ОМОНСНIK Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Синхроны это слабое место мкпп6. Вместе с синхроном меняй шестерню. Сальники приводов не трогай, если аккуратро вытаскивать будешь. Обязательно замени подшипники на валах, т.к. Это детали разового монтажа.После разбора проверь сразу остальные синхроны и шестерни. P.S. Не рви кпп, т.к. Слабая она :-):-) Спасибо большое за дельный совет! )) Одного не понял нужно синхрон или кольцо синхрона? Какие именно потшипники подлежат замене, если можно отметь на картинке все что нужно?! Изменено 12 июня, 2012 пользователем ОМОНСНIK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Одного не понял нужно синхрон или кольцо синхрона? Ты имеешь в виду нужна ли тебе целиком муфта с синхронизатором!? Нет муфта не понадобиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОМОНСНIK Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Одного не понял нужно синхрон или кольцо синхрона? Ты имеешь в виду нужна ли тебе целиком муфта с синхронизатором!? Нет муфта не понадобиться. Только Кольцо синхрона GC01-17-26ZB?! или Синхрон G602-17-26Z Изменено 13 июня, 2012 пользователем ОМОНСНIK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Синхрон G602-17-26Z Откуда ты этот номер взял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dau Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Такая история - поменял комплект сцепления, поменял масло в коробке. Появилась проблема с включение 1 передачи. на холодную всё без проблем. Но стоит поездить минут 30 начинаются проблемы. 1 просто не втыкается пока не подёркаешь ручку на 2, 3, нейтраль, можно попрбовать второй раз выжать сцепеление, что-то из этих методов помагает, но уже устал. Иногда приходится трогаться со второй, когда не хватает врмени на шаманизм. Что можно подкрутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОМОНСНIK Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Синхрон G602-17-26Z Откуда ты этот номер взял? Деталь отмеченная цифрой один делится на две части G602-17-26Z и GC01-17-26ZB это в электронном каталоге http://www.detala.ru/ Что именно менять я хз?! Ты тоже себе менял?! Изменено 13 июня, 2012 пользователем ОМОНСНIK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mangoosta Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 здравствуйте, тока пересел с mazda mx-3 на тройку, а симптом с предыдущей машины перекачевал на новую( вобщем звук вставления передачи достаточно громкий, даж в корпус отдаёт. притом только когда начинаеш сцепление отпускать это весма слышно на первой и задней передаче (особенно на задней) ионгда на второй очень редко на третьей, на 4 и 5 вообще нибывает, на эти передачи как надо переключается. и вот кстати да , иногда бывает заднюю сложно воткнуть, точнее вообще не воткнуть, помогает включение первой передачи, и есчё одна попытка включения задней. после етого с началом движения там прям как будто удар снизу раздаётся. вот, мож было у кого подобное? (mazda 3 2006 1.6) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Синхрон G602-17-26Z Откуда ты этот номер взял? Деталь отмеченная цифрой один делится на две части G602-17-26Z и GC01-17-26ZB это в электронном каталоге http://www.detala.ru/ Что именно менять я хз?! Ты тоже себе менял?! Вообще так не делается, надо разобрать, отдефектовать, а потом запчасти заказывать. А гадать что у тебя вышло из строя не советую, т.к. в этих коробках бывает поразному. Бывает, кажется сейчас разберешь поменяешь синхронизатор с шестерней и все, а после вскрытия обнаруживаешь, что нужно менять еще одну шестерню и два синхрона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj11 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 подскажите пожалуйста, 5 мкпп 2004 год.... максимальная скорость на 1-ой передачи.. не могу понять после замены сцепления все нормально или нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klauss Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Всем привет) Недавно появился странный звук со стороны двигателя(коробки, сцепления хз). Когда на любой передаче отпускаю газ и происходит торможение двигателя. Звук похож на какое-то жужжание. Как на газелях старых. У задней передачи наоборот звук появляется при нажатии на газ. Так же иногда при отпускании сцепления на задней передаче слышится стук когда сцепление включается. Есть какие-нибудь догадки? Пока никак не могу доехать до сервиса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=константин=- Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 +1 тоже самое и у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkantor2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 И у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klauss Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) И у меня) Кстати тоже американка 2.3 Кстати динамика сильно упала, или мне кажется уже... Изменено 29 июня, 2012 пользователем Klauss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=константин=- Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 кто первый выеснит пусть напишит. я предпологаю что это подшипники диференциала или главная пара пиз..ой пошла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_Ulyashin Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Всем привет)Недавно появился странный звук со стороны двигателя(коробки, сцепления хз). Когда на любой передаче отпускаю газ и происходит торможение двигателя. Звук похож на какое-то жужжание. Как на газелях старых. У задней передачи наоборот звук появляется при нажатии на газ. Так же иногда при отпускании сцепления на задней передаче слышится стук когда сцепление включается. Есть какие-нибудь догадки? Пока никак не могу доехать до сервиса. А какого года авто и сколько прошла и по возможности если помнишь, какие работы производились под капотом !!! Всем привет)Недавно появился странный звук со стороны двигателя(коробки, сцепления хз). Когда на любой передаче отпускаю газ и происходит торможение двигателя. Звук похож на какое-то жужжание. Как на газелях старых. У задней передачи наоборот звук появляется при нажатии на газ. Так же иногда при отпускании сцепления на задней передаче слышится стук когда сцепление включается. Есть какие-нибудь догадки? Пока никак не могу доехать до сервиса. Проблем может быть много и разные, от подушек, до первичного вала. кто первый выеснит пусть напишит.