Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

Вряд ли, это происходит и после мойки с очисткой тормозных дисков. Грешу на работу АКПП, только не могу понять сам процесс. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Изменено пользователем pimenoa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли, это происходит и после мойки с очисткой тормозных дисков. Грешу на работу АКПП, только не могу понять сам процесс. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Подобный хруст не свойственен для АКПП, тем более, что как я понимаю в остальном она работает без нареканий (не толчков, не затупов).

А что с ходовкой? Приводами? Проверялась? Все ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толчки, как и у большинства, между 1 и 2 на холодную, ну и когда под углом стоит при переключение из P. Да, все проверялось на ТО, звук такой очень давно. Вот представь, что ты нажал на педаль и держишь с одинаковым усилием, и если оно очень слабое то прямо перед остановкой (когда скорость, наверное, меньше 1 км\ч) слышу хруст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толчки, как и у большинства, между 1 и 2 на холодную, ну и когда под углом стоит при переключение из P. Да, все проверялось на ТО, звук такой очень давно. Вот представь, что ты нажал на педаль и держишь с одинаковым усилием, и если оно очень слабое то прямо перед остановкой (когда скорость, наверное, меньше 1 км\ч) слышу хруст.

 

 

может колодки мокрые/грязные? такой "хруст" часто слышу на разных автоматах... в т.ч. на новых маздах и фольксвагенах, так что по-моему это норм.

 

а вот со своей проблемой до сих пор ничего не решил. к ОД не попасть до след выходных(((

прочитал возможные поломки при отсутствиии движения вперед/назад и толчка при переключении положений рычага

 

Неисправен гидротрансформатор

Не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором

Недостаточное количество масла в АКПП

Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты

Износ или обрыв манжет поршней этих муфт

Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт

Заело клапан включения 1-ой скорости

 

кроме масла в акпп ничего не соображаю) нет ли какой более часто встречающейся проблемы из вышеперечисленных у мазд?)

Изменено пользователем Mazda3New2011Sedan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итог: все заработало... переподключили контакт на коробке.)))

 

ребят а может кто подскажет) - как на новой мазде 3 закрывается багажник?) думал ЦЗ щелкаешь и он закр - а у меня он открыт((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу мастера умельцы накосячили немного... перестало работать после ремонта закрывание багажника, автоматич опускание/поднимание стекла водительского (открывает/закр только если держать кнопку), и запал рычажок центр замка на вод двери (т.е. его нельзя повернуть ни в откр положение ни в закрытое, он в каком то просто застрял). Сегодня буду звонить умельцам этим, что они там наковыряли такого что теперь три косяка вылезло таких)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего снимали клемму АКБ...

если так,то стеклоподъемники надо обучить...

опускаешь до половины,потом нажимаешь "подъем" и держишь,стекло поднимается,закрывается,но ты ДЕРЖИШЬ,ждёшь 3-4 секунды,отпускаешь.

Все,стеклоподъемник обучен...и так с остальными дверьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клемму АКБ снимали точно.

сегодня на обед пойду - попробую этот метод обучения.

Спасибо!

 

Но все равно проблема с постоянно откр багажником меня не очень утраивает. Хотя может его тоже как-то обучать надо? (на брелке есть кнопка багажника, но она ничего не делает, только если ее зажать - багажник автоматич откроется.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, подскажите пожалуйста если кто сталкивался с такой проблемой акпп!

у меня мазда 3 1.6 АТ, пробег 67000, 2006

Заводишь машину с утра, не каких нареканий по работе коробке, после минут 40-часа эксплуатации, появляется звук пробитого глушителя на D когда стоишь, переключаешь на N или P R звук проподает...не рывков, не стуков при движение от работы атомата нет!

Подскажите, может кто знает что это или предпологает что нибудь!

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, подскажите пожалуйста если кто сталкивался с такой проблемой акпп!

у меня мазда 3 1.6 АТ, пробег 67000, 2006

Заводишь машину с утра, не каких нареканий по работе коробке, после минут 40-часа эксплуатации, появляется звук пробитого глушителя на D когда стоишь, переключаешь на N или P R звук проподает...не рывков, не стуков при движение от работы атомата нет!

