V@rv@r Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Привет всем. C вечерашнего вечера как то странно стали переключаться передачи. Первая вставляется так же как и ранье. С первой на вторую переключается тоже как и раньше, НО пару раз переключилось очень легко. Со 2 на 3 довольно часто тоже переключается очень легко. С 3 на 4 тоже часто очень легко. с 4 на 5 и с 5 на 6 вроде как и раньше в норме. Причём переключения лёгкие идут когда двигатель раскручиваешь. Если переключатся с оборотам от 4,5 где-то, то практически всегда легко проходят. Раньше неболшое усилие требовалось что бы вставить передачу ( т.к. стоит короткоходная кулиса) а со вчерашнего дня переключаются как по маслу, вобще без усилия. Повторюсь что так не всегда. Часто, но не всегда. На низких оборотах пореже, но тоже бывает легко переключать. Если стоять то передачи включаются как и раньше с небольшим усилием. На заглушенной машине тоже с усилием. А вот на ходу на оборотах повыше очень уж легко. Что это такое может быть?Автомомбиль мазда 3 2.0 2007 год. Я считаю легкому включению радоваться надо =)))) Ага. Если бы таковое с самого начало было. А не на 4 год эксплуатации. И причём так резко с нормального перешло на мягкое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei_n Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Мазда3, 2,0, 2007г., 6МКПП. При быстром переключении с 1-й на 2-ю раздаётся хруст. Если сделать небольшую паузу включается без хруста. Вроде бы не у одного меня так. Кому нибудь удалось достоверно установить в чём проблема и устранить её? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сега2.0 Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Мазда3, 2,0, 2007г., 6МКПП. При быстром переключении с 1-й на 2-ю раздаётся хруст. Если сделать небольшую паузу включается без хруста.Вроде бы не у одного меня так. Кому нибудь удалось достоверно установить в чём проблема и устранить её? Такая же фигня была. Разобрали коробку, приговорили синхроны 2 и 3 передачи и еще пару шестеренок. Щас заказали ждем запчасти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei_n Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Мазда3, 2,0, 2007г., 6МКПП. При быстром переключении с 1-й на 2-ю раздаётся хруст. Если сделать небольшую паузу включается без хруста.Вроде бы не у одного меня так. Кому нибудь удалось достоверно установить в чём проблема и устранить её? Такая же фигня была. Разобрали коробку, приговорили синхроны 2 и 3 передачи и еще пару шестеренок. Щас заказали ждем запчасти Сколько примерно стоят запчасти и работа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bookinist Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) Мазда3, 2,0, 2007г., 6МКПП. При быстром переключении с 1-й на 2-ю раздаётся хруст. Если сделать небольшую паузу включается без хруста.Вроде бы не у одного меня так. Кому нибудь удалось достоверно установить в чём проблема и устранить её? Такая же фигня была. Разобрали коробку, приговорили синхроны 2 и 3 передачи и еще пару шестеренок. Щас заказали ждем запчасти Сколько примерно стоят запчасти и работа? работа по дефектовке коробки около 12-15тр, синхроны и шестеренки по 3-4 штуки каждая, еще масло и сальники которые в ней одноразовые. С двумя поломанными передачами может легко больше 25 выйти. Зато замена сцепления если одновременно с дефектовкой коробки - бесплатно :))) Изменено 18 августа, 2012 пользователем Bookinist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сега2.0 Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 запчастей заказали на 21 т.р., полный список и цены пока не могу сказать, т к машина ремонтируется в краснодаре. делает мой друг поэтому за работу пока не плачу (хоть что то радует). А еще сцепа, масло, подушка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 может кто знает сцепа от рестайла спорт на дорестаил спорт встанет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сега2.0 Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) может кто знает сцепа от рестайла спорт на дорестаил спорт встанет? встанет Изменено 19 августа, 2012 пользователем Сега2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 наконец-то:)спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 у меня подвывает когда газ спускаешь на 2 ой передаче начинает подвывать как на жигулях:) и на 3 ей в режиме 40 км час если нажимать на газ слегка то отчетлево слышно подвывание так же как на тазике:)до этого поменял опору коробки.до замены помоему на 3 не выло.но думаю не заморачиваться по этому поводу едет она и едет.Музыку погромче и ни че не слышно.еще менял сцепление в сборе.