытекающие после этого последствия... Кольцо на фильтре одето ? Фильтр оригинал ? Длинна заборника такая же как у старого фильтра ? Жужание быть не должно, воздух хапает где-то. Один раз допускается жужание при замене жижи, а если повторяется то надо лечить, вспененное масло это кошмар для акпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ESV Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Всем привет. Менял масло методом "слива-долива", процедура прошла успешно, но вот только когда залил новое масло (после слива прошло 40 часов) и завел двигатель началось жужжание в коробке, подождал где-то минуту и заглушил, через 10 минут завел опять, тоже самое, переключаясь по всем передачам, только на "R" тишина, заглушил.... через полчаса еще одна попытка и опять жужжание, включаю "R" - тронулся, "D" - тронулся и о чудо, жужжание начало потихоньку проходить, и проехавшись 10 км, тишина на всех передачах. Вообщем подскажите, пожалуйста, минут 5 коробка возмущалась, логика подсказывает, что из-за не попавшего во все места масла..., что за это время с ней могло произойти? Фильтр менялся? Уровень проверялся? Менялся. Проверялся. Сейчас вроде все нормально, никаких шумов нет, вот только беспокоит жужжание сразу после замены и все вытекающие после этого последствия... Кольцо на фильтре одето ? Фильтр оригинал ? Длинна заборника такая же как у старого фильтра ? Жужание быть не должно, воздух хапает где-то. Один раз допускается жужание при замене жижи, а если повторяется то надо лечить, вспененное масло это кошмар для акпп. Кольцо взял со старого фильтра (оригинального), он походу был еще заводской, машина 2008 г.в. 74 т.км. пробег. Новый фильтр тоже оригинал, сравнивал их внешне, идентичные, да и сейчас уже жужжания нет, было только сразу как залил жижу и после описанных выше манипуляций прошло, я просто переживаю за те 5 мин жужжания, ничего критичного с коробкой не произошло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sersarik Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Подскажите в чем может быть проблема? сегодня после часовой езды по городу, по приезду на работу (когда ехал дворами) заметил, что АКПП с задержкой переключает с 1ой на 2ю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.