Подскажите, может кто знает что это или предпологает что нибудь!

Заранее благодарен!

 

может Вибрация двигателя

 

или если металлическая защита, то по ней отбивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, я человек у Вас новый, если кто встречался с проблемой подскажи пожалуйста.

Дело такое: Мазда хетч, 1,6 2005 год., пробег 135 000, Коробка сама переключается с 4 на 3, бывает с 4 на 2, с 3 на 1, ощущение как педаль газа нажал в пол - обороты резко подскакивают и коробка возвращается на место. Ездил к диллерам - копались, копались сказали, что залипает дроссельная заслонка (и контакты окислились), через месяц все повторилось. Ошибок ни каких не горит диллеры не понимают, что с машиной говорят: как ошибка будет приезжайте. Ошибка пару раз загоралась - после того как оставишься она пропадает.

Ребята если кто сталкивался подскажите, что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Проблема следующая.
Вчера, после 250 километров по трассе при стоянке возле АЗС была обнаружена следующая неприятность. При переводе селектора АКПП из положения Parking в положение Drive при удерживании машины педалью тормоза через 2-3 секунды из-под капота появляется ритмичный тарахтящий звук, напоминающий звук троллейбуса на светофоре, сопровождающийся вибрацией педали тормоза. При отпускании педали тормоза звук пропадает, при нажатии тормоза спустя 2-3 секунды снова появляется. В положение АКПП Parking звук отсутствует. Сегодня с утра по пути на работу в процессе стояния на светофорах звук отсутствовал. Буду наблюдать дальше. Вопрос, сталкивался ли кто-нибудь с аналогичной проблемой?  Заранее спасибо.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет,подскажите как проверить правильно уровень масла в АКПП, через сколько его менять у меня уже 72 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, подскажите пож-ста. В общем ситуация такая: дал жене машину, после этого появились толчки (удары) при переключении на R и D.После долгих распросов выяснилось что забыла снять с ручника и примерно 500м. проехала на ручнике. Ошибка AT не горит, но удар ощутимый. С чего начать диагностику проблемы? Я так понимаю что если AT не горит на компьютерную диагностику ехать смысла нет. Я не спец, но масло гарью не пахнет, вроде бы. На цвет коричневатое если сравнивать с новым, капнув на белый кусок ткани.Пробег 100тыс.км. При чем на холодную по ощущениям толчки меньшей силы.Думаю для начала посмотреть на наличие стружек на магните, если все норм заменить масло с фильтром. У кого есть какие мысли по поводу неполадки?

4474781.jpg
3469096.jpg

Изменено пользователем Krot86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите пож-ста. В общем ситуация такая: дал жене машину, после этого появились толчки (удары) при переключении на R и D.После долгих распросов выяснилось что забыла снять с ручника и примерно 500м. проехала на ручнике. Ошибка AT не горит, но удар ощутимый. С чего начать диагностику проблемы? Я так понимаю что если AT не горит на компьютерную диагностику ехать смысла нет. Я не спец, но масло гарью не пахнет, вроде бы. На цвет коричневатое если сравнивать с новым, капнув на белый кусок ткани.Пробег 100тыс.км. При чем на холодную по ощущениям толчки меньшей силы.Думаю для начала посмотреть на наличие стружек на магните, если все норм заменить масло с фильтром. У кого есть какие мысли по поводу неполадки?

 

 

Масло перегрето и сильно изношено, можно частичную замену сделать и давление проверить, думаю не 500 метров проехали, а больше.

В движении рывки есть?

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребят, подскажите пож-ста. В общем ситуация такая: дал жене машину, после этого появились толчки (удары) при переключении на R и D.После долгих распросов выяснилось что забыла снять с ручника и примерно 500м. проехала на ручнике. Ошибка AT не горит, но удар ощутимый. С чего начать диагностику проблемы? Я так понимаю что если AT не горит на компьютерную диагностику ехать смысла нет. Я не спец, но масло гарью не пахнет, вроде бы. На цвет коричневатое если сравнивать с новым, капнув на белый кусок ткани.Пробег 100тыс.км. При чем на холодную по ощущениям толчки меньшей силы.Думаю для начала посмотреть на наличие стружек на магните, если все норм заменить масло с фильтром. У кого есть какие мысли по поводу неполадки?