после замены стали туго включаться передачи я бы сказал что машину даже не много ведет при включение 1 вой передачи или задней,хочу опять снять коробку и попробывать поменять опорный подшиник первичного вала что в маховике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Difeex Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Перед тем как тронуться с места, бывает, что очень туго втыкается именно первая передача. Иногда только со второго раза, а иногда переключаешься сначала на вторую и потом уже как по маслу входит на первую. Ощущение как будто клин какой-то или что-то проталкиваешь пока включаешь первую передачу. Никаких хрустов, вылетов и звонов с переключениями нет и с остальными передачами тоже. На ходу типичной проблемы не наблюдается, да и на первую будучи в движении обычно нет смысла переключаться. Сцепа новая, до ее замены таже самая фигня была. Изменено 30 августа, 2012 пользователем Difeex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossik Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 подпишусь! тоже такая трабла бывает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 присоединил.. читаем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Перед тем как тронуться с места, бывает, что очень туго втыкается именно первая передача. Иногда только со второго раза, а иногда переключаешься сначала на вторую и потом уже как по маслу входит на первую. Ощущение как будто клин какой-то или что-то проталкиваешь пока включаешь первую передачу. Никаких хрустов, вылетов и звонов с переключениями нет и с остальными передачами тоже. На ходу типичной проблемы не наблюдается, да и на первую будучи в движении обычно нет смысла переключаться. Сцепа новая, до ее замены таже самая фигня была. У меня тоже такая фигня бывает, втыкаю вторую а потом первую и все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Difeex Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Перед тем как тронуться с места, бывает, что очень туго втыкается именно первая передача. Иногда только со второго раза, а иногда переключаешься сначала на вторую и потом уже как по маслу входит на первую. Ощущение как будто клин какой-то или что-то проталкиваешь пока включаешь первую передачу. Никаких хрустов, вылетов и звонов с переключениями нет и с остальными передачами тоже. На ходу типичной проблемы не наблюдается, да и на первую будучи в движении обычно нет смысла переключаться. Сцепа новая, до ее замены таже самая фигня была. У меня тоже такая фигня бывает, втыкаю вторую а потом первую и все ок. Насколько я полагаю причин тут может быть много, но явных - две. 1. Конструктивная особенность шестерен первой передачи (может быть в последствии небольшой выработки). Тупо встает на зуб, потому и случается время от времени. 2. Сносились синхроны или втулки тяг переключения передач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Перед тем как тронуться с места, бывает, что очень туго втыкается именно первая передача. Иногда только со второго раза, а иногда переключаешься сначала на вторую и потом уже как по маслу входит на первую. Ощущение как будто клин какой-то или что-то проталкиваешь пока включаешь первую передачу. Никаких хрустов, вылетов и звонов с переключениями нет и с остальными передачами тоже. На ходу типичной проблемы не наблюдается, да и на первую будучи в движении обычно нет смысла переключаться. Сцепа новая, до ее замены таже самая фигня была. У меня тоже такая фигня бывает, втыкаю вторую а потом первую и все ок. Насколько я полагаю причин тут может быть много, но явных - две. 1. Конструктивная особенность шестерен первой передачи (может быть в последствии небольшой выработки). Тупо встает на зуб, потому и случается время от времени. 2. Сносились синхроны или втулки тяг переключения передач. Склоняюсь больше к первому так как синхоронизаторы тут не причем, проверить работу синхров можно если выкрутить двиг до 4-5 тысяч оборотов и быстро переключить передачу, если проблемы с синхрами передачу воткнуть не удасться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Расскажу как я решил проблему с шумами коробки с плохим переключением и вибрациями. Сначало я начал обращать внимание на сильную вибрацию при троганье,пришел к выводу что скорее всего подошло сцепление,ну думаю надо покупать менять,купил загнал в гараж снял коробку,смотрю сцепление а оно не в чем,вот только выжимной соскакивает с вилки плюс втулка по которой ходит сильно износилась явные боразды были,но я делал все со спешкой все быстрее спешил,ну думаю хрен с ним беру новый комплект сцепления устанавливаю ставлю коробку,завожу включаю первую и замечаю что коробка стала работать хуже чем работала,первая и задняя очень туго включаются,но стоило только тронуться и все идеально,вибрация так и осталась печаль.поездев так месяца 3 думаю надо поменять все опоры.купил правая опора была в хлам,задняя в хорошем состояние,поменял я их обрадовался думал все вибрация досвидания а нет!сел завел вибрация как была так и осталась,покупаю последнюю левую опору коробки,купил дешевую торкуе 1300р в экзисте,поставил и понял что зря я это сделал,у меня 2.0 6 мкпп рестаил спорт там на коробке стоит подушка спецальная с усилителем утяжеленная,а я поставил обычную походу от 1.6 ну и суть в том что вибрация увеличилась и плюс появились шумы на 2-3 передаче на скорочти 40 км.ч как на жигулях гудело.Ну и в конце концов мне это все надоело,загнал машину в гараж снял коробку тут я уже делал все от души и не спеша,отмыл её особенно в ключевых местах,продул там все,нанес на втулку смазку Castrol на внутреннюю часть подшипника тоже нанес,одел вилку с подшипником скользило как по маслу.было у меня еще предположение что передачи туго шли из за подшипника первичного вала что стоит у моей машины не в маховике оказывается как походу на 1.6 а в самом коленчатом валу, ну попробовал покрутил вроде ништяк,добавил туда немножко совсем каплю смазки Total много нельзя потому как при установке коробки его может этой же смазкой от туда выдовить.