я предпологаю что это подшипники диференциала или главная пара пиз..ой пошла. Диференцал и главная пара это одно и тоже, и как правило первым появляется гул, а потом стук. Если упала динамика, то возможно повило выжимной диск но это только догадки !!! Нужна диагностика !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=константин=- Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 2005 года 2л. спорт мкпп5 подушки целые у меня только начинает гудеть но уже страшно думаю на подшипники дифа надо искать кто шарит в кпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Burlak Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 у меня так уже 2 года,подгуживает при падении оборотов от 1800 до 1500 потом затихает и такой же звук на 3 передачи при начале разгона с 30 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klauss Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 У меня сцепа почти новая, год всего. Авто 05 года. пробег около 180 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=константин=- Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 я свою разобрал оказался подшипник вторичного вала разволился отсюда и гул и хруст. могу помочь с переборкой, есть запчасти на 5ст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ads-art Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) Возвращался сегодня с дачи и странная штука приключилась:резко очень туго стал включаться нижний ряд передач 2,4 и задняя. Прям очень туго! Завтра поеду к товарищу на подъемник может ли такое быть что в кулисе что нибудь застряло или подшипник перекосился? Я туда никогда не лазил может подскажите советом на что обратить внимание чтоб продиагностировать или это коробка подходит? Хз что и думать сколько машин было никогда с таким не сталкивался. На сцепление не похоже т.к.верхние передачи втыкаются легко..Мотор 1.6 2004. Изменено 21 июля, 2012 пользователем Ads-art Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 шестерни, синхронизаторы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ads-art Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) шестерни, синхронизаторы... интересно как будет дешевле и быстрее поставить бу коробку или перебрать старую вообще странно: всегда думал что у японцев коробасы пипец надежные...Почитал на яндексе похоже сцеплению кирдык настал.. Начну с него. Изменено 22 июля, 2012 пользователем Ads-art Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ads-art Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 шестерни, синхронизаторы... интересно как будет дешевле и быстрее поставить бу коробку или перебрать старую вообще странно: всегда думал что у японцев коробасы пипец надежные...Почитал на яндексе похоже сцеплению кирдык настал.. Начну с него. Сегодня коробка стала работать нормально. Все легко включается. Забавно что проблема решилась сама собой. Вопрос к знатокам почему так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@rv@r Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) Привет всем. C вечерашнего вечера как то странно стали переключаться передачи. Первая вставляется так же как и ранье. С первой на вторую переключается тоже как и раньше, НО пару раз переключилось очень легко. Со 2 на 3 довольно часто тоже переключается очень легко. С 3 на 4 тоже часто очень легко. с 4 на 5 и с 5 на 6 вроде как и раньше в норме. Причём переключения лёгкие идут когда двигатель раскручиваешь. Если переключатся с оборотам от 4,5 где-то, то практически всегда легко проходят. Раньше неболшое усилие требовалось что бы вставить передачу ( т.к. стоит короткоходная кулиса) а со вчерашнего дня переключаются как по маслу, вобще без усилия. Повторюсь что так не всегда. Часто, но не всегда. На низких оборотах пореже, но тоже бывает легко переключать. Если стоять то передачи включаются как и раньше с небольшим усилием. На заглушенной машине тоже с усилием. А вот на ходу на оборотах повыше очень уж легко. Что это такое может быть? Автомомбиль мазда 3 2.0 2007 год. Изменено 12 августа, 2012 пользователем V@rv@r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
purpleyeah Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Привет всем. C вечерашнего вечера как то странно стали переключаться передачи. Первая вставляется так же как и ранье. С первой на вторую переключается тоже как и раньше, НО пару раз переключилось очень легко. Со 2 на 3 довольно часто тоже переключается очень легко. С 3 на 4 тоже часто очень легко. с 4 на 5 и с 5 на 6 вроде как и раньше в норме. Причём переключения лёгкие идут когда двигатель раскручиваешь. Если переключатся с оборотам от 4,5 где-то, то практически всегда легко проходят. Раньше неболшое усилие требовалось что бы вставить передачу ( т.к. стоит короткоходная кулиса) а со вчерашнего дня переключаются как по маслу, вобще без усилия. Повторюсь что так не всегда. Часто, но не всегда. На низких оборотах пореже, но тоже бывает легко переключать. Если стоять то передачи включаются как и раньше с небольшим усилием. На заглушенной машине тоже с усилием. А вот на ходу на оборотах повыше очень уж легко. Что это такое может быть?Автомомбиль мазда 3 2.0 2007 год. Я считаю легкому включению радоваться надо =)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.