 

 

Масло перегрето и сильно изношено, можно частичную замену сделать и давление проверить, думаю не 500 метров проехали, а больше.

В движении рывки есть?

 

В движении рывки есть с 1й на 2ю, но я так понимаю что это норма для АКПП этой модели. Главные симптомы - это значительный удар при переключении на R и D , что я как понял не должно быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ребят, подскажите пож-ста. В общем ситуация такая: дал жене машину, после этого появились толчки (удары) при переключении на R и D.После долгих распросов выяснилось что забыла снять с ручника и примерно 500м. проехала на ручнике. Ошибка AT не горит, но удар ощутимый. С чего начать диагностику проблемы? Я так понимаю что если AT не горит на компьютерную диагностику ехать смысла нет. Я не спец, но масло гарью не пахнет, вроде бы. На цвет коричневатое если сравнивать с новым, капнув на белый кусок ткани.Пробег 100тыс.км. При чем на холодную по ощущениям толчки меньшей силы.Думаю для начала посмотреть на наличие стружек на магните, если все норм заменить масло с фильтром. У кого есть какие мысли по поводу неполадки?

 

 

Масло перегрето и сильно изношено, можно частичную замену сделать и давление проверить, думаю не 500 метров проехали, а больше.

В движении рывки есть?

 

В движении рывки есть с 1й на 2ю, но я так понимаю что это норма для АКПП этой модели. Главные симптомы - это значительный удар при переключении на R и D , что я как понял не должно быть...

Рывок 1-2 не совсем норма, но последствия износа. 

Масло полностью менять не надо, первая может вообще не включиться, от перегрева дубеют резиновые уплотнения.

Можно сделать так, пока кататься и ни чего не трогать, а если хочется то ремонтировать.

На таком пробеге ремонт будет не большой, замена фрикционов и поршней с прокладочками.

Замерьте давление в момент включения D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ребят, подскажите пож-ста. В общем ситуация такая: дал жене машину, после этого появились толчки (удары) при переключении на R и D.После долгих распросов выяснилось что забыла снять с ручника и примерно 500м. проехала на ручнике. Ошибка AT не горит, но удар ощутимый. С чего начать диагностику проблемы? Я так понимаю что если AT не горит на компьютерную диагностику ехать смысла нет. Я не спец, но масло гарью не пахнет, вроде бы. На цвет коричневатое если сравнивать с новым, капнув на белый кусок ткани.Пробег 100тыс.км. При чем на холодную по ощущениям толчки меньшей силы.Думаю для начала посмотреть на наличие стружек на магните, если все норм заменить масло с фильтром. У кого есть какие мысли по поводу неполадки?

 

 

Масло перегрето и сильно изношено, можно частичную замену сделать и давление проверить, думаю не 500 метров проехали, а больше.

В движении рывки есть?

 

В движении рывки есть с 1й на 2ю, но я так понимаю что это норма для АКПП этой модели. Главные симптомы - это значительный удар при переключении на R и D , что я как понял не должно быть...

Рывок 1-2 не совсем норма, но последствия износа. 

Масло полностью менять не надо, первая может вообще не включиться, от перегрева дубеют резиновые уплотнения.

Можно сделать так, пока кататься и ни чего не трогать, а если хочется то ремонтировать.

На таком пробеге ремонт будет не большой, замена фрикционов и поршней с прокладочками.

Замерьте давление в момент включения D.