Ну вот и все ставлю сцепление на место закручиваю по туже,вставляю коробку обратно,ставлю старую родную опору,заливаю в коробку Mobil 75W90,завожу и вот оно чудо!:)вибрация ушла,передачи щелкает идеально как новая,гул и лишние шумы ушли.Радости не было придела:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Расскажу как я решил проблему с шумами коробки с плохим переключением и вибрациями.Сначало я начал обращать внимание на сильную вибрацию при троганье,пришел к выводу что скорее всего подошло сцепление,ну думаю надо покупать менять,купил загнал в гараж снял коробку,смотрю сцепление а оно не в чем,вот только выжимной соскакивает с вилки плюс втулка по которой ходит сильно износилась явные боразды были,но я делал все со спешкой все быстрее спешил,ну думаю хрен с ним беру новый комплект сцепления устанавливаю ставлю коробку,завожу включаю первую и замечаю что коробка стала работать хуже чем работала,первая и задняя очень туго включаются,но стоило только тронуться и все идеально,вибрация так и осталась печаль.поездев так месяца 3 думаю надо поменять все опоры.купил правая опора была в хлам,задняя в хорошем состояние,поменял я их обрадовался думал все вибрация досвидания а нет!сел завел вибрация как была так и осталась,покупаю последнюю левую опору коробки,купил дешевую торкуе 1300р в экзисте,поставил и понял что зря я это сделал,у меня 2.0 6 мкпп рестаил спорт там на коробке стоит подушка спецальная с усилителем утяжеленная,а я поставил обычную походу от 1.6 ну и суть в том что вибрация увеличилась и плюс появились шумы на 2-3 передаче на скорочти 40 км.ч как на жигулях гудело.Ну и в конце концов мне это все надоело,загнал машину в гараж снял коробку тут я уже делал все от души и не спеша,отмыл её особенно в ключевых местах,продул там все,нанес на втулку смазку Castrol на внутреннюю часть подшипника тоже нанес,одел вилку с подшипником скользило как по маслу.было у меня еще предположение что передачи туго шли из за подшипника первичного вала что стоит у моей машины не в маховике оказывается как походу на 1.6 а в самом коленчатом валу, ну попробовал покрутил вроде ништяк,добавил туда немножко совсем каплю смазки Total много нельзя потому как при установке коробки его может этой же смазкой от туда выдовить.Ну вот и все ставлю сцепление на место закручиваю по туже,вставляю коробку обратно,ставлю старую родную опору,заливаю в коробку Mobil 75W90,завожу и вот оно чудо!:)вибрация ушла,передачи щелкает идеально как новая,гул и лишние шумы ушли.Радости не было придела:) Т.е. надо смазать втулки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) да втулку где ходит выжимной, и не много либо в сам подшипник опорный первичного вала что в колене стоит либо сам кончик первичного вала но совсем каплю смазки. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем RotoRylez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mangoosta Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 на предыдущщей машине (mazda mx-3) эта проблема(тяжёлое включени е первой и задней,) было решено путёю замены рабочего цылиндра сцепления, тока вот у меня наобарот было садишся прогреваеш ,есчё чуток включается, а через пол часа совсем туго становится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 да втулку где ходит выжимной, и не много либо в сам подшипник опорный первичного вала что в колене стоит либо сам кончик первичного вала но совсем каплю смазки. Постараюсь запомнить такой тонкий момент, хотя сам менять сцепление не полезу, опыта нет а накосячить не хочу, знакомый менял сам сцепу перетянул болты корзины и в итоге у него голову повело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Подожди,как это так голову повело??всмысле ГБЦ??сцепление на маховике стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Подожди,как это так голову повело??всмысле ГБЦ??сцепление на маховике стоит. Я могу конечно что то приврать или не так сказать. Но вот как он рассказывал мне, он менял сцепу, менял сам, у него был старый динамометрический ключ в итоге он закручивал шпильки и перетянул их, в итоге у него повело ГБЦ а не голову как я сказал раньше потом у него она начала жрать аццки масло и он продал. А еще до этого у него отгнил контакт на вентиляторе и он еще и перегрел движок :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 с увереностью говорю что там не шпильки а болтами прикручивается корзина и то что гбц повело скорее всего машину грели сильно до него.сцепление тут не причем.так что меня не бойся что тебе его там перетянут и у тебя поведет голову:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 с увереностью говорю что там не шпильки а болтами прикручивается корзина и то что гбц повело скорее всего машину грели сильно до него.сцепление тут не причем.так что меня не бойся что тебе его там перетянут и у тебя поведет голову:) Я мог что-то напутать :) Просто когда я покупал свою мазду он меня всячески отговаривал от мазд имея опыт 2х литровой и таких вот косяков, в итоге он ее продал ооочень дешево но в оч убитом состояние по двигу :( Спасибо за наставления и рекомендации по ремонту! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.