На днях решил записаться на диагностику ошибок к ОД АКПП (900р) и замер давления в регуляторах соленоидах (2000р). До этого дня машину поставил, решил не насиловать коробку пока не разберусь что к чему из за боязни влететь в дорогостоящий ремонт.С утра завел, проверил пинки есть очень сильные при переключении, будто по машине кувалдой бьют...Думаю доберусь до ОД, гнать не буду (50км/ч max).Приезжаю к ним, выхожу с мастером к машине, отдаю ключи. Он садится, переключает пинков нет!!!!!!!!!!! и смотрит на меня как на идиота. Я думаю не может быть, сажусь сам за руль-пинков нет при переключении что на  R что на D. Решил все равно сделать диагностику ошибок АКПП (без замера давления) от греха подальше. Показало отсутствие ошибок. В общем начинаю ломать голову почему могло так произойти (пропали пинки).Вспоминаю что по дороге заехал на большую яму 1м колесом (со стороны АКПП), машина аж подпрыгнула. Сейчас вышел проверил, пинков опять нет. Чудеса прям!!!russian.gif

Кто нибудь может объяснит это?

 

Я подозреваю что возможно все "излишки" износа, отходы масла в АКПП просто встряхнулись и ушли на магнит и в фильтр АКППdownload.gif .

Такое вообще возможно?

 

p|s По поводу масла в АКПП (фото выше): удивительное заключение ОД Независемость "Масло норм, в замене не нуждается". На мой взгляд гарью не пахнет и явно "покоричневевшего" цвета...Фильтр АКПП не меняют, не предусмотрены такие работы у ОД Уфа.Стоит или не стоит менять?

Возможно ли

Изменено пользователем Krot86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рывок 1-2 не совсем норма, но последствия износа. 

 

Масло перегрето и сильно изношено, можно частичную замену сделать и давление проверить, думаю не 500 метров проехали, а больше.

В движении рывки есть?

В движении рывки есть с 1й на 2ю, но я так понимаю что это норма для АКПП этой модели. Главные симптомы - это значительный удар при переключении на R и D , что я как понял не должно быть...

Масло полностью менять не надо, первая может вообще не включиться, от перегрева дубеют резиновые уплотнения.

Можно сделать так, пока кататься и ни чего не трогать, а если хочется то ремонтировать.

На таком пробеге ремонт будет не большой, замена фрикционов и поршней с прокладочками.

Замерьте давление в момент включения D.

 

Слушай storm, подскажи пож-ста, я тебя правильно понял, что если полностью поменять масло может накрыться 1я скорость?Или ты подразумевал последствие езды на перегретом масле?

Изменено пользователем Krot86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Рывок 1-2 не совсем норма, но последствия износа.

 

Масло перегрето и сильно изношено, можно частичную замену сделать и давление проверить, думаю не 500 метров проехали, а больше.

В движении рывки есть?

В движении рывки есть с 1й на 2ю, но я так понимаю что это норма для АКПП этой модели. Главные симптомы - это значительный удар при переключении на R и D , что я как понял не должно быть...

Масло полностью менять не надо, первая может вообще не включиться, от перегрева дубеют резиновые уплотнения.

Можно сделать так, пока кататься и ни чего не трогать, а если хочется то ремонтировать.

На таком пробеге ремонт будет не большой, замена фрикционов и поршней с прокладочками.

Замерьте давление в момент включения D.

Слушай storm, подскажи пож-ста, я тебя правильно понял, что если полностью поменять масло может накрыться 1я скорость?Или ты подразумевал последствие езды на перегретом масле?

Без диагностики акпп сложно сказать, если поршни в акпп уставшие то новое масло просто будет сифонить и не создаст нужного давления и передачи не включатся. ОД чушь несут, в акпп фильтр есть и его менять нужно, они прекрасно знают что замена масла может привести к последствиям. Масло и не должно гарью пахнуть ! если оно гарью запахнет то коробка уже труп. Как правило достаточно один раз перегреть коробку и начнуться проблемы. В вашем случае полная замена может привести к последствиям.

Диагностику двигателя делали ?

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОМОГИТЕ!!!!Как узнать какая коробка стоит мазда3 2.0 2007г АМЕРИКАНКА!!!Точно знаю 4 ступка)На СТО говорят у меня коробка от 2.3 л стоит!Такое возможно вообще???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...